Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Является авторской. Поможет сориентироваться в множестве представленных в интернет программах.
Библиотека материалов Дум Думыча
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 с. Екатериновка
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ № 27
Приказ № ____ от _____________ 2019 г.
_________ /Губская М.П../
Рабочая программа
по литературному чтению на родном русском языке
начального общего образования – 3 «б» класс
на 2019-2020 учебный год
Количество часов – 15
Учитель Яковенко В.П.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего
образования.
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению на родном русском языке
в 3 «б» классе 2019 – 2020 уч.г.
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
3 четверть - 8 часов |
||||
Устное народное творчество - 3 часа |
||||
1, 2 |
Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» |
2 |
13.01 20.01 |
|
3 |
Русская народная сказка «Как мужик гусей делил» |
1 |
27.01 |
|
Русская поэзия - 3 часа |
||||
4 |
И.А. Крылов «Кукушка и Петух» |
1 |
03.02 |
|
5 |
Н.А.Некрасов «Школьник» |
1 |
10.02 |
|
6 |
М. Лермонтов «Бородино» |
1 |
17.02 |
|
Люби живое - 2 часа |
||||
7, 8 |
Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш» |
2 |
02.03 16.03 |
|
4 четверть - 7 час |
||||
Люби живое (продолжение) - 2 часа |
||||
9, 10 |
Л.Н. Толстой «За ягодами» |
2 |
30.03 06.04 |
|
Жизнь дана на добрые дела – 5 часов |
||||
11 |
М.М. Зощенко «Не надо врать» |
1 |
13.04 |
|
12 13 |
А.П. Гайдар «Горячий камень» |
2 |
20.04 27.04 |
|
14 15 |
К.Г. Паустовский «Стальное колечко» |
2 |
18.05 25.05 |
|
|
Всего: |
15 |
|
Содержание учебного предмета «Литературное чтение на родном русском языке. 3 класс»
№ |
Раздел программы, тема |
Кол-во часов |
Основное содержание темы |
Характеристика универсальных учебных действий |
|||
познавательные |
регулятивные |
коммуникативные |
личностные |
||||
1. |
Устное народное творчество |
3
|
Основные понятия раздела: народные сказки, присказка, сказочные предметы. Особенности волшебной сказки. Характеристика героев сказки. |
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
|
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
|
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
|
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. 4. Развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. 5. Формирование эстетических чувств. 6. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 7. Развитие навыков сотрудничества; формирование стремления овладеть положительной, гуманистической моделью доброжелательного общения; развитие умения находить выходы из спорных ситуаций. 8. Наличие мотивации к творческому труду, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
|
2. |
Русская поэзия |
3 |
Средства художественной выразительности: сравнение. Приём олицетворения как средство создания образа. Контраст как средство создания образа Особенности структуры басни. Особенности сюжета
|
||||
3. |
Люби живое |
4 |
Основные понятия раздела: художественный и познавательный рассказы, автор- рассказчик, периодическая литература. Сравнение художественной и научно-познавательной литературы Особенности художественного текста. |
||||
4. |
Жизнь дана на добрые дела |
5 |
Основные понятия раздела: поступок, честность, верность слову. Смысл поступка. Характеристика героя. Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро»
|
||||
|
Всего: |
15 |
|
|
|
|
|
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение. 3 класс»
1. Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.
2. Формирование отношения к книге как важнейшей культурной ценности.
3. Формирование отношения к художественным произведениям как искусству слова.
4. Осознание духовно- нравственных ценностей великой русской литературы и литературы народов многонациональной России.
5. Осознание значимости систематического чтения для личностного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематичном чтении.
6. Понимание роли чтения; использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных видов текстов, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
7. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно - популярных и учебных текстов с использованием
элементарных литературоведческих понятий. Умение выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты
своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Обучающиеся научатся:
- обогащать активный и потенциальный словарный запас, развивать культуру владения родным (русским) языком в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;
- формировать первоначальные научные знания о родном (русском) языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение основных единиц и грамматических категорий родного (русского) языка, формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной родной (русской) речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- понимать родную литературу как одну из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
- осознавать значимость чтения на родном (русском) языке для личного развития; формировать представление о мире, национальной истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; формировать потребности в систематическом чтении на родном (русском) языке как средстве познания себя и мира; обеспечение культурной самоидентификации;
- использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); уметь осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознавать отношение к литературному чтению на (русском) языке как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа, формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- овладение первоначальными умениями ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, формирование базовых навыков выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативных задач;
- овладевать учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
- овладевать техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
- осознавать коммуникативно-эстетические возможности родного (русского) языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
педагогического совета № _____ _________________/ Ивко Т.В./
от ______________ 2019 года ________________ 2019 года
Материалы подготовил(а): Валентина Петровна Яковенко
Скачать
Мне нравится | 1
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены