Вечер встречи выпускников

Ведущий 2:
Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

Библиотека материалов Дум Думыча

Ведущий 2:

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.


Вальс



Я Ведущий 1 :

Пускай аэропорты и вокзалы
Увозят нас от светлых школьных лет.
Жива в нас память актового зала ,
Жив выпускного бала яркий свет.

Ведущий 2 :

Бегут года , мы старше с каждым годом .
Но сколько я еще не проживу,
Лишь окажусь под светлым школьным сводом,
Все сразу вспомню : детство, юность и весну.



Ведущий 1 :

Действительно . сколько бы не прошло лет , в нашей памяти навсегда останутся самые светлые , самые нежные воспоминания о детстве.


Ведущий 2 : Чем труднее и стремительнее становится  жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть себя маленькой девочкой впервые, пришедшей в школу, в эту большую и дружную семью. И пусть в ней не все дети живут под одной крышей, пусть судьба разбросала их по свету, но в этот день, едва загорится свет школьных, приветливых окон и зазвучит мелодия знакомой песни , все выпускники собираются под теплое , родное крыло школы.
                           




Ведущий 1: Сегодня  ,23 февраля, школа опять собрала своих выпускников на вечер встречи. Мы очень рады видеть вас, это значит , что вы помните школу, помните своих учителей и любите их.


Ведущий 2 :

Прежде , чем мы начнем нашу программу, слово предоставляется директору _________________  школы


                                                  (выступление директора)


Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи.гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

Встречаем Мнайдарову Жанну Кадрбековну с музыкальным подарком.


Ведущий1:
Помните,… Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться , как у вас выросли дети, и время уже течет гораздо быстрее, чем  казалось тогда.        


Ведущий2: Те кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные… А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕХАТЬ!, чтобы было о чем потом ВСПОМНИТЬ! Чтобы было о чем РАССКАЗАТЬ! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить МУЗЫКУ СВОЕЙ ЮНОСТИ, чтобы обняться со СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ, и еще многое ЧТОБЫ…


Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем  тех, кто стоял у истоков – самый взрослый выпуск 1965-1970 годов. Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

Ведущий 2.

Здравствуйте, бывшие дети!

   Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.


Ведущий 1.

 Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюблённых –

Всё было будто вчера.


Ведущий2:

Для вас мы приготовили небольшой сюрприз

Конкурс «Скрытые таланты»

Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию . Это танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать - может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.

вручение(+ торт)


Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает  на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен с 1971 -1976 года.

конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем представителей от выпуска на сцену

Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя.


Ведущий2: 

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад.  Остается только вспоминать…


Ведущий1:

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас. 

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!



Ведущий1: приглашаем на сцену 2 представителей от 1977-1982 годов. 

 Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте?  А вам?  Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Начали.(вручаем торт)

Песня Вадим Николаевич

Ведущий2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена.ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек 1983-1988 годов.

Ведущий1:Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

Ведущий2:

кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)

пес без босоножек (Кот в сапогах)

одетый нищий (Голый король)

медный цыпленок (Золотой гусь)

кубик Рубика (Колобок)

глупый Василий (Василиса Премудрая)

зеленый ботинок (Красная Шапочка)

ржавый замочек (Золотой ключик)





Ведущий1: Как хорошо, что есть такая дата,

Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,

Где можем вместе все встречаться

И словно в детство, в юность возвращаться .


Ведущий2:

Мы рады приветствовать на нашем вечере выпускников 1989-1994 годов

Вам сегодня не ставят отметок,

У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность

Не учиться, а просто играть.



Ведущий1:Приглашаем на сцену 6 выпускников. Представьтесь, пожалуйста.

Ведущий2: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке с картинкой. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто последним останется с неразгаданной картинкой. Зал просим не подсказывать.

Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя.

Ведущий1:

Сегодня может быть встретятся два друга,

Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель,

А кто-то первую любовь…


Ведущий2:

А кто-то сразу не узнает

В солидном строгом дяде

Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет,

Что возмужал и что подрос…


Ведущий1:

Пусть будут встречи, удивленья,

Пусть будут шутки, будет смех,

И эти чудные мгновенья

Объединят сегодня в школе всех.





Ведущий2:

Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы 1995- 2000 годов



Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя мужчину и женщину.

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

Ведущий2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Ведущий 1:

А школа-то наша средняя,

В ней классов одиннадцать всего…

Тому. кто в них заглядывал.

Не прибавить ничего.


Ведущий2:

А школа-то наша средняя

Снаружи, но не внутри.

А если возникнут сомнения,

Скорей заходи — посмотри!


Ведущий 1:

И вот, как много лет назад,

На класс глядит учитель.

И кажется, что строгий взгляд

Спросил: «Что ж вы молчите?»

И сердце знает, что сказать,

Да все слова — не эти.

Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.





Ведущий2: Поприветствуем выпускников 2001-2006 годов.

Ведущий 1: на сцену приглашаем четверых выпускников.

Любимое заведение, или  Всё тайное становится явным

«Ночной клуб», «Поликлиника», «Полиция», «Роддом»,

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?

  • Зачем вы туда ходите?

  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?

  • Вход в это заведение свободный, платный  или по пригласительным билетам?

  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?

  • Чем вас привлекает это место?

  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?

  • Много ли знакомых вы встречаете там?

  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?

  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?

  • Что там находится?


Ведущий2:

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…


Ведущий 1:

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…


Ведущий2: Поприветствуем выпуск 2007-2012 годов.

Ведущий 1:Мы приглашаем на сцену 3 представителей этого выпуска.

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

Ведущий 2:

Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

Ведущий1: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звёзд.

Но слово тёплое «учитель»

Всегда растрогает до слёз.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом-

Учитель вечен на земле!


Ведущий 1:Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск 2013-2018 годов.

Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!

Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

Ведущий 2:

Мы точно знаем, что независимо от возраста, вы все любите петь. И наше мероприятие продолжит «Караоке- батл»


Ведущий1:

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко.

Как воды бушующих рек –

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!


Ведущий 2:

Удачи вам, дорогие выпускники!


Ведущий1:

До новых встреч!




Материалы подготовил(а): Пархоменко Антонина Анатольевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение