Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Инсценирование сказок в разновозрастной группе.

сценарий, развлечение Цель: 1.Формировать внутреннюю психологическую активность, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации. 2.Представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. 3.Уметь выразительно интонировать с разной силой голоса реплики героев -выразительно передавать в мимике и движений. Задачи: 1.Создание условий для воплощения образа литературного героя. 2.Использование сказки не только как средство обучения, но и как средство развития личности. Организация комплексной работы со сказкой – воспитывать желание сотрудничать, умение общаться. 3.Учить применять полученные знания и умения в практической деятельности. 4. Задействовать всех воспитанников группы в процесс инсценирования сказки.

0

149

24.03.2019

Тема: ««Путешествие по России».

Задачи: Обучающие: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о столице России, президенте страны, флаге, гербе, гимне. Закрепить названия российских городов, рек, деревьев, ягод, птиц, рыб ,блюд русской кухни, народных промыслов, праздников.

0

190

21.03.2019

Тема: Площадь

Презентация к уроку математике для 1 класса Цель: Знакомство с понятием «площадь». Формирование представлений об измерении площади одинаковыми геометрическими фигурами (квадратами, прямоугольниками и др.).

0

115

20.03.2019

Игра-викторина «Путешествие в мир сказок»

игра-викторина разработана для учащихся начальных классов Цель: повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи: 1.Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы. 2. Воспитывать любовь к сказкам. 3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе.

0

231

20.03.2019

Рабочая программа дополнительного образования детей 2-3 года

Тема: "Веселые краски" Цель программы: развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей детей через художественное творчество: рисование, аппликацию, лепку.

0

157

20.03.2019

Рабочая программа по предмету «Шахматы» 2 класс

В данном документе представлена рабочая программа по предмету «Шахматы» для 2 класса с календарно-тематическим планированием уроков на весь учебный год. Цель программы: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы. Задачи: • создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных,социальных); • формирование универсальных способов мысле деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции). • Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

0

109

19.03.2019

Конспект занятия «Разговор о маме»

Конспект занятия в группе раннего возраста «Разговор о маме» Задачи: - познакомить детей с праздником 8 Марта. -побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки); - воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; - учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; - развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание; - воспитывать желание слушать стихотворения.

0

139

19.03.2019

Презентация «Будь здоров без докторов!»

В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка. Задачи программы: Укреплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа Развивать индивидуальную творческую деятельность. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников

0

216

18.03.2019

классный час

Праздник для мам. Текст песни «Далеко от мамы» Текст песни «Песня мамонтёнка» Текст песни «Песенка для мам» Текст песни «Мы запели песенку»

0

234

18.03.2019

Публикация

Влияние конструктивного взаимодействия на развитие творческих способностей В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительной деятельности. В дошкольном возрасте ребенок очень активен, восприимчив ко всему новому, поэтому и нужно развивать в ребенке те способности, которые изначально заложены в нем. Художественное творчество - один из любимых видов детской деятельности.

0

97

18.03.2019

Тема: Совместная деятельность взрослых и детей как фактор формирования коммуникативных навыков.

Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

0

93

17.03.2019

конспект НОД тема: "Веселые мячики"

Конспект сенсорно-двигательного занятия Тема «Веселые мячики» Задачи:  Обогащение двигательного опыта детей.  Развитие сенсомоторики,  продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.  Обеспечение эмоционального комфорта на занятии. Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек. Ход НОД: Дети вместе с воспитателем заходят в зал и видят, что все мячи раскатились по полу: и большие и маленькие. Воспитатель – Дети! Что случилось с нашими мячами? (ответы детей). Да, они, наверное, выпрыгнули из корзины и играли друг с другом: мячи закатились по углам, остановились на середине зала, запрыгнули на скамейку. ( дети вместе с воспитателем ходят по залу, удивляются такому беспорядку). Воспитатель: Нужно мячики убрать на место. Ах, они проказники!

0

129

16.03.2019

конспект НОД тема: "Заюшкина Избушка"

Приложение 10 Конспект занятия по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования (средняя группа) Тема: Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Задачи:  обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели;  развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету);  воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки; Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое,художественно-эстетическое,физкультурное развитие. Формы деятельности –совместная деятельность взрослого и детей

0

163

16.03.2019

конспект НОД тема: "Здравствуй, водичка!"

Конспект занятия Тема «Здравствуй, водичка» Задачи:  Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,  обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.  Воспитывать интерес, любовь к природе. Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком. Ход НОД: Воспитатель: – Ребята, без любви жить нельзя. Все люди любят жизнь, природу, других людей, животных. Давайте согреем друг друга теплом своих рук и улыбнёмся друг другу. Воспитатель: – Посмотрите, у нас получилось солнышко – доброе, ласковое, всеми нами любимое. Давайте нарисуем пальчиком круглое солнышко в воздухе, а от него – лучики (дети рисуют). Посмотрите, наше солнышко похоже на ладошку. Покажите мне ладошки, лучики-пальчики, закрыли пальчики – солнышко спряталось.

0

104

16.03.2019

конспект НОД тема "По следам Колобка"

Тема: «По следам колобка». Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет всесторонне воспринимать окружающий мир. Методы и приемы: наглядный, словесный, практический. Оборудование и материалы: сундучок сказок, книга «Колобок», макет деревьев «Берёзка», «Ёлка»; корзины (синего, красного, зеленого цвета); мячики (гладкой, колючей и мягкой формы); краски (зеленого, жёлтого и красного цвета); овощи (морковь, репа, огурец); дидактическая игра «Спрячь колобка в домике»; магнитная доска. Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций. Ход НОД: Дети вместе с воспитателем заходят в зал. Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Дети здороваются и садятся на стульчики. Воспитатель: - Ребята, смотрите, что у меня есть. Это сундучок сказок. Давайте откроем и посмотрим, что там лежит.

0

116

16.03.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)