Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
программа разработана для 1 класса УМК «Школа России»
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Рабочая программа интегрирована с программой «Литературное чтение на родном русском языке»
Библиотека материалов Дум Думыча
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №2» г. Михайловска
Утверждаю: Согласовано Рассмотрено на
Директор МБОУ «Лицей №2» Зам. директора по УВР заседании МО
_________ Н.Б.Дементьева Стороженко И.А. _____ протокол №__
«___»____________2019 г. «___»________2019г. от «___»_____2019г.
руководитель МО____
Ворохобина Е.И.
Рабочая программа по русскому родному языку
Учителя: Уклеиной О.А.
Класс (параллель) 1
г. Михайловск
2019 -2020 учебный год
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Рабочая программа интегрирована с программой «Литературное чтение на родном русском языке»
Планируемые результаты обучения по курсу «Русский родной язык»
Личностные
У учащихся будет сформировано: - положительное отношение к урокам литературного чтения на родном (русском языке).
Учащиеся приобретают опыт: - внимательного отношения к нравственному содержанию поступков; - внимательного отношения к собственным переживаниям и переживаниям других людей;
У учащихся может быть сформировано: - внимание к красоте окружающего мира.
Метапредметные
Учащиеся научатся: - ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание); - находить значения отдельных слов в толковом словаре, помещённом в учебнике (под руководством учителя); - участвовать в диалоге; - сравнивать героев разных произведений.
Учащиеся получат возможность научиться: - знакомиться с новой книгой, ее автором, названием, иллюстрациями; - внимательно слушать собеседника и оценивать его высказывание; - сравнивать свой ответ с ответами одноклассников.
Предметные
Речевая и читательская деятельность
Учащиеся научатся: - воспринимать на слух художественное произведение; - сознательно, плавно, правильно читать целыми словами; - объяснять смысл названия произведения; - читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Учащиеся получат возможность научиться: - высказывать свое отношение к героям произведения с помощью учителя, опираясь на личный опыт.
Творческая деятельность
Учащиеся научатся: - выразительно читать и учить наизусть стихотворения.
Учащиеся получат возможность научиться: - сочинять рассказы по рисункам; - сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога.
Литературоведческая пропедевтика
Учащиеся получат возможность научиться: - выделять рифмы в тексте стихотворения; - чувствовать ритм стихотворения (прохлопывать ритм); - различать сказки, стихотворения, рассказы.
Содержание курса «Русский родной язык»
Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (10 часов)
Сведения об истории русской письменности: как появились буквы современного русского алфавита.
Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок. Практическая работа: «Оформление буквиц и заставок».
Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: 1) Дом в старину: что как называлось (изба, терем, хоромы, горница, светлица, светец, лучина и т. д.). 2) Как называлось то, во что одевались в старину: (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти и т.д.)
Имена в малых жанрах фольклора (в пословицах, поговорках, загадках, прибаутках).
Проектное задание: «Словарь в картинках».
Раздел 2. Язык в действии (8 часов)
Как нельзя произносить слова (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов).
Смыслоразличительная роль ударения.
Звукопись в стихотворном художественном тексте.
Наблюдение за сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов).
Раздел 3. Секреты речи и текста (15 часов)
Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми. Диалоговая форма устной речи. Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как вежливо попросить? Как похвалить товарища? Как правильно поблагодарить?). Цели и виды вопросов (вопрос-уточнение, вопрос как запрос на новое содержание).
Учебно-тематическое планирование
№ п/п |
Раздел программы |
Кол-во часов |
1 |
Русский язык: прошлое и настоящее |
10 |
2 |
Язык в действии |
8 |
3 |
Секреты речи и текста |
15 |
|
Итого |
33 |
Календарно-тематическое планирование
Класс 1 «Г»
Учитель: Уклеина О.А.
количество часов по учебному плану:
всего часов 33; в неделю часов по 1 ч в неделю
Планирование составлено на основе примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Рабочая программа интегрирована с программой «Литературное чтение на родном русском языке»
№п/п |
Тема раздела |
Тема урока |
Дата |
1 |
Русский язык: прошлое и настоящее |
Буквы современного русского алфавита. |
|
2 |
Буквы современного русского алфавита |
|
|
3 |
Слова, называющие предметы традиционного русского быта |
|
|
4 |
Слова, называющие предметы традиционного русского быта |
|
|
5 |
Пословицы, поговорки, загадки возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта |
|
|
6 |
Прибаутки возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта |
|
|
7 |
Имена в малых жанрах фольклора |
|
|
8 |
Имена в малых жанрах фольклора |
|
|
9-10 |
Проектное задание: «Словарь в картинках». |
|
|
11 |
Язык в действии |
Как правильно произносить слова |
|
12 |
Ударный слог |
|
|
13 |
Смыслоразличительная роль ударения. |
|
|
14 |
Стихотворная запись |
|
|
15 |
Звукопись в стихотворном художественном тексте. |
|
|
16 |
Запись художественного текста |
|
|
17-18 |
Разные способы толкования значения слов. Наблюдение за сочетаемостью слов. |
|
|
19-20 |
Секреты речи и текста |
Учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми |
|
21 |
Особенности русского речевого этикета. |
|
|
22 |
Устная речь и этикет |
|
|
23 |
Диалоговая форма устной речи. |
|
|
24 |
Монолог в устной речи |
|
|
25 |
Сравнительный анализ монолог и диалог |
|
|
26 |
Связь предложений в тексте. |
|
|
27-28 |
Приемы общения: просьба, похвала, убеждение и др |
|
|
29 |
Итоговая проверочная работа |
|
|
30-33 |
Повторение и обобщение |
|
Материалы подготовил(а): Уклеина Ольга Анатольевна
Скачать
Мне нравится | 2
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены