🦉Кроссворд «Птицы»
Цель: закрепление знаний детей о птицах
Задачи: развивать интерес к живой природе, к чтению произведений о природе, логическое мышление, воображение, память, познавательные и интеллектуальные способности обучающихся.
Материалы подготовил(а): Ольга Владимировна Папулова.
Библиотека материалов Дум Думыча
Кроссворд про птиц.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
с |
к |
в |
о |
р |
е |
ц |
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
а |
|
|
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
г |
р |
а |
ч |
|
|
13 |
п |
е |
т |
у |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
л |
|
|
к |
|
|
|
|
19 |
ж |
а |
в |
о |
р |
о |
н |
о |
к |
|
|
|
|
|
я |
|
|
у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
ш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
у |
т |
к |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
в |
о |
р |
о |
н |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
у |
|
|
|
|
|
7 |
д |
я |
т |
е |
л |
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
|
12 |
с |
и |
н |
и |
ц |
а |
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
о |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
г |
у |
с |
ь |
|
|
|
2 |
|
б |
|
ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т |
|
|
|
1 |
с |
н |
е |
г |
и |
р |
ь |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
с |
о |
л |
о |
в |
е |
й |
|
о |
|
й |
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч |
|
|
|
|
в |
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
к |
у |
р |
и |
ц |
а |
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1.На ветвях, украшенных снежной бахромой, яблоки румяные выросли зимой.
4.Бежит Наташка в семидесяти рубашках, а ветер дунет- и тело голо.
7.Стучу - голова болит, а не стучу – голодный.
8.Окраской – сероватая, повадкой – вороватая, крикунья хрипловатая, известная персона-это…
10.Ходит на рыбалку не спеша, вразвалку: сама себе лодочка, сама себе удочка, а зовется…
12. Хоть
поменьше воробья, не боюсь зимы и я, всем
известная вам птичка. А зовут меня
…
13.Кто
так заливисто поет, о том, что солнышко
встает?
15.На вид неказист, зато голосист.
16.На ветке – дворец, во дворце – певец, а зовут его…
18.Что за весенняя птица, любит за плугом ходить и кормиться?
19. В синем небе голосок — будто крохотный звонок.
20.Щиплет, а не рак. Шипит, а не гадюка.
По вертикали:
2.В лесу темно, все спят давно. Одна птица не спит, на суку сидит, мышей сторожит.
3.Днем сидит он, как слепой, а лишь вечер-на разбой. Голубей ловить , лягушек, и мышей во тьме ночной. Вот какая злая птица, прямо – зверь, как говорится.
5.Как стрела, летает, мошек поедает.
6.В каждом городском дворе есть на радость детворе птичка. Ты ее не бей! Эта птичка…
9.Длинная шея и длинные ноги. Он может, как лошадь, бежать по дороге.
11.В гнезде над птенцами она не воркует, летает по лесу и громко кукует.
14.У меня ходули - не страшит болото: лягушат найду ли-вот моя забота.
17. Трещала с самого утра: «Пор-р-ра! Пор-р-ра!» А что пора? Какая с ней морока, когда трещит …
Материалы подготовил(а): воспитатель Ольга Владимировна Папулова
2021-03-23
Мне нравится | 1