Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по окружающему миру

Данная программа составлена на основе: 1. Закона «Об образовании в Российской Федерации». 2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 3. Авторской про¬граммы А.А. Плешакова «Окружающий мир» г. Москва, «Просвещение» 2015г. 4. Учебник: А. А. Плешаков, 2 класс в 2 ч., М. «Просвещение», 2015 г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. А. А. Плешаков, 2 класс в 2 ч., М. «Просвещение», 2018 г.

0

105

04.11.2018

КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ"

закрепить навыки счёта (прямой счёт и обратный); закрепить знание геометрических фигур; формирование начальных чертёжных навыков и ориентации на листе бумаги; развитие логического мышления

0

58

04.11.2018

КОНСПЕКТ занятия по экологическому воспитанию в средней группе на тему «Изменения в жизни растений зимой. Лиственные и хвойные растения»

ЦЕЛЬ: Обобщение знаний детей о зимнем времени года. ЗАДАЧИ: • Дать представление об изменениях в жизни растений зимой; показать связь этих изменений с неживой и живой природой; • Закрепление знаний детей о лиственных и хвойных растениях. • Содействовать воспитанию интереса к изучению природных явлений, чувства прекрасного. • Формировать навыки первичной исследовательской деятельности (наблюдение, анализ, вывод). • Способствовать расширению и углублению экологических знаний. • Обучение рисованию хвойных растений, используя возможности штриха

0

53

04.11.2018

Музейная педагогика

Работа была представлена на августовской конференции. Раздел: «Дополнительное образование». Термин «музейная педагогика» впервые появился в книге Г. Фройденталя «Музей-образование-школа» еще в 1931 г. В ней описывается методика работы со школьниками, включающую подготовку учащихся к посещению музея и последующее закрепление полученных знаний и впечатлений.

0

50

02.11.2018

2 класс «Нескучная наука математика» Форма «Брейн-ринг»

Ребусы. Логика. А ну-ка, догадайся!

0

92

01.11.2018

Брейн-ринг по всем предметам 3 класс

Интеллектуальная игра «СОЗВЕЗДИЕ ЭРУДИТОВ»

0

103

01.11.2018

Спортландия с родителями «Здоровый я - здоровая страна»

Цели и задачи мероприятия: • развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека; • воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга; • способствовать сплочению коллектива взрослых и детей; • формировать навыки здорового образа жизни у учащихся и взрослых. Место проведения праздника – спортивный зал школы.

0

90

01.11.2018

урок математики 3 класс «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Цели урока: ознакомить учащихся с новым видом про¬стых задач на увеличение (уменьшение) числа в несколь¬ко раз; повторить правила нахождения неизвестных компонентов 4 арифметических действий; развивать внимание, память, навыки устных и письменных вычислений, логическое мышление, коммуникацию; способствовать воспитанию чувства ответственности за собственную и совместную деятельность.

0

62

01.11.2018

Урок математики в 4 классе «Сложение многозначных чисел без перехода через разряд»

Цели: -учить переносить алгоритм сложения трёхзначных чисел на многозначные; -развивать навыки устных и письменных вычислений, логическое мышление, внимание, память; -способствовать воспитанию ответственности за результаты собственной деятельности.

0

67

01.11.2018

День знаний на тему: «Мне выпало счастье здесь родиться»

Цель: расширение и углубление знаний обучающихся о «малой Родине». Задачи: 1. Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения «малая Родина». 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине. 3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае. День знаний – праздник тех, кто учится, и тех, кто учит. От всей души желаю вам успешной учёбы, пытливости ума и любознательности, а вашим родителям – гордости за своих детей, уверенно шагающих по ступеням знаний.

0

67

31.10.2018

Конспект игры «Угадай мелодию» Игра «Угадай мелодию»

Задания для команд в игре «Угадай мелодию». Конкурс №1 «Отгадай мелодию на тему с днём рождения». Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию». Конкурс №3 «Отгадай мелодию на тему детские песни» Конкурс №4 «Из песни слов не выкинешь» Конкурс №5 «Отгадай мелодию на тему зима. Новый год» Конкурс № 6 «Угадай кто он!» Конкурс №7 «Отгадай мелодию на тему телепередачи» Конкурс №8 «Собери название группы»

0

87

31.10.2018

Внеклассное мероприятие в 3 классе с родителями и детьми.

Семейный очаг. Сегодня мы собрались в нашем уютном доме у семейного очага, для того чтобы окунуться в атмосферу семейной жизни. Семейный очаг в древности был символом святости семьи. Хранением его было священным служением женщины, если же он погасал – это было величайшей бедой. Надеюсь, что наша встреча останется для вас приятным моментом, даст вам возможность узнать, что-то новое о себе, о членах своей семьи, проанализировать свои поступки, уделить своё драгоценное время детям, не жалея времени в нашем с вами общение.

0

266

31.10.2018

Конструкт занятие НОД аппликация «Наш друг – светофор».

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет дорога. Поэтому необходимо донести до малыша очень сложные вопросы, причем донести так, чтоб он затаив дыхание, поглощал информацию, с восторгом приходил на занятия. Разрабатывая занятия, я стремилась внести элементы новизны, включить игровые моменты и использовать наглядные пособия. Ознакомление и расширение представлений у детей о правилах поведения на дорогах вызовут у ребят желание узнать новое – как правильно вести себя на дорогах и в дорожных ситуациях. Тема: «Наш друг – светофор». Цель: Познакомить детей со светофором: формировать представление о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый. Развивать память, внимание, наблюдательность, мелкую моторику пальцев, навыки владения кистью, формировать умение выкладывать детали и составлять целый образ.

0

76

31.10.2018

Тема урока: «Путешествие в страну Морфемика. Состав слов»

Цели урока: 1. Проверить теоретический материал по теме: «Состав слова» в условиях развивающего обучения. 2. Закрепить умения выполнять мыслительные операции на основе полученных знаний. 3. Способствовать развитию внимания, связной устной речи учащихся. 4. Воспитывать интерес к предмету. Сегодня на уроке мы совершим путешествие по стране Лингвинии, и пунктом нашего назначения будет остров Морфемики. Во время нашей прогулки нам необходимо повторить и обобщить знания по теме: «Состав слова», а также показать наши знания, которые мы получили при изучении данной темы. Путешествовать мы будем на кораблике. Давайте придумаем ему название. (…) Итак, в путь!

0

78

31.10.2018

разработка урока по математике 3 класс

Тема: Таблицы деления на число 6 и с долей 6 Цель: составить таблицы деления числа 6 и на 6, учить находить шестую часть числа, закреплять умение решать примеры, создать условия для развития устного счета учащихся, создать условия для воспитания правил поведения в автобусе, желания читать сказки

0

65

31.10.2018

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)