Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

План конспект занятия в средней группе

Тема: Апрель,апрель. Основная задача занятия формировать представления детей о весенних месяцах. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемотаблицы для запоминания. Цель: знакомство с произведением С.Маршака «Апрель» Задачи. Образовательные: формировать представления детей о весенних месяцах . Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемокартинки для запоминания. 2. Учить правильно выражать и излагать свои мысли. 3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, упражнять в индивидуальном прочтении стихов. 4. Уточнять и расширять словарь детей о весне. 5. Учить составлять предложения по сюжетной картине (в объёме 2-5 слов). 6. Совершенствовать навык рассматривания картины. Развивающие: 1. Развивать умение слышать и слушать вопрос, запоминать небольшой стихотворный текст. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. 2. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей, словарь на основе знаний о природных явлениях. 3. Развивать умение отгадывать загадки. 4. Развивать связную речь, речевой слух, речевое дыхание. 5. Развивать зрительную память. 6. Совершенствовать язычковый аппарат. Воспитательные: 1. Воспитывать эмоционально-радостного отношения к встрече с весной. 2. Формировать положительную установку на участие в занятии. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. Словарная работа: Активизировать слова: греет, тает, набухают, возвращаются, бегут, подснежник. Познакомить с новым словом: валежник. Валежник — это опавшие ветки с деревьев.

0

58

04.04.2019

Урок русского языка 4 класс

Тема урока «Фразеологизмы» Цель: Сформировать у учащихся представление о фразеологизме – как единице языка. Задачи: 1. Продолжить знакомство с фразеологизмами, учить понимать их значение, правильно употреблять в речи. 2. Развивать творческие способности и образное мышление школьников. 3. Воспитывать любовь к родному языку.

0

113

02.04.2019

Межвозрастной урок ОПК и ОДНКНР в 4-5 классах по теме "Семья и семейные ценности"

Цель данного урока - формирование представления о семье – как о ячейки общества; об основной общественной, культурной, государственной составляющей, носителе исторических традиций.

0

131

02.04.2019

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

. смена социальной обстановки; 2. изменение роли учащегося; 3. увеличение учебной нагрузки; 4. изменение режима дня; 5. разность систем и форм обучения; 6. нестыковка программ начальной и основной школы; 7. различие требований со стороны учителей-предметников; 8. изменение стиля общения учителей с детьми.

0

117

01.04.2019

конспект НОД по теме: «Коток-воркоток»

образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников Цель: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта.

0

102

01.04.2019

конспект НОД по теме: «Маковое зернышко»

образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников Цель: формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи:  познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно - единственное в мире маковое зернышко»;  учить детей замечать красоту природы, объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет;  закрепить правила бережного отношения ко всему живому;  стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения;  способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа);  развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;  способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти;  развивать умение выражать чувства с помощью мимики, жестов;  закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.

0

113

01.04.2019

Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Что такое дружба?»

Цели:  познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива;  развивать двигательную активность детей в играх с музыкальным сопровождением;  создать в группе дружескую атмосферу.

0

113

31.03.2019

Урок окружающего мира

презентация на тему "Комнатные растения"

0

62

31.03.2019

Осенний праздник "К ёжику в осенний лес!"

Сценарий утренника

0

98

29.03.2019

Рабочая тетрадь по русскому языку

Одна из эффективных форм проверки учебного материала - тематический контроль в форме теста. Тесты составлены в соответствии с требованиями программы и содержанием электронного пособия по русскому языку «Правила-тренажёры».

0

148

29.03.2019

Развитие речи младших школьников

Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Богатство словаря – признак высокого развития каждого человека.В презентации представлена памятка для ученика «Учись читать правильно», даны упражнения для формирования навыков беглого чтения.

0

73

29.03.2019

Формы достижения ожидаемых результатов освоения начального курса информатики. Мышление и логика.

Важное значение для развития метапредметных умений отводится информационной грамотности, т. е. совокупности умений работы с информацией.Интегрированные уроки призваны научить ребёнка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.Материал, преподносимый учителем, должен быть доступен и понятен каждому младшему школьнику, в противном случае он не вызовет желания учиться, так как будет лишён для ребёнка смысла.

0

81

29.03.2019

Из опыта работы.Реализация программы воспитания и социализации в начальной школе.

Верными помощниками стали для своих детей и для меня – родители. Они разные: молодые, в возрасте, образованные, без образования... Только в тесной связи с родителями я могла добиться успехов в воспитании, обучении, развитии учащихся. Ключевые слова. Семейное воспитание, авторитет, семейные традиции, сотрудничество.

0

95

28.03.2019

Открытое занятие «Мусор- враг природе»

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. Цель занятия: - Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. - Познакомить воспитанников с экологической проблемой –мусор, с переработкой промышленных и бытовых отходов, рассказать о том, какой вред приносит мусор для жизни человека и природы. -Знакомство детей со способами утилизации и переработки мусора. Задачи занятия: Научить использовать бросовый материал для изготовления поделок. Развивать желание участвовать в природоохранных мероприятиях. Закрепить и расширить знания воспитанников о правилах поведения на природе; Формировать практические навыки по использованию бросового материала: умение сортировать мусор, уменьшать объем мусора; Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас, ввести понятие «Экологическая катастрофа». Создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное; Закреплять умения формулировать ответ на вопросы воспитателя; Способствовать воспитанию бережного, гуманного отношения к родной природе, чувства любви и ответственности за нее.

0

161

27.03.2019

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе по теме «Фольклорное путешествие »

Автор конспекта: Козлова Татьяна Геннадьевна, воспитатель М ДОУ «Детский сад «Тополек» Цель: Ознакомление детей с жанрами русского фольклора. Задачи: Образовательные: Формировать интерес детей к небылицам, шуткам – прибауткам из народного фольклора. Развивающие: Закрепить знание русских народных сказок, формировать умение разгадывать загадки. Здоровье сберегающие: Развивать мелкую моторику, сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей. Развивать двигательные способности, а также психические процессы. Воспитательные: Воспитывать любовь к русскому словесному творчеству. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. Оборудование: Разрезные картинки со сказками. Слайды с изображениями станций, змея Горыныча, богатырей. Сундук. Музыкальное сопровождение. Деревянные ложки. Сушки.

0

128

27.03.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)