Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Участие детей в проекте поможет максимально сформировать и обогатить представления детей о зиме, зимних видах спорта и развлечениях, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность, желание заниматься спортом и развлечениями зимой для пользы своего здоровья. Проект «Зимние забавы» развивает активность, самостоятельность, приобщает к совместной деятельности детей и родителей.
Библиотека материалов Дум Думыча
Проект для детей подготовительной группы «Зимние забавы»
Актуальность темы
Дети имеют недостаточно хорошо представление о зимних видах спорта и развлечениях: какие зимние виды спорта и развлечений есть, что для этого необходимо. Дети не всегда замечают взаимосвязи и взаимозависимости в природе. Не умеют составлять описательный рассказ, так как у них бедный запас прилагательных и глаголов. Не умеют видеть красоту зимнего пейзажа.
Участие детей в проекте поможет максимально сформировать и обогатить представления детей о зиме, зимних видах спорта и развлечениях, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность, желание заниматься спортом и развлечениями зимой для пользы своего здоровья. Проект «Зимние забавы» развивает активность, самостоятельность, приобщает к совместной деятельности детей и родителей.
Исследование и познание объектов природы способствует умственному развитию, логическому мышлению, пополнится и расширится словарный запас. Кроме того, восприятие природы поможет развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, умение любоваться красотой окружающей природы и чуткое отношение ко всему живому.
Цель:
Систематизировать представления детей о признаках зимы, зимних месяцах, о зимних играх и забавах.
Задачи:
Повышение интереса детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
Расширение знаний о свойствах снега и льда.
Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц).
Продолжение знакомства с произведениями художественной литературы, сказками, стихотворениями о зиме.
Развитие речи, памяти, творческих способностей дошкольников, познавательного интереса.
Вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.
Воспитание бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту зимней природы, любознательности и эмоциональной отзывчивости.
Формы реализации проекта: наблюдения, беседы, дидактические игры, подвижные игры и упражнения, ситуативный разговор, восприятие художественной литературы, опытно – исследовательская деятельность, рассматривание иллюстраций, консультации (родителям),
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Умение называть зимние природные явления, зимние месяцы по порядку.
Знание свойств снега и льда, способность устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. умение объяснить, зачем люди надевают тёплую зимнюю одежду.
По окончанию проекта дети расширят представления о зимних играх и забавах (катание на санках, катание с горки, игры в снежки, строительство снежной крепости, снеговиков и т. д.).
Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости, доброжелательности.
Практическая значимость проекта:
Практическая значимость проекта заключается в создании картотеки стихотворений и загадок о зиме и зимних забавах, разработки тематических бесед и наблюдений по теме «Зимние забавы»; составление альбома детских рисунков «Зимние развлечения».
Этапы проекта. Сроки. Содержание деятельности.
I этап (подготовительный, вхождение в тему)
Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата;
выявление первоначальных знаний детей о зиме, зимних забавах;
информация для родителей о предстоящей деятельности, обсуждение проекта с родителями;
подбор материалов и литературы для рассматривания, чтения;
— подготовить картины, фото, плакаты;
— подбор дидактических игр, атрибутов к подвижным играм;
определение содержания деятельности всех участников проекта.
II этап (основной)
Содержание деятельности педагога с детьми.
Беседа «Приметы зимы» (уточнение представления детей о признаках зимы). Беседа по картине «Зимние забавы» |
|||
Совместная деятельность воспитателя и детей в режиме дня: наблюдение на прогулке за деревьями. Исследовательская деятельность: «почему снег не падает с веток деревьев», «влияние ветра на снег, который ложится на ветки деревьев» (формирование представлений об объектах окружающего мира). Совместная деятельность воспитателя и детей в режиме дня: наблюдение за вороной на прогулке (продолжать расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания). Знакомство с зимними видами спорта (просмотр демонстрационного материала о зимних видах спорта и обсуждение с детьми - сделать вывод о том, что для того, чтобы преуспеть в спорте, как и в любом деле, нужно затратить немало труда и усилий, регулярно тренироваться). Загадывание загадок о зимних видах спорта (развитие логического мышления, памяти, внимания, расширение представлений детей о зимних видах спорта, обогащение и активизация словаря по теме). Опытно - исследовательская деятельность «Что быстрее растает: снег или лёд?» (закрепление и обобщение знаний детей о свойствах снега и льда; развитие у детей наблюдательности и мыслительной деятельности; развитие у детей навыков устанавливать причинно - следственные связи). Опытно – экспериментальная деятельность: «Определение чистоты снега» (учить детей определять чистоту снега; показать детям, что вода от снега непригодна для питья).
Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запомнить и выразительно читать стихотворения. Слушание и разучивание стихотворений о зиме: «Снегири» А. Прокофьев, «Зима» И. Суриков, «На лыжах» А. Введенский, «Заметает пурга…» С. Есенин, «Одеяльце» А. Коринфский, «Снежинки» А. Усачёв и др.
«Снегирь» (эвенкийская сказка), сказка «Два мороза» (Михаил Михайлов) и другие (продолжать развивать интерес к художественной литературе).
Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Четвёртый лишний». Продолжать формировать знания детей о временах года и называть их в определенной последовательности, об изменениях в живой и неживой природе; формировать представления детей о труде взрослых и о детских забавах, праздниках, соответствующих времени года; развивать зрительную память, логическое мышление. Игровое упражнение «Кто точнее?» (упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой, развивать подвижность суставов, совершенствовать основные виды движений). Подвижные игры «Я Мороз0;«Снег кружится» (развивать двигательную активность детей).
Рекомендации к просмотру мультфильмов: «Снежные дорожки», «Снеговик – почтовик», «Новогодняя сказка», «Мороз Иванович». |
III этап (заключительный) Составление альбома детских рисунков «Зимние развлечения».
Подготовка отчёта по проекту.
Материалы подготовил(а): воспитатель Журавлева Галина Владимировна
Скачать
Мне нравится | 2
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены