Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

конспект урока по теме: "Картины природы в музыке"

Тема: «Картины природы в музыке»
Цели урока:
 Музыка, которая показывает красоту природы.
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
 К. Дебюсси. Прелюдии «Ветер на равнине», «Паруса» (в синтезаторной обработке, слушание).
 М. Славкин, стихи И. Пивоваровой. Волшебная палочка (пение).
 К. Певзнер, стихи А. Арканова, Г. Горина. Оранжевая песенка (пение).
 Ю. Чичков, стихи П. Синявского. Родная песенка (пение).
Дополнительный материал:
 Репродукции картин.
 Стихи.
 Портреты композиторов.

0

132

2019-05-07

ООД "Шестиногие малыши"

расширить представление детей о жизни насекомых;
формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
развивать связную речь и логическое мышление;
развивать чувство формы и цвета;
вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты;
совершенствовать технику рисования красками.

0

123

2019-05-06

«Мичуринск - моя малая Родина»

«Патриотическое воспитание старших дошкольников»
Работа нацелена на развитие у старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания.
Задачи:
• воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине;
• исследовать информацию вместе с детьми о родном городе;
• развивать связную речь детей, обогащать словарный запас;
• способствовать развитию памяти, мышления, мелкой моторики;
• организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта;
• изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а также с его жителями и их профессиями.

0

109

2019-05-06

Презентация "Дальтон-технология"

Впервые эта технология была применена в Дальтоне, город в США, где американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать вопросы, играть. Поэтому Паркерхерст поставила задачу найти новые подходы к организации жизнедеятельности людей в образовательном процессе.

0

139

2019-05-05

Статья на тему: «Виртуальный музей» в детском саду как инструмент успешной социализации и развития детей»

В статье описывается использование виртуальных музеев, новой формы работы с детьми, для успешной социализации и развития ребенка

0

155

2019-05-05

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по окружающему миру в 4 классе
за 3 четверть

0

228

2019-05-02

«Организация экспериментально - исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать.

0

150

2019-05-01

Конспект ООД на тему: «Как звери готовятся к зиме» для детей от 5 до 7 лет

конспект организованной образовательной деятельности по экологии в ДОУ
Цель:
• расширять представления о диких животных;
• систематизировать представления о том, как звери готовятся к зиме;
• познакомить с интересными фактами из жизни диких животных.
Задачи:
Обучающие:
• уточнение представлений о сезонных изменениях в природе;
• систематизировать знания о диких животных о том, как они готовятся к зиме.
Развивающие:
• умение определять отличительные признаки животных;
• учить вступать в общий диалог и развивать его;
• продолжать развивать навыки работы в рабочей тетради.
Воспитательные:
• прививать любовь к природе и бережное отношение к диким животным.
Предварительная работа:
• чтение художественной литературы: В. Бианки «Прячутся», В. Сутеев «Палочка-выручалочка», И. Соколов-Микитов «Листопадничек»,
• наблюдение за изменениями в природе с наступлением осени.
Оборудование:
• мнемотаблица «Осень», картинки с изображением животных,
• рабочая тетрадь,
• ноутбук, слайдовая презентация.

0

142

2019-05-01

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему: «Милый сердцу уголок»

Конспект ООД по познавательному развитию
для детей подготовительной группы
Цель: создание условий для приобщения дошкольников к истории родного города, местным достопримечательностям.
Задачи.
Обучающие:
• Уточнить знания детей о том, что у нашего города есть имя; как оно появилось; прививать чувство гордости за него.
• познакомить детей с его выдающимися людьми;
• рассказать о достопримечательностях родного города, о действующих церквях.
Развивающие:
• Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям;
• развивать связную речь, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, мышление.
Воспитательные:
• воспитывать познавательный интерес, любовь к своей малой Родине;
• воспитывать интерес к историческим памятникам, уважи¬тельное отношение к людям, прославившим наш город;
• воспитывать патриотизм и чувства гордости за свою малую родину.
Предварительная работа:
• экскурсии по улицам города;
• беседы о знаменитых людях;
• чтение стихотворений;
• рассматривание иллюстраций в книгах и журналах.
Материалы и оборудование:
• фотографии достопримечательных мест и историче¬ских памятников;
• фотографии действующих храмов.

0

123

2019-04-27

Краеведческая викторина

Викторина состоит из 15 вопросов.Целевая аудитория 3 класс
Россия - огромная страна. Древняя и современная история её — как история отдельных её частей, так и история отдельных народов — сложна и запутана. Но одновременно — и чрезвычайно увлекательна. Предлагаю узнать , как хорошо ты знаешь историю родного края (Орск, Оренбург, Оренбургская область)

0

191

2019-04-27

Тест по теме "Имя прилагательное", 3 класс

Тест на основе шаблона Комаровского, можно предлагать учащимся для проверки правописания окончаний прилагательных.

0

160

2019-04-26

Всемирный день перелётных птиц (голоса птиц)

Отмечается каждую вторую субботу и каждое второе воскресенье мая по просьбе орнитологов одной американской лаборатории с 1993 года. Но главный день для международных празднований – 10 мая.
Цель праздника – обратить внимание общества на глобальные изменения в экологии, которые разрушают места обитания перелётных птиц, а также возвращение тех природных условий, в которых перелётные птицы будут способны размножаться, перелетать, высиживать яйца.

3

2068

2019-04-25

конспект НОД по изодеятельности тема: "Рисование автопортрета"

Конспект занятия в старшей группе

Рисование автопортрета
Цели занятия:
1.Познакомиться с портретом художника Дмитрия Григорьевича Левицкого.
2.Научиться составлять описательный рассказ о своем лице.
3.Упражнять детей в рисовании автопортрета, используя метод «образ в зеркале».
4.Воспитывать любовь и интерес к изобразительному творчеству.
5. Развивать внимательность, наблюдательность.
6. Вызвать эмоциональный отклик, помочь почувствовать и понять красоту, изображаемую на портрете.

Активизация словаря: портрет, автопортрет.
Материал к занятию: картина Д.Г.Левицкого, листы бумаги, краски, зеркала.
Предварительная работа: Рассмотрели фотографии детей, принесенные ими из дома, дети рассказывали, кто изображен на фотографиях, какое настроение у людей, когда обычно бывает таким настроение; рисование портретов на тему «Моя любимая мамочка», рисование портретов «Весёлый клоун».

Ход занятия:
Вступительное слово воспитателя.

0

125

2019-04-25

Инновационная модель смешанного обучения

Уже несколько лет у продвинутых преподавателей популярна новая методика — «перевёрнутый класс». Это не ученики, которые стоят на голове, а одна из моделей смешанного обучения. Дома школьники изучают теорию, а в классе отрабатывают практические навыки и задают вопросы учителю. „Перевёрнутая модель“ обучения перемещает доставку знаний в личное пространство ученика, а на практические навыки времени тратится больше», «Перевёрнутый класс» позволяет потратить на изучение темы ровно столько времени, сколько нужно, чтобы её понять. Ученик в любой момент может поставить запись видеоролика на паузу или перемотать назад. Монолог учителя в классе перемотать назад невозможно. Родителям, которые хотят больше знать об учёбе ребёнка, тоже понравится идея «перевёрнутого класса». Им будет легче оценить качество его обучения. Они тоже могут посмотреть видеоролик и помочь лучше подготовиться к занятию. Кроме того, родители видят, как учитель умеет объяснять и насколько это эффективно для их ребёнка.

0

128

2019-04-24

Отчёт о проведении праздника «Международный день Матери-Земли»

22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли». Этот праздник отмечается ежегодно, начиная с 2010 года.
Земля – наш общий дом. Мы – хозяева этого дома. Каждый рачительный хозяин должен заботиться о своем доме, наводить и поддерживать порядок, облагораживать его.
Цель праздника – привлечение внимания общества к проблемам Земли.

0

125

2019-04-23

1 назад 146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение