Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Рабочая программа (модуль) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с фгос на 2019-2020 учебный год группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

Дошкольное образование детей групп общеразвивающей направленности среднего возраста
Рабочая программа по развитию детей 4-5 лет группы общеразвивающей направленности разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 54 комбинированного вида», введёнными в действие ФГОС ДО. Программа составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: физическое развитие, социально–коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм обучении.
Программа служит основой для организации по ней реального образовательного процесса, а также осуществления его контроля и коррекции, если он перестает соответствовать требованиям, нужным для получения результатов. Корректироваться, как предполагается, будут две вещи: во-первых, реальный процесс. Если отклонение в процессе носит угрожающий для получения положительных результатов характер, то его необходимо будет скорректировать таким образом, чтобы он вернулся в прежнее русло, то есть стал соответствовать тому, что предусматривается ООП ДО, как наилучшим способом получения ожидаемых результатов; во-вторых, может быть скорректирована сама ООП ДО. Это нужно в том случае, если обновляется нормативная правовая база системы дошкольного образования, если существенно изменяются условия (кадровые, финансовые, материально-технические и др.).

0

156

2019-11-08

Рабочая программа по обществознанию 9 класс . Л.Н.Боголюбов

Рабочая программа по Обществознанию для 9 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
• Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Реализация учебной программы обеспечивается учебным пособием:
- Учебник «Обществознание 9 кл.» под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой М «Просвещение» 2019 г.

0

153

2019-11-06

"ЗНАТОКИ" (итоговое занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, второй год обучения)

Занятие по обучению грамоте, проводится в игровой форме "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
В занятии использован разнообразный дидактический материал, цветные иллюстрации, задания.
Задачи:
1. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа и синтеза слов.
2. Способствовать обогащению и активизации словарного запаса, использованию в речи предлогов.
3. Упражнять детей угадывать буквы по основным составляющим их элементам, складывать из букв слова, прививать осознанное чтения.
4. Учить выделять звуки из состава слова, складывать по первоначальным звукам слова.
5. Воспитывать интерес к занятиям по обучению грамоте, хотению научиться читать.
6. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование: пакеты с заданиями, волчок, стол с секторами, детские стулья (по количеству детей), стоят вокруг стола с секторами, скрипичный ключ, картинки: Золушка, филин, цапля, страус, пингвин; ребусы (волк, бар-сук, дятел), музыка из передачи «Что? Где? Когда?», ребус пословицы, буквы: Д,Р,У,Ж,Б,А; картинка Кот-рыболов с заданием; наглядный и раздаточный материл для составления звуко-слоговой схемы слова; танец маленьких утят. (Можно использовать в ходе занятия презентацию с заданиями.)
Предварительная работа: пригласительные билеты для родителей (законных представителей), чтение: сказка «Золушка», К.И. Чуковский «Айболит», «Федорино горе», «Путаница», «Муха-цокотуха»; потешки, загадки. Рассматривание птиц: страус, пингвин, филин, цапля; загадки о буквах.

0

117

2019-11-05

Конструкт НОД по сенсорному развитию "Буратино в гостях у ребят"

Целью данного занятия является обобщение чувственного опыта детей раннего возраста в разных видах деятельности
Цель: обобщение чувственного опыта детей в разных видах деятельности
Задачи:
Образовательные:
 Закреплять умение детей определять и назвать цвета (красный, желтый, зеленый, синий); размер (большой, маленький); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) посредством зрительного обследования, сравнения;
 Обогащать знание воспитанников о качествах предметов (мягкий, твёрдый) посредством осязательного обследования
Развивающие:
 Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Воспитательные:
 Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.
Образовательная область: Познавательное развитие
Форма организации: Подгрупповая
Оборудование: Мячи большие и маленькие; 2 корзины (большая и маленькая); мягкая игрушка Буратино; волшебный мешочек, игрушки из разных материалов (резиновый и пластмассовый мячики, мягкая игрушка, деревянный и пластмассовый кубик); 3 карточки с изображением зонтиков, с нарисованными на них фигурами; набор плоскостных геометрических фигур (кружки, квадраты, треугольники)

0

132

2019-11-04

Школьные проблемы одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья

Чтобы выявить, поддержать и развить внутренний потенциал одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в учебной деятельности, необходимо преодолеть целый ряд сложностей и затруднений, возникающих на пути, как самих детей, так и их педагогов. Для этого необходимо провести колоссальную работу: сосредоточить весь педагогический и научный ресурс на существующих проблемах отсутствия на достаточном уровне диагностики, исследований и разработки адаптированных методических и практических материалов в этом направлении. Решение такой непростой задачи позволило бы параллельно устранить и проблему создания условий для интеллектуального и личностного развития таких детей в общеобразовательных школах и обеспечить им благоприятную атмосферу для совершенствования их выдающихся способностей.

0

114

2019-11-04

Презентация к классному часу "4 ноября - День Народного Единства"

Презентация к классному часу "4 ноября - День Народного Единства". В начале презентации ребята сами ставят вопросы и в конце классного часа отвечают на них.Представлены картинки,рассказывающие об истории праздника, о народных героях. Выделены словарные слова, которые необходимо ввести в активный словарь учащихся.

0

181

2019-11-04

Классный час для старших классов детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) на тему "4 ноября - День Народного Единства"

Представлен конспект классного часа вместе с презентацией. Даются материалы из истории праздника, осуществляется связь с материалом о настоящем России. предусмотрена индивидуальная работа и работа в группах.

0

149

2019-11-04

Буклет "Задержка психического развития"

В буклете представлены советы учителя-дефектолога по оптимизации образования обучающихся с ЗПР

0

404

2019-11-04

Игровое ШОУ "Что?Где? Когда?" знай правила дорожного движения"

Закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, улицах;
Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации; воспитание у них взаимопомощи и взаимовыручки;
Активизация и обогащение словаря детей словами: дорожный знак, светофор, пешеход, регулировщик, жезл и др.

0

171

2019-11-04

Внеклассное мероприятие «Мы за чаем не скучаем!»

Данное мероприятие знакомит учащихся с историей чая, с правилами заварки его, полезными свойствами этого напитка; с народными традициями, связанными с чаепитием.
Цель:
познакомить учащихся с историей чая, с правилами заварки его, полезными свойствами этого напитка;
с народными традициями, связанными с чаепитием.

0

131

2019-11-04

рабочая программа и календарно-тематическое планирование Русский родной язык

программа разработана для 1 класса УМК «Школа России»
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Рабочая программа интегрирована с программой «Литературное чтение на родном русском языке»

0

209

2019-11-03

Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-ко

Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Задачи:
- формировать представления детей о солнце, о сезонных явлениях в природе;
- расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия явлений природы;
- побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;
- формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
- развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Оборудование: двустороннее изображение солнышка (грустное и веселое); проекционная доска, куклы, прищепки

0

124

2019-11-02

«Лягушка-путешественница»

Интегрированный урок-сказка «Лягушка-путешественница» (литер.чтение+ ИЗО). Можно использовать данную разработку и на занятиях внеурочной деятельности «Волшебный мир книг+Весёлый карандаш».
Цель: Формирование умения работать с текстом. Расширить представления учащихся о русском народном творчестве; учить приемам лепки с использованием готовых форм; развивать пространственные представления, способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, умение работать с пластилином; воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
3. Воспитывать уважительное отношение к народным традициям.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Формировать умение общаться со сверстниками в творческой и игровой деятельности. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).
4. - развивать умение слушать друг друга и работать в группе;
5. развивать воображение
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Закреплять умение работать с текстом
2. Совершенствовать навык работы с пластилином
Место проведения: 1-3 класс.
Оборудование: : напечатанные пословицы, баночки под основу пирога, пластилин, бисер, пуговицы, бусинки, тексты со сказкой, выставка книг, костюмы, презентация, компьютер, проектор, разрезанная картинка –пазлы.
Форма организации учебной деятельности: коллективная, групповая

0

132

2019-11-02

календарь речевого развития дошкольника

буклет для родителей и педагогов, в котором представлены нормы речевого развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

0

133

2019-10-31

Родительское собрание в группе раннего развития «Первый раз в детский сад»

Конспект ознакомительного родительского собрания для родителей вновь поступающих воспитанников в группу раннего возраста
Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:
1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей
2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.
3. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

Повестка дня:
1. Сообщение темы и цели собрания
2. Знакомство с родителями
3. Адаптация детей к детскому саду
4. Выбор родительского комитета
5. Вопросы к воспитателю

0

286

2019-10-31

1 назад 141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение