Сценарий выпускного бала (подготовительная группа)

Выпускной бал

Библиотека материалов Дум Думыча

Сценарий выпускного бала (подготовительная группа)

Ведущий: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

И коль разлука неизбежна,

На этом жизненном пути

Пробьют часы прощальным звоном

И в зал войдут выпускники!

Смотрите - вот они стоят у входа!

Наш выпуск - это самый лучший выпуск!

Две тысячи семнадцатого года!

В зал под музыку вальса входят выпускники, становятся полукругом. Читают стихи.

Ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребенок: Мы в детский сад ходили,

В просторный светлый дом,

Где каждый уголок

Нам дорог и знаком!

Ребенок: Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало –

Пришла пора прощаться!

Ребенок: Нас школа ожидает,

Букварь и первый класс.

Но мы вам обещаем,

Что не забудем вас!

Дети исполняют песню «Детский сад»

Детский сад

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В Троекурово родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В Троекурово родном».

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

Дети садятся на стульчики

Ведущий:

Сегодня волнение сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!

Мы в школу дружно провожаем

Дорогих наших детей!

Вы расстаетесь с детским садом

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — ваш дом второй!

Посмотрите, ребята, как сегодня в нашем зале много гостей. Здесь все те, кто вас любит, для кого вы самые дорогие на свете.

- Ой, ребята, вы слышите, кажется, к нам еще кто - то идет.

(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Ведущий: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

- привет, Пилюлькин!

- привет, Синеглазка,

- привет, Пончик,

- привет, Цветик,

- привет, Тюбик!

- привет, Знайка!

- привет, Ворчун!

- привет, кнопочка!

Ведущий: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы «Пчёлка» из детского сада «Ёлочка» и скоро они пойдут в школу, в свой 1 класс!

Незнайка: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.

Очень мечтаю туда попасть. Говорят, там, на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущий: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, а вы как думаете?

Дети: Учиться!

Ведущий: Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незнайка: А чёго мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

Ведущий: Что ж, стихи ты, может, сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

Игра «Составь слово» (школа, парта) (участвуют 4 девочки)

Ведущий: У меня есть волшебные буквы, они перемешались и ваша задача сложить из них слова. Я вам дам небольшие подсказки:

В этом заведении

Все перебывали.

Двоечники, гении

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда ходила я,

И осенью пойдете

И вы, мои друзья (Школа)

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс (Парта)

(у Незнайки не получается, ребята составляют)

Незнайка: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Ведущий: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

Игра «Реши задачу»

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей? (2)

На поляне у дубка

Еж увидел два грибка.

А подальше, у осин

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько еж нашел грибов? (3)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал –

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

Три пушистых кошечки

Уселись на окошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало? (4)

Ведущий: Какие же, вы, ребята молодцы! А вот Незнайка ни одной задачки не смог решить.

Незнайка: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче.

Ведущий: Ну, если полегче, то это только рисование.

Девочки идут готовиться к танцу «Наночеловек»

Незнайка: А можно, рисование я сам проведу?

Ведущий: Конечно, мы не против.

Незнайка: Чего бы это нам нарисовать (делает вид, что думает). А, придумал. Но для этого отгадайте мою загадку:

Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

У кого на все вопросы

Есть немедленный ответ?

Кто из дома всё уносит,

Невзирая на бюджет?

Кто умеет из коробки

Телевизор смастерить?

Починить электропробки,

В стенку гвоздики забить?

Кто журналов гору смотрит,

Чтоб занятье сочинить,

А потом перед просмотром

Валерьянку должен пить?

Кто на ёлке новогодней

Ребятишек забавляет,

И кого только угодно

Из себя изображает?

Я загадывать загадки

Вам могу хоть до утра,

Но, наверное, отгадку

Нам назвать уже пора.

А чтоб время понапрасну

Мы, друзья, не тратили,

Вы, наверно, дружно скажите:

Это (воспитатели!)

(Незнайка предлагает детям нарисовать своих воспитателей)

Игра «Нарисуй портрет воспитателя» (участвуют мальчики, команды по 4 человека)

Ведущий: Посмотри Незнайка, как ребятки у нас могут хорошо рисовать!

Незнайка: А с физкультурой как у вас?

Воспитатель: И с физкультурой, дорогой Незнайка, все у нас отлично. А вот ты сам посмотри!

Спортивный танец «Наночеловек»

Незнайка: Чтоб чего-нибудь добиться

Понял, - надо потрудиться

Многому вы научились

И читать, и рисовать,

И задачки непростые

Вы умеете решать.

Буду тоже я стараться

Буду летом заниматься

Чтобы в школе получать

Лишь всегда оценку пять!

А теперь мне пора возвращаться к своим коротышкам. Всего вам хорошего, друзья, в добрый путь!

Незнайка прощается и уходит

Ведущий: Вот видите, уважаемые родители, эти годы не прошли даром для ваших детей. Они многому научились, и сегодня для вас решили устроить настоящий экзамен.

Школьная видео-викторина для родителей

1. Что это за учреждение, куда принимают неграмотных?

(Школа.)

2. Для чего придумали тетради в клеточку?

(Чтобы играть в морской бой и крестики-нолики.)

3. Чему нужно учиться, чтобы не упасть в грязь лицом?

(Ходить задом наперёд.)

4. Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелою?

(Время.)

5. За что ученика выгнали из класса?

(За дверь.)

6. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Уроки.)

Ведущий:

Разве можно не любить детей,

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

Танец «Небеса»

Ведущий: Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет, поздно или рано,

Всё впереди у вас пока!

Инсценировка «Молодость прошла» (мальчик с девочкой играют в куклу и машинку)

«А молодость прошла…»

Выходят мальчик и девочка

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь? Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол. Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза) Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

Ведущий: Вы запомните это мгновенье,

Дни в саду пролетели как миг!

Были дети вчера дошколята,

А теперь – первоклашки они!

Дети выходят на песню

Ребенок: День сегодня не совсем особенный.

Все собрались сегодня сюда,

Чтоб поздравить нас с праздником радостным,

Ведь нам в школу идти пора.

Ребенок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Песня «Детский садик нас встречает»

Детский садик нас встречает,

Здесь играем мы поем,

Время быстро пролетает,

Мы еще быстрей растем.

Здесь нас любят и ласкают,

Здесь уютно нам, тепло,

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно.

Припев:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши.

Мы спасибо говорим вам

От родителей, от нас.

Не хотелось уходить нам,

Но зовет нас школьный класс

Детский садик, до свиданья,

Милый садик, помни нас!

Вот настало расставание,

Мы уходим в первый класс.

Встретит нас учитель в школе

Скажет: - Здесь ваш дом родной!

Тут мы вспомним по неволе

Детский садик дорогой.

Припев /2 раза

Ведущий: Иногда, когда мама не может забрать сына или дочку из садика, за ребенком приходит папа. Давайте посмотрим, что же из этого может получиться, когда папа в детском саду впервые….

Сценка «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный портфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

(Под муз. из к/ф «Усатый нянь» выходит мальчик-Папа).

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа «Младшие дети»

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: «Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью «Старшие в садике дети».

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: - Обстановочка.

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник!

Вы прощаетесь с детским садом!

Вам было хорошо и интересно здесь? (да)

А для того, чтоб вам было здесь хорошо, уютно и интересно – старались все работники детского сада и очень много помогали ваши родители.

Уважаемые наши родители, коллектив детского сада благодарит вас за то, что в течение этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.

Вы много помогали нам в оформлении предметно - развивающей среды группы.

В ремонтных работах детского сада и группы.

В проведении детских праздников.

Вы замечательные родители, и мы точно знаем, что ваши дети занимают в вашей жизни главное место!

И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью.

(Вручение благодарственных писем родителям)

Воспитатель: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Частушки вам дарят любимые дети!

Частушки в исполнении детей

Вместе: Начинаем мы припевку первую, начальную.

Мы хотим развеселить публику печальную.

1 Кто сказал, что я горланю? Кто сказал, что я кричу?

Я свою подружку Олю новой песенке учу.

2 Тёма время не терял, поздравляем Тёмочку:

Он с три короба наврал, да еще коробочку.

3 Настя целый день ходила в юбочке парчовой

Всем ребятам говорила: "Буду Пугачевой".

4 Детский сад я не забуду, воспитательницей буду.

Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.

5 Медсестрой мечтаю быть, стану всех ребят лечить.

Буду делать перевязки, окружу теплом и лаской.

6 Стану поваром работать, когда вырасту большой.

Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.

7 Все кричат, что будем, будем, кто врачом, кто лектором.

Ну, а я - нужнее всех, буду я директором.

8 Мы пропели вам частушки, хорошо ли, плохо ли,

А сейчас мы вас попросим, чтобы нам похлопали.

Ведущий: Ну а сейчас слово выпускникам.

Дети выстраиваются с цветами

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Ребенок: Повара нам варят кашу

В праздник здесь блины пекут

Не простое это дело

Целый день кормить нас тут!

Ребенок: Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет,

Мы ее благодарим,

И «спасибо» говорим!

Ребенок: Еще спасибо доброй прачке нашей

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

Ребенок: Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Ребенок: Нянечка — слово хорошее, нежное,

Столько заботы в нем, столько тепла,

В Вас доброты просто море безбрежное,

Вам и признательность, и похвала!

Ребенок: Кто играет на гармошке

Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель!

Ребенок: Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

Ребенок: Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!

Ребенок: Мы заведующей нашей

Все спасибо говорим!

Обещаем так учиться

Чтоб могла она гордиться

Новым выпуском таким.

(дарят цветы, возвращаются петь песню)

Песня «Про детский сад» (на мотив «А записки с голубками»

(Дети садятся на места)

Ведущий: А сейчас предоставляем слово родителям.

Слово родителям

Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада и заместителю.

Слово заведующей, заместителя. Вручение дипломов и подарков

Ведущий: Пускай мы расстаемся – здесь не забудут вас.

На память остается прощальный этот вальс

Танец «Вальс»

Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Дорогие наши выпускники, всего вам хорошего и в добрый путь!


Материалы подготовил(а): Жердева Алёна Валентиновна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение