Технологическая карта урока-тандема математики и информатики в 4 классе
ТЕМА: Сложение и вычитание многозначных чисел.
ЦЕЛЬ: отработка навыка сложения и вычитания многозначных чисел.
Библиотека материалов Дум Думыча
Технологическая карта урока математики в 4 «А» классе
государственного учреждения образования «Средняя школа № 6 г. Могилёва»
ТЕМА: Сложение и вычитание многозначных чисел.
ЦЕЛЬ: отработка навыка сложения и вычитания многозначных чисел.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
способствовать формированию информационной культуры учащихся посредством ЭСО “Математика. 2—4 классы”, совершенствованию умения применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в концентре “Многозначные числа”; закреплять умения решать текстовые арифметические задачи;
Развивающие:
содействовать развитию логического мышления, внимания и умения строить высказывания с использованием математической терминологии;
Воспитательные:
создавать условия для воспитания любви к Родине, познавательного интереса к её географии и истории.
ОБОРУДОВАНИЕ:
компьютерный класс, учебное пособие “Математика. 4 класс.Часть 1 “ /авторы Т. М. Чеботаревская, В. В. Николаева.-Минск, «Пачатковая школа», 2014.-144с., мультимедийная презентация, ЭСО Национального института образования Республики Беларусь “Математика. 2—4 классы”, карточки для групповой и индивидуальной работы.
ТИП УРОКА: урок закрепления новых знаний.
Основные этапы работы |
Задачи |
Планируемый результат |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Организационно– мотивационный
|
Создать условия для включения обучающихся в активную познавательную деятельность. Обеспечить оптимальную обстановку для работы. |
Психологическая готовность к уроку.
|
Организует внимание, доброжелательный настрой всех обучающихся.
|
Внутренне организуются, настраиваются на работу. Слушают стихотворение-приветствие.
|
2.Знакомство с темой урока. Постановка задач
|
Организовать учебную деятельность обучающихся по принятию проблемы урока. Сформулировать цель, задачи, проблему урока. |
Понимание и принятие цели урока учащимися, наличие мотивации.
|
Называет тему урока. Подводит учащихся к самоопределению и формулировке задач урока.
|
Осознают необходимость изучения новой темы.
|
3.Актуализация знаний
|
Актуализация знаний. Создание условий для активного и сознательного усвоения учебного материала, самореализации учащихся.
|
Активное и осознанное усвоение новых знаний.
|
Учитель актуализирует знания учащихся, создаёт условия для обучения и личностного развития учащихся. Создаёт проблемную ситуацию. Стимулирует познавательный интерес учащихся, способствует развитию мышления. Организует работу учащихся. |
Самоактуализация учащихся. Работают в группах, парах. Включение каждого ученика в деятельность.
|
4.Закрепление знаний
|
Систематизировать и обобщить знания учащихся.
|
Сохранение интереса к изучаемой теме. Получение ответов на поставленные вопросы.
|
Предлагает найти ответ на вопрос и выполнить задания. Инструктирует учащихся о порядке выполнения работы. Координирует деятельность учащихся. Организует самопроверку учащимися заданий. |
Сопоставляют результат работы с образцом. Выполняют задания. Взаимоконтроль. Сотрудничество между учащимися. Взаимное обучение.
|
5.Подведение итогов
|
Подвести итоги урока.
|
Анализ работы класса на уроке. Подведение итогов урока. |
Подводит итоги деятельности учащихся. Анализирует и оценивает работу учащихся. Выставляет отметки. |
Осознают свою деятельность на уроке. Выполняют тест (в программе MyTest). |
6.Домашнее задание
|
Обеспечить понимание содержания домашнего задания и способствовать его выполнению. |
Осознанный выбор и успешное выполнение домашнего задания. |
Предлагает и комментирует домашнее задание. |
Записывают домашнее задание.
|
7.Рефлексия
|
Инициировать рефлексию по поводу своей деятельности. Совершенствование навыка рефлексивной деятельности. |
Развитие способностей учащихся к рефлексии. |
Мобилизует учащихся на рефлексию. Создаёт условия для открытости учащихся. |
Сохранение интереса к изученной теме. Оценочная деятельность. |
|
Материалы подготовил(а): Вронская Ольга Брониславовна
Мне нравится | 1