Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

Конструкт урока математики по теме: Решение задач и уравнений

Цель урока: Формирование умений решать задачи с помощью уравнений.
Планируемый результат:
• Личностный: проявляют интерес к уроку математике, демонстрируют умение работать самостоятельно и фронтально.
• Метапредметный: учащиеся совместно с учителем ставят цель урока, осуществляют самоконтроль, демонстрируют умение осознанно строить речевое высказывание, демонстрируют умение выстраивать логические цепи рассуждений, находят и формулируют проблему, сотрудничают с учителем и сверстниками, демонстрируют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
• Предметный: демонстрируют умение решать задачи с помощью уравнения, применяя алгоритм решения уравнений, знают взаимосвязь между компонентами и результатом арифметических действий, таблицу умножения.
Задачи:
• Воспитательная: воспитывать интерес к математике, умение работать самостоятельно и фронтально.
• Развивающая: развивать регулятивные УУД (целеполагание, контроль, оценка); развивать познавательны УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, рефлексия способов и условий действия; логические: – построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы ); развивать коммуникативные УУД ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью).
• Образовательная: учить детей решать задачи с помощью уравнения, применяя знания алгоритма решения уравнений, взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий, таблицы умножения.

0

57

2018-09-02

Рабочая программа проведения экологического факультатива ПРИЛОЖЕНИЕ к ООПДО ДО№1 для части программы, формируемой участниками образовательных отношений; для детей подготовительной к школе гр

Данная программа является приложением к ООПДО ДО№1, в части, формируемой участниками образовательных отношений.
Непременным условием выживания в напряженной экологической обстановке является совершенствование экологического воспитания человека, его нравственных качеств. Экологическое образование должно сопровождать человека на протяжении всей жизни:
• в раннем детстве - формировать чувство эмоциональной близости с миром живой природы;
• в школьные годы - способствовать пониманию целостной картины мира;
• в периоды взросления и зрелости - развивать экологическое мировоззрение, воспитывать чувство ответственности за состояние природы, помогать осознанию необходимости личного участия в экологической деятельности

0

67

2018-08-31

Урок окружающего мира в 4 классе.

Тема урока: «Наши подземные богатства».
Вид урока: интегрированный (русский язык, окружающий мир, музыка, химия, география)
Тип урока: открытие нового знания, поиск решений.
Цели урока:
создать условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир»
В папку входят урок, презентация, маршрутный лист, физминутки, видео.

0

65

2018-08-30

Консультация для родителей

Все работы хороши или знакомство детей с профессией

0

64

2018-08-29

НЕТ и НЕ в этикете (занятие-игра)

0

115

2018-08-28

Что читать летом. 3 класс.«Школа России»

Список произведений, которые необходимо прочитать летом учащимся, окончившим 3 класс

0

76

2018-08-27

Правила безопасного поведения на осенних каникулах.

В файле напоминания о правилах безопасного поведения для обучающихся и родителей во время осенних каникул.

0

120

2018-08-26

Тема урока: Письмо заглавной и строчной буквы М, м.

технологическая карта.
Цель урока: сформировать в памяти образ буквы М, м научить её писать; способствовать развитию умения соотносить модели со словами и писать имена людей с большой буквы; воспитывать положительное отношение к учению.

0

90

2018-08-26

Презентация к празднику "Адвент в Германии"

В презентации дается подробное описание, как немцы празднуют Адвент - Христианский праздник в преддверии Рождества.

0

57

2018-08-25

Правила безопасного поведения летом

Техника безопасности для детей на летних каникулах.
✿Наступили летние каникулы, у детей появилось много свободного времени, которое они проводят одни. Самое время повторить правила безопасного поведения летом для школьников, младших школьников и дошкольников.
Здесь можно скачать файл pdf с готовыми правилами поведения:
Правила безопасного поведения на улице.
Правила безопасного поведения при катании на роликах, самокате и велосипеде.
Правила безопасного поведения при отдыхе на природе.
Правила безопасного поведения во время грозы.
Правила безопасного поведения на детских игровых площадках.
Правила безопасного поведения с животными.
Правила безопасного поведения в лесу.
Правила безопасного поведения на водоёмах (реке, озере).
Правила безопасного поведения в деревне (на даче).
Правила безопасного поведения в доме (квартире).

25

3301

2018-08-25

Cценарий конкурса "Умники и умницы".

Конспект сценария конкурса для детей подготовительной к школе группе.

0

91

2018-08-25

Круглый стол для родителей и детей. Тема «Мяч и речь»

Цель: научить родителей использовать различные виды мячей в совместной деятельности с ребенком для развития общей и мелкой моторики; расширять словарный запас детей и родителей; развивать артикуляционный аппарат детей; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, восприятие).
План занятия:
I. Теоретическая часть
Когда появились мячи? Для чего нужен мяч?
II. Практическая часть
Развитие речевого дыхания и психологической базы речи.
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Развитие общей моторики.

0

38

2018-08-24

Мастер-класс для педагогов Роль логико-математических игр и игровых упражнений в интеллектуальном развитии дошкольников

Логико-математические игры и упражнения играют одну из главных ролей в развитии интеллектуальных способностей дошкольников.
Логические игры не только развивают интеллектуальные способности ребенка, но и совершенствуют память, воображение, внимание, восприятие, логическое и творческое мышление.
Несмотря на то, что используемый занимательный математический материал тесно взаимосвязан друг с другом, он разделяется условно на 3 группы:
• Развлечения;
• Логические игры, задачи, упражнения:;
• Дидактические игры и упражнения...

0

63

2018-08-24

Квест – игра «Путешествие в город Дорожных знаков»

Я приглашаю вас в наш город Дорожных знаков и дорожного движенья. А чтобы попасть в этот город вы должны выполнить задания, отгадать загадки, ответить на вопросы; быть дружными, помогать друг другу и быть единой командой. Готовы?
Итак, в путь!

0

173

2018-08-24

Статья "Предметно – развивающая среда группы, как пространство социализации развития ребенка – дошкольника".

Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

0

36

2018-08-24

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение