Проект младший дошкольный возраст «Сказки о медведях»🐻🐻🐻

Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи.
Задачи педагогической деятельности: познакомить со сказками и
стихотворениями о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; развивать творческие способности, инициативу; расширять знания об окружающем мире; создать условия для развития умения, составлять изображение из предложенных деталей, пользоваться клеем; развивать глазомер, мелкую моторику.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Состав участников: групповой.
Срок реализации: среднесрочный.
Материалы подготовил(а): Наталья Анатольевна Черепкова.

Библиотека материалов Дум Думыча

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя образовательная школа №2 пгт. Серышево

структурное подразделение детский сад №3











Проект

«Сказки о медведях»

(младший дошкольный возраст)

Группа №7 «Пчелки»







Воспитатели: Черепкова Н. А.









пгт. Серышево

2020 год

Проект «Сказки о медведях»

Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи.

Задачи педагогической деятельности: познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; развивать творческие способности, инициативу; расширять знания об окружающем мире; создать условия для развития умения составлять изображение из предложенных деталей, пользоваться клеем; развивать глазомер, мелкую моторику.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Состав участников: групповой.

Срок реализации: среднесрочный.

Целевые ориентиры образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка):

  • Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

  • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

  • Ребенок может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

  • У ребенка развита крупная и мелкая моторика в соответствии с возрастом; он подвижен, владеет основными движениями;

  • Ребенок может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

  • В соответствии с возрастом ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает элементарными представлениями из области живой природы (называет знакомых животных, яркие признаки их внешнего вида, среду обитания, питание).


Образовательные области проекта

Виды детской деятельности

Осуществляемая детьми деятельность

Речевое развитие – основная образовательная область

Восприятие художественной литературы

Слушают сказки, просматривают кукольные спектакли, прослушивают стихотворения о медведях и с их участием: русские народные сказки «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок»; Л. Толстой «Три медведя»; З. Александрова «Мой мишка»; И. Токмакова «Медведь»; А. Барто «Мишка»; В. Берестов «Медвежонок»; «Мишка косолапый по лесу идет…»

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская

Знают и называют жителей леса и чем они питаются, рассматривают муляжи продуктов, игрушки (животные)

Социально-коммуникативное развитие – основная образовательная область

Игровая

Принимают поставленную воспитателем задачу, действуют по правилам.

Участвуют в драматизации сказок.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Коммуникативная

Отвечают на вопросы простыми предложениями, правильно произносят слова, используют средства интонационной выразительности в процессе общения

Художественно-эстетическое развитие

Продуктивная

Выполняют аппликацию из цветной бумаги (умеют аккуратно пользоваться клеем).

Музыкально-художественная

Слушают музыкальное произведение, выполняют простые движения под музыку

Физическое развитие

Двигательная

Играют в подвижные игры

Умеют повторять движения за взрослым, принимают правила подвижной игры, активно в ней участвуют.






План проведения мероприятий проекта:

  1. Слушание стихотворений о медведях А. Барто, В. Берестова, И. Токмаковой, З. Александровой

  2. Чтение русских народных сказок «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Маша и медведь»

  3. Показ сказки «Колобок» (пальчиковый театр)

  4. Инсценировка сказки «Теремок»

  5. Кукольный спектакль по сказке Л. Толстого «Три медведя»

  6. Показ сказки «Маша и медведь» (театр на фланелеграфе)

  7. Разучивание наизусть стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет…»

  8. Аппликация из цветной бумаги «Мой мишка»






















Использованная литература: Проекты в ДОУ: практика обучения детей 3-7 лет / авт.-сост. Е. А. Румянцева. – Волгоград: Учитель, 2015.



Материалы подготовил(а): воспитатель Наталья Анатольевна Черепкова

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение