Сценарий "Это было недавно, это было давно..."

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Библиотека материалов Дум Думыча

Сценарий последнего звонка «Это было недавно, это было давно….»

Ведущий 1:Вот школа как школа и люди как люди вокруг…

Звенит колокольчик – и все изменяется вдруг.

 Его звон веселый все годы звучал как пароль.

На сцене мы с вами готовы играть свою роль.

 

Ведущий 2:Добрый день, дорогие друзья!

Гости, родители, учителя!

Детства прощальный звонок

Собрал всех в уютном зале

Радостной этой встречи

Мы все с нетерпением ждали.


Ведущий 1:Парит торжественно волненье,

И наконец, звучит вступленье,

Они мотив сей долго ждали,

И, вот ученики пред вами.

Ведущий 2:. Под ваши громкие аплодисменты в зал приглашаются учащиеся Долговской начальной школы!

Ведущий 1:. Школа, внимание! Классы к прослушиванию гимна становись!

Звучит гимн России.


Ведущий 2: Торжественную линейку, посвящённую празднику «Последнего звонка» прошу считать открытой. Кажется, ещё вчера эта великолепная пятерка и вратарь дружно переступили порог нашей школы. Скромные, молчаливые, стеснительные. И вот, полюбуйтесь! Поумневшие, повзрослевшие, отчаянные, болтливые, рассудительные, готовы с легкостью ответить на любой вопрос – выпускники первого класса!



Выступление первоклассников:


Вот он пришел, последний школьный день,
А май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.


Контрольные, уроки позади!
Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех нас ждут впереди!
Закончился учебный год!


Мы сегодня рано встали,
Календарь перелистали.
Долгожданное число
На листочке расцвело.


Мы считали дни, недели,
Ну когда же отдохнем?
На каникулы пойдем?


Запятые, тире , точки
Ни одной спокойной ночки!
Всем мучениям конец!

Дождались мы , наконец!

Целый год мы занимались, 
Проходя учебный путь. 
Силы все мы исчерпали, 
Пришло время отдохнуть.

Солнце светит очень ярко, 
И ликует детвора. 
Лета красного дождались, 
Май закончится, друзья, 

Школьный год уж за горами, 
А каникулам- УРА!



Интересно, а сами ребята помнят, как пришли в первый раз в первый класс? Давайте их послушаем!

Танец «Я - не шмакодявка»



  1. Малышами много раз

мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне

класс с табличкой первый "Д"



  1. Повторяли раз по сто

Маршака или Барто.
И вздыхали день за днем:

"Очень медленно растем!"

  1. Снился класс нам не раз.

В сентябре мечта сбылась,

Утром форму мы надели,

взяли новые портфели.

И пошли мы первый раз

в первый класс!

  1. Мы были все смешными малышами,

когда вошли впервые в первый класс
И, получив тетрадь с карандашами,

за парту сели  в первый раз!





  1. Я на уроке первый раз,

теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:

вставать или садиться?



  1. Как надо руку поднимать,

не знала я сначала.
И я не знала, как вставать,

чтоб парта не стучала.



  1. Мне говорят: "Иди к доске!" –

я руку поднимаю.
И ручку как держать в руке

совсем не понимаю.



  1. Букв сначала мы не знали,

мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,

подружились сказки с нами.



  1. Все это было год назад.

Теперь же мы умней в сто раз
С восторгом и волненьем

перейдем во 2 класс.

Ведущий1: Слово для поздравления и подведения итогов 2017-2018 учебного года предоставляется директору нашей школы О. А. Костенко.

Вручение дипломов и грамот первоклассникам, вручение дипломов и сертификатов за конкурсы.

- Да, второй класс – это, конечно здорово! Но мне кажется, что мы забыли о чем-то очень важном.

- Точно! Как же мы могли забыть! Ведь Надежда Ивановна дала нам очень важное поручение!

- Да, мы ведь должны поздравить наших четвероклассников! Ведь сегодня они – выпускники!

- И как будем поздравлять?

- Надо что-нибудь придумать!

- Придумала! Давайте прочитаем им стихи.

- Давайте прочитаем!

Вот солнышко смеется,

Спеша издалека:

Оно спешит на праздник

Последнего звонка!


От самой юной вашей смены,

От всех, кому немного лет,

Выпускникам любимой школы

Все хором:

Наш пламенный большой привет!


Третьеклассники встают со своих мест и перебивают:


Саша: Так-так-так, а что это тут происходит? Почему нас не позвали?


Первоклассники: Тс-с-с-с! Потише, сидите себе потихоньку. Нам поручили прощание с выпускниками устроить, а вы нам мешаете!


Слава: Ну, надо же! Устроить прощание! Прям, великое событие! Обычный последний звонок! Саша: Думаете, они не хотят из школы уходить? Да они все 4 года мечтали, как бы поскорее закончить эту школу и уйти на волю!

Слава: Прощаться надо так: Пацаны! Всем пока! Будете в наших краях, заходите!


Первоклассники: И это все? Представьте, что вы их больше не увидите! Они сейчас уйдут и школа без них опустеет!


Саша: (причитает): Ой, да куда же вы уходите?! На кого же вы нас покидаете?! Как же мы будем жить без вас дальше?... Так нормально?


Первоклассники: Да вы что, с ума сошли? Ну, уходит 4 класс, так они в большую жизнь уходят, в среднюю школу, может, их там счастье большое ждет! Радостнее надо прощаться!


Саша: Радостнее? Да легко!

Мы от счастья веселимся

Душа поет, как соловей

Будем в школе мы всех краше

Уходите поскорей!


Слава: Будут все на нас равняться,

Будем в школе всех умней!

Так что время не теряйте,

Уходите поскорей!


Первоклассники: Ну вы даете! Чтоб вас так провожали!

Саша: Спокойствие! Мы просто пошутили.

Слава: Ага! Нам тоже есть, что сказать нашим выпускникам! А ну-ка, за мной! (уходят в класс, надевают пиджаки и очки)


Звучит заставка «Бригада», дети встают полукругом.

Смотрите, и не говорите, что не видели!!!!»

 – «Слушайте, и не говорите, что не слышали!!!»

 –«Перед вами выступает не серая масса, мы банда 1 и 3 класса»

 – «Перваши приходят в школу – за спиной рюкзак тяжёлый…»

 – « Книжки, сок, дневник, линейка и часы на батарейке…»

У выпускников же свои порядки, в школу ходят с одной лишь тетрадкой.

Видно чтобы учиться на «5» - надо силы сохранять»

 – «Ну и кто скажите в школе самый умный и весёлый, смелый, ловкий, сильный, красивый и спортивный»

 – «Кто во всём передовик?

(хором) – «Ну конечно …1 класс» (Саша и Слава говорят «третий класс»)


 – «Как народ то сразу сник….. Ладно, ладно.  (хором) выпускник»

( используется нарезка музыки)

- А ведь когда-то вы были совсем маленькими... («Губки бантиком...»К. Орбакайте)

Потом вы немножко подросли и стали такими … («В каждом маленьком ребёнке...»)

- В 7 лет вы пошли в школу... («Первоклашка, Первоклассник...»)

- Сначала вам всё нравилось...  («Чему учат в школе»)

Но потом... («Нагружать все больше нас стали почему-то...»)

А вам не хотелось учиться... (Песня паука и Буратино из х/ф «Приключения Буратино»)

Потому что вы мечтали совсем о другом. Девочки мечтали так... («А я иду такая вся...» В. Сердючка)

А вот мальчики мечтали так... («Черный бумер..»)

Ну некоторые и так... («Служить России...»)

Поэтому, когда учителя спрашивали вас на уроках, вы делали так... («Тили-тили, трали-вали...»)

- Ах, эти первые двоечки! («А у меня портфель в руке…».)

- А потом папа с ремнем в руке… Б-р-р-р-!

- Да, а ведь могло попасть и тому, кто рядом!

Заставка «Бригада»

Слава: – с выпускниками

Мы с первого класса вместе

И за всё, что мы не делаем и не учим –

Отвечаем тоже вместе»


-Банда 1 -3 класса клянётся:

Кем бы в жизни мы не стали

Никогда мы не устанем

Открывать и удивляться

Покорять, не покоряться

Верить чуду, верить людям

Мы на вас ровняться будем.

КЛЯНЁМСЯ!

Ни перед чем не отступать,

Всё намеченное вами

Будем делать мы на - 5

То, что вы не сделали

Мы теперь доделаем…

КЛЯНЁМСЯ!


 - Мы и вы уже закончили ученье

Дружно крикнем все: Каникулы! Ура!

Пожелайте нам хороших развлечений

А мы желаем вам ни пуха, ни пера


(хором) Вам желает первый класс

В добрый путь и в добрый час!!!


 - Ну всё братва, закругляемся, а то ещё спокойной ночи, малыши пропустим!!!

(уходят в класс, снимают очки и возвращаются)
Музыкальный номер


Ведущий 1:Сегодня им чуть-чуть тревожно, 
Сегодня радостно чуть-чуть,
И их понять, конечно, можно,
Ведь перед ними новый путь!

Ведущий 2:Он ждет, зовет, страшит немножко.
Манят великие дела, 
Пусть им запомнится дорожка,
Что в школу каждый день вела!

Слово предоставляется выпускникам . 

Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.

Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…

Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами:
4 класс – это (все хором):


- большой дружный коллектив
- любители поговорить с соседом
- обожают писать записки на уроках
- самый шумный класс на перемене
- следы на потолке после визга радости
- возьмёмся за дело - делу не сдобровать
- весёлая куча ребят
- головная боль и безграничная радость Марины Васильевны
- средний возраст 10 лет, а общий – больше 50
- знак зодиака –  Дева, коллектив был создан 1 сентября 2014 года.
- любимый день недели – воскресенье.


Четыре класса мы прошли
Всё подсчитали, всё учли
За четыре года у нас было 3400 уроков
На них мы перелистали 5796 страниц учебников
В школу и обратно мы проделали путь, более 600 км.
А также
Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек
Потеряли полдюжины «стирательных» резинок
Съели три тонны булочек
Выпили 45 бочек компота
Подросли на целый метр
Потолстели на 25 кг.
- если сложить в линейку все книги учебники, которые мы прочитали за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию от Земли до Луны!

А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.


Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.

Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!.
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть!

Сегодня - день прощанья с детством. 
Что может трогательней быть?! 
Позвольте же сюда, на главное место, 
Директора школы пригласить.

Ведущий 1: стих.


Инструкция по эксплуатации:

Я, нижеподписавшаяся, Рыбалова Марина Васильевна - учитель начальных классов, передаю Вам в Ваши надежные руки целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков0;130 см, средний вес 30 кг. Рук-10, ног-10, умных голов- минимум 15 (ведь у каждого ученика есть мама и папа, не говоря уже о бабушках, дедушках, сестрах, братьях и прочих ближайших родственниках). Языков-5, из них болтливых-5 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -10, в том числе: 4 - добрых, 2-любопытных., 2- озорных, 2-светлых, 0-безразличных.

Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб их любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования РФ, УО администрации Еткульского муниципального района и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали открытые уроки, прошли  тест – драйв в виде итоговой аттестации и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Вручение инструкции.

Вручение грамот и дипломов выпускникам, выступление Костенко О. А


Ведущий 1: Как видите, дорогие гости и родители, немалых успехов достигли наши выпускники за четыре года учебы в этой школе.

Ведущий 2: Но, сказать по совести, не так просто дались ребятам эти годы учебы. Над тетрадями и учебниками пролиты литры пота и слез. Сколько раз ребята, ложась в свои постели по вечерам, мечтали проснуться утром с температурой, чтобы не ходить в школу, мысленно насылали наводнения и землетрясение на это прекрасное здание! Да, много всего пройдено и прожито.

Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем вам, дорогие гости, вместе с учениками вспомнить, как это было.

Ведущий 2: Предлагаем вашему вниманию зарисовку на тему «Один день из жизни школьника»

На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздал.

Не хотела, но снова сказал:

Что будильник меня вновь подвел,

А мама ушла и папа ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

Звенит звонок

Первый урок- урок математики:

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.


Сценка "Математика"


 Учитель: Решать задачу идёт... Арина. (Арина выходит ) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Арина направляется к двери)Арина, ты куда?!

 - Домой побежала конфеты есть!

 Учитель: Влад, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата Ильи ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 Влад: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Влад:: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 Учитель: Рома, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 Рома: Марина Васильевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 Звенит звонок - перемена

На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.


Звенит звонок

Второй урок – русский язык


На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу. 


Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Регина: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай!

Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Регина. Интересно, какую оценку ты предложила бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово0;?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сама предложила! 


Готовимся к уроку "Окружающего мира"

 Учитель: 

Начнем с проверки домашнего задания.

-Что такое дремучие леса? Отвечай, Влад!

 - Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 

 Учитель: Ксюша, назови, пожалуйста, части цветка.

 Ксюша: Лепестки, стебель, горшок.

 Рома тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Рома? Что-то хочешь спросить?

 Рома: Марина Васильевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Рома: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!


 Учитель: Регина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

 Влад: Ну, Марина Васильевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Ксенья, расскажи нам, пожалуйста, что ты знаешь о лисах.

Ксюша: Ну, лисы роют в лесу норы и откладывают в них яйца.

Учитель: Оригинально! Влад, назови зимующих птиц нашего края.

Влад: Воробей, синявка!

Учитель: Запишите домашнее задание…

Арина:( перебивает) Марина Васильевна, а физкультура будет?

- Конечно, будет!

Ксенья: А давайте на лыжах поедем в лес, нашу елочку проведаем,

Влад: Давайте, проведаем, а то вдруг от нашей елочки один дуб остался!

 Звенит звонок - перемена

На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Звенит звонок. Урок литературы: «Из школьных сочинений»

Ведущий 1: Вот так мы жили целых четыре года.

И все эти годы рука об руку с ребятами шли учителя и наставники:


Белая Татьяна Назифовна научила нас самому главному – читать и писать.

Надежда Ивановна Халимова учила нас быть честными, порядочными людьми. Учила нас дружить и отвечать за свои поступки. А еще она всегда была с нами, когда наша Марина Васильевна грызла гранит науки в своем институте.

Все эти годы прививала нам любовь к прекрасному наша Альбина Викторовна Чувакова. Благодаря ее стараниям, теперь мы знаем всех композиторов и с легкостью берем даже самые высокие ноты!

А разве можно забыть нашу Елену Валентиновну! Благодаря ее стараниям у нас всегда чистые, светлые классы, свежий воздух, благоухание цветов не только на подоконниках, но и на участке.

Да в нашей школе смело можно ходить без обуви в белых носках и ни капельки не испачкаться!

А Наталья Геннадьевна Дюрдеева кормила нас вкусными обедами, поддерживая в нас жизненные силы, которые очень часто были на исходе.

И конечно же, наши замечательные, вечно юные бабушки, которые нас развлекали и веселили все эти годы: Коршунова Наталья Павловна, Сабурова Тамара Васильевна, Королева Алевтина Геннадьевна, Урванцева Екатерина Алексеевна, Панькова Галина Петровна, Бычкова Валентина Ивановна.

Слова для Кокаревой Э. Л.


Всем тем, кто все эти годы был рядом с нами, всячески нам помогал и поддерживал, направлял и наставлял, мы говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Начальной школы звонок затихает. Хотим от души всех поздравить!

Вот только безудержно грустно знакомые стены началки оставить.

Не верится даже, что вскоре мы все разлетимся как птицы,

И кто-то займёт наши парты, появятся новые лица.


Хотим вам сказать, что мы рады, тому, что учились у вас,

И вам благодарны за каждый урок, каждый день, каждый час!

За ваше внимание к нашим нескладным порою ответам,

За то, что всегда помогали – спасибо большое за это!

 

Мы знаем, нет лучше подарка для вас в этот радостный вечер,

Чем наши успехи, за которые каждый отмечен.

Мы многим обязаны начальной школе, поэтому снова,

Уже повзрослевшие дети сюда возвращаться готовы!


Дорогие наши учителя!

Желаем крепкого здоровья и море вдохновенья,

Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений

С почтением, как лучшим учителям на свете 4класс,

А можно просто ваши дети!

Примите в знак уважения от  выпускников начальной школы эти цветы.


Ответное слово учителей:

1. Поглядите-ка - добры молодцы!
- Посмотрите-ка - красны девицы
- Сколько люду собралось сегодня здесь,
- Сколько народу пришло – не счесть разумом!
-2.  А виною тому они – юные отроки!
- Сколько лет обучали их!
- Сколько лет опекали их!
- Что ж в путь дорогу собрались?
- Решили покинуть нас?
3.- Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:
- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову…
- … то гоните их в шею!
- 2. Когда вы будете выходить из себя…
- … будьте добры, не заблудитесь!
- 3. Не хватайте звезд с неба!
- Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год?
- … да и звездных ночей не будет!
- 4. Запомните: одна голова – хорошо…
- … а двух – не бывает!
- И наконец…
- 5.  Не плывите по течению…
- Не плывите против течения…
- … а плывите туда…
- … куда вам надо! 

Мы, Ваши Учителя, перед лицом своих коллег торжественно заверяем  в том, что никогда не забудем  ни вас, ни уроки, проведенные в ваших  классах. Мы  навсегда запомним  ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки, замечательные шпаргалки, возмутительные SMS-ки и выразительные, сонные глаза.
Обещаем, что все основные формулы и правила , с таким старанием втиснутые в ваши головы, в ближайшие десятилетия не изменятся и не подведут вас в трудную минуту жизни..
Клянемся, что уроки проводили искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце  и любовь.  А вы, в свою очередь, если готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за нами:

 Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущий: А теперь можете сказать заветную фразу

Выпускники: УРА! МЫ – пятиклассники!!!


Песня «Опа, в пятый класс!»

Дети:
А теперь время школьных новостей.
Ксенья: Добрый день, уважаемые дети и их родители!
Регина: Добрый день!
Ксенья: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Регина: Ксюша, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ксенья:
Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже четвёртый класс закончили?
Регина: Да ты что!!!
Ксенья: Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю0;4-й класс". Я так обрадовалась - ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: "1-й класс". А вот потом мне стало грустно...
Регина: Почему?
Ксенья:
Лучше бы на книге было написано: "11-й класс". А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Регина: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске. С о всеми моими уроками, проектами, моя мама стала такая набожная….
Ксенья: Как это?

Регина: А вот послушай!
Выходит мама Регины, между ними диалог:
Мама: Регина, у вас новый учитель математики?
Регина: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решила?
Регина: Во время моего ответа он всё время восклицает: "Боже мой! Боже мой!"
Мама: И что же он у тебя спросил?
Регина: Сколько будет 2*2, а я ответила 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой! Боже мой!


Бывают ли родители – Ворчатели, Сердители?

Бывают ли родители – Ругатели, Стыдители,

Гулять не отпускатели, Планшетозапретители?

Нет, это не родители, а просто Крокодители!!!

А наши-то родители – Ласкатели, Хвалители,

Ещё наши родители – Прощатели, Любители

И все нам Разрешители, Купители, Дарители!

Нет, нет, вы не родители, а просто Восхитители!


 Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо


Родители поздравляют детей
Ведущий:Ну вот, дети получили свои подарки , но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Ведь наши родители не меньше своих детей заслужили награды.

Детей вы в школу привели уж много лет назад,
И с ними вы душой росли, горел, гордился взгляд.

Вы помогали им во всем: советом, материально,
И с каждым новым божьим днем им открывали тайны.

Я посвящаю вам слова и говорю «спасибо»
За кучу времени, тепла, и за ваш вклад посильный…

Сегодня в вечер выпускной благодарю родителей.

Примите вы поклон земной от классного руководителя!


Вручение благодарностей родителям. Танец «Здравствуй, мам…»


Ребята! В момент, когда вы стоите на пороге взрослости, хочу пожелать вам раскрыть крылья по всю их мощь, лететь смело, сильно, высоко и красиво. Пусть компасом для вас служит мудрое и доброе сердце, пусть полученные за партой знания помогают, а начальная школа пусть остается надежным тылом, куда всегда можно прийти за советом, поддержкой или просто в гости на чай. Самое главное – будьте счастливыми.



Лица все мои родные
Стали строгими чуть-чуть,
Четвероклашки, дорогие,
Открыт вам новый в жизни путь.

А, помните сейчас, друзья,
Как имя с отчеством моим
Казалось выучить нельзя
В далёком первом классе? С ним
Намучились тогда немало.
Смешно кем я порой бывала.
Теперь уж много педагогов
Вести предметы будут строго,
Учителей вы не пугайтесь,
А имена запоминайте.

Звонок звонит, но не печально,
Вы стали старше и умней.
С четвертым классом, с днем прощанья,
Но в пятый класс открыта дверь

Четвероклашки, мои детки,
Я скажу вам всем любя:
Не глядите на отметки.
А цените знания!
День сегодня не простой,
Пусть он маленький, но всё же
Настоящий выпускной.
Пусть его звонок поможет
Дальше перейти смеясь,
Не боясь, и не ленясь.
Пожелаю так же впредь:
Не ругаться, не болеть.
Ну а мне пора прощаться,
Мы не будем огорчаться.
И скажу я вам: Вперёд!
В новый, средней школы, год!

Вальс в исполнении 4 класса

 Ведущий:

Последний звонок звучит для ребят,
И каждый сегодня по-своему рад.
В учебном году - последний этап,
Потребует умственных много затрат.
Ведущий:

Настала пора вам от книг отдохнуть,

И в лето с восторгом скорее нырнуть.
Мы громко и весело крикнем Ура!
Проститься со школой настала пора.
Ведущий : Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 4 класса Субботка Роману и учащейся 1 класса Рыбаловой Ирине.

Звучит последний звонок


Ведущий 2

Желаем всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Ведущий 1 и ведущий 2 вместе

- В добрый путь, друзья!

Ведущий 1: На этом праздник наш подошел к концу, а вас всех ждут долгожданные …

Все: КАНИКУЛЫ!





Материалы подготовил(а): Рыбалова Марина Васильевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение