Рабочая программа по русскому языку 7 класс по ФГОС.

Программа составлена к учебнику Баранова, Ладыженской.

Библиотека материалов Дум Думыча

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по русскому языку для 7 класса Частного образовательного учреждения «Православная гимназия «Одигитрия» при Смоленском храме».

Программа соответствует:

Федеральному государственному стандарту основного общего образования),

Учебному плану Частного образовательного учреждения «Православная гимназия «Одигитрия» при Смоленском храме на 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа разработана на основе программы:

«Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской,, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы» -М., Просвещение, 2012.

Реализуется программа с помощью учебника

Баранов М.Т.и др. Русский язык. 7 класс» М., «Просвещение» 2015 г.

Учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Русский язык и литература». На изучение предмета отведено 4 часа в неделю, 136 часов в год. Срок реализации программы 1 год.

Часы программы полностью реализованы в календарно-тематическом планировании и отражены в учебно-тематическом плане.


Целями изучения предмета «Русский язык» являются:

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности;

- развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком;

- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности;

- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

-развитие речи, мышления, воображения школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения,

-развитие знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка,

-овладение умениями составлять монологические высказывания, проводить анализ отрывков из текста с определением рассматриваемой автором проблемы и умениями приведения аргументации,

-воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, стремления совершенствовать свою речь.

Специфика курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературой. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с литературным образованием.

Учитывая специфику ЧОУ «Православная гимназия «Одигитрия», учебный материал преподается с особым отбором текстов, вниманием к отечественной истории и культуре, православному мировоззрению преподавателя и учащихся, что способствует формированию  у школьников православной картины мира.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие формы и способы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная, а также входной контроль в начале и в конце четверти; текущий – в форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных диктантов, предупредительных, объяснительных, выборочных, графических, творческих, свободных («Проверяю себя») диктантов с грамматическими заданиями, тестов, проверочных работ, комплексного анализа текстов; итоговый – итоговый контрольный диктант, словарный диктант, комплексный анализ текста.



2. Содержание учебного предмета.

п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Контрольные работы

Развитие речи

1

Раздел 1.

Общие сведения о языке. Русский язык как развивающееся явление.

1


-

2

Раздел 2.

Повторение изученного в 5-6 классах.

10

1

3

3

Раздел 3.

Морфология и орфография. Культура речи.

89

6

19

4

Раздел 4.

Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах.

11

1

3

Итого:

111

8

25









3. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций,

- освоение социальной роли обучающегося, совершенствование мотивов учебной деятельности и личностного смысла обучения,

- развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств,

- развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и многообразии природы, народов, культур и религий,

- развитие уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Метапредметные результаты:

- развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

- использование знаково-символических средств представления информации,

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач,

- использование различных способов поиска , сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации,

- умение работать в материальной и информационной среде основного общего образования в соответствии с содержанием предмета «Русский язык»,

- развитие умения планировать , контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата,

-активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные результаты:

- развитие представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания,

- сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека,

- овладение нормами русского языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными) и правилами речевого этикета,

- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, владение умением проверять написанное,

- развитие умений грамматические категории языка, употреблять языковые единицы согласно ситуации речевого общения,

- понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как языка Российской Федерации, языка межнационального общения,

- овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач,

- развитие представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, морфемике, морфологии, синтаксисе и пунктуации.





















4. Календарно-тематический план



п/п

Тема урока

Тип урока

Способ контроля

Основные виды деятельности учащихся

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала








Введение. Русский язык как развивающееся явление (1 ч.)

1

Русский язык как развивающееся явление.

Вводный урок

Оценка за творческую работу

Знакомство с учебником, работа с терминами, выполнение упражнен



Повторение- 10 час ( + 3 часа р/р)

2

Синтаксис. Синтаксический разбор.

Комбинированный урок

Оценка за ответы на уроке

Знакомство с материалом учебника, с памятками, выполнение упражнений, словарная работа



3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



4

Лексика и фразеология.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



5

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



6

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



7-8


Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение ражнений.уп



9

Систематизация и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту.

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Оценка за работу на уроке

Составление памятки, синтаксический разбор предложения, выполнение упражнений, самостоятельная работа



10

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5-6 классах».

Урок контрольного учета и оценки ЗУН

Оценка за диктант

Написание диктанта



11

Работа над ошибками контрольного диктанта.

Урок коррекции ЗУН

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



12

13

Р.р. Текст.

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



Р.р. Стили речи.

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



14

Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью»

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа над планом сочинения






Морфология и орфография. Культура речи

( 89 ч. + 19 ч. Р.р.)



Причастие (23 ч. + 5 ч. р.р.)

15

Причастие как часть речи.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Знакомство в причастием, выполнение упражнений



16

Морфологические признаки у причастия. Признаки глагола у причастия.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



17

Признаки прилагательного у причастия.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



18

Р.р. Публицистический стиль.

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



19

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



20

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

Комбинированный урок

Оценка за выполнение упражнений

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



21

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



22

Р.р. Описание внешности человека.

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа над сочинением



23

Р.р. Сочинение по картине В.И. Хабарова «Портрет Милы».

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа над сочинением



24

Действительные и страдательные причастия.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



25-28

Действительные и страдательные причастия.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



29

Краткие причастия.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



30

Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



31-32

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



33

Морфологический разбор причастия.

Комбинированный урок

Оценка за домашнее упражнение

Закрепление изученного о причастии



34

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



35

Р.р. Сбор материалов для написания выборочного изложения по отрывку из рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» (упр.130).

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа над текстом изложения



36

Р.р. Написание выборочного изложения по отрывку из рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» (упр.130).

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Написание изложения



37

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



38-40

Повторение по теме «Причастие». Тест.

Урок повторения

Оценка за тест

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



41

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Причастие».

Урок контрольного учета и оценки ЗУН

Оценка за диктант

Написание диктанта



42

Работа над ошибками контрольного диктанта.

Урок повторения

Оценка за работу

Работа над ошибками диктанта





Деепричастие (11 ч. + 2 ч. Р.р.)

43

Деепричастие как часть речи.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Знакомство с деепричастием, выполнение упражнений




44

Морфологические признаки у деепричастия. признаки глагола и наречия у деепричастия.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



45

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



46

Раздельное написание не с деепричастиями.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



47

Деепричастия несовершенного вида.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



48

Деепричастия совершенного вида.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



49

Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине С. Григорьева «Вратарь».

Урок развития речи

Оценка за работу на уроке

Работа над сочинением



50

Р.р. Написание сочинения по картине С.Григорьева «Вратарь».

Урок развития речи

Оценка за сочинение

Работа над сочинением



51

Морфологический разбор деепричастия.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



52

Повторение темы «Деепричастие».

урок актуализации знания и умений

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



53

Повторение темы «Деепричастие». Тест.

урок актуализации знания и умений

Оценка за тест

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



54

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Деепричастие».

Урок контрольного учета и оценки ЗУН

Оценка за диктант

Написание диктанта



55


Работа над ошибками контрольного диктанта.

урок актуализации знания и умений

Оценка за работу

Работа над ошибками



Наречие (18 ч. + 5 ч.)

56

Наречие как часть речи.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



57

Смысловые группы наречий.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



58

Способы образования наречий.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



59

Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине И. Попова «Первый снег».

Урок развития речи

Оценка за сочинение

Работа над планом сочинения



60

Р.р. Написание сочинения по картине И. Попова «Первый снег».

Комбинированный урок

Оценка за сочинение

Работа над сочинением



61-62

Степени сравнения наречий.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



63

Морфологический разбор наречия.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



64

Слитное и раздельное написание не с наречиями на – о и – е.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



65

Слитное и раздельное написание не с наречиями на – о и – е.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



66-67

Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



68

Р.р. Подготовка к написанию изложения по теме «Когда были открыты драгоценные камни».

Урок развития речи

Оценка за изложение

Работа над планом изложения



69

Р.р. Написание изложения по теме «Когда были открыты драгоценные камни».

Урок развития речи

Оценка за изложение

Работа над изложением



70

Одна и две буквы н в наречиях на – о и – е.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



71

Р.р. Описание действий.

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа по материалу учебника



72

Буквы о и а на конце наречий.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



73

Дефис между частями слова в наречиях.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



74

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



75

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



76

Повторение темы «Наречие».

урок актуализации знания и умений

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



77

Повторение темы «Наречие». Тест.

урок актуализации знания и умений

Оценка за тест

Работа по материалу учебника, решение теста



78

Контрольная работа по теме «Наречие».

Урок контрольного учета и оценки ЗУН

Оценка за диктант

Написание диктанта



Категория состояния (2 ч.)

79

Категория состояния как часть речи.

Изучение нового материала

Оценка за выполнение заданий

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



80

Морфологический разбор категории состояния.

Комбинированный урок

Оценка за выполнение заданий

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



Служебные части речи (1 ч.)

81

Служебные части речи.

Комбинированный урок

Оценка за выполнение заданий

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений





Предлог (8 ч. + 1 ч.р.р.)

82-83

Предлог как часть речи. Употребление предлогов.

Изучение нового материала

Оценка за выполнение заданий

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



84

Непроизводные и производные предлоги.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



85

Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



86

Р.р. Устное сочинение по картине А.В.Сайкиной «Детская школа».

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



87

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



88

Повторение темы «Предлог». Тест.

урок актуализации знания и умений

Оценка за тест

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



89

Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме «Предлог».

Урок контрольного учета и оценки ЗУН

Оценка за диктант

Написание диктанта



90

Работа над ошибками контрольного диктанта.

Урок повторения

Работа на уроке

Работа над ошибками





Союз (11 ч. + 2 ч.р.р.)

91

Союз как часть речи.

Изучение нового материала

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



92

Простые и составные союзы.

Комбинированный урок

Оценка за упражнение

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



93

Союзы сочинительные и подчинительные.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



94

Запятая в сложном предложении.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



95

Сочинительные союзы.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



96

Подчинительные союзы.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



97

Морфологический разбор союза.

Комбинированный урок

Оценка за упражнения

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



98

Слитное и раздельное написание союзов также, тоже, чтобы.

Изучение нового материала

Оценка за упражнения

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



99

Повторение темы «Союз». Тест.

урок актуализации знания и умений

Оценка за тест

Работа по материалу учебника, выполнение теста



100

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Союз».

Урок контрольного учета и оценки ЗУН

Оценка за диктант

Написание диктанта



101

Работа над ошибками контрольного диктанта.

урок актуализации знания и умений

Работа на уроке

Работа над ошибками



102

Р.р. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по теме «Книга – наш друг и советчик».

Урок развития речи

Оценка за сочинение

Работа по материалу учебника, составление плана сочинения



103

Р.р. Написание сочинения-рассуждения по теме «Книга - наш друг и советчик».

Урок развития речи

Оценка за сочинение

Написание сочинения





Частица (13 ч. + 4 ч.р.р.)

104

Частица как часть речи.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



105

Смысловые частицы.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



106

Р.р. Рассуждение по теме «Как мне стать чемпионом».

Урок развития речи

Оценка за творческую работу

Составление текста



107-108

Раздельное и дефисное написание частиц.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



109

Р.р. Подготовка к написанию контрольного сочинения по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

Урок развития речи

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, составление плана сочинения



110

Р.р. Написание контрольного сочинения по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

Урок развития речи

Оценка за сочинение

Написание сочинения



111

Морфологический разбор частиц.

Комбинированный урок

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



112

Отрицательные частицы не и ни.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



113-114

Различение частицы и приставка не-

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



115

Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету.

Урок развития речи

Оценка за сочинение

Работа по материалу учебника, составление плана сочинения



116

Частица ни, приставка ни-, союз ни-ни.

урок усвоения новых знаний

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



117

Повторение по теме «Частица».

урок актуализации знания и умений

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



118

Повторение правописания служебных частей речи.

урок актуализации знания и умений

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



119

Повторение правописания служебных частей речи. Тест.

урок актуализации знания и умений

Оценка за тест

Работа по материалу учебника, выполнение теста.



120

Контрольная работа по теме «Служебные части речи».

Урок контрольного учета и оценки ЗУН

Оценка за работу

Выполнение работы





Междометие (2 ч.)

121

122

Междометие как часть речи.

Изучение нового материала

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах

(11 ч. + 3 ч.р.р.)

123

Разделы науки о языке.

Комбинированный урок

Оценка за работу на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



124

Р.р. Текст. Стили речи.

Урок развития речи

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



125

Р.р. Подготовка к написанию изложения по тексту Ф. Нестерова «У Иваныча».

Урок развития речи

Оценка за изложение

Работа по материалу учебника, составление плана текста



126

Р.р. Написание изложения по тексту Ф. Нестерова «У Иваныча».

Урок развития речи

Оценка за изложение

. Написание изложения



127

Фонетика и графика.

Урок повторения

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



128

Лексика и фразеология

Урок повторения

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



129

Морфемика. Словообразование.

урок актуализации знания и умений

Работа на уроке

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



130

Подготовка к контрольному итоговому диктанту №6 с грамматическим заданием за курс 7 класса. Тест.

урок актуализации знания и умений

Оценка за тест

Работа по материалу учебника, выполнение теста



131

Итоговый контрольный диктант №6 с грамматическим заданием за курс 7 класса.

Урок контрольного учета и оценки ЗУН

Оценка за диктант

Написание диктанта



132

Синтаксис и пунктуация.

урок актуализации знания и умений

Работа на ур

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



133-134

Синтаксис и пунктуация.

урок актуализации знания и умений

Работа на ур

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений



135-136

Резерв.








Приложение.





5. Перечень учебно-методического обеспечения



  1. «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской,, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы» -М., Просвещение, 2012.

  2. Баранов М.Т.и др. Русский язык. 7 класс» М., «Просвещение» 2015 г.

  3. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе. Книга для учителя.-М., Просвещение, 2013.

  4. Горашова Н.Г. Поурочные разработки по русскому языку. К учебнику М.Т.Баранов и др. «Русский язык.7 класс»-М., Экзамен,2011.

  5. . Е.М.Сергеева. «Тесты по русскому языку к учебнику Русский язык. 7 класс»- Экзамен, 2018.

  6. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс К учебнику Баранов М.Т.и др. Русский язык. 7 класс».-М.,ВАКО,2016.

7. Е.М.Сергеева. «Тесты по русскому языку к учебнику Русский язык. 7 класс»- Экзамен, 2018.

8.. Л.А.Аксенова «Зачетные работы по русскому языку. К учебнику Баранов М.Т.и др. Русский язык. 7 класс» Экзамен,2018.

Электронно-звуковые пособия.

1.Видеоуроки по русскому языку для 7 класса.

2.Самостоятельно разработанные презентации (CD-ROM)

Интернет-ресурсы.

1. Справочно-информационный портал «Русский язык». –Режим доступа ru

2. Издательский дом «Первое сентября».- Режим доступа http://www. rus.I september.ru/ urok

3. Грамота.Ру: справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.r

4. Коллекция «Диктанты - русский язык» Российского общеобразовательного портала http://language.edu.ru

5. Крылатые слова и выражения ru

6. Культура письменной речи ru

7. Мир слова русского org

8. Основные правила грамматики русского языка http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm

9. Российское общество преподавателей русского языка и литературы: портал «Русское слово» http://www.ropryal.ru

10. Рукописные памятники Древней Руси ru

11. Русская грамматика: академическая грамматика Института русского языка РАН http://rusgram.narod.ru

12. Русское письмо: происхождение письменности, рукописи, шрифты ru

13. Тесты по русскому языку http://likbez.spb.ru



«СОГЛАСОВАНО»



Зам.директора по УВР

________________________/Комкова Л.В./



«_____»________________20__________





10


Материалы подготовил(а): Бакушина Галина Викторовна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение