Спортивное развлечение «Зимние забавы» (подготовительная группа)

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи:
• закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физкультуре;
• развивать быстроту двигательной реакции, согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;
• достижение положительного – эмоционального настроя;

Библиотека материалов Дум Думыча

Спортивное развлечение «Зимние забавы»  (подготовительная группа)

Цельразвивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи:

закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физкультуре;

• развивать быстроту двигательной реакции, согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

достижение положительного – эмоционального настроя;

Оборудование: санки, кегли, снежки.

Вед: Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесёт.

Все мы скажем«Нет!» простуде.

Нам морозы нипочём.

Мы дружить с коньками будем

С клюшкой, шайбой и мячом.

Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А морозы не боитесь? Давайте вместе погреемся.

  1. Игра «Мы погреемся немножко».

Мы погреемся немножко

И захлопаем в ладошки.

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп – хлоп.

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее

Топ – топ – топ – топ – топ – топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели

Да – да – да – да – да – да.

Мы с морозом подружились

Как снежинки закружились

Так – так – так – так – так – так.

Согрелись?

Вед: Собрались мы на спортивной площадке, чтобы помериться силами.

Ну, что команды готовы к соревнованиям?

Дети: Да

2. Эстафета «Весёлые пингвины». (зажать мешочек между ног, нужно обежать кеглю и передать мешочек следующему).

Развивать ловкость и внимание

Рано утром выпал снег,

Замело полянки.

Может каждый человек

Сесть теперь на санки.

3. Эстафета «Гонки санок». (один везёт на санках другого до кегли; в обратном направлении меняются местами).

      4. «Весёлые санки»-первые участники бегут по сигналу  «змейкой» вокруг кеглей, назад- по прямой, второй участник берёт первого за руки, вдвоём они выполняют задание. Затем к ним присоединяются3.,4,..вся команда. Обязательное условие не разрывать цепочку.


5. Подвижная игра «волшебная снежинка»

Дети встают в круг. Водящий со снежинкой в руках идёт по кругу,

проговаривая слова: в круг широкий вижу я,

                                    Встали все мои друзья.

                                      Быстро я пойду по кругу

                                      Передам снежинку другу

По окончании слов, водящий кладет снежинку на плечо одному из играющих. Ведущий и играющий бегут в разные стороны вокруг круга, кто вперёд на место. Кто не успел- становится водящим.


6. Игра «горка, ямка, сугроб» «горка- дети поднимают руки вверх

                                                «ямка  – садятся на корточки.

                                                 «сугроб»-делают «домик над головой

Ведущий «путает» детей, говорит одно ,а  показывает другое, дети

выполняют.

Ведущий: молодцы, ребята, вы   были  ловкими, смелыми, а главное дружными.

Вед: Отдохнули мы на славу.

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

(Подведение итогов, награждение).

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь сто лет

Вот и весь секрет.







Материалы подготовил(а): воспитатель Вахрушева Ольга Валерьевна, Линкевич Марина Александровна, Аликина Елена Леонидовна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение