Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Путешествие в страну загадок. Загадки с ответами в тексте (ответы-невидимки)

Огромная коллекция замечательных загадок и ответов к ним на любую тему.

0

157

2019-09-15

Презентация на тему Ислам

презентация

0

244

2019-09-09

Рабочая программа по русскому языку 7 класс по ФГОС.

Программа составлена к учебнику Баранова, Ладыженской.

0

118

2019-09-08

Техника безопасности на уроках технологии

презентация

0

117

2019-09-08

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «РУССКАЯ МАТРЕШКА»

Автор проекта: Дубинина Елена Валерьевна, Воспитатель I квалификационной категории.

0

157

2019-09-08

конспект «Улыбка и в чём её секрет»

конспект к внеклас.занятию

0

126

2019-09-07

презентация к уроку Н.Носова Затейники

презентация

1

142

2019-09-07

Н.Носов «Затейники»

конспект урока

0

128

2019-09-07

Конспект НОД по теме «Прогулка в зимний лес»

Конспект НОД с использованием современных инновационных здоровьесберегающих технологий
(средняя группа)
Тема: «Прогулка в зимний лес»
Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные
Расширить представления детей о диких животных. Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи. Обогащать словарь детей. 2. развивающие
развивать познавательный интерес, мыслительную активность, логическое мышление, внимание, память, наблюдательность. Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом. 3. воспитательные Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям. Вызвать интерес к диким животным. Воспитывать усидчивость и коммуникативные взаимоотношения между детьми. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».Перечень здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, самомассаж ног, гимнастика для глаз, физкультминутка.

0

123

2019-09-06

конспект НОД по теме: «Я здоровье берегу!»

Конспект по формированию основ здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий (младшая группа) Тема: «Я здоровье берегу» Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, формировать у детей потребности быть здоровыми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать формировать представления у детей о значении и необходимости гигиенических процедур, закаливании. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Оборудование: Мешочек с предметами личной гигиены, картинки с изображением зубов, Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят: Есть ли большая беда, Чем болезни и нужда. Я здоровье берегу, Сам себе я помогу.

0

152

2019-09-06

Путешествие в страну загадок. Антонимы. Загадки-обманки

Произведения, в названия которых входят слова-антонимы
Загадки-обманки – это веселые детские загадки в стихах, в которых ответ, подходящий в рифму – неправильный.

0

142

2019-09-01

Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников составлению рассказа по картине

Формирование связной речи у детей относится к одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
Обследование детей выявило у них отсутствие самостоятельности в составлении рассказов, нарушения логической последовательности изложения, затруднения в лексико-грамматическом структурировании высказываний, смысловые пропуски, незавершенность фрагментов – микротем, длительные паузы на границах фраз или их частей (не несущие смысловой нагрузки). Это свидетельствует о трудностях в программировании связных монологических высказываний.

0

116

2019-08-31

Путешествие в страну загадок Анаграммы зеркальные

Самый совершенный вид анаграмм - когда слово при прочтении наоборот меняет значение.

0

120

2019-08-30

Путешествие в страну загадок. Анаграммы

Анаграмма – это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например – «липа – пила», «соль – лось») слово приобретает новое значение.

0

119

2019-08-30

Путешествие в страну загадок. Акрозагадки

Акрозагадка – это загадка, в которой начальные буквы строк образуют какое-либо слово.
Дополнительные сведения могут располагаться и по левому краю акростиха (часто это – посвящения). В акростихе-загадке спрятана отгадка.

0

124

2019-08-30

1 назад 131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение