Развивающая игра «Бизиборд»

Главная цель: дать возможность ребенку познавать мир через тактильное восприятие.

Библиотека материалов Дум Думыча

Развивающая игра «Бизиборд»

Москвина Людмила Владимировна, воспитатель

Лыскова Татьяна Николаевна, воспитатель

МАДОУ города Новосибирск «Детский сад N°165».

Развивающая доска рассчитана на детей младшего и среднего дошкольного возраста (от 3-х лет).

Главная цель: дать возможность ребенку познавать мир через тактильное восприятие.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, логику и мышление;

- способствовать изучению различных цветов;

- формировать причинно-следственные связи;

- развивать самостоятельность и познавательную активность;

- способствовать развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции).

ИГРЫ

«Резиночки − цветочки»

Цель: ознакомление с основными цветами, обучение находить цвет по образцу.

Ход игры: Ребенку можно предложить резиночки разного цвета. Предложить разместить эти резиночки на цветочки, соответствующих цветов на бизиборде.

«Морские камешки»

Цель: Учить детей находить одинаковые предметы разного цвета. Развивать внимание, умение сравнивать предметы. Развивать мелкую моторику пальцев.

Ход игры: Ребенку предлагается открыть ящики, достать камешки и разложить их по размерам. В один ящик большие камешки, в другой – маленькие.

«Открой – закрой»

Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, мышление.

Ход игры: Ребенку предлагается открыть и закрыть молнию.

«Мастерская»

Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости.

Ход игры: Ребёнку предлагается прокрутить гаечку, шайбу от начала до конца винта.

«Подбери по цвету»

Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.

Ход игры: Ребенку предлагается взять кружочек (вырезанные из цветного картона). И предложить разместить его на предмете, схожим по цвету на бизиборде.

«Много-мало»

Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости.

Ход игры: Ребенок перекладывает количество колечек по заданию взрослого (один-много).

«Открой – закрой»

Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, мышление.

Ход игры: Ребенку предлагается открыть и закрыть крючок, шпингалет.

Материалы подготовил(а): воспитатель Москвина Людмила Владимировна, Лыскова Татьяна Николаевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение