Новогоднее представление для младших школьников ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА

Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть.
Каждый видеть будет рад
Елки праздничный наряд.
Вспыхнут пусть среди ветвей
Вмиг волшебных сто огней.

Библиотека материалов Дум Думыча

Новогоднее представление для младших школьников ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА - Рисунок 1

11




ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА –

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Мы песней веселой

Наш праздник открыли.


А что же гостей

Пригласить мы забыли —

Из сказок из разных

На елку гостей,

Чтоб стало всем детям

Еще веселей?


Без сказок прожить

Мы не можем и дня.

Вы любите сказки?

Признайтесь, друзья!


А вот сейчас мы проверим,

Много ли вы читаете,

Хорошо ли сказки знаете.


Проводится игра "Аукцион сказок".


В мире много сказок

Добрых и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них!


Звучат позывные "Приглашение в сказку",

С разных сторон к елке выходят Василиса, Иванушка и Аладдин. У Аладдина в руках лампа.


Аладдин.

Здравствуйте, ребята!

Прибыл к вам я не один,

Мое имя- … (Аладдин.)


Аладдин.

Правильно!

Значит, узнали?

А это мои друзья.


Василиса.

Василисою Премудрой

Все зовут меня не зря.

Всем, кто попал в беду,

Всегда на помощь я приду.




Заходи, народ, сюда

И слева, и справа.

Мы встречаем Новый год

Шуткой и забавой!


Проходите поскорей,

Не толпитесь у дверей!

Спеши скорее, детвора,

Ждет тебя на нашей елке

Интересная игра!


Для больших и маленьких

Мы найдем затеи,

Возле нашей елочки

Всех развлечь сумеем!


Если было грустно вам —

Развеять грусть поможем вам!

С Новым годом, с добрым днем,

С елкой новогодней!

Праздник наш мы проведем

Весело сегодня!


Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, мальчишки!

Здравствуйте, веселые

Дети-шалунишки!


Всех без исключения

Приглашаем на наше веселье!

Проходите в зал скорее,

Вместе будет веселее!


Здравствуй, праздник новогодний!

Здравствуй, елка наша!

Мы вокруг тебя сегодня

И споем, и спляшем!


Добро пожаловать, дорогие гости,

На праздник новогодний

Милости просим!


Эй, мальчишки, эй, девчонки,

Собирайтесь-ка у елки!

Чтоб звенели песни звонко,

Чтобы праздник нам начать,

Надо танец станцевать.


Приглашают детей к елке,

образуют хоровод

Аладдин.

Вот теперь вижу, что все блестят, как снежинки.

Вот только лампа моя не чищена. Придется немного потереть.


Трет лампу рукавом халата. Раздается страшный гул, звучит таинственная музыка, появляется джинн.


Джинн (поет).

Я джинн из сказки старой,

И это не секрет:

Я в лампочке недаром

Живу пять тысяч лет.

И так уже, наверно,

Начертано судьбой:

Кто лампы той хозяин,

Тот повелитель мой.


Припев:

Я самый, самый скромный джинн,

Ношу чалму и тапочки.

Мне б только шефу услужить,

Все прочее — до лампочки!


Бегут, бегут столетья,

Бежит за часом час.

Но главное, поверьте,

Вовсе века — приказ.

И так уже, наверно,

Начертано судьбой:

Не выполнишь приказа —

И голова долой.


Джинн. Слушаю и повинуюсь!


Аладдин. Ты кто?


Джинн. Не узнал? От меня еще джинсы пошли. Я джинн. Раб вот этой лампы. Готов выполнить любое твое желание!


Аладдин.

Вот это да! А я и забыл, что лампа волшебная. Хотел сдать ее в металлолом. Ребята, что попросим у джинна?



Зрители кричат, кто что вздумает.






Иванушка.

В русских сказках очень часто

Вы встречались все со мной.

Не всегда бывал я умным,

Но веселый я, не злой.

Шел туда, куда не знал я,

Приносил, не знаю что.

И с Кощеем я сражался,

Делал всюду всем добро.

Я негрозный великан,

Все зовут меня… ( Иван.)


Василиса.

А попросту — Иванушка.


Аладдин.

Немало праздников у нас

Но самый яркий — елка!


Василиса.

В игру простую сейчас мы сыграем.


Игра-счет "Не ошибись"


Дети вслух считают, но вместо чисел,

содержащих в своем составе 3,

хлопают три раза.


Аладдин.

Молодцы! Значит, не зря нам говорили,

что эти дети — самые умные на свете!


Аладдин.

Все готово к новогоднему празднику?


Иванушка.


Всё. У всех нарядные костюмы.


Василиса.


У всех хорошее настроение.


Аладдин.

А вот мы сейчас проверим!

На месте просим не стоять,

А с нами танец танцевать!


танец


Бармалей. Слушай приказ: Аладдина догнать!


Все. Догнать!


Бармалей. Лампу отнять!


Все.Отнять!


Бармалей.

И тогда сбудется наша мечта!


Все. Ура! Ура!


Бармалей.

Самая заветная.


Все (восторженно).

Заветная!


Бармалей.

Самая коварная!


Все. Коварная!


Бармалей. Самая страшная!


Все. Страшная!


Бармалей.

Мы запугаем всех!


Все.Всех!

И детей?


Бармалей.

Детей в первую очередь!


Все (восторженно).

О, какой ты великий!

О, какой ты мудрейший!

О, какой ты кошмарный!


Бармалей.

Итак, где они?

Все (по инерции). Где они?


Бармалей(не поняв).

Кто "они"?


Все (в том же ключе).

Кто "они"?


Иванушка.

Давайте попросим сказку.


Василиса. И обязательно волшебную.


Джинн. Слушаю и повинуюсь

(хлопает в ладоши).

Чтобы в сказку нам попасть,

Танец надо станцевать!


Танец " ". Во время танца из зала

исчезают Аладдин, Василиса, Иванушка,

джинн. Неожиданно танец прерывается.

С криком и свистом врываются Бармалей

и его компания.


Бармалей и его компания (поют).

Мы не учились в школе,

Не пели у костра.

Резвимся мы на воле

С утра и до утра.

Буяним повсеместно

И скажем, без затей,

Мы всех не любим с детства,

Особенно детей!


Припев:

Ах, мы такие, ах, мы сякие,

Мы всех страшней и злей.

Ах, мы лихие, ах, мы плохие,

Как наш великий Бармалей.

Как наш великий, как наш мудрейший,

Как наш кошмарный Бармалей!


Мы ненавидим дружбу

И каждому грозим.

И никогда оружье

Свое не сократим.

Мы никого не любим,

И мы на все плюем.

Любого мы погубим,

Любого обберем!


Припев.


Бармалей.

Всем слушать сюда! Волшебная лампа

у Аладдина! С ее помощью он может натворить массу добрых дел!


1-йбандит.Какой ужас!


2-йбандит.Кошмар!

Мы этого не перенесем!

Появляется джинн.


Джинн.

Что, ребята, приуныли? Все убежали —

кто в сказку, кто в погоню, а про вас забыли?

Эх, хоть я еще ни разу не был женат, холостой, значит,

но джиннят малых люблю. А ну, кто хочет потягаться

с джинном, получить настоящую медаль и вступить

в лигу самых могучих властелинов? Выходи сюда!


Хоровод

Давайте все делать, как я! (2 хлопка).


Давайте все делать, как я! (2 хлопка).


А ну-ка —все вместе, все враз! (2 хлопка).


Все делают дружно у нас! (2 хлопка).


Давайте все топнем, как я! (2 притопа).


Давайте смеяться, как я! (Ха-ха!)


Давайте чихнем, как я! (Апчхи!)


Давайте все делать, как я!


(2 хлопка, 2притопа, 2 «ха-ха», 2 «апчхи»).



Звенит будильник


Джинн.

Я ухожу! А вас, чтоб не скучали, оставляю со скоморохами.

Если кто про меня спросит, скажите, у джинна обед!


Джинн уходит.


Скоморох.

Сколько раз мы зарекались

Песни петь и танцевать.

Как оркестр заиграет —

Нас с тобой не удержать!


Танец " ".

Во время танца появляются Аладдин,

Василиса, Иванушка, включаются в общий танец.


Бармалей.

Я спрашиваю, где Аладдин и его друзья?


Все (бодро).

А кто его знает!


Бармалей.

Эх, помощнички!.. (Зрителям.)

Ребята, скажите, в какую сторону ушел

Аладдин с нашей лампой? А? Не слышу!..

(Видит, что ребята не хотят говорить).

А я вас конфетами угощу!

(Роется в карманах).


Все.

А нас?


Бармалей.

И вас угощу. (Взмахивает дубинкой.

Бандиты падают на колени).


Бандиты.

Мы больше не будем!


Бармалей.

То-то! (Зрителям.) Ну, как, ребятушки,

скажете, куда ушел Аладдин?


Бармалей.Не скажете?


Бармалей.

Тогда берегитесь! Мы сами найдем

Аладдина, отнимем у него волшебную

лампу и такое вам устроим!..


Все.Такое устроим!


Бармалей.

Цыц! Других предложений нет? Кто "за"?

Единогласно! В погоню!

Все. Ур-р-ра! (Уходят, напевая).

Ах, мы такие, ах, мы сякие,

Мы всех страшней и злей.

Ах, мы лихие, ах, мы плохие,

Как наш великий Бармалей.

Как наш великий, как наш мудрейший,

Как наш кошмарный Бармалей! и т. д.


По дороге спотыкаются о ноги, которые

им подставляют дети.

Бармалей. Хулиганье!


Все. Мы вам еще покажем!

Скоморохи.

У него обед.


Василиса.

Мы пропали!


Аладдин.

Без паники! Ребята, спрячьте лампу,

чтобы Бармалей ее не нашел!


(Передает лампу ребятам, те ее прячут).


Вбегает Бармалей с компанией.


Бармалей.

Ага, попались, голубчики! Окружай!

(Аладдина, Василису, Иванушку слуги связывают).

Где моя лампа, лампочка, лампушечка?!


Аладдин. Лампы нет.


Бармалей. Как это — нет?


1-йбандит. Как это — нет?


Бармалей. Без фокусов! Где лампа?


2-йбандит. Где лампа?


Бармалей(слугам). Молчать!


Бандиты (по инерции).Молчать!


Бармалей (приняв это на свой счет).

Что?!


Бандиты (упав на колени).

Мы больше не будем!


Бармалей. Обыскать!


Команда Бармалея обыскивает

Аладдина и его друзей.


1-й бандит.Ничего нет!


Бармалей (зрителям).

Ребята, скажите, куда они дели волшебную

лампу? Скажете?


Бармалей.

Говорите, а то хуже будет! Ах, так? Слуги,

бросить всех в темницу!


Василиса.

А теперь пускай ребятки

Отгадают те загадки,

Что мы с Ванюшей припасли

И с собою принесли.


Иванушка.

Папы, мамы пусть молчат,

Ничего не говорят.

Кто загадку отгадает,

Тот подарок получает.

Приз за загадки — сладости.


Василиса.

Если вьюга в поле плачет,

Замело снежком дома,

Мы одели шубы, — значит,

В гости к нам пришла… Зима.


Иванушка.

В белой шубке из снежинок

Каждый куст, сосна и ель.

По заснеженным дорожкам

Вьется, кружится… Метель.


Василиса.

Он приходит в теплой шубе,

Бородой густой оброс.

Ребятишек очень любит.

Кто же это?.. Дед Мороз.


Иванушка.

Он ребят не забывает,

Всем подарки он несет.

И сегодня здесь встречает

Вместе с нами… Новый год.


Звучит морзянка. Сначала тихо,

потом перерастает в более навязчивый

тон, Аладдин и все прислушиваются.


Аладдин (переводит шифровку).

Внимание, внимание! Экстренное сообщение:

в двух шагах от вас Бармалей и его дружки.

Они хотят отнять у вас волшебную лампу.


Иванушка.

Бармалей!


Василиса.

Что же делать?


Аладдин.

Будем вызывать джинна.

Иванушка.

Ребята, вы должны нам помочь: вызывайте джинна!


Аладдин.

Молодец, Иванушка! Ребята, потрите ,пожалуйста, лампу!

Ребята трут лампу. Появляется джинн.


Джинн.

Что такое, пообедать не дают!

(Видит Аладдина и его друзей в цепях).

Что с вами?


Аладдин.

Мы в лапах у Бармалея. Выручай!


Джинн.

Рад бы! Но без помощи ребят у меня ничего

не получится. Ребята, повторяйте за мной

волшебное заклинание:


"Я — джинн!

Над всеми джиннами властелин.

Турта-бур-та-чарта-бисмалла-морген гут.

Рассыпьтесь, цепи, прямо тут!"


Звучит музыка. Цепи падают.Герои радостно обнимаются.


Аладдин.Уважаемый джинн!


Джинн.Как вы сказали: "Уважаемый"?


Аладдин.Да, а почему ты так удивился?


Джинн.

О, повелитель, за пять веков меня еще

никто не называл "уважаемый".


Василиса.

Странно. Значит, ты никогда не встречал

воспитанных людей.


Джинн.

Это верно. Кого я встречал?.. Только султанов,

визирей да палачей…


Иванушка.

Спасибо, друг!


Василиса.

Спасибо, джиннушка!


Джинн (растроганно).

"Друг", "джиннушка"…

Аладдин.

Это беззаконие!


Бармалей.

Беззаконие — это и есть закон всех Бармалеев!

(Слугам). Пока не отдадут лампу — не выпускать!


2-йбандит.

А если отдадут?


Бармалей.

Тем более! (Бандиты связывают Аладдина, Василису и Иванушку).

Охранять! Так , а где ваши ножи и дубинки?

Бандиты На жвачку поменяли.


Бармалей.Эх, вы помощнички!!!

Ну-ка проверьте, крепко они связаны? Всё? Тогда за мной- дубинки возвращать будем!


Бармалей и бандиты уходят .

(поют).

Обожаем очень кражи,

Сила брызжет через край.

Если мы сидим на страже,

Лучше т ы не возникай!


Припев:

Обладаем чутким слухом,

Про спасенье позабудь.

Даже муха мимо уха

Не сумеет прошмыгнуть!


Мы стреляем очень метко

И хотим, чтоб целый век

Видел небо только в клетку

Каждый честный человек.


Припев.

Сила есть — ума не надо,

Так нас учит Бармалей.

Ну, а мы стараться рады,

Бей любого, не жалей.


Аладдин.

Друзья, пока стражи нет -надо бежать!


Василиса.

Так мы же в цепях

Джинн.Я здесь! Слушаю и повинуюсь!



Аладдин.

Милый джинн, угомони ты их,а. Празднику мешают.

Джинн.Ну вот , сами вы и доплясались.

Турта-бур-та-чарта-бисмалла-морген гут

Музыку нам давайте, а вы восточные танцы начинайте.

Хлопает в ладоши.


Бармалей и вся его компания танцуют.

Пожалейте, мы больше так не будем.

Я стал добрым.

Все И я! И я!


Василиса.

Жить в мире добрым людям полагается,

А Бармалеев всех унять пора.

Все хорошо, что хорошо кончается,

Кончается победою добра!


Бандиты (показывая на оружие) А с этим теперь что делать?

Бармалей А пошли на жвачку поменяем. Нет лучше в металлолом сдадим.


(Уходят)

Аладдин.

Бармалей нам не помеха —

Больше шуток, больше смеха!

Только что за Новый год

Без огней на елке!


Трет лампу.


Джинн.

Слушаю и повинуюсь!


Аладдин. У нас к тебе просьба. Сделай так, чтобы зажглись огни на елке.


Джинн (падает на колени).

О, повелитель, этого не могу

сделать даже я!


Василиса.

А кто может?


Джинн.

Только они (показывает на ребят).



Аладдин.

Ребята, скажем джинну "спасибо".


Джинн.

Мне еще за пять веков никто не говорил "спасибо". И за это я хочу подарить вам игру.

Игра «Ищи — найдешь!». Аладдин, мы завяжем тебе глаза, и ты попробуй отыскать шапку, которая будет на голове у одного из наших зрителей. Ребята будут помогать: хлопать в ладоши. Окажешься близко — они будут хлопать громко. Окажешься далеко— рукоплескания стихнут. Слушай внимательно и ты выиграешь!


Музык.сопровожд. бандитам


Аладдин.Что это?


Джинн.

Это Бармалей и его дружки!


Аладдин.

Все! Хватит с ними нянчиться,

пора их проучить!


Василиса.

Но они такие злые, страшные,

кошмарные и, кажется, смелые…


Аладдин.

Вот именно — "кажется". Они смелые,

когда их боятся. Но мы-то их не боимся?


Василиса.

А вы, ребята, боитесь?


Аладдин.

Тогда — к бою!


Вбегают Бармалей и вся его свита.

Бармалей.

Что, не удалось сбежать? А вот и лампа!

Теперь-то вы ее не увидите!


Аладдин.

Как бы не так!


Бармалей.

Слуги, в атаку!

Игра в снежки


Бармалей. Ну, что доигрались, доплясались.

Вот Вы и попались.


Все. Попались.

Дед Мороз.

Пусть огни взметнутся ввысь —

Елка,елочка, зажгись!


(Ударяет посохом. Огни загораются и гаснут).


Ничего не понимаю. Что же это такое?


Снегурочка.

А разве ты не помнишь, что каждый год

волшебное заклинание должно быть новым,

и говорить его нужно вместе с детьми.


Дед Мороз.

Ах, я совсем забыл. И заклинание,

и волшебные слова — все есть .

Ребятки, я буду говорить,

а вы дружно повторяйте за мной.


(Дед Мороз читает, за ним каждую

строчку должны повторять дети).


Пусть уйдут печаль и грусть,

Волшебство свершится пусть.

Каждый видеть будет рад

Елки праздничный наряд.

Вспыхнут пусть среди ветвей

Вмиг волшебных сто огней.


(Огни на елке зажигаются).


Снегурочка.

Разойдитесь шире, шире,

Начинаем дружный пляс!

Кто замерз у нас на елке,

Тот согреется сейчас!


Друзья, давайте в хороводе споем самую

новогоднюю песню "В лесу родилась елочка".




Дед Мороз.

Ребята, игру одну я знаю.

В"Заморозку" с вами сыграю.

Вас проверю всех всерьез —

Кому не страшен любой мороз!




Аладдин.(трет лампу)

Джинн! Где джинн?


Иванушка.

И что они должны сделать?



Джинн.

Вызвать сюда самого могущественного мага,

который и поможет сотворить это чудо.


Аладдин.

А как зовут этого мага?


Джинн.

Дед Мороз!


Аладдин.Что еще за Дед Мороз?


Иванушка Ребята, а давайте расскажем Аладдину: кто такой Дед Мороз.


Игра «Как у дедушки Мороза»


Василиса.

Так давайте же скорей вызовем сюда

Деда Мороза со своей внучкой.


Джинн.

Пусть все повторяют за мной такие слова:

"Ждет Мороза детвора —

Елку зажигать пора!"


Дети повторяют три раза,

звучит мелодия вальса.

Появляются Дед Мороз и Снегурочка .


Дед Мороз.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришел на праздник я!

Я,друзья, всегда в полетах:

То в космических высотах,

То у полюсов далеких,

Над хребтами гор высоких.

Все над, чем я пролетаю,

Ледяной рукой хватаю.

Ну,а к вам пришел не злой —

Очень добрый и простой!


Снегурочка.

С Новым годом!

С Новым годом

Я поздравить рада всех.

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!


Снегурочка

Кто трудился, не ленился,

Кто потратил уйму сил,

Кто фантазию, уменье при пошиве применил

Лучших ждет награда-приз.



Звучит музыка вальса. Дед Мороз выбирает лучший костюм, ,награждает детей подарками. Все встают в хоровод, поют песню.

Дед Мороз со Снегурочкой и героями раздают подарки.


Снегурочка.

Пусть закончился наш праздник,

Но каникулы идут,

Много игр веселых, разных

Всем ребятам принесут.


Дед Мороз.

Ждут вас зимние деньки,

Лыжи,санки и коньки.

Надо всем вам сил набраться,

Чтобы лучше заниматься.


Все.

С Новым годом!

До новых встреч!

С Новым счастьем!

Счастьем для всех!


Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи себе дорогу!


Дом построен у сугроба.

А какой вышины?

Вот такой вышины.


Белый коврик у порога.

А какой ширины?

Вот такой ширины!

Погляди- ка потолки

Высоки-превысоки,


Мы по лестнице шагаем,

выше ноги, топ-топ.

Двери комнат отворяем,

Справа- хлоп, слева-хлоп.


Я мороза не боюсь,

с ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.


Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть.


Проводится игра "Заморозка".


Дед Мороз.

Танцевали вы и пели,

Веселились от души!

А маскарадные костюмы

У вас тоже хороши!


























«Ёлочки бывают»

«Ёлочки бывают …» произносит кто-то и взрослых и перечисляют маленькие, высокие, огромные, низкие и т.д. Дети, в свою очередь, должны это показывать, но хитрость заключается в том, что взрослый говорит одно, а показывает движения совершенно другие, с целью, чтобы запутать детей. В этой игре принимать участие даже взрослые. Получается очень забавно и смешно.

Конкурс «Собери снеговика»

Заранее подготовьте заготовки, а именно вырежьте белые круги разных размеров, а также красные носы морковки, вырежьте черные глазки и ведерки. Из всего этого ребенку предстоит на большом листе бумаги склеить снеговика. Нетрудно догадаться, что с этой задачей дошкольник справится быстрее, чем ребенок в возрасте 2 лет. Соответственно все должны оказаться победителем и получить призы. Необязатеьно дорогие, вроде куклы moxie отзывы обязательно нужны - похвалите всех участников, а затем развесьте их аппликации на стене.

Ловкий архитектор

Подготовьте несколько наборов лего, по одному на кажого ребенка. Задача игры - собрать свою игрушку лего быстрее всех.

«Поймай снежок»

В этой игре у взрослого должен быть небольшой мешок, в котором, должны находиться снежные мячи. Их можно сделать из ваты. Что касается малышей, то им надо раздать по маленькому ведерку. Раздается сигнал, и взрослые начинают бросать снежок за снежком, а дети, в свою очередь, должны постараться поймать их своими ведерками.

«Запускаем снежинку»

Очень тонкие и невесомые кусочки ваты, которые послужат нам снежинками надо раздать детям. Задача детей изо всех сил дуть на них, чтобы эти ватные снежинки по возможности дольше удерживались в воздухе. У кого больше снежинки продержаться в воздухе, тот и является победителем. Но награждать призами надо всех.

Не стоит программу затягивать надолго. Для деток достаточно будет и одного часа, потом их можно будет с папами отправить погулять, а мам начать сервировать праздничный стол.

«Новогодняя елочка»

Двум детям (они будут "елочками") нацепляется по 5-7 разноцветных прищепок (новогодние игрушки). Им завязывают глаза. Задача детей – как можно быстрее снять друг с друга прищепки.

«Прыжки в мешках»

Дети делятся на две команды. Первым участникам соревнования выдается по мешку Деда Мороза. Детям надо пропрыгать в мешке до елочки и обратно. Затем следующие игроки команды залезают в мешки и прыгают.

«Бег в валенках»

Дети делятся на две команды. Вместо мешков им выдаются огромные валенки Деда Мороза(можно выдать тапочки). Детям надо в валенках добежать до елки и обратно и передать валенки следующим участникам конкурса. Устроить такое соревнование можно и вокруг елки.

«Поймай снежки»

Дети делятся на пары. У одного корзинка без ручки (ведро, красивая коробка), у второго мешок со "снежками" (шарики, сшитые из ткани и набитые ватой или сделанные из свернутой бумаги). Каждый ребенок кидает своему партнеру "снежок". Тот старается поймать его корзиной. Если "снежок" пролетел мимо – его уже нельзя поднимать. Выигрывает та пара, у которой в корзине будет наловлено большее количество "снежков" за определенное время (можно включить музыку).

«Поймай "зимнее" слово»

Предложите детям хлопнуть в ладоши, если они услышат слово, относящееся к зиме:

метель, надувной круг, зима, снег, понедельник, елка, море, санки, Дед Мороз, осенние листья, велосипед, снеговик, дельфин, сосулька, снежинка, ножницы, Снегурочка, петарды, пылесос, подарки, лыжи и т.д.

«Нарисуй снеговика»

На большом листе бумаги каждый ребенок с закрытыми глазами рисует фломастерами снеговика. Снеговик получится еще смешнее, если поделить детей на 2 команды и одному из участников надо будет нарисовать голову, второму туловище, третьему ноги и руки и т.д. Можно предложить одной из команд рисовать новогоднюю елку.

«Воздушный шарик»

Каждому участнику игры выдается по воздушному шарику. Дети подбрасываю шарик вверх и стараются не дать ему упасть (но брать в руки шарик нельзя).

«Сдуй воздушный шарик»

На стол кладется воздушный шарик. Вызывается первый играющий. Ему завязывают глаза, крутят на месте. Далее ребенок (с завязанными глазами) подходит к шарику и пытается сдуть шарик со стола. Выиграет тот, кому это удастся сделать.

«Упакуй подарок»

Приглашаются 2-3 ребенка. Им предлагается упаковать подарок (небольшую коробку) в праздничную упаковку. А праздничной упаковкой будет у нас …туалетной бумагой, которой нужно качественно обернуть коробку.

«В теплых варежках»

Дети по очереди надевают толстые варежки, опускают руки в мешок с разными игрушками и пытаются на ощупь определить, что им попалось.

«Обойди препятствия»

На полу расставляются кегли. Дети делятся на 2 команды. Надо с завязанными глазами дойти до конца комнаты, постаравшись не сбить ни одной кегли.

Вариант этой игры – дети встают друг за другом паровозиком и идут, обходя кегли то с одной, то с другой стороны.

«У кого снежок?»

Водящий становится в центре. Остальные участники игры образуют вокруг него тесный круг. За спиной они передают друг другу "снежок" (из ткани и ваты). Водящий внимательно наблюдает за играющими. Он должен угадать, у кого сейчас снежок и сказать: «Стоп!». Если водящий отгадал, то его место занимает владелец снежка.

«Близнецы»

Двое детей встают боком друг к другу и обнимают партнера одной рукой за талию. Получается этакий толстый человек с двумя головами, двумя руками и четырьмя ногами. Дети в паре получают задание, например, сложить лист бумаги пополам и еще раз пополам. Это не просто! Ведь руки-то от разных людей! Задания для других пар могут быть такими: одеться, запеленать куклу, слепить из пластилина яблоко или грушу и т.п.

«Поработай Дедом Морозом»

Для этого конкурса нужен самодельный туннель, который можно изготовить, сшив простынь по краям. Первому участнику выдается колпак Деда Мороза и мешок с подарками. Ему нужно пролезть сквозь туннель (который с 2х сторон держат взрослые), при этом, стараясь не потерять мешок и колпак. Выложить из мешка под елку все подарочки, пролезть обратно в туннель и передать мешок и колпак следующему участнику. Тот опять ползет по туннелю, но уже с пустым мешком. А под елкой – наполняет мешок подарками и возвращается обратно и т.д..

Эту игру можно проводить, засекая время каждого участника или разбив детей на команды (но тогда потребуется 2 туннеля).

Елочки бывают…

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие и тонкие. Если ведущий говорит «высокие», дети должны поднимать руки вверх; если «низкие» - приседать и опускать руки. «Широкие» - круг делается шире, «тонкие» - круг делается уже. Детей очень просто запутать в этой игре.


Не теряй носки

Следующая игра более сложная. Всем деткам дать надеть разноцветные носки. Самые большие, какие найдете. Дети должны ползать на четвереньках, свои носки постараться сберечь, но суметь снять носки с другого игрока. В конечном результате все остаются без носков. Получается очень весело!

Материалы подготовил(а): Халимова Надежда Ивановна

Скачать

2018-11-28

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение