Творческая мастерская «Художники в памперсах»

Цель: создание условий для художественного творчества детей рисование красками.
Задачи:
• развивать сенсорное ощущение: липнет, скользит, мокрая, гладкая;
• развивать сенсорное восприятие цвета: яркая, светлая, тёмная, красивая;
• развивать эмоциональный отклик

Библиотека материалов Дум Думыча

Творческая мастерская «Художники в памперсах»

Цель: создание условий для художественного творчества детей рисование красками.

Задачи:

  • развивать сенсорное ощущение: липнет, скользит, мокрая, гладкая;

  • развивать сенсорное восприятие цвета: яркая, светлая, тёмная, красивая;

  • развивать эмоциональный отклик

Материал:

  • гуашь;

  • влажные салфетки;

  • белые листы.



Добрый день уважаемые родители и дети. Я очень рада вас всех видеть.

Предлагаю вам принять участие в творческой мастерской «Художники в памперсах».

-Скажите, что для ребёнка раннего возраста важнее, рисунок или процесс рисования? (процесс рисования)

- Какие инструменты ребёнку нужны для рисования? (ответы родителей)

- Владеет ли ребёнок раннего возраста навыками рисования кисточкой и карандашами? (Нет)

- Какой самый удобный инструмент, которым ребёнок может начать художественное творчество? (Ладошка)

Совершенно верно ладошка — первый и самый удобный инструмент, которым ребенок может начать свое художественное творчество.

- что развивает у детей рисование красками? (ответы родителей)

Пройдите по группе и найдите карточки с правильным ответом:

    • развитие сенсорных ощущений: теплый, холодный, липнет, скользит, мокрая, гладкая;

    • развитие сенсорного восприятия цвета: яркая, светлая, тёмная;

    • вызывает эмоциональный отклик

Создание рисунка ладошками является очень забавной и увлекательной игрой для детей. Ребенок изучает в рисовании ладонью возможности собственной руки, ведь с помощью одной единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков.

Сегодня я приглашаю вас в мир красок, в мир ощущений. Всё необходимое лежит на столах. Предлагаю взять один цвет краски и положить его на лист. Указательным пальчиком рисуем дорогу. Сейчас по этой дороге пробежал заяц и оставил следы. Возьмите другой цвет и положите его на лист. Теперь два пальца правой руки указательный и средний бегают по дороге. Замечательно. Сейчас возьмите ложечку и краску положите на лист бумаги. Ребёнок сжатым кулачком, ребром ставит «печать». Можно нанести краску на ладонь и оставить отпечаток на листе бумаги. Красивые и замечательные рисунки ваш ребёнок нарисовал.

- Скажите, что можно сделать с картиной ваших детей? (Повесить в рамку, положить на память в папку, а модно оживить и сделать трафареты животных)

Сейчас пока рисунки сохнут, предлагаю сесть в круг и поделиться своими впечатлениями.

Рефлексия «Детская ладошка»

Передавая силуэт ладошки, продолжите предложение:

Творческая мастерская помогла мне понять

Творческая мастерская помогла мне осознать

Творческая мастерская помогла мне научиться

Творческая мастерская помогла мне узнать

На творческой мастерской мне было самым трудным

На творческой мастерской мне было самым полезным было….

На творческой мастерской я задумался….

С творческой мастерской я уношу с собой…




Материалы подготовил(а): воспитатель Наталья Анатольевна Кадочникова

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение