Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

календарь речевого развития дошкольника

буклет для родителей и педагогов, в котором представлены нормы речевого развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

0

133

2019-10-31

Родительское собрание в группе раннего развития «Первый раз в детский сад»

Конспект ознакомительного родительского собрания для родителей вновь поступающих воспитанников в группу раннего возраста
Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:
1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей
2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.
3. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

Повестка дня:
1. Сообщение темы и цели собрания
2. Знакомство с родителями
3. Адаптация детей к детскому саду
4. Выбор родительского комитета
5. Вопросы к воспитателю

0

286

2019-10-31

Конспект Нод в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Гласные звуки и буквы»

Конспект Нод на закреплению гласных звуков и букв.
Возрастная группа воспитанников:старшая группа.
Наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад №6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской области.
Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Звуки и буквы А,У, И, О»
Цель :Закрепить знания детей о гласных звуках и буквах « А, У, И, О».
Коррекционно - образовательные задачи:
Закрепить и уточнить правильное произношение звуков «А, У, И, О».
Уточнить и закрепить понятие « гласный звук».
Закрепить умение детей выделять первый звук в слове.
Закрепить зрительный образ букв « А, О, У, И».
Коррекционно - развивающие задачи:
Развитие зрительного и слухового внимания.
Развитие длительного, медленного целенаправленного выдоха.
Развитие зрительно-моторной координации.
Развитие общей и мелкой моторики
Развитие умения конструировать буквы из элементов.
Коррекционно - воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс. Формирование навыка сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности,
инициативности.
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: игровая, коммуникативная.
Форма организации детей: подгрупповая
Материал и оборудование: Демонстрационный материал: Проектор, ноутбук, мольберт, лабиринт, картинка замка, прозрачный мольберт, карточка с буквой « И».
Раздаточный материал
Пластиковые бутылки, трубочки, маркеры, , предметные картинки, , разрезная буква « И», медальки с буквами.
Планируемый результат: воспитанники правильно определяют первый звук в слове,
находят букву, узнают на ощупь , обводят по контуру. У детей сформировано понятие «гласный звук».
Предварительная деятельность с воспитанниками: Чтение сказки « Снежная королева» Х. К. Андерсена

0

129

2019-10-31

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Конспект занятия «Звук и буква Ц»
Возрастная группа воспитанников :старшая группа.
Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Звук и буква Ц»
Цель :Закрепить знания детей о звуке и букве «Ц».
Коррекционно - образовательные задачи:
Закрепить и уточнить правильное произношение звука «Ц».
Уточнить и закрепить понятия «согласный», «глухой», « твердый» звук.
Закрепить умение выделять заданный звук на фоне звуков.
Закрепить умение детей находить слова на заданный звук.
Закрепить зрительный образ буквы « Ц»
Закрепление чтения прямых и обратных слогов с буквой «Ц»
Коррекционно - развивающие задачи:
Развитие зрительного и слухового внимания.
Развитие длительного, медленного целенаправленного выдоха.
Развитие зрительно-моторной координации.
Развитие общей и мелкой моторики
Коррекционно - воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс. Формирование навыка сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности,
инициативности.
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: игровая, коммуникативная.
Форма организации детей: подгрупповая
Материал и оборудование: Демонстрационный материал: мольберт, лабиринт, ,прозрачный мольберт, фонарик, лазерная линейка, круги для чтения слогов, колонки, сундук.
Раздаточный материал: звезды, дыхательный тренажер, карточки со слогами.

Планируемый результат: воспитанники правильно выделяют звук « Ц» на фоне звуков, находят слова с заданным звуком, дают характеристику звука, узнают букву « Ц» в усложненных условиях, обводят ее по контуру, читают прямые и обратные слоги с буквой «Ц».

0

120

2019-10-31

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру бөлімі (образовательная область): Познание, творчество
Пән (предмет): Естествознание, аппликация
өтпелі тақырыбы (сквозная тема): «Мой Казахстан»
Тақырыбы (тема): Путешествие в музей
Мақсат (цель):Формирование представления о домашних животных, обитающих на территории Казахстана. Приобщение ребенка к культурному наследию казахского народа. Совершенствование элементарных трудовых навыков.
Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: музыкальное сопровождение, картинки домашних животных, национальная одежда казахского народа, материал для аппликации : камзол, орнамент «глаз верблюженка», «рога барана», салфетки, клей, кисточки.
Полиязычее: ат- лошадь, сиыр- корова, ит- собака, мысық- кошка, қой- коза, овца- қой.

0

120

2019-10-31

Программа «Родной край»

Краткая презентация Программы. Дополнительная программа по ознакомлению дошкольников с родным краем предназначена для детей от 5 до 7 лет. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, обучающихся по дополнительной программе. Реализация программы осуществляется на русском языке и строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра. Участники образовательной деятельности: дети, родители (законные представители), педагогические работники ДОУ. Особенности взаимодействия участников образовательных отношений. Приведя ребенка в детский сад, родители хотят, чтобы их детей не только готовили к школе, но и обеспечивали широкий спектр знаний, развивали умения, навыки общения, выявляли способности, прививали любовь к малой родине, бережное отношение к труду. Однако без тесного взаимодействия учреждения с семьёй решить эти проблемы практически невозможно. Поэтому основной целью взаимодействия с родителями является: возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс. Для эффективной реализации Программы необходимо: - установление субъект – субъектных отношений всех участников образовательных отношений; - взрослые и дети – партнёры по совместной деятельности; - деятельностный принцип организации образовательного процесса – образование через организацию различных видов деятельности детей – является одним из главных способов развития детской инициативы; - определение характера взаимодействия взрослого и ребёнка как партнёрские отношения. Взрослый вместе с детьми – участник деятельности. Характер взаимодействия взрослого и ребёнка выступает главным условием поддержки детской инициативы в образовательном процессе.

0

120

2019-10-30

13 ноября – «Всемирный день доброты»

Творить добрые дела – очень просто. Добро не измеряется деньгами, порой – не требует много времени и сил, главное – начать. Материал помогает понять, что такое добро, как его делать. Поможет в этом список добрых дел. Обязательно вспомним пословицы и поговорки о добре. И узнаем, что такое «Музыкальные дорожки доброты».

20

1821

2024-03-11

Конспект занятия «Страна профессий»

Тақырыбы/Тема: «Страна профессий» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік – воспитательная:воспитание благодарности к людям различных профессий; проявления любознательности, дружелюбия, желание прийти на помощь, интерес к физическим упражнениям , стремление быть здоровыми. 2. Дамытушылық – развивающая: развитие памяти,уточнение и расширение словаря по данной теме; развитие ловкости, гибкости, быстроты, координации движений.3. Оқыту – обучающая: совершенствование знаний о профессиях, их значимости, профессиональных трудовых процессах, предметах, необходимых для работы. Формирование умения ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; лазание по лестнице – стремянки и спуск с неё; совершенствование умения ходить приставным шагом по канату, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд из обруча в обруча, пролазить в обруч, перелезать через бревно. 4.Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: ИКТ (флипчарт, фильм, иллюстрации), инновационная (кластер), игровая, здоровьесберегающая. 5. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки на тему профессии, фрагмент видео, коробка прелметами (простой карандаш, сантиметровая лента, ножницы, фломастеры, картинки модной одежды, эскизы, блокнот, различные украшения, кусочки ткани), мнемотаблица на тему профессии; канат, лестница –стремянка, гимнастическая скамейка, обручи 6 шт, мячи шипованые по количеству детей.

0

112

2019-10-30

План работы ШМО учителей начальных классов.

План работы ШМО учителей начальных классов.Каждое заседание имеет свои вопросы для рассмотрения.Вся работа учителей начальных классов выполняется в соответствии с данным планом.
Методическая тема МО:
повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель:
совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий обучающихся.

0

158

2019-10-30

Карточки с самопроверкой по русскому языку для 4 класс (1 четверть)

Карточки помогут учителю в течение нескольких минут оценить знания учащихся, а сами учащиеся имеют возможность для самоконтроля.

0

208

2019-10-30

Аппликация: «Маяк в Нагаевской бухте …»

Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Я хочу, чтобы город, в котором мы живем, стал для ребят любимым. Это занятие посвящается городу Магадану (Бухта Нагаево) - «малой Родине» наших воспитанников.
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: Учить детей выполнять поделку на основе бумажной тарелочки, делать фон и оформлять дополнительными деталями. Продолжать учить пользоваться ножницами. Развивать чувство композиции. Уметь согласовывать свои действия с работой других детей. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем.
Материалы и оборудование: одноразовая тарелочка, акварельные краски, клей, цветная бумага, цветные карандаши, ножницы, тряпочки, клеенки – подкладки.
Предварительная работа: сделали фон на тарелочке; чтение отрывка из стихотворения В. Маяковского «Маяк»

0

122

2019-10-30

Методическая разработка занятия для обучающихся с ОВЗ в инклюзивной группе

Конспект занятия с педагогом-психологом обучающихся с ОВЗ в инклюзивной группе.Цель данного занятия-это социализация детей с особыми потребностями и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Данное занятие может использоваться в ОУ психологами,педагогами доп.образования,социальными педагогами.
Цель занятия:
Социализация детей с особыми потребностями и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.
Задачи занятия:
• Вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья, их родителей в образовательный процесс и активную жизнь общества.
• Пропаганда активного образа жизни.
• Апробация инновационных методов реабилитации.
• Социальная реабилитация.
• Стимулирование творческого воображения.
В работе использовались следующие технологии:
1) Игровые
2) Здоровьесберегающие
3) Коммуникативные
Занятие проходит в кабинете психолога. Занятие подгрупповое (8 человек, один из которых с особыми потребностями здоровья).
Оборудование: магнитофон с записью песни «Настоящий друг» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева)

0

305

2019-10-30

Фольклорный праздник «Приходите в гости»

Фольклорный праздник в младшей группе
Цель: Развитие нравственно эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста, через фольклор.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с фольклором.
2. Развивать навыки выразительной речи у детей, творческие способности, память, чувство ритма.
3. Воспитывать интерес к народному творчеству.
Оборудование: Платочки, погремушки, маски зверей, сундучок.

0

142

2019-10-29

Основы экологии. Тема: Мебель для дома

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: 28.10.2019
Тәрбиеші/Воспитатель : Барсукова В.Г.
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Социум» Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/Раздел организованной учебной деятельности: Основы экологии
Тақырыбы/ Тема: Мебель для дома»
Білімділік міндеті/ Образовательная задача:. расширить представление детей о мебели, о необходимости предметов мебели для человека. Расширять знание о названиях комнат в доме, их названии.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать умение правильно определять различные предметы мебели по существенным признакам, различать материалы, из которых изготовлена мебель.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к мебели.
Көрнекі құралдар/ используемый материал: иллюстрации мебели, игрушечная мебель.
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: мебель-жиһаз, кровать-төсек, стол-үстел, стул-орындық.
Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: мебель- furniture, кровать- bed,
стол-table, стул - chair-.

0

118

2019-10-28

Леворукий ребенок.

Что мы знаем о левшах. Леворукость веками остаётся загадкой, притягивающей внимание. Действительно, большая часть человечества - праворукие и только 5-12% составляют леворукие.

0

120

2019-10-27

1 назад 141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение