Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс (ОСО)

Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году99часа.

0

71

2019-04-16

Вечер встречи выпускников

Ведущий 2: Кто год, кто 2, кто 20 лет назад, Пройдя свой путь, покинул эти стены. А здесь по-прежнему звонки звенят, Идут уроки, мчатся перемены. А вы на встречу с юностью пришли, Туда, где помнят, любят вас и знают. Вы здесь друзей хороших обрели, И, толстые учебники листая, Вы познавали мир, учились жить, Трудиться, отдыхать и веселиться… И постарались в сердце сохранить Добра, тепла и нежности частицы.

0

71

2019-04-16

Календарно-тематическое планирование 3 класс( ОСО)

Разделы долгосрочного плана Тема/Содержание долгосрочного плана Цели обучения Часы дата примечание Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике. (13 часов) Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни 3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения 2 3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни 2 Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений 3.3.2.1 - демонстрировать разминку и технику восстановления в двигательной деятельности 2 3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий 2 Разновидности бега, прыжков и метаний. 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию 1 Эстафеты с элементами легкой атлетики 3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений 2 3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами 2

0

71

2019-04-16

Круговая тренировка

Повышение эффективности и качества физического воспитания школьников находится в центре внимания педагогов. Однако в целом система физического воспитания в общеобразовательных школах все еще не отвечает современным требованиям в связи с действием ряда объективных факторов: - возрастанием гиподинамии школьников, обусловленной дальнейшей интенсификацией их умственного труда, с одной стороны, и снижением двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные явления, как сердечно-сосудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки и другое; - массовым падением интереса школьников к физической культуре в связи с появлением других, более сильных интересов; - слабой материальной базой.

0

71

2019-04-16

Новогодний КВН "Чудеса под Новый год"

(Звучат – фанфары.) На сцену выходят два ведущие. 1-й ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчушки и мальчишки! Всех без исключения приглашаем на наши весёлые развлечения! 2-й ведущий. Сегодня мы радостно приветствуем вас. Всем гостям. Пришедшим сюда, мы говорим: “С Новым годом! С Новым счастьем! 1-й ведущий. К нам сюда скорее просим, Подходи, честной народ Веселится, начинайте. Всех нас Новый год зовет

0

71

2019-04-16

Сценарий квест – игры для летнего лагеря: «В поисках золотого ключика»

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку: У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный… Кто же это?… (Буратино) Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо,прочитает его….

0

71

2019-04-16

День рождения Лунобоя

Вертушка « Встреча с супергероями» Задача детей собрать у каждого героя часть картинки героя, перевернув и склеив все части, они увидят телефонный номер. 1) Человек-паук. Паутина. 2) Сорвиголова. Лабиринт с завязанными глазами. 3) Бэтмэн - нарисовать новый костюм этому супер-герою. 4) Человек-амфибия. Достать из таза с водой предмет без помощи рук. 5) Человек-невидимка. Дети приходят к месту проведения этапа, где находят записку, в которой сказано, что человек-невидимка появится только тогда, когда дети, взявшись за руки, дружно споют его любимую песенку. 6) Люди Х (Рассамаха с ножами из рук). Вырезать из бумаги оружие Лунобоя. 7) Черепашки ниндзя. Бой подушками на бревне. 8) Супермэн. Преодоление расстояния всеми участниками этапа (по одному) не касаясь ногами пола. 9) Женщина-кошка. Достать подсказку на дереве. 10) Робот-полицейский. Ребятам сообщается, что робот-полицейский потерял свой свисток, теперь проводит конкурс лучших свистунов лагеря. 11) Спаун. Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение.

0

71

2019-04-16

Игра-путешествие по станциям «Следопыты»

Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельности. Задачи: расширять кругозор учащихся; развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм. Подготовительный этап. Каждый отряд готовит название, девиз. Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят. Награждение на линейке победителей и участников.

0

71

2019-04-16

Собрание – устный журнал 1 класс. «Перелистывая страницы учебного года»

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Задачи собрания: 1.Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; 2. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.

0

71

2019-04-15

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого мероприятия по внеурочной деятельности «КОВЧЕГ» в 7а классе по теме «Внутреннее построение православного храма».

Занятие внеурочной деятельности «Ковчег» - изучения нового материала по теме «Внутреннее построение православного храма» проводился на основе авторской программы учебного предмета «Православная культура» для средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. В.А.Угольнова. «Традиционные религии России», Ульяновск, УИПКПРО,2012. Структура занятия, методы, формы учебной работы и средства обучения выбраны в соответствии с поставленными на начало занятия целями, учетом психолого – педагогической характеристики класса и уровнем подготовленности учащихся разных групп. Создана проблемная ситуация. Подготовлены устные вопросы, практическая работа, задания на развитие познавательной мотивации, мыслительных операций, обобщения, коммуникативных навыков, логического, образного мышления, воссоздающего воображения.

0

71

2019-04-14

Презентация по технологии: "Необычные тапочки"

Презентация по технологии на тему: "Необычные тапочки" для 4 класса. Это увлекательная работа с бумагой и картоном, которая поднимет настроение любому ребёнку.

0

71

2019-04-14

Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности. Задачи: - выявить отношение родителей к проблеме дисциплины детей, имеющиеся у них знания по этому вопросу; - проанализировать вместе с родителями часто встречающиеся проблемные ситуации в общении с ребёнком, оценить влияние используемых родителями в приведённых примерах методов воспитания на личность ребёнка; - дать возможность родителям обменяться опытом приучения детей к дисциплине; - вместе с родителями сделать выводы о наиболее целесообразных вариантах пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка: об основных принципах приучения детей к дисциплине, об эффективных и неэффективных методах при предъявлении к детям требований, установлении запретов и ограничений, ознакомлении их с нормами и правилами поведения.

0

71

2019-04-12

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. В процессе работы с детьми мы стремится решать следующие задачи: 1. Обеспечить оптимальные условия для эффективного физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса; 2. Формировать доступные представления и знания у детей о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических правилах и нормах; 3. Приобщать детей к традициям большого спорта; 4. Формировать основы безопасности жизнедеятельности; 5. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здорового образа жизни взрослых и детей.

0

71

2019-04-12

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «СМЕНА ВРЕМЕН ГОДА»

Задачи: - показать детям на наглядной модели причину смены времен года; - развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; - формировать у детей знание о том, что эксперимент – один из способов познания окружающего мира; - воспитывать культуру экспериментальной работы.

0

71

2019-04-12

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «РАННЯЯ ВЕСНА»

Задачи: • формировать умение передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога; • формировать умение подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные); • закреплять умение употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание детей на формы изменения глагола «хотеть»; • продолжать работу над четкостью и громкостью произнесения слов детьми.

0

71

2019-04-12

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение