🦉Кроссворд «Птицы»

Цель: закрепление знаний детей о птицах
Задачи: развивать интерес к живой природе, к чтению произведений о природе, логическое мышление, воображение, память, познавательные и интеллектуальные способности обучающихся.
Материалы подготовил(а): Ольга Владимировна Папулова.

Библиотека материалов Дум Думыча

Кроссворд про птиц.











17






14
















16










11



































18







13
































19







































9












































10




















6






















8

















5


















7
















12





















3











20








2






















1















15

















































4










































 











17






14
















16

с

к

в

о

р

е

ц



11














о






а



к












18

г

р

а

ч



13

п

е

т

у

х













о






л



к





19

ж

а

в

о

р

о

н

о

к






я



у














а







9


ш





















с


к



















10

у

т

к

а
















6





р

















8

в

о

р

о

н

а











5







о





у






7

д

я

т

е

л







р




12

с

и

н

и

ц

а






а







о


3











20

г

у

с

ь




2


б


ф














т




1

с

н

е

г

и

р

ь








15

с

о

л

о

в

е

й


о


й


л














ч





в




и













4

к

у

р

и

ц

а




н














а


















 

 

По горизонтали:

1.На ветвях, украшенных снежной бахромой, яблоки румяные выросли зимой.

4.Бежит Наташка в семидесяти рубашках, а ветер дунет- и тело голо.

7.Стучу - голова болит, а не стучу – голодный.

8.Окраской – сероватая, повадкой – вороватая, крикунья  хрипловатая, известная персона-это…

10.Ходит на рыбалку не спеша, вразвалку: сама себе лодочка, сама себе удочка, а зовется…

12. Хоть поменьше воробья, не боюсь зимы и я, всем известная вам птичка. А зовут меня …
13.Кто так заливисто поет, о том, что солнышко встает?

15.На вид неказист, зато голосист.

16.На ветке – дворец, во дворце – певец, а зовут его…

18.Что за весенняя  птица,  любит  за плугом ходить и кормиться?

19. В синем небе голосок — будто крохотный звонок.

20.Щиплет, а не рак. Шипит, а не гадюка.

 

 

По вертикали:

2.В лесу темно, все спят давно. Одна птица не спит, на суку сидит, мышей сторожит.

3.Днем сидит он, как слепой, а лишь вечер-на разбой. Голубей ловить , лягушек, и мышей во тьме ночной. Вот какая злая птица, прямо – зверь, как говорится.

5.Как стрела, летает, мошек поедает.

6.В каждом городском дворе есть на радость детворе птичка. Ты ее не бей! Эта птичка…

9.Длинная шея и длинные ноги. Он может, как лошадь, бежать по дороге.

11.В гнезде над птенцами она не воркует, летает по лесу и  громко кукует.    

14.У меня ходули - не страшит болото: лягушат найду ли-вот моя забота.

17. Трещала с самого утра: «Пор-р-ра! Пор-р-ра!» А что пора? Какая с ней морока, когда трещит …



Материалы подготовил(а): воспитатель Ольга Владимировна Папулова

Скачать

2021-03-23

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение