

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Работа на тему «Баня по-чёрному»
Сегодня настоящая баня «по-чёрному» встречается довольно редко. Мы уже привыкли к определённым современным банным стандартам и понятиям. Но если вспомнить историю бани, то именно «чёрная» баня является родоначальником всех водных и мыльных процедур. Недаром бытует поговорка: «Помылся – будто заново родился!».
Рассматривая саму постройку, фотографии, где изображены бани «по-чёрному», мы пришли к выводу: особое внимание уделяли месту её расположения.
0 ![]() 127 ![]() 2019-11-18 |
Дополнительная рабочая программа «Занимательная математика»
Цель:
-развивать математический образ мышления
Задачи:
-расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
-расширять математические знания в области многозначных чисел;
-учить правильно применять математическую терминологию;
0 ![]() 113 ![]() 2019-11-18 |
Дикорастущие и культурные растения
Урок окружающего мира 2 класс
Цели урока:
формировать понятия «культурные» и «дикорастущие» растения;
показать разнообразие растений;
раскрыть значение культурных растений в жизни человека.
0 ![]() 114 ![]() 2019-11-18 |
«Эко – живой символ малой Родины».
Донской лещ - живой символ Ростовской области.
В Дону водится 70 видов рыб. Считаю, что символизм рыбы тесно связан с символизмом воды, водной стихии. Рыба выступает как некий эквивалент подводного мира.
0 ![]() 128 ![]() 2019-11-18 |
Консультация для воспитателей «Организация самостоятельной двигательной активности»
В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья
Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движения – первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребёнка.
0 ![]() 114 ![]() 2019-11-18 |
Общешкольное мероприятие для учащихся 1-7 классов "Правила этикета в нашей жизни"
Сценарий общешкольного мероприятия и небольшая презентация. В начале мероприятия можно показать небольшой обучающий мультфильм об этикете.Приложения со сценкой и стихами, образец пословицы, шаблон синквейна.
0 ![]() 139 ![]() 2019-11-18 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Материал будет полезен старшим воспитателям для выступления с презентацией на методических мероприятиях
0 ![]() 131 ![]() 2019-11-18 |
Конспект по познавательному развитию "Если хочешь быть здоров" в старшей группе.
Содержание образовательной деятельности позволяет дать детям представление о важности и необходимости сохранения своего здоровья, о работе врачей разной категории (окулист, стоматолог, оториноларинголог)в доступной форме.
0 ![]() 131 ![]() 2019-11-18 |
Конспект урока: «Знакомство с понятием «задача».
Цель урока: Познакомиться с понятием задача и её составными частями.
Задачи:
- рассмотреть отличие задачи от математического рассказа;
- находить и выбирать способ решения текстовой задачи;
- объяснять (пояснять) ход решения задачи.
0 ![]() 123 ![]() 2019-11-18 |
Спортивное мероприятие "Звёздный час"
Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.
0 ![]() 106 ![]() 2019-11-17 |
Конспект занятия по речевому развитию для детей 3 – 4 года «Новый год»
Конспект занятия по речевому развитию для детей 3-4 года
Цель: Сравнение предметов по величине: большой, маленький, больше, меньше.
Задачи:
1. Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.
2. Развивать ручную моторику, точность движений, умение визуально контролировать и координировать свои действия.
3. Развивать зрительное внимание, умение находить общий признак предметов, выявлять предмет, не имеющий данного признака. Формировать предпосылки для развития логического мышления.
4. Развивать координацию движений, умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку, учить выставлять ногу на носок и приставлять её обратно.
5. Учить рисовать круги формообразующими движением, располагая их по всему листу.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Вид деятельности: непосредственно - образовательная.
Методы и приемы: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, продуктивной деятельности.
Материалы: фланелеграф, три ёлки разного размера, бумажные звери и разноцветные ёлочные шары, по три треугольника разных размеров зелёного цвета на каждого ребёнка, игра «Четвёртый лишний» - ёлочные шары, разрезные картинки «Ёлочный шар», картинка для рассматривания «Дед Мороз несёт подарки» и предметные картинки – игрушки, заготовки для рисования: силуэт мешка, кисти, краски, музыкальное сопровождение для физминутки «Песенка про ёлочку».
0 ![]() 107 ![]() 2019-11-17 |
учебно-исследовательский проект на тему:"Правильная осанка – залог здоровья"
Данная работа посвящена изучению и профилактике нарушений осанки у школьников. Вопросы заболеваний опорно – двигательного аппарата очень важны в школе, а потому в работе проведено теоретическое и практическое исследование, в которое активно включены школьники и которое направлено на выявление и предупреждение данной патологии.
Проведено исследование, определившее вопросы:
1. Количество детей, имеющих нарушения осанки в покое и при движении.
2. Количество детей, вес ранца которых не соответствует норме.
Работа выполнялась при участии научного руководителя – учителя начальных классов Норкиной Н.А.
Разработана памятка с рекомендациями для учащихся, представлен комплекс упражнений.
0 ![]() 195 ![]() 2019-11-17 |
Развитие речи Тема: «Путешествие в дремучий лес.»
Ортаңғы тобы үшін
ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в старшей группе №1 «Балапан»
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: 15.11.2019 ж./г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Барсукова В.Г.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/Раздел организованной учебной деятельности: Развитие речи.
Тақырыбы/ Тема: «Путешествие в дремучий лес.»
Білімділік міндеті/ Образовательная задача:.Расширить и углубить представление детей о диких животных и их детенышах. Закрепить знания о внешних признаках животных чем питаются, как подают голос, где живут. Продолжить развивать умение различать и называть диких животных .
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача:Развивать слуховое и зрительное восприятие. Совершенствовать мыслительные процессы. Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача:Воспитывать любовь в диким животным. Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс.Воспитывать усидчивость, интерес к совместной деятельности. Любовь к природе. Көрнекі құралдар/ используемый материал: игрушки –заяц, лиса , медведь,волк,картинки животных .музыка. простые карандаши, рисунки с животными.
Қостілділік компоненті/ Полилингвальный компонент: заяц- қоян-hare(хэа). лиса–түлкі-fox(фокс). волк- қасқыр-wolf(вулф), медведь-аю-bear(биэ).
0 ![]() 123 ![]() 2019-11-16 |
Сценарий новогоднего утренника - театрализованный балет «Щелкунчик»
Сценарий новогоднего праздника для 1-4-х классов:
театрализованный балет «Щелкунчик»
(по сказке Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король")
Оформление: объявление-приглашение; торшер; цветомузыка; ёлка; стены и окна
закрыты тканью, на ткани мишурой сымитированы окна и колонны; на главной стене
изображён камин, старинные часы, шкаф с игрушками, книгами; на другой стороне Дед
Мороз, Снегурочка и символ года.
Инвентарь: корона Мышиного короля; маска Щелкунчика; сабля; деревянный человечек
(Щелкунчик); стол; стулья; коробки под игрушки обвёрнутые подарочной бумагой;
игрушки (для подарков Маше и Косте); подсвечник; кровать; большой носовой платок;
новогодние подарки (классные руководители и родители), шары, лента, шёлковый
платочек.
Действующие лица: Мари (Маша) (7 лет), Фриц (Костя), Мышиный король (сын госпожи
Мышильды), Щелкунчик, старший советник Дроссельмейер (крёстный), Петрушка, Дед
Мороз, Снегурочка.
Музыкальное оформление: бой часов, муз.сопровождение во время слов, мелодии к
танцам П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик».
Игры: учителя.
Концертные номера:
1. Хоровод («Возле ёлки»). (1.00)
2. Песня «Арлекина».
3. Танец феи Драже. (Танец игрушек)(2.08).
4. Марш (Мышиный король и его войско)(3.11).
5. Танец Щелкунчика (Гусары) (2.49).
6. Игра с надувными шарами.
7. Игра с платочком.
8. Вальс цветов (Маша, Щелкунчик и цветы)(4.48).
9. Хоровод. («Российский Дед Мороз»).
10. Хоровод. («Ёлочка-ёлка»).
11. Танец-игра «Добрый жук».
12. Вальс. (Танец снежинок)(3.52).
13. Игра «Эй, что за народ…».
14. Песня «Последний час декабря».
0 ![]() 112 ![]() 2019-11-16 |
Внеклассное спортивное мероприятие "Звёздный час"
Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.
Задачи мероприятия:
1. Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности.
2. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни.
3. Воспитывать у учащихся высоких нравственно-поведенческих качеств: взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.
Участники внеклассного мероприятия: К участию допускаются смешанные команды (мальчики, девочки) младших школьников, 8–12 человек.
Сроки и место проведения мероприятия: Провести данное мероприятие в спортивном зале школы.
Организация и руководство проведением мероприятия: В состав жюри входят учителя-предметники, работающие в этих классах..
Программа внеклассного мероприятия:
1. Поздравление команд со спортивным праздником, вступительное слово организаторов мероприятия.
2. Представление команд (название, девиз, эмблема команды).
3. Соревнования, конкурсы, викторина (игровая площадка).
4. Подведение итогов мероприятия.
5. Награждение победителей, призеров состязаний.
0 ![]() 111 ![]() 2019-11-15 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: