Главная / Библиотека / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Материалы раздела дошкольного образования в помощь воспитателю, родителю

Презентация «День победы» для дошкольников

Обратите внимание:
🔥План и перечень мероприятий ко Дню Победы в школе, детском саду и библиотеке.


Цель презентации: патриотическое воспитание дошкольников. Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Марина Николаевна Кувыкина.

0

887

2023-06-28

Нейроигралочки в работе с дошкольниками

При регулярном использовании в работе воспитателя нейропсихологических активизируется познавательны потенциал детей.

0

113

2025-06-20

Статья «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

Цель: формирование у детей дошкольного возраста навыков мелкой моторики (координации движений пальцев и кистей рук) посредством использования нестандартных, творческих методов рисования

0

114

2025-06-20

Нейроигралочки в работе с детьми

при регулярном использовании в работе воспитателя нейротехнологий позволяет активизировать познавательный потенциал детей

0

97

2025-06-19

Статья "Роль презентаций к занятиям по познавательному развитию"

Как использование презентаций может повысить эффективность занятий по познавательному развитию у детей, сделать обучение более наглядным, интересным и доступным, способствуя лучшему усвоению материала и развитию познавательных навыков

0

110

2025-06-18

Использование кинезиологических практик в системе коррекционно-развивающей работы в ДО

В последние годы наблюдается растущий интерес к применению кинезиологических практик в образовательных учреждениях, особенно в контексте коррекционно-развивающей работы с дошкольниками. Эти практики направлены на гармонизацию развития детей, учитывая их индивидуальные особенности и потребности.

0

110

2025-05-16

Консультация для родителей "Чем занять ребенка дома и на улице»

Как играть и развивать ребёнка дошкольного возраста.

0

103

2025-05-12

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
«Огород на окне» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий»

0

105

2025-05-04

Развитие произвольной регуляции деятельности у дошкольников: ключевые аспекты и методы

Развитие произвольной регуляции деятельности у дошкольников: ключевые аспекты и методы

0

105

2025-04-30

ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «Сюжетно- ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного во

ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИГРОВОЙ ПРОЕКТ
«Сюжетно- ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»

0

99

2025-04-20

Конспект занятия «Знакомство с Электрошей и электронным конструктором «Знаток»

Конспект занятия
«Знакомство с Электрошей и
электронным конструктором «Знаток»

0

112

2025-04-20

Практико-ориентированный проект на тему: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкол

Человек не рождается способным к той или иной деятельности, его способности формируются, складываются, развиваются в правильно организованной соответствующей деятельности, в течение его жизни, по влияние обучения и воспитания. Иными словами, способности – прижизненное, а не врожденное образование.
Радость творчества доступна абсолютно всем. Необходимо только поставить человека в определённые благоприятные условия, чтобы развился талант.
Творчество – это загадка, иначе оно не было бы творчеством.
Неоспоримо утверждение, что для творчества необходимы способности.
Когда ребёнок начинает рисовать, лепить, изготовлять различные поделки, он, как правило, обнаруживает у себя массу недостатков. Он должен учиться и в тоже время быть самостоятельным, усваивать опыт других и формировать свой стиль. Ребёнок еще плохо понимает, кому предназначено то, что он создает.
Однако если у человека есть цель, преданность творчеству, то, он ставит себя в условия, требующие от него дальнейшего развития.
Творчество, по Станиславскому, носит органический характер, является отражением имеющихся отношений, привычек, недостатков поведения в целом. Задача развития творчества становится задачей работы над собой. Это дает толчок для совершенствования. Творчество не только устраняет внутренние противоречия, но и лечит. Творчество создает ту подъемную силу, которая выносит его на новый уровень.

0

113

2025-04-20

Физкультминутки на занятиях по нетрадиционной техники рисования

Физкультминутки на занятиях по нетрадиционной техники рисования

0

95

2025-04-20

Проведение игр и упражнений в "Сухом бассейне "

Проведение игр и упражнений в "Сухом бассейне "

0

99

2025-04-20

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ

Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития. Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.

0

102

2025-04-20

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение