Внеклассное мероприятие в 3 классе с родителями и детьми.

Семейный очаг.
Сегодня мы собрались в нашем уютном доме у семейного очага, для того чтобы окунуться в атмосферу семейной жизни. Семейный очаг в древности был символом святости семьи. Хранением его было священным служением женщины, если же он погасал – это было величайшей бедой. Надеюсь, что наша встреча останется для вас приятным моментом, даст вам возможность узнать, что-то новое о себе, о членах своей семьи, проанализировать свои поступки, уделить своё драгоценное время детям, не жалея времени в нашем с вами общение.

Библиотека материалов Дум Думыча

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в нашем уютном доме у семейного очага, для того чтобы окунуться в атмосферу семейной жизни. Семейный очаг в древности был символом святости семьи. Хранением его было священным служением женщины, если же он погасал – это было величайшей бедой. Надеюсь, что наша встреча останется для вас приятным моментом, даст вам возможность узнать, что-то новое о себе, о членах своей семьи, проанализировать свои поступки, уделить своё драгоценное время детям, не жалея времени в нашем с вами общение.


Учитель : И солнце играет (лучами на речке,


И кошка играет (клубком на крылечке,


И Женя играет (есть кукла у Жени,


И мама играет (в театре на сцене,


И папа играет (на медной трубе,


И дедушка (с внуком играет в избе).


А бабушка внуку пеленки стирает.


Бабушка в стирку, наверно, играет?

А давайте мы с вами поиграем «в семью»!


Что нам нужно сделать, чтобы начать игру?


Узнать : А, что такое семья? Об этом расскажут ваши дети. (интервью детей)

Ребята читают стихи.

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 

Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно! 
Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 

Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья!


Учитель: Семья - это место, где верят и ждут.

Где примут любого, поймут и простят,

Где правят улыбка и любящий взгляд.

В семье разделяют всегда всё на всех:

Проблемы, удачи и радостный смех.

Так будьте же крепкой, счастливой семьей,

Тогда вас печаль обойдет стороной!


Итак, главный вопрос дня – это секреты счастливой семьи. В народе существует пословица: «Каждый сам творец своего счастья». Творец – это значит строитель. Сегодня каждый из вас будет строителем, будет строить дом счастливой семьи и попробует выяснить, что необходимо для этого.

У нас есть дом,

Но дом, как известно всем давно, —
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.
Дом — это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь.

Дом — это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом, —
Это твой дом.


1 задание: собрать каждой команде слова из букв ( приклеить на листочки-кирпичики). А теперь будем строить общий дом. По очереди каждая команда крепит на доску кирпичики.

Вот такой у нас получился дом.

Дети — это чудо света,
Я увидел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее — дети!
Трудно с ними — ну и пусть!
В наших детях — наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.


Давайте посмотрим сценку.

Интерьер - комната в квартире. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Мальчик играет один на полу с кубиками.

1Вед. Произошла история


Недавно иль давно.


История занятная,


Каких полным-полно.


Это шутка, в ней намек,


Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,


Вникнуть в тему постарайтесь.»


Сцену прерывает телефонный звонок. Мальчик отходит от радио, идёт снова играть в кубики.


1.Мама (берет трубку).


Здравствуй, Любочка, подружка!


Ты давно мне не звонишь!


Может быть, сегодня в гости


На минутку забежишь?


Много дела? Да, немало


Ждет домашних нас хлопот,


Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.


1.Мальчик (подходит с книжкой).


Надоело мне играть,


Сказку можешь почитать?


2.Мама.


Подожди ты, не гуди,


Лучше к папе подойди.


(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).


Что ты? Кофточку купила?


Говоришь, красивый цвет?


Рюшки, бантики, оборки —


Замечательно, слов нет!


Да? Каблук такой высокий?


Сможешь ты такой носить?


Ах, как хочется мне тоже


Эти туфельки купить! (Кладет трубку).


2.Мальчик.


Мама, скучно мне стоять.


Может нам с тобою вместе


В паровозики сыграть?


3.Мама.


Ах, мне некогда, сыночек,


Побежала я стирать,


Вон сидит на кресле папа,


Попроси его сыграть! (уходит)




3.Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).


Папа, папа, не читай,


Лучше в мячик поиграй!


Я тебя прошу давно,


Отведи меня в кино!


1.Папа.


Это все потом, мой милый,


Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно


Всю рекламу дочитать.


И футбол сегодня будет!


(Гордо).


Я — болельщик «Спартака»!


Мы в индейцев поиграем


Завтра вечером. Пока!


А гулять. Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.


4.Мальчик.


Катя, ты сегодня сможешь


Самолет дорисовать,


Или катер будем в ванной


Мы с тобою запускать.



Катя.

Скажешь тоже! Мне сегодня


В школе раньше надо быть,


Ведь контрольная сегодня,


Мне пора уж выходить.


А вчера знакомый Славка


Пригласил меня в кино.


Ни минуточки свободной,


Все расписано давно.


Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.


2Вед. Не сидится, не лежится, не гуляется ему

Вместе вы с ребёнком порисуйте, поиграйте.

Подрастёт малыш ваш может

Вам когда-нибудь поможет.


2 задание «Как ответил Ваш ребенок».
Ведущий: знакомит с правилами второго задания: предварительно ребенку – участнику были заданы вопросы, которые сейчас услышат и родители. Дети уже ответили на них. Вам нужно ответить так, чтобы Ваш ответ совпал с ответом Вашего ребенка.( читаю вопросы, ответы на слайдах).

3 задание « Чья семья?»

На рисунке нарисованы семьи, я читаю сочинения детей, показываю рисунок, а родители должны догадаться, чья это семья.

4 задание: Покажи инсценировку праздника ( по командам). А команды соперницы должны отгадать.( без слов, только используя мимику и жесты, движения)

1 .Новый год

2.День рождения!

3. 1 сентября!

Семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге, и конечно, с дома. А вы знаете пословицы о доме, семье, дружбе?
5 задание: Конкурс пословиц и поговорок. Я буду начинать, а Вы должны будете продолжить( по командам)
• Куда мать0;
• Отца с матерью почитать - (горя не знать);
• У кого есть бабушка и дед, тот не ведает… .(бед ;
• У сына болит пальчик, а у матери … .…. (сердце);
• Ребенок без отца, что дом без…. (крыши);
• Всякая мать считает своего гусенка…. (лебедем);
• При солнышке тепло, а при матери…. (добро).
• В прилежном доме густо, а в ленивом-…. …. (пусто) 

.Человек без семьи, что дерево ….без плодов.

Ведущий: Вот так, воспитываясь на народной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких и друзей. А еще на Руси говорят: дерево держится корнями, а человек …..(семьей).

Просмотр презентации о семьях!

Семья создается родителями. И от вашей любви и согласия семья становится крепкой. 

Ведущий: Хочется закончить нашу встречу такими словами:
Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга!
Обижать не давайте!

 Берегите друг друга!
Суету позабудьте.
И в минуту досуга
Рядом вместе побудьте!

Награждение ребят за участие в конкурсах!

Каждый день в ожидании встречи
Я спешу к себе домой.
Чтобы прожить этот новый вечер
Вместе со своей семьей.
Здесь всегда мне будут рады,
Здесь меня ждёт семья,
Снова мы вместе, и слов не надо,
Ведь это моя отрада,
Это – моя семья. 

Материалы подготовил(а): Трубникова Марина Юрьевна

Скачать

2018-10-31

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение