Сценарий к 23 февраля для школьников

Готовый сценарий мероприятия "Из жизни солдата" для начальной школы

Библиотека материалов Дум Думыча

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля "Из жизни солдата"

Цели и задачи:

способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

воспитывать патриотические чувства.


Оборудование: столовые ложки, коробки с деталями конструктора или мелкой бумагой, пустые ведерки, монеты или пуговицы, маленькие мячики, бинты, листы бумаги с надписью «воля» по числу участников, кастрюли, продукты для щей, следы обуви, вырезанные из бумаги, чистые тетрадные листочки по числу учащихся, детские кроссовки на шнурках, медали.


Ведущий 1: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! А также уважаемые папы, братья, дедушки, дядюшки, и гости нашего праздника!

Ведущий 2: Не прошло и года как мы вновь отмечаем День защитника Отечества! А это значит, что нам предстоит целый час веселых конкурсов и хорошего настроения!

Ведущий 1: Говорят, что служба в армии тяжела только первые 25 лет, согласны? А нашу конкурсную программу мы хотели бы начать с того, что предлагаем всем подумать, что означает само слово "служба", а для этого определить, какому качеству соответствует каждая из шести букв этого слова? Начнем с первой буквы слова - «С». Я считаю, что это качество - смелость.                

(Из зала идут реплики, ведущие комментируют каждое из названных качеств)


Ведущий 2: Итак, с вашей помощью теперь мы имеем представление о воинской службе. А мы начинаем нашу конкурсную программу, которая будет проходить в несколько туров.

Конкурс «Тактическая подготовка»


Ведущий 1: Не раз русскому солдату в критические моменты на выручку приходила смекалка. Об этом даже народные сказки гласят, мол, не в ружье солдатская сила! Вот давайте и проверим вашу теоретическую подготовку одновременно и смекалку потренируем!

1.  Исход борьбы в нашу пользу (победа)

2. То чем солдат думает и из чего он ест (котелок)

3.  Большой морской начальник (адмирал)

4. Военный корабль (крейсер)

5. «Бац, бац0;(молоко)

6. Боевая машина (танк)

7. Слухач и стукач в армии (радист)

8.  Одно из главных орудий солдата (ложка)

9. Куда одевается тельняшка? (на тело)
10. Фуражку, панамку или кепку одевают танкисты? (шлем)
11. Что нужно знать, чтобы ответить на позывной? (пароль)
12. Военачальник с одним глазом? (Кутузов)
13. Как на корабле называется комната? (каюта)
14. Как называется корабль призрак? (летучий голландец)
15. Самые известные пираты? (пираты Карибского моря)

Ведущий 1: Молодцы! Вижу, что со смекалкой у вас все в порядке. Но давайте проверим, на что еще вы способны. А ну, покажите нам свою удаль молодецкую! Но сначала давайте поразмышляем, чему должен научиться новобранец в первую очередь?

Ведущий 2: Ну, конечно же, рыть окопы! Задача участников - как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

Конкурс «Роем окопы»


Ведущий 1: Для участия в следующем конкурсе всем участникам нужно разделиться на две команды. Конкурс называется «Авиабомба». Он поможет выявить самую меткую команду. Напротив каждой команды устанавливается ведро. Ребята по очереди, по моей команде, бегут с зажатой между колен монетой и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в ведро. У какой команды окажется больше монет, та и победила.

Конкурс « Авиабомба»


Ведущий 2: А сейчас, чтобы немного разрядить обстановку и успокоиться после авианалета, мы предлагаем вам послушать веселые частушки.

Частушки в исполнении учеников.


Ведущий 1: Дорогие защитники, следующий конкурс заключается в том, что каждый участник должен попасть мячом в ведро. Но перед этим я называю ту часть тела, в которую вы ранены в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Конкурс «Боевое ранение»


Ведущий 1: Я вот думаю, а что было бы, если бы не было у нас таких замечательных защитников? Что было бы тогда?

Ведущий 2: Я думаю, что в нашей жизни мало что изменилось бы. (задумчиво) Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

Ведущий 1: У них больше способностей к физическому труду: пилят дрова, забивают гвозди, везде сверлят дыры.

Ведущий 2: Обычная среда обитания: диван, тапочки, телевизор!

Ведущий 1: Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций.

Ведущий 2: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами. Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

Ведущий 1: Но они умеют зарабатывать деньги.

Ведущий 2: Ага, только вот количество заработанных денег не всегда соответствует женским потребностям.

Ведущий 1: Да ладно, что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной – не только «плюсы», но и тяжелый труд. Ведь не зря их называют «сильный пол»

Ведущий 2: Все убедила! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас.

Ведущий 1: Умных!

Ведущий 2: Лучших!

Ведущий 1: Любящих!

Ведущий 2: Заботливых!

Ведущий 1: И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда мы можем смело сказать: «Дорогие вы наши!»

Ведущий 2:  Мы вас всех очень любим!

Ведущий 1: Для вас поздравления от наших девочек!

Песня на мотив «Не плачь, девчонка»


Ведущий 1: Наша конкурсная программа продолжается.

Ведущий 2: На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для следующего конкурса понадобятся марлевые бинты. Приглашаем по одному игроку из команды. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

Конкурс «Медсестра»



Ведущий 1: Тяжела служба в армии, но ничего не поделаешь. В следующем конкурсе вам нужно будет собрать волю в кулак. Каждому игроку я раздам вот такой листочек, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Команда, выполнившая задание первой, побеждает.

Конкурс «Собери волю в кулак»

Ведущий 1: А сейчас мы предлагаем вам на мгновение перенестись в армейскую казарму.

Сценка "Воспитание в армии"

Действующие лица: солдат, сержант, прапорщик, капитан, супруга капитана.

Прапорщик, проходя через казарму, замечает солдата, делающего отжимания. Над ним стоит сержант и считает упражнения

Сержант: Раз, два, три…..

Прапорщик: - Товарищ сержант, что это за неуставное поведение? Не помнишь, что сам недавно был солдатом? А ну, быстро, упор лежа! И раз, и два, и три…

Сержант начинает быстро отжиматься, прапорщик стоит над ним и считает. В это время в казарму заходит капитан, который видит эту сцену.

Капитан: Так! А ну быстро отвечать, чем вы здесь занимаетесь!

Прапорщик, испуганно: Товарищ капитан…

Капитан: (не дает ему договорить) Знаю, знаю, что ты мне сейчас насочиняешь! А ну, молча, упор лежа принять! И раз, и два, и три…

И тут входит супруга капитана, видит отжимающихся мужчин и капитана, стоящего над ними.

Жена капитана возмущенно: Вот значит, как! Дома тебя не видать, сын давно забыл, как отец выглядит! Хорошо бы деньги зарабатывал, а так чем занимаешься? Ты вообще помнишь, что у тебя семья?

Капитан: Ну, я это... Тут солдатским воспитанием занимаюсь.

Жена грозно: А я, значит, займусь твоим воспитанием! Быстро упор лежа принял! И раз! И два! И три!

Капитан с неохотой подчиняется и начинает отжиматься


Ведущий 1: Да, вот так иногда бывает. А мы продолжаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 2: На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Я буду задавать вопросы по очереди, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

Конкурс «Диверсанты»


Ведущий 1: Следующий конкурс выявит самого ловкого. Вы видите на полу разложенные бумажные следы. По моей команде участники должны идти по бумажным следам и при этом на своей ладони нести лист бумаги. Наступать можно только строго на следы из бумаги. Если наступили мимо, то попали на мину! Также надо удержать лист бумаги на ладошки. Если лист упал, то он также подорвался на мине!

Конкурс «Минное поле»


Ведущий 2: Сегодня у нас прекрасный праздник, мы хотели бы от души поздравить с праздником и сказать огромное спасибо нашим самым первым защитникам, нашим заступникам, нашим дорогим папам. Поздравляем вас с 23 Февраля и желаем быть сильными, успешными, счастливыми и, конечно же, здоровыми. Мы вас любим и гордимся вами!

Ведущий 1: Конечно же, все мужчины мечтают о сыновьях, чтобы вместе сними ходить на рыбалку, играть в футбол и так далее. Но, к сожалению, не всегда бывает именно так. А вот о том, как бывает, нам сейчас споют наши девочки.

Песня « Про папу и дочку»


Ведущий 2: Поупражнялись? Можно и поесть! Сейчас проверим, насколько вы готовы к нарядам на кухне! Сейчас вам предстоит реализовать народную пословицу про щи да кашу – пищу нашу! А сварите-ка нам щец! Перед вами лежат продукты, которые якобы необходимы для варки щей. Вам дается минута на размышление и пустая кастрюля – поместите в нее то, из чего, по вашему мнению, приготавливаются щи!

Конкурс «Наряд по кухне»


Ведущий 1: Подкрепились щами, а после сытного обеда нужно…? Да нет, не на диване поваляться, а размяться как следует, калории растрясти.

Танец «Рота, подъем!»


Ведущий 2: Спасибо нашим танцорам. И сейчас заключительный конкурс «Солдат ребенка не обидит». Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку — у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, одержит победу и во всей нашей игре! Итак, начали!

Конкурс «Солдат ребенка не обидит»

Ведущий 1: Ой, я вот все думаю, думаю и ничего придумать не могу! Что дарить будем нашим мальчикам? 

Ведущий 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

Ведущий 1: Они же нам дарят.

Ведущий 2: Открытка и конфетка – тоже мне подарок. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

Ведущий 1: Ну чего ты опять к мальчишкам прицепилась? Рано им еще в армии служить. Вот подрастут и отдадут свой долг Родине.

Ведущий 2: Да шучу я, просто настроение хорошее. Конечно, мальчики наши заслуживают самого лучшего. Поздравляем с Днём защитника Отечества и хотим пожелать силы, мужества и отваги. Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок - достойным, каждая идея - отличной, каждое слово0;каждое действие - уверенным. Желаю быть здоровыми, любимыми и непобедимыми.
Мамы поздравляют сыновей, дарят им подарки. Дети вручают подарки папам. Вручение благодарностей папам за помощь школе.


Ведущий 1: На этом наша конкурсная программа подходит к завершению. По итогам всех конкурсов победила, конечно же, дружба, и все участники получают заслуженные медали.

Вручение медалей.

Ведущий 2: И напоследок наши ребята станцуют для гостей зажигательный танец, а все желающие могут присоединиться к нашим танцорам. А мы с вами прощаемся, всем большое спасибо за то, что вы к нам пришли. Еще раз поздравляем с праздником. До новых встреч!

Танец «Я рисую»




Материалы подготовил(а): Рыбалова Марина Васильевна

Скачать

2018-02-19

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение