Развлечение подготовительная группа: «Путешествие в страну игрушек»🪁

Цель: создать весёлое настроение от совместной деятельности.
Задачи: Учить петь песни, закреплять танцевальные движения. Развивать интерес к художественному слову. Воспитывать бережное отношение
к игрушкам.
Материалы подготовил(а): Бейсенова Галина Анатольевна.

Библиотека материалов Дум Думыча



МБОУ «Антоньевская СОШ», структурное подразделение «Детский сад «Колосок»












Развлечение «Путешествие в страну игрушек»

подготовительная группа






















Провела: Бейсенова Г.А.










Цель: создать весёлое настроение от совместной деятельности.

Задачи: Учить петь песни, закреплять танцевальные движения. Развивать  интерес к художественному слову. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения:

Действующие лица:

Тимошка (воспитатель)

Матрёшка (игрушка)

Кукла Даша (воспитатель)

Ход развлечения:

В празднично украшенный зал входит скоморох Тимошка

Ребята со своими игрушками сидят на стульчиках.

Тимошка. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Привет вам от скоморошки –

Веселого парня Тимошки!

Привет! (хлопает всех по ладошке)

Вот вас нашёл!

К вам спешил и пришёл!

Настроение на «пять»!

Можно начинать!

Ребята, приглашаю вас в путешествие в Страну игрушек!

Только на чем же мы туда поедем?  А, знаю, на поезде!

Значит, нам нужно выбрать машиниста при помощи считалочки. Подходите быстрее ко мне, начнем считать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы считать,

Начинаем мы считать,

Машиниста выбирать.

Раз, два, три –

Машинистом будешь – ты!

Вот и выбрали машиниста, а чтобы все знали, что он машинист, наденем ему фуражку.

Внимание, внимание! Отправляется игрушечный поезд, все желающие занимайте места.

Дети становятся друг за другом.

Тимошка. Стоим мы на перроне,

Ждём свои вагоны.

Машинист, поспеши!

Нас быстрее отвези.

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда.

Исполняется песня-танец «Паровозик новогодний чух-чух» (аудио)

Станция «Весёлые матрёшки».

Тимошка: Вот и приехали на первую станцию. Как же она называется? Ребята, смотрите здесь подсказка – давайте прочитаем её. 

(Читают загадку на табличке).

Вот весёлая -игрушка,

Хоть она и не старушка.

Просто у неё внутри

Есть ещё похожих три.

Каждую мы открываем

И другую вынимаем…………………… (матрёшка)

Молодцы ребята!

Под песенку Детский экоклуб «Лучик» «Модная Матрешка» вносят  игрушку Матрешку.

Тимошка: Ребята, посмотрите какая модная и красивая наша Матрёшка, расскажите ей о своих любимых игрушках.

Дети рассказывают о своих любимых игрушках.

1-й ребёнок.

Моя любимая игрушка – зайчик.

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капустка и горошек

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить,

Достаточно погладить!

2-й ребёнок.

Моя любимая игрушка – мишка.

Я Мишка очень славный,

В лесу я самый главный.

По лесу я не зря хожу —

За порядком я слежу.
Тимошка : Замечательные стихи! А теперь, Матрёшка предлагает нам потанцевать со всей её семьёй.


Танец Детская «У матрешек розовые щечки»


Тимошка : Ребята без игрушек трудно представить себе жизнь. Их любят и взрослые и дети!


Звучит Селиверстова «Танец с игрушками»


Тимошка: Послушайте, какая приятная музыка звучит? Я приглашаю вас на игрушечный бал.

Дети с любимыми игрушками выходят на середину зала Танец с игрушками.

Тимошка: Внимание! Внимание! Поезд снова зовет нас в дорогу.

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда.

Исполняется песня-танец «Паровозик новогодний чух-чух» (аудио)


Станция «Звонкая погремушечка».

Тимошка: Стук колес все тише, тише,

Остановка ближе, ближе.

Отгадайте как называется следующая станция:

Ой, звенит она, звенит.

Всех игрою веселит.

Развесёлая игрушка,

Это верно …

Дети хором. Погремушка.

Тимошка: Ребята, теперь, поиграем с погремушками!

Все встают вокруг, на полу лежат погремушки, на одну меньше, чем детей. Под музыку дети идут по кругу, когда музыка прервётся, дети стараются, быстрее взять игрушку – погремушку. Кто не успел взять, тот выходит из игры. Игра повторяется снова. Пока не появится победитель.

Тимошка: Поезд отправляется! Все по местам.

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда.

Исполняется песня-танец «Паровозик новогодний чух-чух» (аудио)


Станция «Весёлых мячей».

Тимошка: Стук колес все тише, тише,

Остановка ближе, ближе.

Интересно, куда же на этот раз нас привез поезд!

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь, снова мчится вскачь.

Угадали?

Дети хором: Это мяч!

Тимошка: Молодцы! Эта станция называется «Весёлых мячей».

Игра «Кто быстрее соберёт мячи в корзину?»

Мячи двух цветов лежат на полу, а дети под музыку собираются мячи в корзину. Одна команда собирает мячи одного цвета, другая – другого.

Тимошка: Молодцы ребята! Вы очень быстро справились с заданием. А сейчас, я вас приглашаю поиграть в игру «Весёлые человечки».

Проводится игра «Весёлые человечки», под весёлую музыку.

Продолжаем наше путешествие. Рассаживайтесь все по местам.

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда.

Исполняется песня-танец «Паровозик новогодний чух-чух» (аудио)


Тимошка: Поезд в путь уже отправлен,

Слышен снова стук колес.

И на другую станцию

Поезд нас привез.

Теперь пришла пора отгадать,

как называется эта станция:

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет;

Спать уложишь -будет спать

День, и два, и даже пять……………….(кукла)

Прекрасно! Мы все догадались, что эта станция «Куколки-красавицы».

Посмотрите, как много на этой станции кукол… Девочки, давайте потанцуем с ними.


Танец с куклами Юлия Сериверстова - Танец с куклами


Под музыку выходит кукла Катя.

Кукла Даша: Здравствуйте дети!

Я - кукла нарядная, красивая!

Из городка игрушек к вам пришла,

В подарок песню принесла!

Песню вы эту наверняка все знаете, она называется «Городок игрушек». Давайте споём её нашим куклам, чтобы они отдохнули.


Дети и кукла Даша исполняют песню «Спят усталые игрушки».


Тимошка: Дети, игрушки ваши засиделись, давайте их прокатим на карусели.

Музыкальная подвижная игра «Карусель».

Тимошка: в середине держит палку с лентами.

Еле-еле, еле-еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Тимошка: Вот и закончилось наше сказочное путешествие по стране игрушек, теперь пора в обратный путь.

Внимание! Внимание!

Поезд отправляется!

Дети встают друг за другом, под музыку двигаются по кругу, изображая движение поезда и уходят.

Чаепитие с любимыми игрушками



Материалы подготовил(а): воспитатель Бейсенова Галина Анатольевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение