Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

22 апреля – «Международный день Матери-Земли» 

22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли». Кроме просмотра материала, общения с ребятами на тему Матери-Земли, я предлагаю провести конкурс рисунков «Люблю тебя, моя Земля» и конкурс докладов «Мой вклад в охрану окружающей среды». К конкурсу докладов желательно подготовиться заранее. А вот конкурс рисунков можно провести сразу после общения, так сказать, экспромтом. Каждому участнику конкурса рисунков вручить медальку. Чтобы никого не обидеть, сказать, что все ребята молодцы, и каждый достоин медальки. Ребятам, подготовившим доклад, вручить Сертификат, предварительно в него вписав имя ученика, название учреждения и дату.

1

4778

12.04.2019

Конспект логопедического занятия на тему: «На дне рождения звука [Р]»

Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - развивать фонематический слух на звук [Р]; - развивать фонематическое восприятие; - развитие пространственных представлений; -профилактика дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста. 3. Воспитательные: - формировать положительную мотивацию на занятии; - воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

0

108

11.04.2019

Конспект занятия «Как интересен мир растений»

Цель: Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений

0

72

11.04.2019

Конспект урока тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»

Тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных» Цели:  способствовать формированию умений описывать животных на материале непосредственных наблюдений;  научить строить текст в определённой композиционной форме;  развивать способности внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи;  контролировать у учащихся словесное и логическое ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии. необходимый темп деятельности, самостоятельности;  коррекция слухового восприятия на основе упражнений в узнавании;  воспитывать самостоятельность и творческую активность ребенка, бережное отношение к природе и животным леса;  чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно-гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.

0

88

11.04.2019

Конспект урока тема: «Весна»

Тема: «Весна». Форма проведения: урок закрепления и обобщения изученного Цель: Закрепление лексического (словарного) запаса учащихся по теме «Весна. Весенние признаки». Задачи: Образовательные  учить составлению словосочетаний, простых предложений, используя предлагаемый словарь;  учить ведению простого диалога;  учить составлять рассказ с опорой на вопросы, картинку. Коррекционно-развивающие  вести работу по накоплению и обогащению активного и пассивного словаря слабослышащего учащегося;

0

86

11.04.2019

Конспект занятия тема: «Подбери по цвету»

Конспект занятия (младшая группа) Тема: «Подбери по цвету» Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению. Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики. Ход НОД: 1. Организационный момент: Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику. 2. Основная часть: Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей. -Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.

0

82

11.04.2019

Конспект НОД тема: «Маша и медведь»

Тема: «Маша и медведь» Задачи:  Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки.  Учить правильно выполнять игровые задания, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать словарный запас.  Развивать слуховое и зрительное внимание, память; умение передавать содержание сказки.  Упражнять детей рассказывать по просьбе воспитателя о предмете, картинке, игрушке.  Формировать у детей умение лепить круглые «пирожки» из соленого теста, раскатывая его между ладонями.  Побуждать детей обыгрывать вылепленные предметы. Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

0

102

11.04.2019

конспект НОД по теме: «Веселое путешествие»

Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС Задачи: 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. 3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение; 4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы. Оборудование: игрушка белочка, медведь- маска, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, презентация, музыкальное сопровождение.

0

64

11.04.2019

Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».

Цель: 1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением. 2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим. 3. Развивать коммуникативные навыки и умения. 4. Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: • Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. • Совершенствовать коммуникативные навыки детей. • Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.

0

64

10.04.2019

Конспект занятия «День космонавтики»

Цель: Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики – К.Э. Циалковским, С.П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России – Ю.А. Гагарин. Дать знания о том, что первая женщина – космонавт – тоже из России В. Н. Терешкова. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Воспитывать в детях познавательные интересы, умение слушать воспитателя и товарищей, гордость за свою страну.

0

94

10.04.2019

Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса. «В мире русских народных сказок».

Цель: Развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества воспитывать нетерпимость к человеческим порокам -жадности, лжи, лени и т.д.; способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива; развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

0

80

10.04.2019

Сценарий внеклассного мероприятия «День матери»

Цель: - поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои. - развитие речи, мышления, воображения школьников; - формирование личности способной к творческой деятельности; - формирование умений общаться и работать в команде; Задачи: - научить гордиться своей мамой; - создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности; - содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи; - способствовать сплочению классного коллектива и родителей.

0

98

10.04.2019

Сценарий праздника "Ко Дню Земли"

Всемирный день Земли – праздник, призванный дать возможность человечеству осознать значимость бережного отношения к природе и ресурсам. Осознать это в детском возрасте особенно важно.

0

123

10.04.2019

Сценарий мероприятия «В мире сказок»:

Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Задачи Образовательные - способствовать обогащению лексического словаря детей; - совершенствовать связную речь детей; - учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки народные и авторские; - активизировать речь детей через воспроизведение отрывков из сказок, при пересказе сказки. Развивающие - развивать сообразительность, находчивость - развивать творческую самостоятельность детей, способность анализировать поступки героев сказок. - развивать мыслительные процессы, через воссоздание по картинкам. последовательного сюжета сказки; - развивать внимание, памяти, воображение, творчество, быстроту реакции - продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе. Воспитательные - воспитывать у детей любовь к художественной литературе, книге, - воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств. - учить быть слаженной командой, соблюдать правила викторины, быть терпимыми друг к другу. Игровая задача: выиграть соревнование, получить больше очков, стать командой-победительницей. Игровое действие: правильно и быстро отвечать на вопросы. Общие правила игры: выполнять задания по команде ведущего, быстро и организованно. Материал: сказочные предметы героев из сказок, иллюстрации к сказкам, аудиозапись,карточки с заданиями, мольберт, магнитофон, настольный театр, ростовые куклы, выставка книг, фишки, призы. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: – чтение сказок; - рассматривание иллюстраций; - заучивание отрывков из стихотворных сказок; - совместная работа с детьми по изготовлению для игр «назови сказочного героя», «из какой сказки герой » - драматизация сказок; - рисование по прочитанным сказкам; - проведение выставок-рисунков, «мама, папа, я – читающая семья», «русские народные сказки», «сказка, ложь, да в нем намек», героя сказки - прослушивание аудиозаписи со сказками - посещение детской библиотеки («Неделя сказки») - привлечение родителей к совместной деятельности с детьми при подготовке к выставкам. - разучивание народных игр («Золотые ворота», «У Маланьи», «Иван-Царевич», «Что за прелесть эти сказки») - консультация для родителей

0

139

10.04.2019

Тема: Звук [М]. Игрушки.

Цель: познакомить детей с артикуляцией звука М. Закрепить понятие «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый согласный звук». Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, деталях, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксами. Активизация словаря по теме «Игрушки» (игрушка, кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машинка; играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный). Коррекционно – развивающие: развитие речевого дыхания, развитие навыков речевого общения, связной речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, общей моторики и артикуляционной моторики, координации речи с движением. Коррекционно – воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности, ответственности.

0

61

10.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)