Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей. Музыкальные занятия и роль воспитателя. Формы работы музыкального руководителя с воспитателем. Роль ведущего на празднике.

0

94

10.04.2019

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Какие навыки и привычки следует воспитывать в первую очередь. Формирование культурно-гигиенических навыков. Основные цели и задачи по программе «От рождения до школы» Младшая группа (от 3 до 4 лет) Культурно-гигиенические навыки. Средняя группа (от 4 до 5 лет) Старшая группа (от 5 до 6 лет) Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Игры и занятия, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

0

99

10.04.2019

Беседа с детьми «Кто такие волонтеры?»

Цель: сформировать у несовершеннолетних представление о волонтерском движении, о его основных направлениях в разные времена, о его значении в жизни социума. Задачи: • познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности; • формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям; • способствовать созданию условий для развития у детей мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.

0

111

10.04.2019

Доклад "Адаптация детей раннего и младшего возраста к детскому саду"

Адаптация – это приспособление человека как личности к существованию в обществе в соответствии с требованием этого общества и с собственными потребностями, мотивами, интересами.

0

111

10.04.2019

Сценарий "Праздник для мам к 8 марта". Подготовительная группа.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Международному женскому дню 8 Марта

0

94

10.04.2019

Сценарий праздника с родителями "Моя спортивная мама"

Спортивный праздник с родителями (мамы) ко дню Матери

0

81

10.04.2019

Классный час на тему: "Ты - предприниматель..."

"Ты - предприниматель..." - познавательная викторина для обучающихся начальных классов.

0

67

09.04.2019

Презентация "Севастопольский художественный музей им. М. П. Крошицкого".

История создания художественного музея в Севастополе. Заочное путешествие по музею.

0

45

09.04.2019

Презентация "Танграм"

Презентация "Танграм". "Танграм" - развивающая игра. Это китайская головоломка, представляющая собой квадрат, разделенный на семь частей: треугольники, малый квадрат и параллелограмм. Необходимо из частей танграма составить фигуру по образцу. Эту работу удобно использовать в работе с младшими школьниками.

0

113

09.04.2019

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в страну безопасности»

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию. Задачи: Образовательная задача: - закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту; - обучать основам личной безопасности; - учить детей отвечать на вопросы полным предложением; - учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03 - уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах. Развивающая задача: - развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке, - развивать речь, память, мышление, внимание; - развивать умение выслушать друг друга; - формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома; Воспитательная задача: - воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения; - воспитывать бережное отношение к природе. - воспитывать ответственность за себя и за других. Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков. Предварительная работа: - рассматривание альбомов по безопасности. - беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице. - дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом». - чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

0

102

07.04.2019

Психологическая готовность к школе.

Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся. «Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».

0

97

07.04.2019

Сценарий сказки по пожарной безопасности «Дракончик – аленький»

Действующие лица и костюмы: Сказочницы – русские народные сарафаны, платочки Дракончик – красные перчатки, на голове красная бандана, широкая красная накидка Мальчик – костюм школьника- хулигана Богатырь- костюм богатыря с элементами костюма пожарного (на рукавах и голенищах блестящие полосы), на накидке буквы МЧС.

0

105

07.04.2019

«Как решить проблему мусора?»

Цели урока: 1. Формировать представления об источниках бытового мусора и способах утилизации. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе; воспитывать необходимость соблюдения частоты в доме, городе, на природе. Задачи: Развивающие: - развивать речь учащихся; - развивать учебные умения; Учебные: - Закрепить и систематизировать знания по теме «Откуда берётся и куда девается мусор?». - формировать навыки бережного отношения к окружающей среде; Воспитательные: - Воспитывать необходимость соблюдения чистоты в доме, городе, природе. Планируемые (конечные) результаты: - знание учащимися по теме «Откуда берётся мусор?».

0

76

07.04.2019

«Наш дом – планета Земля»

Цель: систематизировать знания детей о планете Земля; продолжать знакомить детей с глобусом как моделью планеты Земля; формировать представление о составе Солнечной системы расширять знания о разнообразный растительный и животный мир на планете; дать элементарные понятия о движении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, изменения времен года, дня и ночи; углублять знания детей о причинно-следственные связи и процессы в природе; развивать и закреплять осознание не обособленности жизни человека и природы от Космоса.

0

60

07.04.2019

Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ.

Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально - педагогической деятельности педагогов ДОУ, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

0

120

07.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)