Собрание – устный журнал 1 класс. «Перелистывая страницы учебного года»

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год.
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год.
Задачи собрания:
1.Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
2. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.

Библиотека материалов Дум Думыча

Собрание – устный журнал 1 класс.

«Перелистывая страницы учебного года»

Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год.

Задачи собрания:

1.Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

2. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.

Подготовительная работа к собранию.

  1. Анкетирование родителей.

  2. Фотопортрет класса.

Фотопортрет класса готовится следующим образом: на слайдах презентации фотографии ребят класса, под фотографиями их интересные высказывания, мысли, мнения о себе и о сверстниках или просмотр видеоролика (фрагменты школьной жизни).

  1. Фотомонтаж уроков и внеклассных мероприятий за весь учебный год.

  2. Портфолио класса.

  3. Страницы устного журнала.

Страница 1 «Наша жизнь на уроках»

Страница 2 «Наши переменки»

Страница 3 «Наша жизнь после уроков»

(Самые яркие моменты мероприятий, проведенных за год)

Страница 4 «Наше творчество»

Страница 5 «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе. Медаль –детская ладошка.)

Страница 6 «Планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание).

Ход мероприятия.

Учитель: Солнечный май настал! Веселый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал! Наши ребята целый год трудились, а это значит, что они заработали право быть героем с сегодняшнего праздника. Им слово. (Каждый называет свое имя, а ребята хором дают характеристику этому ребенку, одним словом. Например, Уткин Алеша – рассудительный…)

Как вы все похожи, и какие вы разные! С вами было интересно! Давайте заглянем в наш школьный архив. Вот какие были наши уроки.

Дети делятся на группы и выполняют задания.

Задание1. Составить как можно больше слов из букв, которые вложены в конверт.

Задание 2. В конверте лежит сложенное в гармошку предложение, которое состоит из набора слов. Слова нужно в этом большом предложении увидеть и прочитать.

«МИРСОЛНЦЕЗЕМЛЯКНИГАСЛОВОДРУЖБАРАДОСТЬУРОКУУЧИТЕЛЬМАМАДОМТЕПЛОУЛЫБКАДРУГЛЕТОСЕНТЯБРЬ»

Задание 3. В конверте лежат выражения и ответы. Ребятам необходимо подобрать соответвующие выражениям ответы.

Задания 4. Придумать рассказ, используя слова, которые лежат в конверте. К примеру: ученик, смех, портфель, котенок, звонок.

Учитель: Вот так молодцы, все знаете. Ребята что-то наши родители заскучали, давайте с ними поиграем. (Первоклассники сами проводят конкурс для своих родителей, задают вопросы)

  • Вспомните расписание уроков по дням недели.

  • Назовите полный почтовый адрес школы, в котором учимся мы.

  • Сколько детей у класса мальчиков, девочек?

  • Как зовут лучшего друга вашего ребенка в этом классе?

  • Сколько уроков физкультуры в неделю было?

  • Как зовут директора школы?

После выполнения задания родители награждаются за активное участие в жизни класса в течение учебного года.

Учитель: вот какие у нас замечательные родители. Все про всех знают, всем готовы помочь. За это мы их любим и хотим, чтобы наши мамы и папы всегда были рядом, вот так, как сегодня.

Заключительное слово учителю, вручение учащимся праздничных писем – посланий, чтобы поддержать каждого ребенка и пожелать ему успехов в новом году.

Анкета для родителей (каким был учебный год: трудности, огорчения, проблемы, радости и первые успехи, планы на будущее).

Материалы подготовил(а): Ковязина Елена Леонидовна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение