Проект «Мой домашний любимец» (младшая группа)

Цель:
Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.

Задачи:
1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).
2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

Библиотека материалов Дум Думыча

МАОУ СОШ № 2

структурное подразделение детский сад № 3











Проект

«Мой домашний любимец»

(младшая группа)



Проект
 «Мой домашний любимец»
(младшая группа) - Рисунок 1


Воспитатель высшей категории

Мандрыка Т.Н.




пгт Серышево

2021 г

Краткосрочный проект

«Мой домашний любимец»

для детей младшей группы



1 неделя (20.09. – 24.09)

Актуальность темы:

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними.

Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.


Цель:

Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.


Задачи:

1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).

2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.


Предполагаемый результат:

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.

Результат проекта:

Фотоподборка домашних обитателей (включение родителей), схема составления описательного рассказа, детские работы по рисованию и по лепке.


Срок реализации проекта:

1 неделя.


Презентация с элементами моделирования «Домашние животные у нас дома»


Моделирование: животные, проживающие в деревне и в городе.

Цель:

Сформировать у детей представление о домашних животных, которые могут проживать в городских квартирах.


Задачи:

1. Обобщить и пополнить знания детей о домашних животных.

2. Подобрать модели соответствующие вариантам проживания животных в деревне и городе.


Беседа с элементами моделирования «Птицы и рыбки у нас дома»

Цель:

Сформировать у детей представление о декоративных птицах и аквариумных рыбках, которые могут проживать в доме.


Задачи:

1. Обобщить и пополнить знания детей об аквариумных рыбках и декоративных птицах.

2. Подобрать модели соответствующие вариантам проживания рыбок и птиц в домашних условиях.


Составление описательного рассказа по фотографии с опорой на схему «Мой домашний любимец»


Цель:

Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему.


Задачи:

1. Развитие речи детей через использование прилагательных при составлении описательного рассказа.

2. Обучение детей «читать» схему.


Рисование красками «Нальём воды в аквариум»


Цель:

Учить детей равномерно наносить краску на всю поверхность листа.


Задачи:

1. Учить детей правильно держать кисточку, убирать излишки краски и воды о край банки.

2. Знакомство со свойствами восковых мелков (мелками нарисованы рыбки).


Лепка «Миска»


Цель:

Учить детей лепить миску.


Задачи:

1. Учить детей правильно скатывать шар из пластилина.

2. Использовать методы вдавливания и прищипывания.


Материалы подготовил(а): воспитатель Мандрыка Татьяна Николаевна

Скачать

2021-10-01

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение