📄Карточки для работы на уроках математики в 3 классе
Примеры, задачи, внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100.
Наглядность материала мотивирует детей начальной школы к решению учебной задачи и поддерживает интерес к предмету. Поэтому одним из самых эффективных методов обучения является использование карточек. Карточки можно использовать при обучении любому предмету, в том числе и в кружковой деятельности, и во внеурочной.
Материалы подготовил(а): Иванникова Алла Александровна.
Библиотека материалов Дум Думыча
Карточка 1.
Ф.И.---------------------------------
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Оле 8 лет, а её папе в 4 раза больше. Сколько лет Олиному папе?
2. Запиши задачу кратко в таблицу и реши её. Составь и реши две обратные задачи.
На 4 одинаковых костюма израсходовали 12 метров ткани. Сколько метров ткани нужно для пошива одного костюма?
Расход ткани на один костюм |
Количество костюмов |
Общий расход ткани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карточка 2.
Ф.И. ------------------------------------------------------
1. Сравни выражения.
3 *4 …..2 * 6 36 : 4 … 24 : 3
18 : 6 …32 : 8 6 * 4 …. 3 * 9
5 * 4 ….7 * 3 9 + 9 + 9 … 3 * 4
2. Найди периметр квадрата со стороной 6 см?
3. Какие могут быть стороны прямоугольника с таким же периметром?
Карточка 3.
Ф.И. ……………………………………….
1.Реши уравнения.
36 : x = 4 x * 6 = 18 x : 4 = 8
2. Укажи порядок действий и вычисли значения выражения.
50 – (37 – 28) *4 = 60 : (9 + 1) * 3 = 39 + 18 : 2 * 4 =
Карточка 1
Вариант I
Запиши примеры столбиком и реши их:
625 + 83 637 - 25
53 + 337 893 - 482
563 + 219 750 - 243
749 + 207 151 – 82
39 + 309 725 – 256
--------------------------------------------------------------------------------------
Вариант II
Запиши примеры столбиком и реши их:
396 + 254 450 - 264
458 + 265 831 - 369
299 + 529 523 – 197
356 + 595 527 - 335
753 + 157 837 - 269
_________________________________________________________________
Вариант III
Запиши примеры столбиком и реши их:
27 + 843 997 - 64
264 + 26 859 - 221
483 + 309 790 - 354
626 + 239 816 - 98
555 + 251 767 - 689
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100.
Ф.И._______________________________ Вариант 1.
Вычисли.
13*2=___________________________ 24*3=___________________________ 24:2=___________________________ 16*5=___________________________ 12*4=___________________________ 84:6= |
60 :5=_______________________ 96 : 3 = _____________________ 88 : 44=_____________________ 42 : 21=_____________________ 64 : 16=____________________ 96 : 32= |
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100.
Ф.И._______________________________ Вариант 2.
Вычисли.
45 * 2 = ____________________ 16 * 4 = _____________________ 60 : 4 = _____________________ 21 * 3 = ____________________ 31 * 3 = _____________________ 68 : 2 = |
96 : 3 = _____________________ 84 : 4 = _____________________ 55 : 11=_____________________ 24 : 12 = ____________________ 90 : 15 = ____________________ 87 : 29= |
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100.
Ф.И._______________________________ Вариант 3.
Вычисли.
35*2=_______________________ 17 * 5 = _____________________ 38 : 2 = _____________________ 27 * 3 = _____________________ 15 * 5 = _____________________ 63 : 3 = |
84 : 7 = _____________________ 90 : 5 = _____________________ 99 : 11=_____________________ 32 : 16 = ___________________ 85 : 17 = ____________________ 48 : 24 = |
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100.
Ф.И._______________________________ Вариант 4.
Вычисли.
12 * 6 =_____________________ 64 : 4 =_____________________ 30 : 15=_____________________ 36 : 18 =____________________ 75 : 25 =____________________ 66 : 11 = |
84 : 6 = _________________________ 25 * 4 = ________________________ 48 * 2 = ________________________ 75 : 5 = _________________________ 11 * 7 = _________________________ 65 : 5 = |
Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Иванникова Алла Александровна
Мне нравится | 1