Спортивное развлечение
Спортивное развлечение для детей средней группы "Праздник мяча"
Библиотека материалов Дум Думыча
Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча»
Программные
задачи:
Образовательные:
создать условия для физического развития
и активного отдыха детей; продолжать
учить детей прыгать на мяче; совершенствовать
навыки бросания и ловли, передачи мяча
друг другу.
Развивающие:
развивать интеллектуальные и физические
способности; уточнить и обобщить знания
детей о мяче и спортивных играх с
ним.
Воспитательные:
воспитывать выдержку, дружелюбие,
интерес к спортивным играм.
Предварительная
работа:
разучивание с детьми стихотворений.
Оборудование:
мячи
резиновые детские, обручи, кегли, корзина,
мячи для метания, мячи фитбол-2 шт.
Ход
В:
Ребята, вы любите отгадывать спортивные
загадки? Тогда громко отвечайте:
1. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскачет,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадайте? Это… мяч.
2. Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет
Это … мяч.
3. Его бьют, а он не плачет,
А только скачет, скачет. Это … мячик.
В: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.
Дети читают стихи:
1ребёнок:
Мы живем в стране большой,
Щедрой и богатой,
И не жалко ничего
Ей для вас, ребята.
2 ребёнок:
Стадионы новые
Дарит нам не зря,
Чтобы мы, здоровыми,
Выросли, друзья!
3 ребёнок:
Чтобы каждый стал сильней,
Чтобы каждый стал смелей,
И хорошими делами
Помогал стране своей!
В:
-А знаете ли вы, как появился мяч, и в
какие игры играли наши бабушки и дедушки?
Вот послушайте историю мяча. Мяч появился
давным-давно. Мяч делали из травы,
листьев, изготавливали из плодов
деревьев, шерсти животных, шили из кожи,
набивая травой, опилками. Древние воины
любили играть в мяч. Современные
футболисты могут выполнять много ударов
по мячу, не давая коснуться земли. А
какие виды спорта с мячом вы знаете?
Назовите их: футбол, баскетбол, волейбол,
теннис.
В:
- Молодцы, ребята! Много знаете видов
спорта! Внимание, внимание! Начнем
соревнования с мячом! Сегодня у нас
принимают участие две команды: «Солнышко»
и «Облачко». Напоминаю правила эстафет:
эстафета начинается по сигналу,
заканчивает последний игрок.
Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.
«Зайчики»
Цель:
совершенствование прыжков на
мяче-фитболе
Содержание:
дети садятся на мяч ,держатся руками
за «рога», прыгают до кегли, и обратно,
передают мяч следующему ребенку, встают
в конец колонны. Выигрывает команда
быстрее справившаяся с заданием.
«Передай – не урони»
Цель:
совершенствование передачи мяча.
Воспитание дружеских отношений.
Содержание:
дети передают друг другу мяч руки вверху,
последний ребенок берет мяч и бежит
вперед колонны и продолжает эстафету.
Выигрывает команда, которая быстрее
справится с заданием.
В: - У мяча есть друзья – это обручи. Следующие эстафеты с мячом и его друзьями.
«Бег с мячом»
Цель:
совершенствование двигательных навыков
в беге и подлезании.
Содержание:
дети с мячом в руках бегут вперед,
пролезают в обруч, обегают кеглю
возвращаются назад, передают мяч
следующему игроку, встают в конец
колонны. Выигрывает команда быстрее
справившаяся с заданием.
«Кто больше закинет мячей? »
Цель:
Закреплять навыки метания в цель,
развивая глазомер.
Содержание:
дети друг за другом закидывают мяч в
корзину любым способом. Выигрывает
команда, которая больше закинет мячей.
В:
-На этом наши эстафеты подошли к концу.
Ну, ребята, эстафеты
Провели вы
очень ловко.
Получайте-ка
награды…
Поздравляем! Очень рады!
Материалы подготовил(а): Павлова Ольга Николаевна
Мне нравится | 1