🚀Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Космическое путешествие»
Цель программы: Организация безопасного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей.
Задачи:
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Укреплять здоровье, содействовать полноценному физическому и психическому развитию.
Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.
Формировать культурное поведение, санитарно-гигиеническую культуру.
Развивать потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.
Формировать у школьников навыки общения и толерантности.
Формировать положительное отношение родителей к работе органов школьного самоуправления и привлекать их к участию в этой деятельности.
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья.
Библиотека материалов Дум Думыча
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 6»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОБУ «ООШ №6» ____________ Н.В. Борзак
«____»__________ 2017 г.
Летняя оздоровительная компания
–время развития!!
Программа
летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
«Космическое
путешествие»
Возраст детей:7-12лет
Срок реализации: июнь 2017 год.
Арсеньевский городской округ
2017 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно-значимая, спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Лето для детей – это восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.
Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей.
Название программы лагеря дневного пребывания «Космическое путешествие». Такой выбор был сделан не случайно – в 2016 году 12 апреля исполнилось ровно 55 лет со дня первого полета человека в космос. В 1961 году летчик-испытатель Юрий Гагарин стал первым человеком, вылетевшим на околоземную орбиту. 108 минут полет, во время которых был совершен один оборот вокруг Земли, стали знаменательным событием не только для России, но и для всего человечества.
Анализ работы оздоровительного летнего лагеря прошедших годов показал, что очень эффективной является работа, построенная в форме игры. Ребята с удовольствием создавали свои команды, принимали активное участие в играх, эстафетах, конкурсах, сопереживали друг другу.Возможность лично окунуться в мир творчества и показать свои умения, никого из детей не оставило равнодушным.
Все это стало возможным благодаря продуманной работе взрослых и активной позиции детей. Проанализировав прошлогоднюю работу, коллектив учителей и ученики пришли к выводу, что такую работу следует продолжить, но чтобы не повторяться, решили изменить название и некоторые правила. В этом году работа лагерной смены будет проходить в «открытом космосе» на большом совете было решено, что за прошедшие сезоны дети стали более эрудированны, физически выносливы, хорошо умеют ориентироваться в разных областях жизни, пора преступать к более серьезным испытаниям и покорить космическое пространство. И назвали мы нашу программу «Космическое путешествие».
Актуальность и значимость программы определяется:
тем, что не все учащиеся в период летних каникул могут отдыхать в профильных лагерях, лагерях с дневным пребыванием. Продуманная и организованная система планирования пришкольной лагерной смены позволяет каждому ребенку получить новые знания в области космонавтики, приобрести различные навыки и жизненный опыт, а приобретенные знания помогут в самосовершенствовании и самореализации своих возможностей;
ростом социальной дезадаптации детей, проявляющейся в утрате социальных связей с семьей и школой, увеличением процента ранней подростковой алкоголизации, курения и правонарушений во время летних каникул.
В целях профилактики асоциальных появлений в детской и подростковой среде во время смены лагеря осуществляется профилактическая работа с детьми « группы риска» через беседы, тренинги по социальному закаливанию, диспуты по просмотренным к/ф и прочитанным книгам, анкетирование и т.д.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
спросом родителей и детей на организованный отдых школьников;
необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;
обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;
модернизацией старых форм работы и введением новых;
необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.
Новизна и оригинальность программы заключается в гармоничном сочетании
спортивно-оздоровительной, общекультурной и духовно-нравственной деятельности учащихся посредством вовлечения детей в интеллектуальную, спортивно - игровую компетентности.
Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из семей с малым достатком, а также дети из неблагополучных семей и состоящие на учете в ОДН.
Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся космонавтами - участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.
Основная идея программы лагеря дневного пребывания «Космическое путешествие» – представление возможностей для раскрытия творческих способностей детей, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе.
Результативность программы выявляется при помощи данных анкетирования, проведения соревнований, конкурсов, викторин.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря в единую систему:
общеинтеллектуальное;
спортивно-оздоровительное;
общекультурное;
духовно-нравственное.
По продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение одной лагерной смены.
С целью организации летнего отдыха организована детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей. Предполагается за одну смену оздоровить 20 учащихся. Возраст детей от 7 до 12 лет. Продолжительность смены 21 день.
Проведение лагерной смены обусловлено необходимостью:
летней занятости детей;
укрепление здоровья учащихся.
При написании программы использовались принципы, заложенные в воспитательной системе:
педагогический профессионализм;
уважение личности ребёнка;
сотрудничество, сотворчество, содружество;
поддержка детских инициатив и творчества;
самоуправление детского коллектива;
сочетание индивидуального подхода и коллективного творчества.
принцип возможности проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;
принцип распределения эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;
принцип четкого распределения обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;
принцип моделирования и создания ситуаций успеха при общении разных категорий детей и взрослых;
ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Цель и задачи программы.
Цель программы: Организация безопасного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей.
Задачи:
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Укреплять здоровье, содействовать полноценному физическому и психическому развитию.
Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.
Формировать культурное поведение, санитарно-гигиеническую культуру.
Развивать потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.
Формировать у школьников навыки общения и толерантности.
Формировать положительное отношение родителей к работе органов школьного самоуправления и привлекать их к участию в этой деятельности.
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья.
Программа составлена с учётом нормативных документов:
Конвенция о правах ребёнка;
Закон «Об образовании»;
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
Положение об организации отдыха детей в ОУ Арсеньевского городского округа.
Положение о лагере, гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул.
Содержание и формы реализации программы.
Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических упражнений.
Содержание программы направлено на знакомство детей с коллективным образом жизни через реализацию игры «Космическое путешествие», участниками которой являются дети, и взрослые.
Вся жизнедеятельность лагеря организована в форме сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие». Школа подразумевается, как большой космодром на планете Земля. Руководящий состав космодрома - это Земляне (педагогический состав, другие работники школы). Все дети – гости с других планет – космические туристы (космонавты). Отряд – экипаж космического звездолёта. Название звездолёта и планеты, с которой он прилетел, придумывают дети в первый день организационного этапа, затем проводится «Парад планет» (представление визитных карточек отряда-экипажа и звездолётов). Ежедневный сбор детей обыгрывается, как прилёт звездолётов на космодром Земли.
В целях стимулирования к позитивной творческой деятельности и соблюдения «космических законов» в лагере действует система поощрений и взысканий. Валютный фонд космодрома – это звезда, которая выдаётся космонавту за активное участие и особые успехи «космических туристов».
За
нарушение Законов назначаются штрафные
санкции: весь отряд лишается звезды.
Каждый
день на планёрке анализируется прошедшая
работа и планируется следующее дело.
Стратегию
участия
в деле экипажа космического звездолета
организуют бортинженеры и командиры
экипажа. Экипаж создает свою систему
жизнедеятельности, утверждает символику,
ведёт вахтенный журнал, где отражает
жизнь экипажа каждый день. Вся информация
об условиях участия в том или ином деле
представляется на информационном
стенде. Стенд выполнен в виде
звездного
неба (вселенной),
где в центре располагается название
«Космическое путешествие». Путешествуя
в космическом пространстве, космонавты
(дети) открывают каждый день новую,
неизведанную ранее планету.
Всего планет 15 – по количеству дней пребывания детей в лагере. Экипаж космонавтов первым открывший планету (победивший в общелагерном деле), устанавливает на планету свой символический флажок и красочно оформляет планету в зависимости от темы дня. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты.
Рядом со звездным небом (вселенной) планируется расположить информационный стенд, на котором будут представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедшего дня.
Выполнение
всех Законов и Заповедей предполагает
сделать жизнь в
лагере интересной и
насыщенной, приносящей радость себе и
другим.
В программе смены разнообразные, лагерные и отрядные дела, игровые практикумы, спортивно-оздоровительные мероприятия, экскурсии, встречи с интересными людьми. Эта программа способствует расширению кругозора учащихся, улучшению памяти и внимания, воспитанию трудолюбия, самостоятельности, развивает навыки исследовательской деятельности.
Правила «Космического путешествия»
Полное взаимодействие с другими участниками игры для достижения единого результата и работы над общей целью.
Взаимоуважение к другим участникам игры.
Умение слушать и слышать участников.
Взаимопомощь внутри своей команды и по отношению к другим игрокам игры.
Безукоризненное подчинение режимным моментам лагеря.
Формы и методы работы.
словесные методы (объяснение, беседа, рассказ, диалог).
экскурсий.
игра (игры развивающие, познавательные, подвижные, сюжетно-ролевые, народные, игры на развитие внимания, памяти, воображения, настольные, деловые игры).
проектно-конструкторские методы ( разработка проектов, программ, сценариев праздников, моделирование ситуации, создание творческих работ).
практическая работа ( упражнения, тренинги, учебно-исследовательская деятельность, тесты).
наблюдения (запись наблюдений)
тематические дни
спортивная викторина.
Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы, утренники, праздники, экскурсии, кружки), в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации, КТД. Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.
Организация взаимодействия летнего
оздоровительного лагеря «Космическое путешествие» с социумом:
Кинотеатр
«Космос»
МБУДО
«ДШИ»
ЦВР
СЮН
Музей
истории
г.
Арсеньева
ДК
«Прогресс»,
музей
БФ
№4
ГИБДД
Условия реализации программы.
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:
Чёткое представление целей и постановка задач.
Конкретное планирование деятельности.
Кадровое обеспечение программы.
Методическое обеспечение программы.
Педагогические условия.
Материально-техническое обеспечение.
Участники программы.
Экипаж корабля:
Капитан – начальник лагерной смены
Штурман -1 воспитатель
Бортпроводник – 2 воспитатель
Космодоктор-медицинский работник
Космокок - работники столовой
Космонавты – дети
Методическое обеспечение.
Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана - сетки.
Должностные инструкции всех участников процесса.
Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.
Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.
Проведение ежедневных планёрок.
Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.
Педагогические условия.
Отбор педагогических средств с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.
Организация различных видов деятельности.
Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.
Создание ситуации успеха.
Систематическое информирование о результатах прожитого дня.
Организация различных видов стимулирования.
Материально-техническое обеспечение.
Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
Материала для оформления и творчества детей.
Наличие канцелярских принадлежностей.
Аудиоматериалы и видеотехника.
Призы и награды для стимулирования.
Критерии эффективности программы.
Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
Творческое сотрудничество взрослых и детей.
Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования
Экипажем космонавтов разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый космонавт может ежедневно получать «звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом корабля. Если в экипаже набирается 10 «звездочек», то их можно обменять на одну большую звезду. В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых планет тем, или иным экипажем космонавтов, а также количество «звезд» в целом. По итогам победители получают призы.
Ожидаемый результат.
В ходе реализации данной программы ожидается:
При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников – космонавтов.
Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.
При хорошей организации питания, медицинском наблюдении и правильно организованных спортивных мероприятиях предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.
Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине
Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.
Для достижения результативности программы планируется использовать следующие методы диагностики:
Вводная диагностика |
Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы в отрядах; - планерки администрации лагеря, вожатых и воспитателя. |
Пошаговая диагностика |
Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы. |
Итоговая диагностика |
Анкетирование. Творческий отзыв (рисунок « Вместе мы отряд»). Беседы. |
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРОВОДИМЫЕ В ЛЕТНЕМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
День памяти. Возложение цветов к памятнику погибшим воинам.
Работа клуба «Почемучек».
Экскурсии на природу.
Веселые старты.
Работа ШПБ (школа пожарной безопасности)
Поле чудес «Путешествие в страну 01»
Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие»
КВН юных пожарных
Игры на свежем воздухе «Прятки», «Прочитай следы», «Повелитель лунки», «Передай мяч», «Вышибалы».
Подвижные игры «Охотник и зайцы», «Третий лишний», «Горелки», «Море волнуется», «Салки-перебежки», «Из обруча в обруч», «Догони мяч», «Кошки-мышки», «Лапта».
Конкурсы рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце», «Счастливое детство», «Чтобы не было беды».
Конкурсы рисунков «Край родной – Ставрополье», «Мои любимые цветы», «Возьмемся за руки, друзья», «Миру – мир», «Традиции моего народа, «Город профессий».
Игры с мячом, со скакалкой.
Катание на велосипеде.
Изготовление роботов из конструктора лего.
Культпоходы.
Посещение музея завода «Прогресс»
Чтение книг, детских журналов, газет.
Разучивание песен.
Ролевые игры.
Игры «Веселый светофор», «Загадай – мы отгадаем», «Красный, желтый, зеленый», «Игра в профессию», «Расскажи о собеседнике»…
Беседы:
Спасибо лету.
О дружбе и товариществе.
Помни их имена.
В мире сказок.
О красной книге.
Все работы хороши.
Мир глазами юных пожарных.
О вреде употребления ПАВ, табачных изделий, алкоголя и т.п.
Викторина по ПДД «Незнайка в пути».
Эрудит-шоу «Кто хочет стать космонавтом?»
Интеллектуальная игра «Наша Галактика ».
Путешествие в страну Дорожных знаков.
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ
1 июня – День защиты детей.
5 июня – Всемирный день окружающей среды.
6 июня – Пушкинский день России.
8 июня – Всемирный день океанов
9 июня – Международный день друзей
12 июня – День независимости России.
15 июня – День рождения Ю.В.Андропова.
19 июня – День Святой Троицы.
22 июня – День памяти и скорби.
23 июня – Международный олимпийский день.
26 июня – Международный день борьбы с наркоманией.
27 июня – День молодежи.
3 июля – День ГИБДД МВД РФ
8 июля – Всероссийский день семьи, любви и верности
10 июля – День Российской почты.
План – сетка работы школьного оздоровительного лагеря «Космическое путешествие»
с дневным пребыванием детей на базе МОБУ «Гимназия № 7»
/с 09 июня по 28 июня 2017 года/.
Дата |
Время посещения городских мероприятий |
Учреждение |
Познавательно-развлекательные мероприятия |
Спортивно-оздоровительные мероприятия |
Тематические беседы |
Первый день 9 июня
Планета «Встреч» |
11.00 |
МБУК ЦБС |
1.Открытие оздоровительного лагеря «Отправляемся в полёт». 2. Игры "Давайте познакомимся", "Змейка", "Танцующая кепка", "Лучшие друзья", "Пойми меня", "Билеты и пассажиры"и др. 3. Литературно-костюмированный праздник, посвящённый Пушкинскомиу Дню России «Там, на неведомых дорожках…» 4. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1.Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе (воспитатели)
|
1. Беседа – инструктаж по правилам дорожного движения и правилам поведения в общественном месте. 2. Техника безопасности и противопожарная безопасность. |
Второй день 12 июня
Планета «Дружбы» |
10.30 |
Дворец культуры «Прогресс» |
1. Минутка здоровья и безопасности. «Вместе весело живётся» (придумать эмблему, название, девиз экипажа, выбрать командиров экипажей, распределение обязанностей, оформление бортовых журналов и уголков). 2. Открытие пришкольных лагерей «Праздник радости и смеха» 4. Работа в экипажах. 5. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели). |
1. Беседа «Этикет, или просто хорошие манеры». |
Третий день 13 июня
Планета «Сказочная туманность»
|
10.30
|
МОБУ «Гимназия № 7»
|
1. Конкурсная программа «О сказках в шутку и всерьёз» (конкурс на лучшую современную сказку с иллюстрациями). 2. Городское мероприятие «Сказочное путешествие» ко дню рождения А.С. Пушкина» - игра путешествие по станциям (МОБУ ООШ № 6») 3. Работа в экипажах. 4. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели). |
1.Беседа «Для чего нужна утренняя гимнастика» . |
Четвёртый день 14 июня
Планета «Всезнаек» |
|
|
1.Минутка здоровья и безопасности Занятия в кружках. 2 Конкурсно – развлекательная программа «Кто во что горазд!» 3.Работа в экипажах. 4. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе (воспитатели). |
1.Беседа «Я перехожу дорогу»
|
Пятый день 15 июня
Планета «Моя Россия» |
10.00
|
МБУ «СЦПОР «Богатырь» Аго
|
1.Соревнования «Скиппинг»
2.Викторина по символике России «Страна чудес» 3.Работа в экипажах. 4. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1.Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе (воспитатели)
|
1.Беседа – инструктаж по правилам поведения и ТБ в пришкольном лагере |
Шестой день 16 июня
Планета «Олимпийская»
|
10.30
|
БФ-4
|
1.Конкурс рис. «Нарисуй космический корабль». 2. Спортивные соревнования «Звёздные старты» 4.Час интересных сообщений «О спорт – мир!» 5. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели) 3. «Веселые спортивные эстафеты». |
1.Беседа – инструктаж по правилам дорожного движения и правилам поведения в общественном месте. |
Седьмой день 19 июня
Планета «Интел лектуалов»
|
с 11.00 до 12.00 |
ОАО «Прогресс» |
1.Экскурсия
2. Эрудит-шоу «Кто хочет стать космонавтом» 3. Игровая программа «Полет в космос». 4. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе (воспитатели)
|
1.Беседа – инструктаж по правилам поведения и ТБ в пришкольном лагере 2. Беседа « Береги зубы!»
|
Восьмой день 20 июня
Планета «Перекрёс ток»
|
10.00
10.30
|
БФ-4
Парк «Восток»
|
1.Занятия в кружках. 2. Профилактический час «Твоя безопасность на дороге» 3. Познавательная квест-игра «Стоп, экстрим!» 4.Работа в экипажах. 5. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели) |
1.Беседа – инструктаж по ТБ в походе. 2. В гостях у офтальмолога – «Береги глаза смолоду». |
Девятый день 21 июня
Планета «Иноплане тяне»
|
10.30
|
МОБУ ДО «ЦВР» отделение экологии и туризма
|
1.Рис. на асфальте «Тайна неизвестных планет». 2.Экологический праздник «Планета ромашек» 3.Конкурс рис. «Костюм инопланетянина» 4.Оздоровительные игры на свежем воздухе. 5. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели)
|
1. Беседа – правила дорожного движения. |
Одиннадцатый день 22 июня
Планета «Бантиков и цветов»
|
10.30
|
БФ-4
|
1.Развлекательная мероприятие «Праздник Цветов и бантиков» Космонавтика звёзды и планеты. 2. Весёлые старты 3.Опирация фантик 4.Работа в экипажах. 5. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели)
|
1.Беседа – инструктаж по правилам поведения и ТБ в пришкольном лагере.
|
Десятый день 23 июня
Планета «Мульти-пульти»
|
10.30 |
ДК «Прогресс» |
1.Минутка здоровья «Закаливание солнцем, воздухом, водой». 2. Поход в кино «В стране киномультии» 3. Игра «Поле Чудес» на тему: «Я – мультиман» 4. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели) 4. День бегуна «Дальше, выше, быстрее» |
1.Беседа – инструктаж по правилам поведения и ТБ в пришкольном лагере.
|
Двенадцатый день 26 июня
Планета «Подвиг»
|
11.00
|
Площадь Славы
|
1. Митинг-реквием «Тот самый первый день войны» 2. Игры на свежем воздухе «Краски», «Третий лишний» 3. Просмотр любимых мультфильмов. 4. Работа в экипажах. Конкурс «Письмо на фронт». 5. «Журавлики мира» – рисунки на асфальте. 6. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели)
|
Беседа «Как мы провели лето» |
Тринадцатый день 27 июня
Планета «Роботов»
|
11.00
|
МОБУ ДО «ЦВР» отделение экологии и туризма
|
1. Минутка здоровья и безопасности. 2.Квест-игра «По тропе Дерсу» 3. Творческая мастерская «Космические фантазии». Выставка – конкурс поделок из лего, костюмов инопланетян. 4.Работа в экипажах.. 5. Операция «Уют» на территории лагеря. |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели)
|
1.Беседа – инструктаж по правилам поведения и ТБ в пришкольном лагере.
|
Четырнадцатый день 28 июня
Планета «Земля»
|
10.30
|
ДК «Прогресс»
|
1.Закрытие пришкольных лагерей «Солнечный город детства» 2. Выпуск газеты «Коллективный портрет экипажа». 3.Концерт, посвящённый закрытию лагеря «Автограф на память!» |
1. Утренняя зарядка. 2. Игры на свежем воздухе ( воспитатели) |
Беседа «Как мы провели лето» |
Материалы подготовил(а): воспитатель Романюк Светлана Дмитриевна
2020-06-26
Мне нравится | 0