⛹Конспект спортивного развлечения в младшей группе «В ногу с мамой»
Цель: Развитие двигательных умений и навыков детей, укрепление физического здоровья детей.
Задачи:
Образовательные:
· Совершенствование различных виды ходьбы, прыжков и бега.
· Вырабатывание ловкости во владении мячом.
·Совершенствование навыков в бросках мяча снизу.
· Развитие у детей умения и навыка самостоятельной и групповой работы;
· Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках в парах, в выполнении акробатических упражнений.
· Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость, гибкость, смелость, вестибулярный аппарат, чувство равновесия
Оздоровительные:
· Укрепление опорно-двигательного аппарата и мышц, способствующих формированию правильной осанки.
Воспитательные:
- Формировать потребность в регулярных занятиях физической культурой.
- Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно-игровой деятельности.
Материалы подготовил(а): Александра Николаевна Стародубцева.
Библиотека материалов Дум Думыча
Конспект спортивного развлечения
в младшей группе.
Тема: «В ногу с мамой».
Место проведения: спортивный зал.
Формы организации детей на занятии: групповая с родителями
Методы и приемы:
· Наглядные (показ, демонстрация);
· Словесные (художественное слово, беседа, вопрос-ответ);
· Здоровьесберегающие технологи: дыхательная гимнастика.
Цель: Развитие двигательных умений и навыков детей, укрепление физического здоровья детей. Задачи:
Образовательные:
· Совершенствование различных виды ходьбы, прыжков и бега.
· Вырабатывание ловкости во владении мячом.
·Совершенствование навыков в бросках мяча снизу.
· Развитие у детей умения и навыка самостоятельной и групповой работы;
· Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках в парах, в выполнении акробатических упражнений.
· Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость, гибкость, смелость, вестибулярный аппарат, чувство равновесия
Оздоровительные:
· Укрепление опорно-двигательного аппарата и мышц, способствующих формированию правильной осанки.
Воспитательные:
- Формировать потребность в регулярных занятиях физической культурой.
- Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно-игровой деятельности.
Оборудование
1. Мячи резиновые на каждого ребенка.
2. Призы и медали.
Вводная часть (4 минут)
ООД Построение в шеренгу. 2мин. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые родители! Мне очень приятно видеть вас на занятии вместе с вашими детьми. Ребята, сегодня вы и ваши родители будете вместе заниматься веселой физкультурой. И мы покажем мамам, какие мы старательные. Но сначала небольшая разминка.
Ориентировка в пространстве
Команда «Направо!»
Самоконтроль за осанкой. Ходьба обычная 10сек.
Профилактика плоскостопия и укрепление мышц плечевого пояса.
Формирование правильной осанки.
1. Ходьба в паре с мамой или папой на носочках, ребенок идет на носках, руки вверх, взрослый, встав позади ребенка, берет его за вытянутые руки).
2. Совместная ходьба» - ребенок становится спиной к взрослому и ставит свои стопы на стопы родителя, а взрослый прижимает ребенка к себе, и они 20сек. идут вместе
3. «Воротики»- дети ползают между ног родителей.
4. Бег с мамой за руку, на сигнал «круговорот» – ребенок делает оборот вокруг себя, держа маму за руку 20сек. 20сек.
Восстановление дыхания. Дыхательное упражнение: Вдох – руки внешними дугами вверх, Выдох – руки внешними дугами вниз. 30 сек. Вдох носом, выдох длиннее вдоха через нос.
Основная часть (10 минут)
ОРУ в паре с мамой (5 минут)
Построение в 3 шеренги 30сек «Нам полезно без сомненья, Всё, что связано с движеньем, Чтобы было веселее, Маму возьмём за руки скорее».
Укрепление мышц плечевого пояса.
1. И.П. – стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок и взрослый поднимают руки через стороны вверх, встают на носки (взрослый потягивает руки ребенка вверх). 6 раз «На носочки встали – руки вверх подняли».
Укрепление мышц спины.
2.И.П. – сидя на полу, ноги в стороны, ребенок – спиной к взрослому, упор на руки. Одновременно ребенок и взрослый поднимают левую (правую) ногу вверх. 6 раз «Дружные ножки».
Укрепление
3.И.П. – сидя на полу, 6 раз «Наклоны».
мышц спины. ноги в стороны, ребенок – спиной к взрослому. Одновременно взрослый и ребенок поднимают руки вверх, наклоняются к левой (правой) ноге и возвращаются в И.П.
Укрепление мышц спины.
4.И.П. - взрослый стоит, сбоку от ребенка, ребенок лежит на животе, вытянув руки вперед – прогибается в спине , поднимая руки и ноги. Затем возвращается в И.П. 6 раз «Лодочка» Взрослый - тренер помогает ребенку правильно выполнить упражнение, страхует его.
Укрепление мышц спины.
5.И.П. Взрослый встает на четвереньки, образуя мостик, а ребенок проползает на четвереньках под «мостиком», Взрослый - помощник помогает сделать упражнение для ребенка наиболее интересным.
6.И.П. –прыжки на двух ногах, взявшись за руки. 6раз «Мы веселимся»
Восстановление дыхания.
ОВД с мячом (6 минут)
Укрепление мышц плечевого пояса, развитие координации движений. Прокатывание мячей друг другу из разных исходных положений (сидя на пятках, стоя на коленях ). 2 мин. «Нам с мячами весело играть, нужно ловким быть, чтоб мяч поймать» Напомнить и показать как выполняется упр.
Развитие координации движений, внимания. Бросание и ловля мяча в детско-родительской паре; перебрасывание мячей друг другу снизу. 2мин. Показать, как выполняется упр.
Перестроение в колонну по одному (30сек)
Развивать точность движений, меткость. Игра-соревнование – перебрасывание мячей через сетку (дети - родители). 2 мин. Соревнуются две команды: родители и дети. На середине площадки натягивается сетка. Побеждает тот, у кого меньше мячей на площадке останется.
Перестроение в колонну по два (30 сек)
Заключительная часть (3 минуты)
Игра малой подвижности «Узнай мамочку по голосу».
Развивать быстроту реакции. Дети сидят в маленьком кругу с закрытыми глазами, родители в большом кругу, мамочки зовут своего ребенка, ребенок должен узнать мамочку 2 мин.
Подведение итога. Вручение сюрпризов 1 мин. Ребята, сегодня вы занимались гимнастикой вместе с родителями. Вам понравилось? Сядьте друг напротив друга, обнимитесь и скажите на ушко друг другу добрые ласковые слова. (Взрослые и дети выполняют задание)
Материалы подготовил(а): Александра Николаевна Стародубцева
Мне нравится | 0