Главная / Библиотека / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Занятие «День ПДД» в детском саду

«День ПДД» для первой младшей группы. Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя, дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным;
познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом; объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый). Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

Библиотека материалов Дум Думыча

День ПДД.

Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя, дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом; объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый). Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

Задачи:

1. Создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге,

2. Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД);.

3. Дать детям представление о разновидностях транспорта.

4. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

6. Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми;


Ход занятия.

В группу вносятся автомобиль, велосипед, самокат.

Ведущая: "Ребята, это что у нас такое происходит? Почему у нас в группе этот транспорт? Где едет автомобиль, а велосипед, а самокат?" (ответы детей).

«Правильно, по дороге едет автомобиль, по специальной дороге со знаком велосипеда едет велосипед и самокат»

Незнайка вбегает в группу и садится на автомобиль: «Я знаю, я сейчас поеду на машине по пешеходной дороге».

Ведущая: «Нет, это не правильно, ты можешь задавить пешехода, девочку или мальчика. Ребята, где ездят автомобили?"

Незнайка садиться на велосипед: "Тогда я сяду на велосипед и поеду по дороге, вместе с машинами, быстро, быстро".

Ведущая: "Нет, тебя собьёт автомобиль. Ребята, давайте споём Незнайке песенку про дорогу».


Едешь на машине

По большой дороге.

А на самокате

По маленькой едь.

На велосипеде

Едем очень быстро

Где на дороге

Знак стоит?

Синий Знак,

круглый знак.

Велосипед

Есть на нем.


Ведущая: "Понял, Незнайка, как правильно ездить на велосипеде?".

Незнайка: "Да, теперь, мне все понятно".

Ведущая: «А мы с детками ещё одну песенку знаем про светофор».

Незнайка: «А, я тоже знаю, это когда на красный идти надо, а на зеленый стоять».

Ведущая: «Нет не правильно. Ребята, давайте споём песенку про светофор и поиграем».


Красный красный

Ты такой опасный.

Мы немножко поставим,

Налево, направо поглядим.

А, зеленый добрый

Идём через дорогу.

Через дорогу мы идём,

Маму за руку ведём.


Незнайка: "Какая хорошая песенка, теперь мне точно все понятно".

Ведущая: "Ребята, а теперь мы с вам попляшем и попрощаемся с нашим Незнайкой".

Танец.

Дети: "До свидания, Незнайка. Приходи к нам в гости".

Материалы подготовил(а): воспитатель Калинина Инга Александровна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение