Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Акция до 31.08.2023!
При размещении в библиотеке своего авторского полезного материала вы получите в подарок к бесплатному Свидетельству о публикации ещё и набор: «27 аппликаций» и «30 рабочих листов по рисованию» (будет отправлен на электронную почту вместе со Свидетельством после модерации в течение 1-2 дней).
Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)
конспект НОД по изодеятельности тема: "Рисование автопортрета"
Конспект занятия в старшей группе
Рисование автопортрета
Цели занятия:
1.Познакомиться с портретом художника Дмитрия Григорьевича Левицкого.
2.Научиться составлять описательный рассказ о своем лице.
3.Упражнять детей в рисовании автопортрета, используя метод «образ в зеркале».
4.Воспитывать любовь и интерес к изобразительному творчеству.
5. Развивать внимательность, наблюдательность.
6. Вызвать эмоциональный отклик, помочь почувствовать и понять красоту, изображаемую на портрете.
Активизация словаря: портрет, автопортрет.
Материал к занятию: картина Д.Г.Левицкого, листы бумаги, краски, зеркала.
Предварительная работа: Рассмотрели фотографии детей, принесенные ими из дома, дети рассказывали, кто изображен на фотографиях, какое настроение у людей, когда обычно бывает таким настроение; рисование портретов на тему «Моя любимая мамочка», рисование портретов «Весёлый клоун».
Ход занятия:
Вступительное слово воспитателя.
|
0
124
2019-04-25
|
Инновационная модель смешанного обучения
Уже несколько лет у продвинутых преподавателей популярна новая методика — «перевёрнутый класс». Это не ученики, которые стоят на голове, а одна из моделей смешанного обучения. Дома школьники изучают теорию, а в классе отрабатывают практические навыки и задают вопросы учителю. „Перевёрнутая модель“ обучения перемещает доставку знаний в личное пространство ученика, а на практические навыки времени тратится больше», «Перевёрнутый класс» позволяет потратить на изучение темы ровно столько времени, сколько нужно, чтобы её понять. Ученик в любой момент может поставить запись видеоролика на паузу или перемотать назад. Монолог учителя в классе перемотать назад невозможно. Родителям, которые хотят больше знать об учёбе ребёнка, тоже понравится идея «перевёрнутого класса». Им будет легче оценить качество его обучения. Они тоже могут посмотреть видеоролик и помочь лучше подготовиться к занятию. Кроме того, родители видят, как учитель умеет объяснять и насколько это эффективно для их ребёнка.
|
0
128
2019-04-24
|
Отчёт о проведении праздника «Международный день Матери-Земли»
22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли». Этот праздник отмечается ежегодно, начиная с 2010 года.
Земля – наш общий дом. Мы – хозяева этого дома. Каждый рачительный хозяин должен заботиться о своем доме, наводить и поддерживать порядок, облагораживать его.
Цель праздника – привлечение внимания общества к проблемам Земли.
|
0
125
2019-04-23
|
Презентация на тему: "Праздник Пасхи"
Презентация на тему: "Праздник Пасхи" для урока изобразительного искусства.
|
0
154
2019-04-23
|
конспект НОД тема: "Весеннее дерево"
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
(старшая группа)
(кляксография + экспериментирование)
Тема: «Весеннее дерево»
Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.
Задачи:
Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография».
Познакомить детей с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи салфеток.
Формировать умение передавать цветовую гамму.
Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.
Расширять познавательную и исследовательскую деятельность.
Развивать воображение, внимание, память и мышление.
Развивать дыхательную систему.
Совершенствовать речь как средство общения.
Совершенствовать умение точно характеризовать объект, высказывать предположения и
делать выводы.
Активизация словаря: трубочка для коктейля.
Обогащение словаря: кляксография.
Предварительная работа:
Экскурсия по весеннему парку.
Рассматривание иллюстраций на тему «Весна пришла».
Игры с водой и трубочкой для коктейля «морской бой».
Выдувание воздуха через трубочку.
Изготовление фона в технике «По мокрому».
|
0
131
2019-04-23
|
конспект НОД тема: "Космическое путешествие"
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
(старшая группа)
Тема: «Космическое путешествие»
Цель: уточнять и обобщать знания детей о космосе, развивать умение воплощать увиденное в рисунке.
Задачи:
развивать умение рисовать используя нетрадиционные методы рисования;
развивать эстетический вкус, интеллектуальные и художественные способности;
воспитывать интерес к космосу, к работе с нетрадиционными методами рисования;
создавать условия для творческого развития детей.
Материал: проектор, файлы с изображением космоса и небесных тел, вырезанные звезды на каждого ребенка, акварель, зубные щетки на каждого ребенка, трубочки на каждого ребенка, тряпочки, тонированные листы для каждого ребенка, стаканчики с водой, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тонированные листы 20*30, музыкальный файл с песней «Трава у дома», файл со звуком взлетающей ракеты, корзинка
Предварительная работа: проведение познавательных занятий, бесед, отгадывание загадок по космической тематике.
Ход занятия:
|
0
151
2019-04-23
|
конспект НОД тема: "Бабочки-красавицы"
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
(старшая группа)
Тема: «Бабочки красавицы»
Цель: Познакомить детей с новым способом передачи изображения «монотипия»
Задачи:
Учить рисовать на мокром листе бумаги.
Развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Продолжать развивать фантазию, воображение, эстетический вкус и чувство цвета.
Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, заботливое отношение к насекомым.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек. Чтение художественных произведений о насекомых. Наблюдение за бабочками в природе.
Оборудование: Аудиозапись музыкальных произведений, гуашь, кисточка, подставочка под кисточку, емкость с водой, тряпочка, палитра, бабочки белые, согнутые пополам.
Словарная работа: монотипия
|
0
155
2019-04-23
|
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
НОД «Свойства и качества тканей»
Цель: уточнение и расширение представлений о свойствах и качествах различных тканей.
Задачи:
Образовательная:
Уточнить и расширить представления детей о различных свойствах тканей: прочная, ее можно резать, шить; мнется, но ее можно гладить; она может быть разного цвета. Разной толщины, гладкой или негладкой.
Формировать умение сравнивать разных видов тканей, устанавливать их сходство и различие.
Формировать умение правильно подбирать слова, характеризующие свойства и качества разных видов тканей, используя прилагательные и наречия. Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными. Закрепить представления детей о том, как необходимо заботиться об одежде.
Формировать умение использовать элементы речи-доказательства объяснительной речи в процессе совместных игр.
Развивающая: Совершенствовать аналитическое восприятие. Способствовать освоению различных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством ткани.
Воспитательная: Воспитывать культуру речевого общения в условиях коллективного взаимодействия.
Оборудование: образцы тканей для каждого ребёнка: ситец, драп, болонья, тюль, письмо, образцы тканей и силуэты одежды, опорные схемы для составления рассказа о тканях, емкости для воды.
Словарная работа:
Обогащение: однотонная, разноцветная, непрочная, драп, ситец, болонья, тюль, водонепроницаемая, водопроницаемая, прочная.
Активизация: гладкая, шероховатая, лоскутки ткани, одежда, гладить, мнется, разглаживать.
|
0
151
2019-04-22
|
конспект урока по теме: "Живая шляпа"
Конспект урока чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа". 2-й класс
Цели:
- Ознакомить детей с рассказом Н.Н.Носова “Живая шляпа”.
- Развивать навык чтения про себя и вслух;
- Развивать память , внимание.
- Прививать интерес к чтению.
Ход урока
1. Оргмомент.
- Постановка цель урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Николая Носова, его название вы узнаете позже. В течение урока будем выполнять упражнения, способствующие развитию техники чтения.
|
0
133
2019-04-19
|
конспект урока по теме:"Веселые герои книг Н.Носова"
Конспект проекта по развитию речи (2 класс)
Тема: «Весёлые герои книг Н. Носова»
Цель проекта: помочь детям вспомнить и закрепить знания биографии и творчества Н . Носова , воспитывая тем самым интерес и любовь к его произведениям.
Задачи:
1. Знакомство с произведениями Н . Н . Носова ;
|
0
133
2019-04-19
|
Тест по произведениям Николая Носова
В тесте проверяются УУД по теме Рассказы Н.Носова
|
0
159
2019-04-19
|
Итоговый тест по литературному чтению за 3 четверть 2 класс по УМК " Школа России"
Тест включает проверку УУД и рефлексию по изученному материалу.
|
0
830
2019-04-18
|
конспект урока по теме:«Главное слово». Н. Бромлей.
Конспект урока по чтению
Тема урока: «Главное слово». Н. Бромлей. Выразительное чтение стихотворения
Цели:
познакомить обучающихся с произведением Надежды Бромлей «Главное слово»;
развивать выразительное чтение, чтение целыми словами, развивать умение отвечать на вопросы, работать с текстом;
корректировать устную речь учащихся, обогащать словарь;
воспитывать любовь и уважение к самому дорогому – маме.
Ход урока:
I.Оргмомент.
Учитель: - Какой сейчас урок?
II. Что будем делать на уроке?
План урока.
1.Будем проверять домашнее задание.
2.Будем правильно говорить.
3.Будем читать
4.Будем отвечать на вопросы.
1.Мы проверяли домашнее задание.
2.Мы правильно говорили.
3.Мы читали
4.Мы отвечали на вопросы.
Что мы будем делать сначала? - Проверять домашнее задание.
|
0
118
2019-04-18
|
конспект урока по теме:«Имя существительное»
Конспект урока по чтению
Тема: «Имя существительное»
Цель урока:
Развивать грамматически правильную, связную речь,
овладевать основными грамматическими закономерностями языка.
Задачи урока:
углублять и усовершенствовать знания учащихся об имени существительном как части речи;
знать и правильно определять морфологические признаки имён существительных: части речи, начальной формы, рода, числа, склонения, падежа, одушевлённости, неодушевлённости существительных;
формировать практические навыки в определении морфологических
признаков имён существительных;
упражнять в правописании окончаний существительных, в единственном числе и по падежам.
воспитывать познавательный интерес у учащихся на уроке русского языка;
воспитывать познавательный интерес у учащихся на уроке русского языка;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе
проведения взаимопроверок, игр на уроке.
развитие слухового восприятия;
коррекция произношения;
развитие речевой активности;
коррекция связной речи.
|
0
120
2019-04-18
|
конспект урока по теме:«Сказка Шарля Перро «Золушка»
Тема: «Сказка Шарля Перро «Золушка» (Сказочное путешествие)
Цель урока:
Воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения,
уметь читать по ролям, соблюдая интонацию.
Задачи:
Продолжить работу над автоматизацией правильного произношения звуков у младших школьников, над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.
Развивать речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.
Развивать точность, прочность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Активизация словаря.
Воспитывать нравственные черты характера, доброжелательность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества. Воспитывать интерес к чтению и книге.
|
0
160
2019-04-18
|
1
назад
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
ещё
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: