Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

21 октября – «День лабиринта»

Дум Думыч подготовил: немного истории, интересные факты, архитектурные и садовые лабиринты мира, ПОЛСОТНИ лабиринтов с решениями для печати.

0

71

2019-10-10

Презентация «Использование математических приемов в обучении младших школьников решению нестандартных задач»

Материал используется для проведения мастер-классов, методических объединений.
Задачи на соответствие между элементами разных множеств. Задачи на соответствие между элементами разных множеств. Задачи на распределение элементов множеств.Задачи на упорядочение множества.Задачи на нахождение пересечения или объединение множеств (круги Эйлера). Задачи на предположение (задачи типа головы-ноги).

0

71

2019-10-06

Консультация для родителей «Осторожно, незнакомец или Как уберечь ребенка от похищения?»

С похищением детей связано очень много мифов, а вот о реальных опасностях родители знают пугающе мало.Дядьками, которые посадят в мешок за непослушание, пугают малышей. Но родители напуганы не меньше. Истерия, которая царит в школьных и садиковских чатах, когда там начинают гулять очередные сообщения о «банде педофилов», «страшной Ладе-Калине, которая похищает малышей» и прочих ужасах, за несколько дней прокатывается по России. Однако вся эта паника никак не ограждает от возможной опасности наших детей. Выходя из дома или отправляя детей в детский сад или школу, чтобы быть спокойными за их безопасность, необходимо соблюдать ряд правил и научить этому своих детей.

0

71

2019-10-10

Праздник «Самые сильные, самые красивые»

Для 1 класса
Праздник для начальной школы. ОБЪЕДИНЯЕТ ПРАЗДНИКИ 23 февраля и 8 марта.

0

71

2019-10-06

Проверочная работа по теме «Предложение»

2 класс русский язык

0

71

2019-10-08

Урок внеклассного чтения «Мудрые и веселые книги Н.Носова»

для 2-3 класса
Цель: создание устойчивой положительной мотивации к чтению
книг на примере жизни, творчества и произведений Н.Н.Носова.

Задачи: 1) развитие интереса к чтению и расширение кругозора;
2)создавать условия для развития мышление детей, их речи;
3) воспитывать наблюдательность, трудолюбие, стремление к получению знаний;

0

71

2019-10-06

Консультация для родителей «Развитие связной речи у детей»

Консультация для родителей

0

71

2019-10-08

Презентация «Решение простых задач на переливание с использованием наглядных моделей»

Презентация используется для факультативных занятий по курсу «Математическая радуга» в 1 классе или для занятий стимулирующего характера при подготовке к конкурсам и олимпиадам

0

71

2019-10-06

Праздник Букваря

Для 1 класса

0

71

2019-10-06

Консультация для родителей «Общение с ребёнком»

Советы для родителей по общению с ребёнком

0

71

2019-10-05

Конспект урока по математике 2 класс. «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

Конспект урока по математике. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». УМК «Гармония».2 класс.
Тип урока: открытие новых знаний и способов деятельности.
Цели урока:
– познакомить учащихся с приемами вычислений с приемами переходом через десяток;
–развитие и коррекция внимания, логико-математической речи, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;
–воспитание правильного поведения на урок, мотивация к учёбе, интереса к предмету.

Формирование УУД:

Регулятивные УУД:
–формулирвоать тему и цель урока с помощью учителя;
–учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
–определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
Позавательные УУД:
–наблюдать и делать выводы;
Коммуникативные УУД:
–слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
Личностные УУД:
–понимание смысла учебной деятельности, формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.
Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору, интерактивная доска, карточки с примерами.

0

71

2019-10-04

Праздник для учащихся 1 класса. «Посвящение в первоклассники».

В октябре первоклассников посвящают в ученики. Это сценарий проведения «ПосвящениЯ в первоклассники».

0

71

2019-10-02

Открытое занятие. Путешествие в зимнюю тундру.

занятие по игровому стретчингу для детей старшей группы
Цель:
-осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:
-способствовать формированию правильной осанки
-содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений
-обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга
-развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость
-содействовать развитию памяти, внимания, воображения
-закреплять умение строиться в колонну, в шеренгу
-развивать слуховое внимание
-содействовать развитию дыхательной системы
-воспитывать нравственные качества, коммуникабельность
-поддерживать интерес детей к занятиям
-создать условия для положительного психоэмоцианального состояния детей

0

71

2019-10-02

Конспект по пдд «Правила перехода улицы»

конспект составлен в игровой форме для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения
Задачи:
1. Развивать знания детей о правилах дорожного движения.
2. Формировать умение участвовать в эстафете.
3. Физическое развитие детей.
4. Закрепление знаний цвета.
5. Закрепление умения рисовать.

0

71

2019-10-02

Конспект урока для 1 класса по русскому языку (обучение грамоте)

Письмо строчной буквы «К», прямых и обратных слогов, слов с ней.
Цель: Создать условия для знакомства учащихся с написанием строчной буквы «К»; формировать у детей зрительно – двигательный образ новой буквы; развивать мотивацию к учению, каллиграфические навыки, мелкую моторику, пространственную ориентировку в тетради; и формировать умение работать в паре, группе, способность к самооценке; продолжить работу над коррекцией внимания; способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, интереса к урокам письма.
Формируемые УУД: умение обобщать, анализировать и систематизировать; устанавливать причинно – следственные связи; проводить звуко – буквенный анализ слов; устанавливать ассоциативные соотношения.
Оборудование: у каждого ученика камешки, клубки ниток, тарелка с солью; иллюстрации к сказке о Простоквашино, набор молочных продуктов в корзине, письмо от Печкина, книги Э.Успенского, элементы прописных букв из цветной бумаги, фото героев из Простоквашино для каждого ученика, надпись «Нескучный урок письма».

0

71

2019-10-01

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение