

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Материалы раздела дошкольного образования в помощь воспитателю, родителю
Презентация «День победы» для дошкольников
Обратите внимание:
🔥План и перечень мероприятий ко Дню Победы в школе, детском саду и библиотеке.
Цель презентации: патриотическое воспитание дошкольников. Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Марина Николаевна Кувыкина.
0 ![]() 887 ![]() 2023-06-28 |
Нейроигралочки в работе с дошкольниками
При регулярном использовании в работе воспитателя нейропсихологических активизируется познавательны потенциал детей.
0 ![]() 113 ![]() 2025-06-20 |
Статья «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
Цель: формирование у детей дошкольного возраста навыков мелкой моторики (координации движений пальцев и кистей рук) посредством использования нестандартных, творческих методов рисования
0 ![]() 114 ![]() 2025-06-20 |
Нейроигралочки в работе с детьми
при регулярном использовании в работе воспитателя нейротехнологий позволяет активизировать познавательный потенциал детей
0 ![]() 97 ![]() 2025-06-19 |
Статья "Роль презентаций к занятиям по познавательному развитию"
Как использование презентаций может повысить эффективность занятий по познавательному развитию у детей, сделать обучение более наглядным, интересным и доступным, способствуя лучшему усвоению материала и развитию познавательных навыков
0 ![]() 110 ![]() 2025-06-18 |
Использование кинезиологических практик в системе коррекционно-развивающей работы в ДО
В последние годы наблюдается растущий интерес к применению кинезиологических практик в образовательных учреждениях, особенно в контексте коррекционно-развивающей работы с дошкольниками. Эти практики направлены на гармонизацию развития детей, учитывая их индивидуальные особенности и потребности.
0 ![]() 110 ![]() 2025-05-16 |
Консультация для родителей "Чем занять ребенка дома и на улице»
Как играть и развивать ребёнка дошкольного возраста.
0 ![]() 103 ![]() 2025-05-12 |
Конспект НОД по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
Конспект НОД по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
«Огород на окне» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий»
0 ![]() 105 ![]() 2025-05-04 |
Развитие произвольной регуляции деятельности у дошкольников: ключевые аспекты и методы
Развитие произвольной регуляции деятельности у дошкольников: ключевые аспекты и методы
0 ![]() 105 ![]() 2025-04-30 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «Сюжетно- ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного во
ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИГРОВОЙ ПРОЕКТ
«Сюжетно- ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»
0 ![]() 99 ![]() 2025-04-20 |
Конспект занятия «Знакомство с Электрошей и электронным конструктором «Знаток»
Конспект занятия
«Знакомство с Электрошей и
электронным конструктором «Знаток»
0 ![]() 112 ![]() 2025-04-20 |
Практико-ориентированный проект на тему: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкол
Человек не рождается способным к той или иной деятельности, его способности формируются, складываются, развиваются в правильно организованной соответствующей деятельности, в течение его жизни, по влияние обучения и воспитания. Иными словами, способности – прижизненное, а не врожденное образование.
Радость творчества доступна абсолютно всем. Необходимо только поставить человека в определённые благоприятные условия, чтобы развился талант.
Творчество – это загадка, иначе оно не было бы творчеством.
Неоспоримо утверждение, что для творчества необходимы способности.
Когда ребёнок начинает рисовать, лепить, изготовлять различные поделки, он, как правило, обнаруживает у себя массу недостатков. Он должен учиться и в тоже время быть самостоятельным, усваивать опыт других и формировать свой стиль. Ребёнок еще плохо понимает, кому предназначено то, что он создает.
Однако если у человека есть цель, преданность творчеству, то, он ставит себя в условия, требующие от него дальнейшего развития.
Творчество, по Станиславскому, носит органический характер, является отражением имеющихся отношений, привычек, недостатков поведения в целом. Задача развития творчества становится задачей работы над собой. Это дает толчок для совершенствования. Творчество не только устраняет внутренние противоречия, но и лечит. Творчество создает ту подъемную силу, которая выносит его на новый уровень.
0 ![]() 113 ![]() 2025-04-20 |
Физкультминутки на занятиях по нетрадиционной техники рисования
Физкультминутки на занятиях по нетрадиционной техники рисования
0 ![]() 95 ![]() 2025-04-20 |
Проведение игр и упражнений в "Сухом бассейне "
Проведение игр и упражнений в "Сухом бассейне "
0 ![]() 99 ![]() 2025-04-20 |
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития. Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.
0 ![]() 102 ![]() 2025-04-20 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: