Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе

Тема: « За подарком в магазин»
Цель: Закрепление знаний детей, полученных в течение учебного года. Задачи:
Закрепить умение детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов; обобщать понятия (игрушки) формировать навыки культурного общения.
Обучающие: закрепить умение составлять описание игрушек;
Развивающие: развивать внимание, воображение, речь.
Воспитательные: самостоятельность, наблюдательность, инициативу.
Словарь: Активизировать словарь детей словами-названиями игрушек; учить употреблять вежливые слова (пожалуйста, спасибо).
Звуковая культура:
Закрепить умение выразительно произносить слова с этими звуками; учить дошкольников правильно произносить звуки (м), (п), (б) в словах.
Грамматика: учить образовывать слова с помощью суффиксов уменьшения (мяч - мячик, кукла-куколка).
Словарная работа: игрушка, магазин, игры, играть, игровой, игрушечный.
Существительные: игрушка, игры, мячик,пирамидка, кукла, магазин.
Глаголы: беречь, играть, убирать.
Прилагательные: игрушечный, любимый.
Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, двигательная.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, составление рассказов об игрушках.
Индивидуальная работа: Упражнять Ваню С.,Артёма З. в образовании слов с помощью суффиксов уменьшения (мяч-мячик), Артёма З.
Формировать у Василины К. умение отвечать на вопросы воспитателя.
Подготовка воспитателя:
Литература: ресурсы интернета
Материал к НОД: игрушки: кукла, мяч, машина, пирамидка.

0

125

2019-09-29

Конспект НОД на тему: «Хвойные деревья нашего края»

Конспект НОД
1.Конспект разработан в соответствии с тематической неделей: «ОСЕНЬ».
2.Тема:
«Хвойные деревья нашего края».
3. Цель:
Познакомить детей с особенностями хвойных деревьев; развивать любознательность детей.
Формировать патриотические чувства,любовь к природе.
Познакомить с изменением формы предметов под воздействием воды.
4.Виды деятельности:
Игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,восприятие художественной литературы,трудовая.
5.Формы работы с детьми:
Использование художественного слова,вводное слово воспитателя, игровая мотивация,беседа, использование натурального материала - семена хвойного дерева - лиственницы,использование иллюстраций с изображением сосны,ели, лиственницы,пихты,кедра. Использование музыки,показ, рассматривание.
6.Задачи НОД:
Образовательные:
1. Закрепить умение находить по внешнему виду знакомые хвойные деревья - сосна,ель.
2. Познакомить детей с хвойным деревом нашего края - лиственница.
3. Учить детей конкретное дерево к той или иной разновидности леса (ель - к ельнику),(сосна - сосняк,сосновый бор), хвойный лес.
Развивающие:
1.Развивать наблюдательность, смекалку, внимание, мышление, (умение анализировать,обобщать, делать выводы), память (заучивание стихов,пословиц,поговорок).
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе,к краю,в котором живём.
2.Способствовать формированию коммуникативных навыков.
3.Вызывать эмоциональный отклик в процессе любования родной природой.
Предшествующая работа:
1.Наблюдения за живой природой на прогулке;
2.Разучивание стихов,песен ,загадок,пословиц о природе ;
3. Наблюдения за елью,сосной на территории ДОУ:
4.Чтение литературы природоведческого характера.
5.Рассматриваниеиллюстраций репродукций художественных произведений о лесе:
6. Знакомство с Красной книгой Южного Урала.
7. Беседы о природе нашего края, заповедника « Ильменский ».
8.Проведение опыта с сосновой шишкой:
Опустить шишку в тёплую воду.
Что происходит?

0

128

2019-09-29

Путешествие в страну загадок. СТИХОФОРМЫ

АВТОЛОГИЯ - употребление слова в его прямом, настоящем смысле. В автологических стихах отсутствуют образы и сравнения.

0

124

2019-09-27

Развлечение «Жаворонков закликаем - Весну встречаем!»

22 марта - по православному календарю Сороки, в этот день на Руси пекли «жаворонков», весну закликали. Развлечение знакомит дошкольников с народными традициями встречи весны, пробуждает интерес к родной культуре, воспитывает патриотические чувства к Родине.
Цель:
1. Знакомить с традициями и обычаями русского народа через общение с бабушками (посиделки вместе с бабушками, выпечка жаворонков)
Задачи:
Образовательные:
1. Приобщать детей к культурным наследиям русского народа через заклички, приметы и русские народные игры.
2. Обобщить знания о весенних изменениях в живой природе и о перелетных птицах.
3. Закрепить умение передавать в лепке выразительность образа птицы, передавая её характерные особенности, умение лепить пластическим способом.
4. Обогатить представление детей о народных традициях, устном народном творчестве ( заклички, потешки, поговорки)
Развивающие:
1. Развивать творческое воображение, стойкий интерес к продуктивной деятельности.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Воспитательные:
1. Способствовать укреплению детско-родительских отношений.
2. Учить лепить из теста жаворонков.
3. Создать положительную благоприятную атмосферу.
Предварительная работа:
Заучивание закличек, наблюдение за изменениями в природе, приглашение бабушек для выпечки жаворонков и проведения посиделок, подготовка дощечек и фартуков, передников; подготовка теста, крепкого сладкого чая, противня, кисточки для смазывания жаворонков.

0

220

2019-09-27

Картотека народных подвижных игр.

Картотека разработана для парциальной программы «Урал - земля золотая» по методическим рекомендациям О.В. Толстиковой. В картотеке представлены карточки с описанием 42 игр.
Русские народные игры
№1 «Гуси-лебеди»
№2 «Жмурки»
№3 «Палочка – выручалочка»
№4 «У медведя во бору»
№5 «Молчанка»
№6 «Фанты»
№7 «Краски»
№8 «Пятнашки»
№9 «Лапта»
№10 «Ляпки»
Татарские народные игры
№11 «Мяч по кругу»
№12 «Лисичка и курочка»
№13 «Продам горшки»
№14 «Займи место»
№15 «Хлопушки»
№16 «Перехватчики»
№17 «Скок-перескок»
№18 «Серый волк»
№19 «Жмурки»
№20 «Тимербай»
№21 «Кто первый пришел»
№22 «Кто дальше бросит»
№23 «Спутанные кони»
Башкирские народные игры
№24 «Юрта»
№25 «Липкие пеньки»
№26 «Медный пень»
№27 «Палка-кидалка»
№28 «Стрелок»
Удмуртские народные игры
№29 «Догонялки»
№30 «Охота на лося»
№31 «Игра с платочком»
№32 «Водяной»
№33 «Серый зайка»
Марийские народные игры
№34 «Катание мяча»
№35 «Биляша»
Народные игры Коми
№36 «Стой, олень!»
№37 «Невод»
№38 «Охота на оленей»
№39 «Ловля оленей»
Чувашские народные игры
№40 «Бой петухов»
№41 «Хищник в море»
№42 «Луна или солнце»

0

487

2019-09-26

Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию для детей 4-5 лет.

Картотека разработана для летней программы. В картотеку входит 29 карточек с описанием дидактических игр.
Содержание
№1 Что в корзинку мы берем.
№2 Вершки – корешки.
№3 Игра с мячом «Воздух, земля, вода»
№4 Угадай, что в мешочке?
№5 Природа и человек.
№6 Выбери нужное.
№7 С какой ветки детки?
№8 Прилетели птицы.
№9 Когда это бывает?
№10 Звери, птицы, рыбы.
№11 Угадай, что где растет.
№12 Сложи животное.
№13 Что из чего сделано?
№14 Угадай - ка.
№15 Съедобное – несъедобное.
№16 Назови три предмета.
№17 Цветочный магазин.
№18 Четвертый лишний. (Насекомые)
№19 Чудесный мешочек. (Чем питаются животные)
№20 Полезные – неполезные. (Продукты)
№21 Узнай и назови. (Лекарственные растения)
№22 Кто где живёт. (Животные)
№23 Летает, плавает, бегает.
№24 Береги природу
№25 Цепочка. (Живая, неживая природа)
№26 Что было бы, если из леса исчезли…
№27 Ходят капельки по кругу. (Круговорот воды)
№28 Я знаю. (Природа)
№29 Что это такое? (Живая, неживая природа)

0

150

2019-09-26

Картотека бесед для детей 4-5 лет

Картотека разработана к летней программе для средней группы. В картотеке 15 карточек с беседами.
СОДЕРЖАНИЕ

№1 «Здоровое питание»
№2 «Что такое друг»
№3 «Мой город»
№4 «Моя улица»
№5 «Профессия почтальон»
№6 «Что мы знаем о часах»
№7 «Дом в котором я живу»
№8 «Отдыхаем всей семьёй»
№9 «Что такое доброта»
№10 «Что радует и что огорчает близких людей»
№11 «Солнце, воздух и вода, вред-польза»
№12 «О здоровье и чистоте»
№13 «Край, в котором мы живём»
№14 «История возникновения шляп»
№15 «Мои хорошие поступки»
№16 «О цветущих растениях»
№17 «Моряки»
№18 «О пользе витаминах в овощах и фруктах»
№19 «О насекомых»
№20 «Спортсмены»
№21 «Какие животные были в космическом полёте»
№22 «О музеи»
№23 «О защитниках родины»
№24 «Цветовая символика флага»
№25 «Откуда пришла булочка»
№26 «Лекарственные растения»
№27 «Театр»
№28 «Чем запомнилось лето»

0

927

2019-09-26

«Айболит и все, все, все»

Оказание первой помощи в контексте экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Цель: Знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи в контексте экономического воспитания.
Задачи Н. О. Д:
Развивающая: Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Воспитательная: Довести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти здоровье и жизнь.
Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях, связанные с медициной, как можно оплатить товар в аптеке. Закреплять основные правила оказания первой медицинской помощи.
Предварительная работа:
-Подбор материала по теме. Экскурсия в медицинский кабинет, беседа с медсестрой. Рассматривание плакатов, брошюр по оказанию первой помощи, чтение художественной литературы.
-С/р игры: «Больница», «Поликлиника», «Аптека». Д/и: «Для чего это надо?», «Выбери предмет для прикладывания к ушибленному месту».
Наглядные:
- Карточка-памятка с номерами телефона «Скорой помощи» с условными обозначениями;
- Аптечка с набором медикаментов;
- Карточки с изображением моментов оказания первой помощи.

0

121

2019-09-23

Проект «Хохломские узоры»

Проект рассчитан на детей дошкольного возраста
Проблема: в настоящее время утрачена такая нравственная ценность, как патриотизм. Дети (да и взрослые) мало знакомы с декоративно-прикладным искусством русского народа.
И так, поиск решения описанной проблемы привел к созданию нашего проекта « золотая, хохлома – краше нет нигде тебя».
Цель проекта: формирование у детей любви и уважения к народному искусству, в частности – хохлома. Дать возможность ребенку самостоятельно прикоснуться к народным ценностям, традициям. Учить находить неожиданные открытия, узнавая о хохломе.
Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к народной культуре.
2.Создать условия для приобщения детей и родителей к народной культуре.
3. Уточнить и расширить знания детей о хохломской росписи.
4. Формировать навыки технического исполнения хохломской росписи.
5. Развивать творческое воображение детей.

0

139

2019-09-22

Путешествие в страну загадок. Палиндромы (симметричные слова)

Палиндром, перевертень — число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читающееся в обоих направлениях. Например, число 101; слова «топот» в русском языке.

0

126

2019-09-22

Диагностические материалы по предметам при подготовке к обучению в общеобразовательном учреждении

Материалы состоят из трёх блоков: по окружающему миру, математике и филологии. Позволяют определить уровни готовности обучения детей в 1 классе. Можно использовать при работе в ДОУ, в субботней школе по подготовке детей и в первом классе в качестве входной диагностики.
Цель работы:
1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов.
2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

Содержание работы:

Работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, круга детского чтения.

Сроки проведения:

Работа выполняется в 1-2 неделю сентября в адаптационный период на втором, третьем уроках. Задания можно выполнять по частям: в первый день (3-5 заданий на разных уроках), во второй день (остальные задания на разных уроках).

0

124

2019-09-22

Сценарий славянского семейного праздника «Первого заплетения косы»

Сценарий для обучающихся 1 класса
Цель мероприятия: ознакомить детей со старинными народными традициями, показать значение трудового воспитания в семье, связи поколений, роль отца и матери, развивать творческие способности, прививать навыки поведения на сцене, осуществлять патриотическое, духовно – нравственное, эстетическое, трудовое воспитание.

0

131

2019-09-21

Алло, мы нашли таланты!

Сценарий праздничного мероприятия в школьном лагере

0

127

2019-09-21

Новогодний праздник «Весёлый новогодний цирк»

Новогодний праздник для 1 класса

0

123

2019-09-21

проект «Рисование на природе – это интересно!»

Проект «Рисование на природе – это интересно!» можно провести с детьми старшего дошкольного возраста.

0

119

2019-09-18

1 назад 146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение