Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Мини проект по внеурочной деятельности «Юный ученый», 1 класс

Данный мини проект входит в большой проект «Город Мастеров», который реализуется в МБОУ СОШ с. им. П. Осипенко с 1 сентября 2017 года в рамках внеурочной деятельности и включен в кейс проектов Хабаровского края. Цель проекта: развитие поисково-познавательной деятельности детей путём ведения исследовательской опытно - экспериментальной работы. Задачи проекта: 1. Создать условия для формирования конкретно-наглядных представлений о существенных сторонах профессии; 2. Способствовать развитию у школьников профессиональных интересов, склонностей и качеств, важных для профессионального самоопределения. 3. Пробудить интерес к исследовательской деятельности, к окружающему миру. 4. Развивать умение долгосрочного планирования, делать выводы, умозаключения. 5. Формировать практические навыки работы с оборудованием для опытов и экспериментирования. 6. Воспитать чувство ответственности за начатое дело. Предполагаемый продукт проекта: научная практическая мини-конференция по проведенным опытам. Содержание проекта: Расширение знаний первоклассников о мире профессий, формирование интереса к познанию и миру труда через организацию исследовательской и экспериментальной деятельности.

0

85

10.03.2019

Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Как петух лису обманул"

Цель: помочь учащимся осознать идею произведения: не все можно решить силой Основные образовательные задачи: 1. Познакомить учащихся с содержанием произведения «Как петух лису обманул» 2. Учить ориентироваться в тексте через выборочное чтение 3. Учить достигать понимания текста на уровне содержания и смысла 4. Формировать умение отвечать на вопросы, сопереживать героям сказки Развивающие задачи: 1. Развивать навыки беглого и выразительного чтения 2. Развивать умение давать элементарную характеристику героев 3. Развивать антиципацию (умение предполагать, предвосхищать содержание текста) Воспитательные задачи: 1. Воспитывать интерес к устному народному творчеству Воспитывать умение слушать другого

0

53

08.03.2019

Конспект занятия по лепке на тему «Грибы» в старшей группе

Данное занятие по художественно- эстетическому развитию (лепка) проводилось в начале учебного года.На занятии закрепляются умения лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной форм; расширяются представления детей о живой и неживой природе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественная. Задачи: 1.Художественное творчество: -закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; -учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки 2. Познание: расширить представление о живой и неживой природе 3.Коммуникация: -закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», « собирать»; -развивать координацию речи с движением, -развивать творческое воображение, подражательность Предварительная работа. Активизация словаря: «щедрые дары», «лукошко», « собирай, не мешкай». Материалы и оборудование: муляжи грибов, картинки с изображением грибов, пластилин, дощечки, тряпочки.

0

102

07.03.2019

Конспект занятия по аппликации на тему «Красивые рыбки в аквариуме» в старшей группе

Данное занятие предполагает составление коллективной композиции на тему «Красивые рыбки в аквариуме». В процессе работы дети решали весёлые задачи в стихах, отгадывали загадки, много играли. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно- исследовательская, художественная. Задачи: 1.Художественное творчество: -развивать чувство композиции, цветовое восприятие, -упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета, -закреплять приёмы вырезывания и аккуратного наклеивания, -продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения. 2.Коммуникация: -поощрять у детей стремление доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время подвижной игры, -обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции. 3.Познание: • расширять представление детей о многообразии живой природы. Предварительная работа: • подготовка композиционной основы «Наш аквариум».

0

139

07.03.2019

Презентация "Как развивать правильную речь ребёнка в 3-4 года"

Данная презентация была создана для родителей 2 младшей группы. Презентация содержит подробные рекомендации по развитию правильной речи детей четвёртого года жизни. Родителям предлагаются игровые упражнения , проводить которые можно с малышами в домашних условиях.

0

104

07.03.2019

Сценарий развлечения к 23 февраля "Будем в армии служить" для детей старшего дошкольного возраста

В представленном развлечении принимают участие дети старшего дошкольного возраста- воспитанники старшей и подготовительной групп. Ребята старшей группы выбрали название для своей группы "Лётчики", а ребята подготовительной группы выбрали название "Моряки".

0

67

07.03.2019

Сценарий утренника "Осень в гости к нам пришла" в средней группе

Дети под музыку зашли в красиво украшенный зал. Утренник начался с чтения стихов про осень. Девочки в русских сарафанах исполнили хоровод "У берёзки нашей". На утреннике дети много играли. Игру "Собери урожай" провели в форме соревнования двух команд. Данный утренник провели в ноябре, поэтому и совместили его с Днём Матери.

0

67

07.03.2019

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе

Воспитатель провёл большую предварительную работу: дети рассматривали энциклопедии, альбом «Морские обитатели». Педагог заранее провёл работу по объяснению смысла некоторых слов и словосочетаний («на ощупь», «планктон», «веселее загребай»).Воспитатель предоставил детям самостоятельность в выборе средств для рисования. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественная. Задачи: -совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ слов; -упражнять в умении называть слова с заданным звуком; -упражнять в составлении предложений. Предварительная работа. Рассматривание альбома «морские обитатели», энциклопедии «Хочу всё знать». Активизация словаря: « на ощупь», «планктон», «огромного размера», «веселее загребай», «резвимся на просторе».

0

80

06.03.2019

Конспект занятия «Будем дружить» во 2 младшей группе

Воспитатель создал во время всей работы обстановку, в которой дети легко вступали в контакт друг с другом. Была проведена большая предварительная работа: чтение произведений о дружбе, просмотр мультфильмов, проведение подвижных и сюжетно- ролевых игр. Задачи: -поощрять у детей стремление доброжелательно относиться к сверстникам; -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения; -создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом; -развивать умение выполнять словесные инструкции педагога; -развивать умение выполнять штриховку, не выходя за края Оборудование: ширма, две куклы (перчаточный театр), игрушечный медвежонок, контуры улыбающихся лиц мальчиков и девочек, карандаши, фломастеры; модули; запись песни «Улыбка» ( муз. В. Шаинского, сл.Пляцковского).

0

113

06.03.2019

Конспект занятия «Нет милее и красивей мамочки моей» в старшей группе

На занятии дети просмотрели мультфильм «Разгром». Вместе с педагогом дошкольники обсудили просмотренный сюжет и смогли дать оценку действиям мальчика. Дети много играли. Интересно прошла игра «Я начну , а ты продолжи», в которой ребята договаривали пословицы. Задачи: -воспитывать уважительное отношение к маме, -способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье, -воспитывать доброе , внимательное отношение к маме, стремление помочь ей, радовать её, -закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения, -закреплять знание пословиц о маме, -формировать художественно- эстетические способности. Материалы и оборудование: -рисунки детей «Портрет мамы»; -мультфильм «Разгром» ( стихи Э. Успенского, режиссёр В.Угаров); -различный материал для художественной деятельности : карандаши, краски, фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей, вырезанные из бумаги фигурки, трубочки из журналов и т.д.

0

52

06.03.2019

Труд красит человека

классный час Цель: расширить представление детей о значении труда в жизни общества. Задачи: • привить уважение и любовь к труду и людям труда; • показать необходимость труда в жизни человека; • убедить учащихся в том, что их главная цель – учеба.

0

85

06.03.2019

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть программа "Перспектива"

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть программа "Перспектива"

0

238

06.03.2019

Сценарий развлечения к 8 Марта в первой младшей группе

Особенность данного развлечения: оно проходило без присутствия мам, бабушек и других родственников детей, чтобы воспитанники не плакали и не просились к мамам ( деткам по 2-3 года). Хотя детишки и малы ввиду их возраста, они много пели, танцевали, играли, веселились.

0

53

06.03.2019

конспект НОД тема: «Мы за чаем не скучаем»

образовательная деятельность дошкольников по социально-личностному развитию Цель: углублять и систематизировать знания о чае, его происхождении, распространении. Задачи: - формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. - закрепить знания о традициях чаепития на Руси; - воспитывать стремление правильно использовать и ценить предметы материальной культуры. - формировать навыки исследовательской деятельности; - развивать любознательность, речь детей, пополнять словарный запас; - воспитывать любовь и уважение к традициям своей страны. Методы и приемы: наглядный (демонстрация) ; практический (экспериментирование) ; словесный (беседа, рассказ) . Предварительная работа: рассматривание книг, иллюстраций целебных трав, самоваров, чтение и заучивание стихов, пословиц, поговорок о чае, самоварах. Беседы о разных сортах чая, травах, используемых для чаепития. Вовлечение родителей в создание мини-музея в группе, сбор информации и наглядного материала. Подбор музыки, составление презентации «Откуда чай пришёл». Материал для занятия: Самовар, топочная труба, ширмы, чайный сервиз, полотенце, половик, скамейка, сушки, баранки, сахар, щипцы, коробочки с чаем, подносы, прозрачный заварочные чайники, музыка, костюм для китайца Словарная работа: отвары, гранулированный, пахучий, Русь, традиции, целебные травы, заваривание.

0

53

06.03.2019

конспект НОД тема: "Победа в воздухе не вьется, а руками дается"

образовательная деятельность по социально-личностному развитию дошкольников

0

106

06.03.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)