Развлечение с детьми группы раннего возраста «Веселый теремок»
Развивать у детей интереса к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. План-конспект (сценарий)
Библиотека материалов Дум Думыча
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №153» общеразвивающего вида
Ленинского района города Барнаула
Развлечение с детьми группы раннего возраста
Цель: развивать у детей интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации
Задачи: учить детей внимательно слушать сказку и потешки, понимать их содержание, развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания, побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом, вызвать эмоциональную отзывчивость на художественное слово, расширить опыт познавательного общения с взрослыми.
Материал: театр - игрушек сказка "Теремок", игрушка- медведь, макет домика, корзина с шишками.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться в сказку на поезде.
(Колесики застучали, паровозик загудел -ту-ту-ту. Приехали!)
В-ль: - Это, что за теремок? Он красив и высок! (стучит)
- Кто-кто в тереме живет?
Мышка: -Я мышка-норушка (пи-пи-пи)
Лягушка: -Я лягушка-квакушка (ква-ква-ква)
Заяц: -Я зайка- побегайка (прыг-прыг-прыг)
В-ль: -Угадайте кто ещё в тереме живет?
Дети: -Лисичка!
В-ль: -Вот она какая!Кто ещё в тереме живет?
Дети: -Волк!
В-ль: - Вот волчок-серый бочок (у-у-у)
-А вот и мишка пришел зарычал (бр-бр-бр),тоже хочет
в теремочке жить.
-Не пускают мишку звери! Грустно мишке, не весело
плачет он.(сел на пенёк).
-Дети, а давайте поиграем с мишкой, может он тогда по-
веселеет, и звери пустят его в домик-теремок.
Игра: " Мишка-косолапый по лесу идёт, шишки собирает и в карман кладёт. Шишка отскочила прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ! Больше я не буду шишки собирать, сяду я в машину, и поеду спать! (дети садятся на стульчики)
В-ль: - Очень понравилась зверятам наша игра. И они реши-
ли пустить мишку в теремок. Потому-что весело с ним!
-Вот какая дружная семья получилась!
-Дети, а мы с вами знаем ещё одну дружную семью, кото-
рая живет у нас на руке.
Пальчиковая гимнастика:
-Этот пальчик мамочка,
этот пальчик папочка,
этот пальчик бабушка,
этот пальчик дедушка,
этот пальчик я.
Вот и дружная семья!
В-ль: -Очень хорошо. Дети в какую сказку мы свами ездили?
(дети:-Теремок.)
В-ль: -Кого мы развеселили, с кем играли?
(дети:-С мишкой.)
В-ль: -Какой стал медвежонок?
(дети:-Весёлый.)
В-ль: -Как живут звери в теремке?
(дети:-Дружно, весело.)
В-ль: -Мы с вами весело играли, а теперь пора домой.
Давайте скажем до свидания зверям, сядем в наш
поезд и поедем домой!
(Колёсики застучали, паровозик загудел, приехали)
Материалы подготовил(а): воспитатель Горбушина Наталья Александровна
Мне нравится | 0