Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект НОД по теме: «Я здоровье берегу!»

Конспект по формированию основ здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий (младшая группа) Тема: «Я здоровье берегу» Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, формировать у детей потребности быть здоровыми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать формировать представления у детей о значении и необходимости гигиенических процедур, закаливании. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Оборудование: Мешочек с предметами личной гигиены, картинки с изображением зубов, Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят: Есть ли большая беда, Чем болезни и нужда. Я здоровье берегу, Сам себе я помогу.

0

71

2019-09-06

Путешествие в страну загадок. Антонимы. Загадки-обманки

Произведения, в названия которых входят слова-антонимы
Загадки-обманки – это веселые детские загадки в стихах, в которых ответ, подходящий в рифму – неправильный.

0

71

2019-09-01

Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников составлению рассказа по картине

Формирование связной речи у детей относится к одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
Обследование детей выявило у них отсутствие самостоятельности в составлении рассказов, нарушения логической последовательности изложения, затруднения в лексико-грамматическом структурировании высказываний, смысловые пропуски, незавершенность фрагментов – микротем, длительные паузы на границах фраз или их частей (не несущие смысловой нагрузки). Это свидетельствует о трудностях в программировании связных монологических высказываний.

0

71

2019-08-31

Путешествие в страну загадок Анаграммы зеркальные

Самый совершенный вид анаграмм - когда слово при прочтении наоборот меняет значение.

0

71

2019-08-30

Путешествие в страну загадок. Анаграммы

Анаграмма – это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например – «липа – пила», «соль – лось») слово приобретает новое значение.

0

71

2019-08-30

Путешествие в страну загадок. Акрозагадки

Акрозагадка – это загадка, в которой начальные буквы строк образуют какое-либо слово.
Дополнительные сведения могут располагаться и по левому краю акростиха (часто это – посвящения). В акростихе-загадке спрятана отгадка.

0

71

2019-08-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Я

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Я

0

71

2019-08-30

Открытое занятие для развития речи дошкольников «Межгалактическое путешествие»

Цели: автоматизация звука «р» в прямых слогах , словах и предложениях; отработка слов со сложной слоговой структурой (двух- и трёхсложные слова со стечением согласных и без стечения); работа с деформированными предложениями, способствовать формированию фонематического слуха; развивать речевую коммуникацию, зрительное внимание и восприятие, словесно-логическое мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением; вызвать эмоциональный отклик на ситуацию, готовность прийти на помощь; воспитание самостоятельности и инициативности.

0

71

2019-08-29

Кл час «Кем быть?»

Расширить знания о профессиях, расширить кругозор младших школьников
Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе.

До проведения классного часа дети готовят рассказ на темы по выбору:
1. Кем я хочу быть, когда вырасту?
2. Профессии моих родителей.

0

71

2019-08-27

Классный час «Безопасные дороги»

Формировать знания младших школьников о безопасности дорожного движения
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

0

71

2019-08-27

Классный час «Наша столица – город Минск»

Классный час направлен на привитие любви к своей малой родине, доброжелательности к окружающим людям.
Цель: создать условия для воспитания любви к малой Родине.
Задачи: расширение и углубление знаний о Минске;
формирование гражданских качеств личности;
воспитание у школьников уважения к историческому прошлому и настоящему города Минска.
Наглядность и оборудование: портрет Ф.Скорины, Я.Купалы, Я.Коласа, гимн города Минска, иллюстрации и фото города, конверт с буквами, микрофон.

0

71

2019-08-27

конспект НОД по теме: История развития человека"

Конспект НОД по развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре
с использованием игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии
(подготовительная группа)



Тема: «История развития человека»
Задачи:
 Уточнять представления о последовательности этапов жизни человека. О совершенствовании человеком своего жилища.
 Формировать первоначальные представления об истории труда человека, начиная с древних времен и до настоящего времени.
 Воспитание ценностного отношения к труду человека.
Оборудование: презентация «Первобытный человек», игра «Сложи цепочку», игра «Разрезные картинки», мяч.
Ход НОД:
Воспитатель: - Ребята, у меня для вас сюрприз - мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в этом и укажет путь наш гость (изображение древнего человека). - Кто это?
(предполагаемые ответы детей: - Первобытный человек)
Воспитатель: - А почему его так называют?
(ответы детей)
Воспитатель: - Сядем в машину времени и отправимся в прошлое.
(Дети закрывают глаза, звучит «космическая музыка»)
Воспитатель: - Мы очутились в прошлом. Посмотрите, что окружает нас здесь?
(Жилища людей).
Воспитатель: - Назовите их.
(предполагаемые ответы детей: - пещера, шалаш, изба, замок)

0

71

2019-08-27

конспект НОД по теме: "История создания книги"

Конспект НОД по развитию у детей представлений о человеке
в истории и культуре с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий
(подготовительная группа)

Тема: «Истории создания книги»
Цель: формировать у детей интерес к книге и потребность в чтении; расширять и уточнять представления о людях разных профессий.
Задачи:
 продолжать обогащать представления детей о мире предметов;
 познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делают;
 учить рассказывать о знакомом герое из сказки, рассказа; учить работать в парах;
 знакомить с правилами безопасного чтения;
 расширять и уточнять представления о людях разных профессий;
 развивать умение поддерживать беседу;
 воспитывать у детей интерес и любовь к книге, бережное к ней отношение;
 развивать умение свободно общаться с взрослыми и детьми, проявлять доброжелательные отношения друг к другу.
Словарная работа:
клинопись, папирус, береста, пергамент, свитки, лесоруб, печатник, переплетчик;
Оборудование:
 книги;
 иллюстрации знакомых книг;
 ноутбук, телевизор;
 слайды (клинопись, свитки, береста, папирус);
 музыкальная динамическая пауза «Елочка»;
 комнатное растение «Циперус папирус».
Предварительная работа:
 просмотр презентации «Кто работает в библиотеке»;
 чтение рассказа А. Баркова и Р. Сурьянинова «Откуда пришла книга»;
 чтение сказок, рассказов, рассматривание иллюстраций;
 заучивание пословиц о книге.
Ход НОД:

0

71

2019-08-27

Конспект НОД Тема: «Путешествие в город Спасибоград»

Тема: «Путешествие в город Спасибоград»
Цель: позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества.
Задачи:
 познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения;
 учить детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова»;
 совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи и познавательную активность;
 развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;
 развивать мелкую моторику, двигательную активность, координацию движений;
 способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей;
 воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;
 воспитывать культуру поведения;
 воспитывать стремление совершать добрые дела.
Оборудование: магнитофон, записи детских песен, воздушные шары по количеству детей, шляпка и фартук для воспитателя, тарелка с игрушечными хлебобулочными изделиями, листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, мяч.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений, физкультминуток с детьми, подбор детских песенок и
реквизита для НОД, повторение вежливых слов.
Ход НОД:

0

71

2019-08-26

Деловая игра Фирма «Орфография» на уроке русского языка

план-конспект
Актуальность:
Структура ФГОС вводит новое понятие — «учебная ситуация». То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения.
Цель:
Создать условия для формирования у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Задачи:
Формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие школьниками умения учиться, через моделирование реальной жизненной ситуации , умения применять полученные знания на практике в жизни.
Развивать универсальные учебные действия, как психологическую составляющую фундаментального ядра, наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала , для осознания личной ответственности, объективной оценки своих и командных возможностей.
Развивать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме во время решения учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе: полученных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии.

0

71

2019-08-21

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение