Рабочая программа по ИЗО (домашнее обучение). 1 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе авторской программы Б. М. Неменского, Л.А. Неменской, 2014г «Изобразительное искусство» (программа для 1-4 кл.) система учебников «Школа России» / - М.: «Просвещение» , 2014.
Программой домашнего обучения отводится 0,5 ч. в неделю, что составляет 16,5 часов в год (33 учебные недели). При обучении на дому количество часов уменьшается за счет объединения тем программы.
Библиотека материалов Дум Думыча
Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе авторской программы Б. М. Неменского, Л.А. Неменской, 2014г «Изобразительное искусство» (программа для 1-4 кл.) система учебников «Школа России» / - М.: «Просвещение» , 2014.
Программой домашнего обучения отводится 0,5 ч. в неделю, что составляет 16,5 часов в год (33 учебные недели). При обучении на дому количество часов уменьшается за счет объединения тем программы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Предметные результаты |
|
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Обучающийся научится: - различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; - узнавать значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж, флористика, гончар; - узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров; -различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности; основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания; - эмоциональное значение тёплых и холодных тонов; - особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи; - знать правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами; - способы и приёмы обработки различных материалов; - организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами; - передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов; - составлять композиции с учётом замысла; - конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания; - конструировать из ткани на основе скручивания и связывания; - конструировать из природных материалов; - пользоваться простейшими приёмами лепки. Обучающийся получит возможность научиться: - усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости , в объеме и пространстве; украшение или декоративная деятельность с использованием различных художественных материалов; -участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; - приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства; - развивать фантазию, воображение; -приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства; - научиться анализировать произведения искусства; - приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных; - приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства и творчества своих товарищей. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Планируемые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
1. |
Введение в предмет. Все любят рисовать. Изображения всюду вокруг нас. |
1 |
|
|
2. |
Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном. |
1 |
|
|
3. |
Изображать можно в объеме. |
1 |
|
|
4. |
Изображать можно линией. |
1 |
|
|
5. |
Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо (настроение). |
1 |
|
|
6. |
Художники и зрители (обобщение темы). |
1 |
|
|
7. |
Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать. Красивые рыбы. |
1 |
|
|
8. |
Украшение птиц. Узоры на крыльях. |
1 |
|
|
9. |
Узоры, которые создали люди.Как украшает себя человек. |
1 |
|
|
10. |
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) |
1 |
|
|
11. |
Постройки в нашей жизни. Рисуем домики для сказочных героев. |
1 |
|
|
12. |
Домики, которые построила природа. Дом снаружи и внутри. |
1 |
|
|
13. |
Все имеет свое строение. Строим город, в котором мы живем (обобщение темы) |
1 |
|
|
14. |
Совместная работа трех Братьев-Мастеров. |
1 |
|
|
15. |
Праздник весны. Конструирование птиц из бумаги. |
1 |
|
|
16 - 17. |
Здравствуй, лето! (обобщение темы)
|
1,5 |
|
|
Материалы подготовил(а): Григорьева Ирина Валентиновна
2018-11-25
Мне нравится | 3