🛑Авторская разработка по ПДД для детей «Спор на дороге»
🚳Данная сказка составляется "вместе" с детьми в ДОУ. Педагог читает текст, дети называют картинку, которая появляется на экране, тем самым закрепляют и запоминают правила поведения на дороге.
Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.
Материалы подготовил(а): Немирова Лилия Владимировна.
Библиотека материалов Дум Думыча
Спор на дороге.
В дорожном царстве, ГИБДДешном государстве жил-был добросовестный царь Инспектор. И были в его подчинении целое войско солдат – дорожных знаков. Расспорили как-то ночью знаки между собой «кто из них самый главный?» и отвернулись от своего поста. Едут утром машины на работу и не могут понять - что случилось?
Знак -
смотрит совсем в другую сторону, где раньше стоялзнак
. Вот утром на велосипеде едет спортсмен, который всегда знал, что именно здесь можно спокойно проехать на велосипеде, как показывал знак. Но в это утро он не обратил внимания на дорожный
указатель и поехал прямо на
. Ой, что же могло быть,если бы вовремя не вмешался
, он замигал красным глазом автомобилю. Что произошло?Конечно, автомобиль остановился и пропустил
. А дальше совсем беда. Знак вдруг отказался показывать, что именно на этом
участке дороги могут появиться
. На его место встал знак .И все машины помчались по главной дороге, не подозревая опасности.
Вдруг на
выбежала группа детей, у них закончились занятияв
. Хорошо, что они догадались взглянуть на дорожный знак.И что? Разумеется, дети не нашли детей в «знакомом треугольнике» и не стали переходить дорогу в этом месте. Не жалея своего времени, дети нашли знак, который им позволил перейти проезжую часть. Какой знак?
Правильно!
. Только этот один знак не стал спорить с другими,потому что он уверен, что все
очень важны – каждый на своемместе!
благополучно добрались до своего дома. Что им помогло?(Внимание, знание ПДД)
Но вот из-за угла поворачивает
и подъезжает к остановке, а знака на прежнем месте нет. Что ему делать? Позвонил водитель царю-инспектору. Быстро прибыл
на указанное место, собрал всех
своих солдат. Кого? И разъяснил им то же самое о чем думал знак
.Все знаки согласились и прекратили спор. А вы согласны?
Материалы подготовил(а): воспитатель Немирова Лилия Владимировна
Мне нравится | 1