ВЕБ-КВЕСТ для педагогов ДОУ Патриотизм – интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста

Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции различных видов деятельности, уровня ИКТ-компетентности.

Библиотека материалов Дум Думыча

ВЕБ-КВЕСТ для педагогов ДОУ Патриотизм – интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста - Рисунок 1

ВЕБ-КВЕСТ для педагогов ДОУ Патриотизм – интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста - Рисунок 2
ВЕБ-КВЕСТ для педагогов ДОУ Патриотизм – интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста - Рисунок 3
ВЕБ-КВЕСТ для педагогов ДОУ Патриотизм – интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста - Рисунок 4

«Патриотизм –интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста »

ВЕБ-КВЕСТ

2020 год

ГУО «Ясли-сад № 7 г.Кричева»

Автор: Косенкова Инна Ивановна,

Заместитель заведующего

по основной деятельности




ВЕБ-КВЕСТ «Патриотизм –интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста»

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции различных видов деятельности; уровня ИКT-компетентности.


Задачи:

Совершенствовать представления педагогов о многообразии форм, средств и методов патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции различных видов деятельности.

Способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов.

Формировать навыки сотрудничества и компетенции.



ВЕБ-КВЕСТ «Патриотизм –интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста»

Включает 7 страниц

Главная

Роли

Задание

Заключение

Ресурсы


Стр 2

Стр 3

Стр 3-5

Стр 6

Стр 7



Главная

Данный WEB-квест предназначен для организации работы педагогов и специалистов в ГУО «Ясли-сад № 7 г.Кричева». Интересной и сложной является тема, связанная с патриотическим воспитанием детей дошкольного возраста в условиях интеграции с различными видами деятельности. Особенно интересен методический аспект определения сущности патриотизма и интеграции и их роли в воспитании детей дошкольного возраста.

 

Для выполнения задания воспитатели дошкольного образования и специалисты делятся на 2 подгруппы, в каждой из которой между педагогами распределяются роли. Получив задания, педагоги действуют в рамках своей роли. Готовые варианты заданий должны быть представлены заместителю заведующего по основной деятельности не позднее указанного срока.

 

По завершению работы над проектами каждой подгруппой создается презентация в Power Point  которая помещается на страницу «Заключение» и защищается.


Обоснование темы: патриотическое воспитание – это целенаправленный процесс воздействия на личность с целью формирования патриотизма, как качества проявляющегося в любви к своему Отечеству, служению ему.

Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста—это процесс сложный и длительный, требующий от педагога большой личной убеждённости и вдохновения. Это весьма кропотливая работа, должна быть организована систематически, планомерно, во всех возрастных группах, в разных видах деятельности и по разным направлениям.

«Научный работник» собирает факты о роли патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Он дает краткий анализ этих фактов и обобщает мнения великих деятелей по проблеме.

«Журналист» собирает, анализирует и интерпретирует взгляды ученых по заданной проблеме, пишет эссе.

«Филолог» подбирает произведения детской художественной литературы, на основе которых можно формировать представления у воспитанников о патриотизме.

«Оформитель» собирает фотоизображения и при необходимости обрабатывает (ретуширует) их.

«Веб-мастер» должен уметь правильно и красочно оформить собранный материал и фотодокументы в презентацию

«Редактор» отвечает за правильное изложение фактов, стиль и безошибочность набора текста.

 

Задания:

1. Подготовить консультацию «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».

2.Интеллектуальная игра «Патриотизм начинается с малого».

3.Разработать проект (организация проектной деятельности с воспитанниками учреждения дошкольного образования в рамках данной тематики)

4.Подготовить Презентацию слайд-шоу в Power Point  на тему «Патриотизм интегративный компонент воспитания детей дошкольного возраста»






 

1 группа –выполняет 1-4 задание;

2 группа – выполняет 1-4 задание.

Основные идеи и направления по выполнению заданий вы найдете на странице «Ресурсы», а также в сети Интернет.

Содержание игры

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «Патриотизм начинается с малого»

ЦЕЛЬ ИГРЫ: систематизация знаний педагогов по патриотическому воспитанию. Формирование интереса к родной стране.

Правила игры: Каждый игрок по очереди выбирает номинацию и балл за вопрос. Выигрывает тот игрок, который наберет наибольшее количество баллов.

Правильный ответ-10 баллов

Неправильный ответ-0 баллов

Основополагающие вопросы:

1. Что такое «Патриотизм»?

2.Как называется крупная территория, которая имеет определенные границы и на которой проживает постоянное население?

3.Государственный суверенитет – это?

Метапредметные вопросы:

1.Как называется то, что не создано индивидом или не является продуктом его собственного творческого воображения, короче, то, что ему не принадлежит, будучи переданным кем-то извне?

2.Как называется политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население ?

3.Охраняемая государством, узаконенная возможность что-нибудь делать, осуществлять права и обязанности граждан. Что это?

Учебные вопросы:

1.Для проведения занятий, игр, наблюдений по патриотическому воспитанию педагог подбирает и размещает в групповом помещении игрушки, материалы и оборудование для специально организованной и нерегламентированной деятельности детей в соответствии с Перечнем. Что это за Перечень?

2.В учебной программе дошкольного образования выделены задачи развития воспитанника в деятельности. При проектировании предметно-развивающей среды они (задачи) служат ориентиром для педагога в чем?

3.Какими знаниями и умениями должен обладать воспитатель, чтобы успешно осуществлять проектирование предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями учебной программы?

4.Нормативные правовые документы, регулирующие вопросы организации развивающей среды в учреждении дошкольного образования?


Государственные вопросы:


1.Что является Государственными символами Республики Беларусь?





2.Государственный флаг Республики Беларусь является символом государственного суверенитета Республики Беларусь и представляет собой что?





3.В каких случаях Государственный флаг Республики Беларусь поднимается или устанавливается?



4.Кто автор текста и музыки Государственного гимна Республики Беларусь?


































































Заключение

На этой странице будут представлены результаты работы групп педагогов. Основные идеи и доказательства должны быть четко и лаконично сформулированы.








Ресурсы


На этой странице представлены ресурсы, на которых можно найти интересную информацию:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Традиция

https://ru.wikipedia.org/wiki/Государство

https://slovar.cc/rus/ojegov/607645.html

http://adu.by/images/2018/08/Geogr_8_Tema_1_Polit_karta_mira.pdf

https://ru.wikipedia.org/wiki/Патриотизм

http://elib.bspu.by/bitstream/doc/28102/1/Щедрина%20РУКОПИСЬ%20.2014.pdf

http://www.president.gov.by/ru/simvolika_ru/





Нормативные правовые документы:

1.Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования»;

2.Постановление Министерства образования Республики Беларусь 27 ноября 2012 г. № 133 «Об утверждении учебной программы дошкольного образования»; Постановление Министерства образования Республики Беларусь 29 декабря 2012 г. № 146 «Об утверждении образовательных стандартов дошкольного образования»;

3.Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования»;

4.Постановление Министерства образования Республики Беларусь 24.09.2007 г. №50 «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования».

5.Инструктивные письма Министерства образования Республики Беларусь: инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь к учебному году






Материалы подготовил(а): Косенкова Инна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение