Спортивное развлечение

Спортивное развлечение для детей средней группы "Праздник мяча"

Библиотека материалов Дум Думыча

Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча»

Программные задачи:
Образовательные: создать условия для физического развития и активного отдыха детей; продолжать учить детей прыгать на мяче; совершенствовать навыки бросания и ловли, передачи мяча друг другу.
Развивающие: развивать интеллектуальные и физические способности; уточнить и обобщить знания детей о мяче и спортивных играх с ним.
Воспитательные: воспитывать выдержку, дружелюбие, интерес к спортивным играм.
Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений.
Оборудование: мячи резиновые детские, обручи, кегли, корзина, мячи для метания, мячи фитбол-2 шт.

Ход
В:
Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки? Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Это … мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это … мячик.

В: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

Дети читают стихи:

1ребёнок:

Мы живем в стране большой,

Щедрой и богатой,

И не жалко ничего

Ей для вас, ребята.

2 ребёнок:

Стадионы новые

Дарит нам не зря,

Чтобы мы, здоровыми,

Выросли, друзья!

3 ребёнок:

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами

Помогал стране своей!

В: -А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши бабушки и дедушки? Вот послушайте историю мяча. Мяч появился давным-давно. Мяч делали из травы, листьев, изготавливали из плодов деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками. Древние воины любили играть в мяч. Современные футболисты могут выполнять много ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их: футбол, баскетбол, волейбол, теннис.
В: - Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: «Солнышко» и «Облачко». Напоминаю правила эстафет: эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок.

Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.

«Зайчики»

Цель: совершенствование прыжков на мяче-фитболе
Содержание: дети садятся на мяч ,держатся руками за «рога», прыгают до кегли, и обратно, передают мяч следующему ребенку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Передай – не урони»

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.
Содержание: дети передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

В: - У мяча есть друзья – это обручи. Следующие эстафеты с мячом и его друзьями.

«Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.
Содержание: дети с мячом в руках бегут вперед, пролезают в обруч, обегают кеглю возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Кто больше закинет мячей? »

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.
Содержание: дети друг за другом закидывают мяч в корзину любым способом. Выигрывает команда, которая больше закинет мячей.

В: -На этом наши эстафеты подошли к концу.
Ну, ребята, эстафеты
Провели вы очень ловко.
Получайте-ка награды…
Поздравляем! Очень рады!





























Материалы подготовил(а): Павлова Ольга Николаевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение