Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Цель: знакомство с основными слагаемыми здорового образа жизни; провести инструктаж по правилам поведения в спортивном зале во время занятий физкультурой.
Задачи: воспитывать стремление вести здоровый образ жизни; развивать коммуникативные умения; развивать внимание и мышление; расширять и закреплять знания детей о ЗОЖ; безопасном поведении во время занятий; развивать двигательную активность.
Библиотека материалов Дум Думыча
Занятие №1 Вводное занятие (1 ч)
1)Приветствие. Беседа «Слагаемые здоровья».
2)Инструктаж по технике безопасности (Презентация по правилам поведения в спортивном зале на занятиях по физкультуре)-1 час.
3)Комплекс №1.-1 час.
Цель: знакомство с основными слагаемыми здорового образа жизни; провести инструктаж по правилам поведения в спортивном зале во время занятий физкультурой.
Задачи:
*воспитывать стремление вести здоровый образ жизни;
*развивать коммуникативные умения;
*развивать внимание и мышление;
*расширять и закреплять знания детей о ЗОЖ; безопасном поведении во время занятий.
*развивать двигательную активность.
Форма проведения: групповая.
Оборудование:столик, ноутбук,коврики, презентация, отгадки в картинках на загадки.
1 часть занятия.
Организационный момент.
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему - привет.
С улыбкой солнце дарит, в след
Нам, посылая свой привет.
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям – «Привет!».
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы «Привет!».
- Всем ли мы можем сказать – привет?
- Как нужно приветствовать взрослых? (Ответы детей)
А как вы думаете, что означает слово «Здравствуйте»?
(Таким словом приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.)
- А здоровы ли вы, дорогие мои, ребята?
- Хорошее ли у вас сегодня настроение? Дети рассказывают.
- Покажите умные глазки, ровные спинки, длинные шейки, поглядите друг на друга, улыбнитесь. Спасибо. Садитесь поудобнее.
2. Постановка цели урока.
- Каждый день мы говорим и слышим слова
«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».
- Как вы думаете, почему?
-Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.
А как быть здоровыми и сильными, на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.
Но сначала расскажу я вам старую легенду:
«Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить людьми планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным».
Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе (3-4 ребёнка), в каждом из нас.
3. Вводная беседа.
Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек может в полной мере ощутить радость жизни. Как вы думаете, почему (Ему легко работать и учиться, заниматься любимыми увлечениями)
Итак, поговорим о некоторых слагаемых, которые являются основой здорового образа жизни.
«Двигательная активность».
Первое и самое главное – это двигательная активность. А чтобы понять, что обозначает двигательная активность, мы с вами отгадаем загадки.
«Отгадайте загадки».
(Ребята отгадывают загадки и называют вид двигательной активности)
1.Утром я встаю с постели,
В руки я беру гантели.
Раз – два, три – четыре,
Руки выше, ноги шире. (Зарядка)
2.
Говорят
для детворы
Веселее нет игры,
Чем
катание с высокой,
Ледяной, крутой…
(Горы)
3.Хлопотун Егорка взялся за уборку:
В пляс по комнате пошел,
Оглянулся -чистый пол.
(Веник)
3.У
него – два колеса
И седло на раме.
Две
педали есть внизу,
Крутят их ногами
(Велосипед)
4.Он в воротах стоит,
От мяча их сторожит. (Вратарь)
5.Из железа тучка,
А у тучки – ручка.
Эта тучка по порядку
Обошла со мной всю грядку. (Лейка)
6.Я люблю его смотреть
Очень нравится «болеть»
И кричать всем вместе: «Гол!»
Лучшая игра... (Футбол)
7.На занятиях мы писали,
Наши пальчики устали.
Ненадолго мы прервёмся,
Подзарядкою займёмся. (Физкультминутка)
8.На этом занятии всегда мы в движении:
Победы, награды и все достижения...
Мы бегаем, прыгаем, в игры играем,
Попутно здоровье свое укрепляем.
Не нужно таблеток нам, ни микстуры —
Излечат занятия...(по физкультуре)
Физкультминутка
Сейчас мы с вами немного разомнёмся. Эту разминку вы можете проводить каждое утро вместе с родителями.
Рано утром мы проснулись
Хорошенько потянулись(поднять руки, встать на носочки)
Спинки дружно все прогнули -
Вот и мышцы отдохнули(наклониться вперед, назад)
Нашей матушке-землице
В пояс надо поклониться.
Повернулись вправо, влево -
Стало гибким наше тело (наклоны влево-вправо)
Поднимаемся все выше -
Выше дома, выше крыши.
Руки к солнцу потянули,
Опустили и встряхнули (поднять руки, встать на носочки, руки опустить , встряхнуть).
«Здоровое питание».
Ребята, а как ещё можно поддержать и сохранить здоровье? Конечно же нужно запасаться витаминами.
Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.
А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей) Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
ВИТАМИН А. Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А. А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах.
Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей) Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.
• Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или пьет морковный сок.
Чтобы сохранить здоровыми свои глазки, мы сделаем гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз «Смотрим по сторонам».
Поведи глазами влево незаметно, невзначай.
Кто с тобою рядом слева тихо, тихо отвечай?
А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.
Кто с тобою рядом справа шепотом ты говори.
А теперь посмотрим вверх – там высокий потолок.
А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.
Витамин В: Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе.
Витамин С: Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Я живу во всем кислом.
Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? (Ответы) Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.
• От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Витамин Д: Я редко встречаюсь в привычных продуктах, овощах и фруктах. Меня вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах.
Витамин Е: А я живу я в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей). Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.
Мы запомним навсегда: (все) Для здоровья нам нужна витаминная еда!
«Гигиена».
Следующее слагаемое здорового образа жизни – гигиена.
Ребята, гигиена - это наука о том, как сохранить здоровье.
Правила гигиены очень просты: мыть руки перед едой, ухаживать за зубами, не реже одного раза в неделю мыться горячей водой, следить за ногтями и волосами, содержать в чистоте одежду и обувь, а так же помещение, в котором живёшь.
Представьте себе: на одном квадратном сантиметре грязной кожи может находиться до 40 тысяч микробов! Достаточно небольшой ссадины, чтобы микробы попали внутрь и вызвали различные заболевания. А на чистой коже микробы погибают!
«Рефлексия».
Продолжите фразу:
-При встрече друзьям я говорю («Привет!»), а взрослым …..(«Здравствуйте!») Когда мы приветствуем друг друга мы значит желаем что…
- Сегодня я узнал о слагаемых здоровья. Чтобы быть здоровым нужно…(много двигаться; проводить на свежем воздухе….. (как можно больше времени, но не менее 2 часов), по утрам делать …зарядку, заниматься физкультурой; правильно питаться- почаще есть рыбу, овощи, фрукты (витамины), пить молоко, соки; есть в меру; ухаживать за своим телом…соблюдать гигиену (чистить зубы, следить за чистотой своего тела(девочкам следить за волосами; стричь ногти) и одежды; одеваться по погоде.
- Спать достаточно.
-Почаще улыбаться и делать добрые дела.
- Не быть раздражительным, не унывать, не сердиться, не обижаться.
Ребята, мы с вами на занятиях физкультуры будем много двигаться: делать разминки, различные упражнения, бегать, прыгать, играть. И для того, не получить травмы себе и окружающим вас детям необходимо знать и соблюдать правила поведения во время занятий физкультурой.
Сейчас я вам предлагаю ознакомиться с этими правилами.
Просмотр презентации «Правила поведения в спортивном зале во время занятий по физкультуре».
Рефлексия после просмотра.
2.Комплекс №1.
Рефлексия после занятия(похвалить детей за работу и старания, чем больше всего понравилось заниматься на занятии).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА АЗОВСКОГО РАЙОНА
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Крепыши»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА АЗОВСКОГО РАЙОНА
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Азбука дорог»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА АЗОВСКОГО РАЙОНА
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Шахматная азбука»
Материалы подготовил(а): педагог дополнительного образования Родионова Инна Николаевна
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены