

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Сценарий развлечения "Кубик, мячик, палка, обруч и скакалка"
Развлечение для дошкольников и воспитателей на спортивной площадке летом.
0 ![]() 1199 ![]() 2018-06-16 |
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» Тема: «Чудеса воды»
Программные задачи:
1. Продолжать формировать представления об отличительных свойствах воды (агрегатные состояния); о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду.
2. Развивать познавательную и эмоциональную сферы ребенка, воображение в условиях познавательной деятельности; умения различать и называть свойства воды; умения выполнять отдельные действия по указанию или поручению взрослого.
3. Воспитывать познавательное отношение к миру окружающей природы.
0 ![]() 1117 ![]() 2018-06-16 |
Сценарий спортивного развлечения "С мамой на старт"
Цели:
1. Формировать у детей интерес к физической культуре и показать её ценность.
2.Прививать у детей культуру здорового образа жизни.
3.Развивать у детей физические качества (скорость, силу, выносливость, координацию), двигательную активность.
4. Обогащать и накапливать опыт содружества семьи и детского сада по физической культуре.
5. Воспитывать дружеские отношения, чувство взаимодействия, выручки, товарищества, уважение к взрослым (родителям), друг к другу.
0 ![]() 1178 ![]() 2018-06-15 |
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» Тема: «Подружись с зубной щеткой»
Программные задачи: продолжать формировать представление о правилах здорового поведения, требованиях гигиены (на примере чисти зубов); развивать умения заботится о чистоте тела (чистить зубы утром и вечером и т.д.); воспитывать потребность в соблюдении гигиенических правил, способствующих укреплению здоровья.
0 ![]() 1117 ![]() 2018-06-15 |
Программа «Организация трудовой деятельности в столярной мастерской»
Данная программа рассчитана на 5 лет и ориентирована на практическую отработку умений, навыков, полученных знаний в школе
0 ![]() 1157 ![]() 2018-06-14 |
Презентация "Что в корзине?"
Интерактивная презентация "Что в корзине?" для начальной школы. Может использоваться на уроках "Окружающий мир" тема "Грибы"или во внеурочной деятельности.
0 ![]() 1135 ![]() 2018-06-13 |
Презентация "Влажно – тепловая обработка ткани"
Данная презентация поможет узнать историю утюга, познакомит с терминами ВТО, познакомит с техникой безопасности при работе с электрическим утюгом ...
0 ![]() 1118 ![]() 2018-06-13 |
Презентация "Швейная машинка"
Данная презентация познакомит с историей создания швейной машины, а также с санитарно-гигиеническими требованиями при работе на швейной машинке.
0 ![]() 1202 ![]() 2018-06-13 |
Презентация "Инструменты и оборудование для шитья"
Данная презентация познакомит с инструментами и оборудованием необходимых для пошива различных швейных изделий
0 ![]() 1229 ![]() 2018-06-13 |
День Защиты детей
сценарий праздника для детей на свежем воздухе
0 ![]() 1151 ![]() 2018-06-13 |
Сценарий праздника "Грачиная каша"
сценарий праздника нравственно-патриотического воспитания, цель которого, рассказать детям о традициях и праздниках татрского народа, воспитание толерантности.
0 ![]() 1285 ![]() 2018-06-13 |
Сценарий сказки "Рукавичка"
Сценарий театрализованной постановки для детей подготовительной группы
0 ![]() 1262 ![]() 2018-06-13 |
ПРОЕКТ «Народные детские подвижные игры»
Актуальность темы проекта
В играх испокон веков дети проявляли и закрепляли ту деятельность, которая сопровождала их в кругу семьи. Именно через игру дети знакомились с основными приемами того или иного ремесла, промысла: сапожного, ткачества, бортничества, охоты, рыбалки…
Национальные игры способствуют передаче младшему поколения от старшего накопленного предками бесценного положительного опыта, касающегося рационального ведения хозяйства, жизни в гармонии с природой.
Окунаясь в историческое прошлое русского народа можно выделить ряд игр и развлечений, в которые играли наши прабабушки и дедушки и в которые могут играть сейчас наши дети. Подвижные игры просты по содержанию, не требуют сложных атрибутов (деревянная палочка, мяч, веревка, платок, и др.).
Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками. Ребенок уже способен играть в игры с другими детьми, следовать правилам, а затем и устанавливать их самостоятельно. Здесь ребенок уже учится взаимодействовать с разными людьми, часто совсем не похожими на него самого, т.е. узнает разные характеры, учится договариваться, искать компромиссы. В процессе такой деятельности возрастают возможности ребенка – его коммуникативные навыки и речь
В эти годы ребенок приобретает первоначальное значение об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям и труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Радость движения сочетается с духовным обогащением детей, формируя у них устойчивое отношение к культуре родной страны, создавая эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств.
0 ![]() 1460 ![]() 2018-06-13 |
Моя страна, моя Россия!
Презентация для детей 6-8 лет
0 ![]() 1177 ![]() 2018-06-13 |
День рождения книги презентация
Презентация на тему "День рождения книги "
0 ![]() 1111 ![]() 2018-06-03 |
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях