Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мой мир» для начальной школы

Программа содержит все разделы в соответствии с ФГОС начального образования. Цели программы: - успешная социально-психологическая и социально-правовая адаптация учащихся начальной школы, - формирование компетентности учащихся в общении, повышение уровня культуры общения; - формирование личностных качеств (доброта, честность, справедливость, отзывчивость, ответственность, толерантность) как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность. Задачи: 1. Формировать у детей представления о биполярных качествах личности и нравственных нормах поведения. 2. Знакомить учащихся с основными моделями коммуникативного поведения и правилами, регулирующими поведение в обществе с позиции индивидуальности. 3. Развивать механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения, основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки. 4. Воспитывать толерантность, сочувствие, желание оказывать поддержку, принимать помощь других. При разработке содержания программы, основных ее разделов авторы руководствовались следующими положениями: - личностно-ориентированной педагогики (В.А. Петровский и др.); - идеей Л.С. Выготского о связи между развитием и деятельностью, особенно в отношении психических функций; - педагогикой Рудольфа Штейнера. Кроме того, учитывались возрастные интересы; научные положения Е.С. Скреблевой, В.В. Воронковой; использованы идеи Е.Д. Худенко, НМЦ «Развитие и коррекция» (г. Москва).

0

71

2019-05-17

Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

Нормативно-правовая ФГОС обучающихся с ОВЗ.Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса. Методы, приемы, технологии обучения детей с ОВЗ.

0

71

2019-05-16

Педагогические факторы и условия повышения эффективности и качества образовательного процесса

методические рекомендации Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.

0

71

2019-05-14

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В 1—4 КЛАССАХ

Методические рекомендации по использованию мультимедийных технологий на различных этапах уроков математики Основной задачей учителя на первой ступени общего среднего образования является не только научить учащихся читать, писать, считать, решать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.

0

71

2019-05-14

Математическая викторина «В гостях у мудрой совы» для обучающихся 2-х классов

Материал может быть использован как во внеклассной работе, так и при проведении предметной недели Цели: 1. Формировать творческие способности учащихся. 2. Активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать логическое , мышление, внимательность , речь. 3. Способствовать воспитанию коллективизма, ответственности , любви к математике Аннотация: викторина «В гостях у мудрой совы» может быть использована в рамках внеклассного мероприятия, посвященного математике, в рамках месячника математики или заключительного урока в первом полугодии. Викторина организована по принципу командного соревнования.

0

71

2019-05-13

Конспект урока по русскому языку на тему: «Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи»

Цель данного урока: развить умения различать и характеризовать тексты разных типов речи – описание и повествование, определять роль имён прилагательных в текстах-описаниях. Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру

0

71

2019-05-12

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе На тему: "Составление рассказа по картине".

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Б» Тема: Составление рассказа по картине. Цель: Развитие познавательных способностей в совместной деятельности при работе с картиной в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «Картинка без запинки» методика И. Н. Мурашковской.

0

71

2019-05-12

Внимание! Электричество в быту...

Письменная работа (реферат)

0

71

2019-05-12

Три склонения имён существительных

Урок русского языка в 3 классе Цели: Познакомить с тремя типами склонения имен существительных; формировать умение определять тип склонения существительного по его окончанию в именительном падеже единственного числа ,развивать орфографическую зоркость, воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Оборудование:таблица « три склонения существительных»,памятка «как определить склонение», сигнальные карточки,карточки с дифференцированными заданиями,карточки « успеха», иллюстрации «лес»

0

71

2019-05-11

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (обучение чтению)

Примерная схема проведения урока чтения в 1-м классе «ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ И БУКВАМИ.»

0

71

2019-05-11

Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком.

Урок математики в 3 классе. Цели урока: 1. Продолжить изучение приёма деления чисел в случаях, когда получается остаток. 2. Закреплять знание связей между компонентами и результатом действия умножения и деления, умение выполнять внетабличное умножение и деление, решать задачи. 3. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, стимулировать интерес к предмету. 4. Воспитывать взаимоуважение, умение выслушивать мнение других и отстаивать своё. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Оборудование: 1. Мультимедийное оборудование (Microsoft Power Point); 2. Карточки с заданием «математическое лото»; 3. Энциклопедия для детей. Том 11/Гл. ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 2002г. 4. Учебник «Математика» 3 кл. в 2 ч. Ч. 2. / Г.Л. Муравьёва, М.А. Урбан.

0

71

2019-05-11

Хорошо здоровым быть!

Классный час во II классе Цель: формировать у учащихся представление о понятии «здоровье человека», входящих в него компонентах, специфике их комплексного воздействия на активную жизнедеятельность всего организма. Задачи: расширять знания учащихся о личной гигиене, правильном питании, значении здорового образа жизни; развивать логику мышления, связную речь, умение анализировать проблемные ситуации, рассуждать; формировать умение работать в группах, выполнять дифференцированные задания; воспитывать потребность в заботе о здоровье как своём, так и окружающих. Оборудование: аудиозапись песни; парашюты с загадками, кроссворд, таблички (компоненты понятия «здоровье»), «ромашка» с проблемными ситуациями; иллюстрации для целеполагания, героев сказок; выставка рисунков учащихся; материал для рефлексии.

0

71

2019-05-11

Статья "Ролевая игра в оздоровительном лагере как альтернативный фактор оздоровления детей от компьютерной зависимости"

Ролевая игра – это своеобразная форма учения, которая формирует визуальные представления человека о мире; подводит человека к реальной жизни, формирует умение ориентироваться, помогает усвоить положительные и отрицательные социальные действия, способствует формированию трудовых навыков. Именно ролевая игра развивает, расширяет кругозор, готовит к повседневной жизни. Исцеляя от компьютерной зависимости, ролевая игра гарантирует освобождение от гнетущих мыслей и агрессивных импульсов, нервную разрядку, высокую степень находчивости, фантазии, а, следовательно, и творческих способностей человека. Играйте вместе с детьми!

0

71

2019-05-11

Подвижные игры в игровой деятельности детей раннего возраста.

Движения, освоенные ребенком, закрепляются в подвижных играх и упражнениях. Подвижные игры проводятся в различное время дня в соответствии с режимом дня. «Коза рогатая» «Воробушки и автомобиль» «Вышла курочка гулять» «Зайка серенький сидит»

0

71

2019-05-08

Утренник в детском саду «Осенний марафон»

Цель: создать праздничное осеннее настроение. Задачи: - учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене; - развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей; - воспитывать интерес к сезонным явлениям; - воспитывать любовь к родной природе.

0

71

2019-05-08

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение