Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и
коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Акция до 31.08.2023!
При размещении в библиотеке своего авторского полезного материала вы получите в подарок к бесплатному Свидетельству о публикации ещё и набор: «27 аппликаций» и «30 рабочих листов по рисованию» (будет отправлен на электронную почту вместе со Свидетельством после модерации в течение 1-2 дней).
Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)
Межвозрастной урок ОПК и ОДНКНР в 4-5 классах по теме "Семья и семейные ценности"
Цель данного урока - формирование представления о семье – как о ячейки общества; об основной общественной, культурной, государственной составляющей, носителе исторических традиций.
|
0
149
2019-04-02
|
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
. смена социальной обстановки;
2. изменение роли учащегося;
3. увеличение учебной нагрузки;
4. изменение режима дня;
5. разность систем и форм обучения;
6. нестыковка программ начальной и основной школы;
7. различие требований со стороны учителей-предметников;
8. изменение стиля общения учителей с детьми.
|
0
111
2019-04-01
|
конспект НОД по теме: «Коток-воркоток»
образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта.
|
0
105
2019-04-01
|
конспект НОД по теме: «Маковое зернышко»
образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно - единственное в мире маковое зернышко»;
учить детей замечать красоту природы, объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет;
закрепить правила бережного отношения ко всему живому;
стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения;
способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа);
развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти;
развивать умение выражать чувства с помощью мимики, жестов;
закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.
|
0
118
2019-04-01
|
Сценарий летнего развлечения в старшей группе
«Что такое дружба?»
Цели:
познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива;
развивать двигательную активность детей в играх с музыкальным сопровождением;
создать в группе дружескую атмосферу.
|
0
132
2019-03-31
|
Урок окружающего мира
презентация на тему "Комнатные растения"
|
0
117
2019-03-31
|
Осенний праздник "К ёжику в осенний лес!"
Сценарий утренника
|
0
104
2019-03-29
|
Рабочая тетрадь по русскому языку
Одна из эффективных форм проверки учебного материала - тематический контроль в форме теста. Тесты составлены в соответствии с требованиями программы и содержанием электронного пособия по русскому языку «Правила-тренажёры».
|
0
160
2019-03-29
|
Развитие речи младших школьников
Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Богатство словаря – признак высокого развития каждого человека.В презентации представлена памятка для ученика «Учись читать правильно», даны упражнения для формирования навыков беглого чтения.
|
0
127
2019-03-29
|
Формы достижения ожидаемых результатов освоения начального курса информатики. Мышление и логика.
Важное значение для развития метапредметных умений отводится информационной грамотности, т. е. совокупности умений работы с информацией.Интегрированные уроки призваны научить ребёнка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.Материал, преподносимый учителем, должен быть доступен и понятен каждому младшему школьнику, в противном случае он не вызовет желания учиться, так как будет лишён для ребёнка смысла.
|
0
127
2019-03-29
|
Из опыта работы.Реализация программы воспитания и социализации в начальной школе.
Верными помощниками стали для своих детей и для меня – родители. Они разные: молодые, в возрасте, образованные, без образования... Только в тесной связи с родителями я могла добиться успехов в воспитании, обучении, развитии учащихся.
Ключевые слова. Семейное воспитание, авторитет, семейные традиции, сотрудничество.
|
0
135
2019-03-28
|
Открытое занятие «Мусор- враг природе»
Обратите внимание:
✔ Классный уголок экологии и безопасности (плакаты и шаблоны)
✔ Авторские материалы-разработки Дум Думыча для ДОУ и начальной школыa
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста.
Цель занятия: - Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. - Познакомить воспитанников с экологической проблемой –мусор, с переработкой промышленных и бытовых отходов, рассказать о том, какой вред приносит мусор для жизни человека и природы. -Знакомство детей со способами утилизации и переработки мусора.
Задачи занятия:
Научить использовать бросовый материал для изготовления поделок. Развивать желание участвовать в природоохранных мероприятиях.
Закрепить и расширить знания воспитанников о правилах поведения на природе;
Формировать практические навыки по использованию бросового материала: умение сортировать мусор, уменьшать объем мусора; Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас, ввести понятие «Экологическая катастрофа». Создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное;
Закреплять умения формулировать ответ на вопросы воспитателя;
Способствовать воспитанию бережного, гуманного отношения к родной природе, чувства любви и ответственности за нее.
|
0
284
2019-03-27
|
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе по теме
«Фольклорное путешествие »
Автор конспекта: Козлова Татьяна Геннадьевна, воспитатель М ДОУ «Детский сад «Тополек»
Цель: Ознакомление детей с жанрами русского фольклора.
Задачи:
Образовательные: Формировать интерес детей к небылицам, шуткам – прибауткам из народного фольклора.
Развивающие: Закрепить знание русских народных сказок, формировать умение разгадывать загадки.
Здоровье сберегающие: Развивать мелкую моторику, сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье
детей. Развивать двигательные способности, а также психические процессы.
Воспитательные: Воспитывать любовь к русскому словесному творчеству. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
Оборудование: Разрезные картинки со сказками. Слайды с изображениями станций, змея Горыныча, богатырей. Сундук. Музыкальное сопровождение. Деревянные ложки. Сушки.
|
0
108
2019-03-27
|
Инсценирование сказок в разновозрастной группе.
сценарий, развлечение
Цель:
1.Формировать внутреннюю психологическую активность, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации.
2.Представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.
3.Уметь выразительно интонировать с разной силой голоса реплики героев -выразительно передавать в мимике и движений.
Задачи:
1.Создание условий для воплощения образа литературного героя.
2.Использование сказки не только как средство обучения, но и как средство развития личности. Организация комплексной работы со сказкой – воспитывать желание сотрудничать, умение общаться.
3.Учить применять полученные знания и умения в практической деятельности.
4. Задействовать всех воспитанников группы в процесс инсценирования сказки.
|
0
126
2019-03-24
|
Тема: ««Путешествие по России».
Задачи:
Обучающие:
Обобщить и систематизировать знание детей о России.
Формировать уважительное отношение к государственным символам.
Закрепить знания о столице России, президенте страны, флаге, гербе, гимне.
Закрепить названия российских городов, рек, деревьев, ягод, птиц, рыб ,блюд русской кухни, народных промыслов, праздников.
|
0
133
2019-03-21
|
1
назад
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
ещё
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: