Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Открытый урок в 1-2 классов.
Цель: привить детям желание и интерес к занятиям физкультуры.
Задачи: выучить комплекс ритмики.
Библиотека материалов Дум Думыча
Сценарий открытого урока по физической культуре для 1-2 классов
«В гостях у сказки»
Составила: Беденко Н.А.
Под музыку дети заходят в зал. Становятся вокруг учителя.
У: Здравствуйте ребята! Сегодня на урок к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.
Ребята, какое у вас настроение?.... Поделитесь своим настроением! Покажите вертикальные ладошки. Приветствие «Пять».
Судя по вашему настроению, я думаю, вы здоровые, веселые и пришли с удовольствием на урок!
Как вы думаете, а какого человека мы можем назвать здоровым? (Ответы)
Здоровый человек красив и приятен в общении, всегда улыбается, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.
Но если вдруг вы заболеете, кто вас лечит?(Доктор)
А какого сказочного доктора вы знаете? (Айболит)
Доктор Айболит помогал не только животным, но и людям.
Ребята, вы любите помогать, дарить радость другим?Вы могли бы оказать первую медицинскую помощь? (Ответы)
Сегодня я получила телеграмму от доктора Айболита, который просит о помощи. Дело в том, что злой Боромлей наслал на сказочных героев всякие болезни. Айболит не справляется. Ведь он один, а заболевших сказочных персонажей много. Поможем ему? (Да).
«Солнышко» Прежде чем мы отправимся в путь, давайте обратимся к «Солнышку», которое будет помогать нам в нашем путешествии. Как вы думаете, чего не хватает нашему солнышку? (Лучиков). В конце путешествия мы прикрепим к нему лучики – наши достижения. Сегодня каждый достигнет успеха.
Итак, ребята, вы готовы? Отправляемся в путь! По порядку номеров рассчитайсь!
Дети, говорят свой номер (первый, второй и т.д.), и бегом строятся по линии.
Равняйсь! Смирно! На встречу приключениям готовы? (Да)
Подняли левую руку. Потянулись за рукой, подняли правую. Подтянулись к солнышку. Опустили руки. Молодцы!
Все опрятные, приятные.
Позвоночник прямой,
Хорошие мускулы,
Никто не кашляет.
Здесь никто, никто не болен,
Каждый весел и здоров,
К путешествию готов.
Покрутились на месте.
Скажем волшебные слова:
«Сказка, сказка, рсскажись,
сказка, сказка появись!
В зале тухнет свет, загорается светомузыка.
Вот мы и в сказочной стране.
А вот и начало пути - «Тропа здоровья». Пройдя этот участок дороги, мы приведем свои мышцы в тонус.
Маршировка по кругу (1 круг)
Смотрите, нам в помощь, Айболит прислал автоболы! На них мы быстрее достигнем нашей цели. Выбирайте себе автобол и поскакали!
Дети садятся на мячи и скачут по кругу.
У: Впереди высокая гора. Нужно подтолкнуть наши автоболы. (Катят мячи)
Проверим все ли в порядке с нашими помощниками.
(Идут по кругу, ударяя мяч об пол).
Какая извилистая дорожка!
Оставили мячи и многоскоками змейкой пробежать круг.
Впереди река. Поднимаем болы, чтобы не промокли. (Мяч вверх, ходьба).
Остановились. Сделаем вдох, подняли бол. Выдохнули, ударили мячом об пол.
Внимание, первая остановка. Река Лимпопо! Давайте оглянемся на право и на лево.
Садимся на мяч. Повороты головы, сидя на мяче.
Какой приятный ветерок!
Руки в стороны, повороты влево, вправо.
Ой, как ножки устали.
Наклоны к правой ноге, к левой.
Кто это?
Обход болов держась одной рукой за мяч. Сели на колени. Руки на мяче.
Кто-то на нас смотрит из-за камушка.
Катят мяч вперед, прогибая спину, к себе.
Это Кокоша и Татоша, крокодильчики, которые любят, есть галоши. У них несварение желудка. Покажем им упражнения для пищеварения.
Перекат на мяче на живот, поочередно поднимать правую, левую ногу. Две ноги. Перекат назад.
Ну что, скачем дальше.
Прыжки и шаги на мяче на месте по кругу.
Кто то там в реке плескается. Кто же это, и как называется?
Это акула Каракула! Запуталась в водорослях и повредила позвоночник. Покажем ей упражнения на гибкость позвоночника?
Шаги вперед, ложимся на мяч лопатками. Поднимаем таз, запрокидываем голову. И обратно садимся.
Пока, акула Каракула! Ой, только хвостиком вильнула. Итак, в путь!
Прыжки на мячах по кругу. Остановка.
Внимание, слышите?
С
черной кнопкой на носу
Этот
зверь живет в лесу,
Весь
лохматый, цветом бурый,
На
лицо немного хмурый.
Это медведь Потапыч.
Ходит он косолапо.
Похоже, у него болят лапы.
Плоскостопие у него, ребята?
Давайте и от этой болезни избавим мишку.
Дети садятся на коврик и снимают носочки. Берут ногами массажные мячи. Катают по ногам мячиком. Затем катают мяч ногами.
Ну, что ж, мишке помогли. Отправляемся в путь, нас ждут великие дела!
Дети одеваются. Круг на мячах.
Смотрите, на лугу пасется ослик, он очень грустный. Давайте послушаем его рассказ и узнаем причину его настроения.
Дети кладут болы и переходят в другую точку зала. Становятся в шахматном порядке.
Сказочная ритмика про Винни Пуха.
Жил-был медвежонок, звали его Винни Пух. И ходил он так. Буква V.
И была у него подружка - Сова. Она делала крыльями вот так.
Шаги крестом вправо, влево.
И был у него друг Кролик. Он прыгал так. Прыжки по кругу.
А ушами шевелил вот так. Выпады влево, вправо, руки наверху.
У Кролика в саду росла яблоня, и он собирал яблоки вот так. Прыжок влево, руки вверх, вправо то же самое.
И был у Винни друг Пятачок. У него было два шарика. И он делал вот так. Приставные шаги влево, вправо, рука наверх.
Однажды пятачок полетел на шарике, вот так. Подбиваем ногу, прыжок, шаг-приставка.
Но шарик лопнул и Пятачок упал. И Винни поспешил к нему на помощь вместе со своими друзьями. Они пошли сначала на лево, потом на право. Простые шаги влево, вправо.
Шли они через лес. Деревья гнулись. Круговые движения руками. Шаги влево, вправо.
Неожиданно выглянуло солнышко. Руки вверх. Шаги влево, вправо.
По дороге они встретили собачку Джека. Она делала вот так. Прыжки на месте, ноги в стороны.
И кошку Мурку, она делала вот так. Назад левая нога, круг руками.
И пошли он все вместе на помощь Пятачку. Правая вперед, назад, вперед, приставить. Так же левая.
Очень утомились. Сделали вдох, выдох.
И вдруг увидели Пяточка. Он сидел под деревом и держался за ножку. Друзья подбежали и поняли, что у Пяточка сильный ушиб.
Ребята, давайте поможем. Как оказать помощь при ушибе?
( Прикладывание холода на ткань, давящая повязка, нога наверху, мазь)
Молодцы! Друзья Пятачка так и сделали. И когда он выздоровел, они вместе пошли на день рожденья к ослику. Ослик очень обрадовался! А ослику мы помогли? (Да). Ведь хорошее настроение – залог здоровья!
И они начали ему наперебой рассказывать, какие приключения встретили их на пути.
Путешествие было не легким. Давайте отдохнем и послушаем сказку про облако.
А Пятачок благодарен вам. И дарит вот эти шарики. Возьмите их.
Благодаря этой истории мы выучили с вами веселый комплекс аэробики.
Под музыку повторить комплекс аэробики.
Я хочу поблагодарить вас за помощь. Завтра я пошлю телеграмму доктору Айболиту, с отчетом. Вы все справились и нам пора возвращаться.
Маршировка по кругу
Вот мы и дома! Нас встречают наши друзья и гости (Машем рукой гостям).
Ребята, мы с вами сделали так много добрых дел. Сделали различные упражнения, чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми. Помогали друг другу, спасли крокодилов, медведя, акулу, нашли себе новых друзей.
Вы все разные и у «Нашего Солнышка» лучики тоже разные: розовые, жёлтые, оранжевые. Чего вы ожидали от сегодняшнего путешествия, каких успехов?
Те, кто стремился проявить свои спортивные качества, умения – возьмите красный лучик спорта. Кто проявил себя в дружбе, четности, взаимопомощи – тот возьмёт жёлтый лучик дружбы. А кому понравилось помогать и лечить сказочных зверей – пусть возьмёт оранжевый лучик здоровья. Можно взять все три лучика.
Прикрепите их солнышку. Напишите на лучиках свои успехи – достижения. Эти лучики мы прикрепим к «Нашему Солнышку», и оно станет ещё больше от наших добрых дел!
Дети прикрепляют лучи. Команда учителя: «По местам становись!», дети строятся по линии.
До свидания, ребята, до новых встреч!
По кругу на выход из зала.
Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Беденко Наталья Анатольевна
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены