

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Календарно-тематическое планирование 3 класс( ОСО)
Разделы долгосрочного плана Тема/Содержание долгосрочного плана Цели обучения Часы дата примечание
Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике.
(13 часов)
Техника безопасности.
Основные понятия здорового образа жизни 3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения
2
3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни 2
Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений 3.3.2.1 - демонстрировать разминку
и технику восстановления в двигательной деятельности 2
3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий 2
Разновидности бега, прыжков и метаний. 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию 1
Эстафеты с элементами легкой атлетики 3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений 2
3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами 2
0 ![]() 105 ![]() 2019-04-16 |
Круговая тренировка
Повышение эффективности и качества физического воспитания школьников находится в центре внимания педагогов. Однако в целом система физического воспитания в общеобразовательных школах все еще не отвечает современным требованиям в связи с действием ряда объективных факторов: - возрастанием гиподинамии школьников, обусловленной дальнейшей интенсификацией их умственного труда, с одной стороны, и снижением двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные явления, как сердечно-сосудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки и другое;
- массовым падением интереса школьников к физической культуре в связи с
появлением других, более сильных интересов;
- слабой материальной базой.
0 ![]() 128 ![]() 2019-04-16 |
Новогодний КВН "Чудеса под Новый год"
(Звучат – фанфары.)
На сцену выходят два ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, ребятишки! Девчушки и мальчишки!
Всех без исключения приглашаем на наши весёлые развлечения!
2-й ведущий.
Сегодня мы радостно приветствуем вас. Всем гостям. Пришедшим сюда, мы говорим: “С Новым годом! С Новым счастьем!
1-й ведущий.
К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ
Веселится, начинайте.
Всех нас Новый год зовет
0 ![]() 178 ![]() 2019-04-16 |
Сценарий квест – игры для летнего лагеря: «В поисках золотого ключика»
Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?… (Буратино)
Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо,прочитает его….
0 ![]() 259 ![]() 2019-04-16 |
День рождения Лунобоя
Вертушка « Встреча с супергероями»
Задача детей собрать у каждого героя часть картинки героя, перевернув и склеив все части, они увидят телефонный номер.
1) Человек-паук. Паутина.
2) Сорвиголова. Лабиринт с завязанными глазами.
3) Бэтмэн - нарисовать новый костюм этому супер-герою.
4) Человек-амфибия. Достать из таза с водой предмет без помощи рук.
5) Человек-невидимка. Дети приходят к месту проведения этапа, где находят записку, в которой сказано, что человек-невидимка появится только тогда, когда дети, взявшись за руки, дружно споют его любимую песенку.
6) Люди Х (Рассамаха с ножами из рук). Вырезать из бумаги оружие Лунобоя.
7) Черепашки ниндзя. Бой подушками на бревне.
8) Супермэн. Преодоление расстояния всеми участниками этапа (по одному) не касаясь ногами пола.
9) Женщина-кошка. Достать подсказку на дереве.
10) Робот-полицейский. Ребятам сообщается, что робот-полицейский потерял свой свисток, теперь проводит конкурс лучших свистунов лагеря.
11) Спаун. Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение.
0 ![]() 130 ![]() 2019-04-16 |
Игра-путешествие по станциям «Следопыты»
Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
расширять кругозор учащихся;
развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость;
воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.
Подготовительный этап.
Каждый отряд готовит название, девиз.
Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят.
Награждение на линейке победителей и участников.
0 ![]() 220 ![]() 2019-04-16 |
Собрание – устный журнал 1 класс. «Перелистывая страницы учебного года»
Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год.
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год.
Задачи собрания:
1.Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
2. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.
0 ![]() 136 ![]() 2019-04-15 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого мероприятия по внеурочной деятельности «КОВЧЕГ» в 7а классе по теме «Внутреннее построение православного храма».
Занятие внеурочной деятельности «Ковчег» - изучения нового материала по теме «Внутреннее построение православного храма» проводился на основе авторской программы учебного предмета «Православная культура» для средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. В.А.Угольнова. «Традиционные религии России», Ульяновск, УИПКПРО,2012.
Структура занятия, методы, формы учебной работы и средства обучения выбраны в соответствии с поставленными на начало занятия целями, учетом психолого – педагогической характеристики класса и уровнем подготовленности учащихся разных групп. Создана проблемная ситуация. Подготовлены устные вопросы, практическая работа, задания на развитие познавательной мотивации, мыслительных операций, обобщения, коммуникативных навыков, логического, образного мышления, воссоздающего воображения.
0 ![]() 141 ![]() 2019-04-14 |
Презентация по технологии: "Необычные тапочки"
Презентация по технологии на тему: "Необычные тапочки" для 4 класса. Это увлекательная работа с бумагой и картоном, которая поднимет настроение любому ребёнку.
0 ![]() 1096 ![]() 2019-04-14 |
Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»
Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности.
Задачи:
- выявить отношение родителей к проблеме дисциплины детей, имеющиеся у них знания по этому вопросу;
- проанализировать вместе с родителями часто встречающиеся проблемные ситуации в общении с ребёнком, оценить влияние используемых родителями в приведённых примерах методов воспитания на личность ребёнка;
- дать возможность родителям обменяться опытом приучения детей к дисциплине;
- вместе с родителями сделать выводы о наиболее целесообразных вариантах пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка: об основных принципах приучения детей к дисциплине, об эффективных и неэффективных методах при предъявлении к детям требований, установлении запретов и ограничений, ознакомлении их с нормами и правилами поведения.
0 ![]() 107 ![]() 2019-04-12 |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
В процессе работы с детьми мы стремится решать следующие задачи:
1. Обеспечить оптимальные условия для эффективного физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса;
2. Формировать доступные представления и знания у детей о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических правилах и нормах;
3. Приобщать детей к традициям большого спорта;
4. Формировать основы безопасности жизнедеятельности;
5. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здорового образа жизни взрослых и детей.
0 ![]() 125 ![]() 2019-04-12 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «СМЕНА ВРЕМЕН ГОДА»
Задачи:
- показать детям на наглядной модели причину смены времен года;
- развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
- формировать у детей знание о том, что эксперимент – один из способов познания окружающего мира;
- воспитывать культуру экспериментальной работы.
0 ![]() 110 ![]() 2019-04-12 |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «РАННЯЯ ВЕСНА»
Задачи:
• формировать умение передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога;
• формировать умение подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные);
• закреплять умение употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание детей на формы изменения глагола «хотеть»;
• продолжать работу над четкостью и громкостью произнесения слов детьми.
0 ![]() 114 ![]() 2019-04-12 |
Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе Тема: «Прогулка по весеннему лесу»
Программное содержание: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах.
Формировать элементарные представления о простейших связях в природе: пригрело солнце – тает снег – потеплело – появляется трава, распускаются листья, цветы; воспитывать интерес к окружающему миру.
В дид/играх и упражнениях развивать зрительно – двигательную координацию, диалогическую речь.
Способствовать развитию навыков сопоставления, систематизации предметов по определенным признакам. Закрепить умение рисовать прямые линии при изображении лучиков солнца.
Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.
Словарная работа: первоцветы, оттепель, капель, распускаются почки.
0 ![]() 121 ![]() 2019-04-12 |
ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
Цель:
Обучение детей последовательного, грамматически правильного изложения определённого содержания.
Задачи:
1. Учить детей определять главную тему в повествовании.
2. Закреплять понятие у детей о последовательности частей повествования: зачин, средняя часть, концовка.
3. Учить детей воспроизводить структурные компоненты знакомых литературных произведений: сказки «Гуси – лебеди».
4. Дать понятие, что последовательность частей сказки нельзя нарушать – сказка может не получиться.
5. Продолжать учить детей взаимодействовать между собой.
6. Развивать речевое творчество: изменять концовку русской народной сказки «Гуси - лебеди».
0 ![]() 105 ![]() 2019-04-12 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: