Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Акция до 31.08.2023!
При размещении в библиотеке своего авторского полезного материала вы получите в подарок к бесплатному Свидетельству о публикации ещё и набор: «27 аппликаций» и «30 рабочих листов по рисованию» (будет отправлен на электронную почту вместе со Свидетельством после модерации в течение 1-2 дней).
Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)
Технология КТД. Применение коллективно-творческих дел в работе классного руководителя.
Презентация для выступления на школьном методическом объединении классных руководителей.
Организационные принципы. Цели технологии КТД. Основные задачи КТД. Три основных типа КТД.
|
0
124
2019-11-14
|
Исследовательская работа на тему "Влияние посторонних звуков на работоспособность учащихся во время уроков"
Данная работа посвящена проблеме определения влияния посторонних звуков на работоспособность учащихся начальных классов во время уроков. Мне удалось доказать в своей работе, что делая уроки под посторонние звуки (телевизор, под громкую музыку, шум перемены) учащиеся сбиваются и не могут сосредоточиться на работе, а значит допускают ошибки и тратят больше времени на выполнение заданий. Убедила ребят, что лучше выполнять задания в тишине.
В работе объясняется, каким образом мы слышим. Приведены материалы практической работы «Влияние посторонних звуков на работоспособность учащихся во время уроков».
|
0
154
2019-11-14
|
Внеклассное мероприятие " До свидания, золотая осень!"
Праздник, посвященный прощанию с осенью.
Тема: «До свидания, золотая осень!»
Цель: развивать воображение учащихся, творческие способности, формировать коммуникативные умения, воспитывать у детей интерес к природе, умение видеть ее красоту.
Оборудование: рисунки, корзины, картофель, лук, морковь, плакаты, листики, сообщения учащихся, музыкальное сопровождение.
|
0
120
2019-11-14
|
Внеклассное мероприятие посвященное создателям азбуки Кириллу и Мефодию.
Познакомить учащихся с возникновением славянской письменности.
Углубить знания обучающихся по истории создания славянской азбуки и ее создателях равноапостольных братьях Кирилле и Мефодии.
Привить любовь к родному языку.
Цели:
1. Расширить знания и представления учащихся об истории возникновения славянской письменности.
2. Пробудить интерес к истории письменности и культуры своего народа.
3. Воспитывать уважение и понимание русской культуры, славянских традиций.
|
0
118
2019-11-14
|
Сценарий праздника для первоклассников "Первый раз - в первый класс"
Праздник со стихами, загадками, ребусами для первого класса.
|
0
127
2019-11-14
|
мини-музей "Автомобили"
презентация
|
0
122
2019-11-13
|
«Развитие речи дошкольников через формирование познавательного интереса»
Развитие речи дошкольников
Исследования Л.С. Выготского, Л.А.Венгера, А.Г. Запорожца показывают, что познавательный интерес формируется более успешно при активной познавательной деятельности.
|
0
130
2019-11-11
|
Сценарий музыкально-экологической сказки «Гуси- лебеди»
( по мотивам русской народной сказки )
Данный материал могут использовать в своей работе музыкальные руководители и воспитатели для проведения осеннего праздника или развлечения.
|
0
118
2019-11-11
|
Социальный проект «Домик для скворца»
Предлагаемый проект ориентирован на создание в детском саду системы сотрудничества между детским садом, семьями дошкольников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков детей с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры дошкольников.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, родители.
Сроки реализации: 01.03.2018 - 10.04.2018г.
Вид проекта: социальный, групповой
Актуальность: на территории ДОУ не было скворечника, вернее он был, но уже давно стал непригодным для жилья, поэтому у детей не было возможности наблюдать за этой интересной и удивительной птицей скворец обыкновенный.
Предлагаемый проект ориентирован на создание в детском саду системы сотрудничества между детским садом, семьями дошкольников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков детей с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры дошкольников.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение детей и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Методическая цель: помочь дошкольникам осознать социальную, практическую и личностную значимость оказания посильной помощи окружающим и природной среде.
Цель: создать на территории ДОУ условия для наблюдения за жизнедеятельностью перелетной птицы «скворец обыкновенный». Помочь птицам в весенний период обустроить их гнёзда. Поспособствовать сохранению и выживанию птиц. Привлечь внимание дошкольников и их родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов.
Задачи: расширить представления дошкольников о птицах, умение оценить их значимость в природе и жизни человека; вовлечь детей детского сада и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников;
развивать мышление детей, умение увидеть, сформулировать и решить проблему; пропаганда среди дошкольников и родителей знаний о пользе птиц.
Планируемые результаты:
- дети имеют представления об отличительных особенностях птицы - скворец обыкновенный, условиях жизнедеятельности, бережно относятся к объектам живой природы;
- знают строительные материалы и инструменты, необходимые для изготовления скворечника, могут оказать посильную помощь взрослым;
- родители совместно с детьми изготавливают скворечники;
- взрослые и дети получают положительные эмоции от совместной деятельности в ходе реализации проекта.
|
0
128
2019-11-11
|
Формирование у молодых людей навыков здорового образа жизни.
В статье описываются теоретические и методологические аспекты формирования здорового образа жизни детей и подростков, а также даны рекомендации по формированию здорового образа жизни.
Цельисследования - анализ основных направлений работы педагога по формированию здорового образа жизни среди молодых людей.
Объектисследования - процесс работы педагога с молодыми людьми.
Предмет исследования – работа педагога по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования здорового образа жизни;
Изучить понятия здорового образа жизни: технологии, функции, принципы работы, классификация;
Рассмотреть необходимые условия для формирования здорового образа жизни детей;
Провести исследование о состоянии здоровья среди старшеклассников;
Разработать рекомендации по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.
Гипотеза исследования: процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если:
1. учитывать возрастные особенности детей;
2. создать условия для формирования здорового образа жизни;
3. совершенствовать формы работы социального педагога по формированию здорового образа жизни.
Методологическую основу курсовой работы составили труды Л.Г. Татарниковой, В.В. Колбанова, В.К. Зайцева и другие.
В данной курсовой работе применялись следующие методы педагогического исследования: изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы; анкетирование, беседы, опрос; изучение документации; тесты;
Практической значимостью исследования является возможность использования результатов данной работы учителями, педагогами при организации систематических работ по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков.
|
0
146
2019-11-10
|
Конспект интегрированного занятия "Домашние птицы и их детёныши" в старшей группе
Интегрированное занятие проводилось в старшей группе детского сада. На занятии систематизировались представления детей о домашних птицах, местах их обитания, пользе для человека.Была предварительная работа по разучиванию стихов,песенок по теме. Велась работа по активизации словаря детей. На занятии воспитанники много успели сделать,совсем не устали. Завершилось занятие созданием коллективной аппликации.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели:
• систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, пользе для человека;
• развивать память, речь, мышление;
• совершенствовать умение детей образовывать существительные в ед. и мн. числе;
• воспитывать уважение к труду людей.
•
Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Домашние птицы», аудиозапись «Танец маленьких утят», вырезанные из цветной бумаги круги и треугольники, ватман, набор цветных карандашей и фломастеров, клей, шапочки – маски
(уточка, гусь, курочка, петушок).
Предварительная работа: обыгрывание потешек, разучивание стихов и песенок, проведение дидактических и подвижных игр.
Активизация словаря: «индюк болбочет», «селезень», «сосчитай улов», «подсекла трёх сазанов», «наседка», «клёва ожидала».
|
0
114
2019-11-09
|
ФОЛЬКЛОР - КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложных проблем. Эту проблему могут и должны решить все те кто имеет отношение к детям. Что мы заложим в душу ребенка на этапе взросления, позднее станет его и нашей жизнью.
«Утрата народом своего искусства, своих художественных ценностей
– это национальная трагедия и угроза самому существованию нации»
Модест Петрович Мусоргский
|
0
134
2019-11-08
|
Конспект интегрированного занятия "Дом, в котором я живу" в старшей группе.
Занятие проводилось в старшей группе. На занятии дети обобщили и систематизировали свои знания о различных видах жилья человека, посмотрели интересную, познавательную презентацию "Этот удивительный мир". Большая работа проводилась по развитию речи детей, по обогащению их словарного запаса. Мальчики и девочки много играли, отгадывали загадки. Закончилось занятие коллективной постройкой дома из модулей.
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, конструктивно – модельная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели:
• обобщить и систематизировать знания о различных видах жилья человека;
• развивать речь, умения сравнивать, систематизировать;
• формировать стремление к познанию окружающего мира;
• воспитывать дружелюбие, умение работать сообща.
Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Дома людей», с изображением берлоги, будки, дупла, сарая, набор резиновых игрушек (медведь, белка, лиса, собака), презентация «Этот удивительный мир», набор модулей.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр, физкультминуток, подвижных игр, игр- драматизаций.
Активизация словаря: «построил хатку», «ютится под землёй», «юрта», «вигвам», «иглу».
|
0
147
2019-11-08
|
Конспект интегрированного занятия "Про ежей" в старшей группе
Интегрированное занятие проводилось в старшей группе. Занятие носило познавательный, игровой характер. Была проведена большая предварительная работа: ребятишки рассматривали иллюстрации в энциклопедии про ежей, разучивали новые упражнения пальчиковой гимнастики. Воспитанники старшей группы детского сада с интересом разгадывали загадки и решали задачи в стихах. Завершилось занятие лепкой ёжиков. Все дети справились с заданием, зверьки получились смешные и забавные.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.
Задачи:
сформировать у детей понятия хищное и растительноядное животное,
развивать познавательную активность,
воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение,
развивать внимание, мышление, речь.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в энциклопедии про ежей,
разучивание упражнений пальчиковой гимнастики, чтение произведений ( сказка «Пых»).
Активизация словаря: «булавка», «выползают», «похож», «деловит», «приятель», «иглы сплошь», «непоседа», «топот шустрых ножек», «пиджачок».
Материалы и оборудование: фотографии зверька, презентация «Про ёжей», массажные мячики, пластилин, дощечки.
|
0
130
2019-11-08
|
Рабочая программа (модуль) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с фгос на 2019-2020 учебный год группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
Дошкольное образование детей групп общеразвивающей направленности среднего возраста
Рабочая программа по развитию детей 4-5 лет группы общеразвивающей направленности разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 54 комбинированного вида», введёнными в действие ФГОС ДО. Программа составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: физическое развитие, социально–коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм обучении.
Программа служит основой для организации по ней реального образовательного процесса, а также осуществления его контроля и коррекции, если он перестает соответствовать требованиям, нужным для получения результатов. Корректироваться, как предполагается, будут две вещи: во-первых, реальный процесс. Если отклонение в процессе носит угрожающий для получения положительных результатов характер, то его необходимо будет скорректировать таким образом, чтобы он вернулся в прежнее русло, то есть стал соответствовать тому, что предусматривается ООП ДО, как наилучшим способом получения ожидаемых результатов; во-вторых, может быть скорректирована сама ООП ДО. Это нужно в том случае, если обновляется нормативная правовая база системы дошкольного образования, если существенно изменяются условия (кадровые, финансовые, материально-технические и др.).
|
0
155
2019-11-08
|
1
назад
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
ещё
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: