

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Путешествие в страну загадок. Загадки с ответами в тексте (ответы-невидимки)
Огромная коллекция замечательных загадок и ответов к ним на любую тему.
0 ![]() 157 ![]() 2019-09-15 |
Презентация на тему Ислам
презентация
0 ![]() 244 ![]() 2019-09-09 |
Рабочая программа по русскому языку 7 класс по ФГОС.
Программа составлена к учебнику Баранова, Ладыженской.
0 ![]() 118 ![]() 2019-09-08 |
Техника безопасности на уроках технологии
презентация
0 ![]() 117 ![]() 2019-09-08 |
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «РУССКАЯ МАТРЕШКА»
Автор проекта: Дубинина Елена Валерьевна, Воспитатель I квалификационной категории.
0 ![]() 157 ![]() 2019-09-08 |
конспект «Улыбка и в чём её секрет»
конспект к внеклас.занятию
0 ![]() 126 ![]() 2019-09-07 |
презентация к уроку Н.Носова Затейники
презентация
1 ![]() 142 ![]() 2019-09-07 |
Н.Носов «Затейники»
конспект урока
0 ![]() 128 ![]() 2019-09-07 |
Конспект НОД по теме «Прогулка в зимний лес»
Конспект НОД с использованием современных инновационных здоровьесберегающих технологий
(средняя группа)
Тема: «Прогулка в зимний лес»
Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные
Расширить представления детей о диких животных. Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи. Обогащать словарь детей. 2. развивающие
развивать познавательный интерес, мыслительную активность, логическое мышление, внимание, память, наблюдательность. Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом. 3. воспитательные Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям. Вызвать интерес к диким животным. Воспитывать усидчивость и коммуникативные взаимоотношения между детьми. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».Перечень здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, самомассаж ног, гимнастика для глаз, физкультминутка.
0 ![]() 123 ![]() 2019-09-06 |
конспект НОД по теме: «Я здоровье берегу!»
Конспект по формированию основ здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий (младшая группа) Тема: «Я здоровье берегу» Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, формировать у детей потребности быть здоровыми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать формировать представления у детей о значении и необходимости гигиенических процедур, закаливании. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Оборудование: Мешочек с предметами личной гигиены, картинки с изображением зубов, Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят: Есть ли большая беда, Чем болезни и нужда. Я здоровье берегу, Сам себе я помогу.
0 ![]() 152 ![]() 2019-09-06 |
Путешествие в страну загадок. Антонимы. Загадки-обманки
Произведения, в названия которых входят слова-антонимы
Загадки-обманки – это веселые детские загадки в стихах, в которых ответ, подходящий в рифму – неправильный.
0 ![]() 142 ![]() 2019-09-01 |
Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников составлению рассказа по картине
Формирование связной речи у детей относится к одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
Обследование детей выявило у них отсутствие самостоятельности в составлении рассказов, нарушения логической последовательности изложения, затруднения в лексико-грамматическом структурировании высказываний, смысловые пропуски, незавершенность фрагментов – микротем, длительные паузы на границах фраз или их частей (не несущие смысловой нагрузки). Это свидетельствует о трудностях в программировании связных монологических высказываний.
0 ![]() 116 ![]() 2019-08-31 |
Путешествие в страну загадок Анаграммы зеркальные
Самый совершенный вид анаграмм - когда слово при прочтении наоборот меняет значение.
0 ![]() 120 ![]() 2019-08-30 |
Путешествие в страну загадок. Анаграммы
Анаграмма – это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например – «липа – пила», «соль – лось») слово приобретает новое значение.
0 ![]() 119 ![]() 2019-08-30 |
Путешествие в страну загадок. Акрозагадки
Акрозагадка – это загадка, в которой начальные буквы строк образуют какое-либо слово.
Дополнительные сведения могут располагаться и по левому краю акростиха (часто это – посвящения). В акростихе-загадке спрятана отгадка.
0 ![]() 124 ![]() 2019-08-30 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: