Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
конспект «Улыбка и в чём её секрет»
конспект к внеклас.занятию
0 127 2019-09-07 |
презентация к уроку Н.Носова Затейники
презентация
1 145 2019-09-07 |
Н.Носов «Затейники»
конспект урока
0 132 2019-09-07 |
Конспект НОД по теме «Прогулка в зимний лес»
Конспект НОД с использованием современных инновационных здоровьесберегающих технологий
(средняя группа)
Тема: «Прогулка в зимний лес»
Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные
Расширить представления детей о диких животных. Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи. Обогащать словарь детей. 2. развивающие
развивать познавательный интерес, мыслительную активность, логическое мышление, внимание, память, наблюдательность. Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом. 3. воспитательные Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям. Вызвать интерес к диким животным. Воспитывать усидчивость и коммуникативные взаимоотношения между детьми. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».Перечень здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, самомассаж ног, гимнастика для глаз, физкультминутка.
Обратите внимание:
Тематическая страница со всеми зимними разработками и Новогодними мероприятиями Дум Думыча!
0 127 2019-09-06 |
конспект НОД по теме: «Я здоровье берегу!»
Конспект по формированию основ здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий (младшая группа) Тема: «Я здоровье берегу» Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, формировать у детей потребности быть здоровыми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать формировать представления у детей о значении и необходимости гигиенических процедур, закаливании. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Оборудование: Мешочек с предметами личной гигиены, картинки с изображением зубов, Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят: Есть ли большая беда, Чем болезни и нужда. Я здоровье берегу, Сам себе я помогу.
0 157 2019-09-06 |
Путешествие в страну загадок. Антонимы. Загадки-обманки
Произведения, в названия которых входят слова-антонимы
Загадки-обманки – это веселые детские загадки в стихах, в которых ответ, подходящий в рифму – неправильный.
0 143 2019-09-01 |
Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников составлению рассказа по картине
Формирование связной речи у детей относится к одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
Обследование детей выявило у них отсутствие самостоятельности в составлении рассказов, нарушения логической последовательности изложения, затруднения в лексико-грамматическом структурировании высказываний, смысловые пропуски, незавершенность фрагментов – микротем, длительные паузы на границах фраз или их частей (не несущие смысловой нагрузки). Это свидетельствует о трудностях в программировании связных монологических высказываний.
0 117 2019-08-31 |
Путешествие в страну загадок Анаграммы зеркальные
Самый совершенный вид анаграмм - когда слово при прочтении наоборот меняет значение.
0 120 2019-08-30 |
Путешествие в страну загадок. Анаграммы
Анаграмма – это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например – «липа – пила», «соль – лось») слово приобретает новое значение.
0 121 2019-08-30 |
Путешествие в страну загадок. Акрозагадки
Акрозагадка – это загадка, в которой начальные буквы строк образуют какое-либо слово.
Дополнительные сведения могут располагаться и по левому краю акростиха (часто это – посвящения). В акростихе-загадке спрятана отгадка.
0 124 2019-08-30 |
Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Я
Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Я
0 129 2019-08-30 |
Открытое занятие для развития речи дошкольников «Межгалактическое путешествие»
Цели: автоматизация звука «р» в прямых слогах , словах и предложениях; отработка слов со сложной слоговой структурой (двух- и трёхсложные слова со стечением согласных и без стечения); работа с деформированными предложениями, способствовать формированию фонематического слуха; развивать речевую коммуникацию, зрительное внимание и восприятие, словесно-логическое мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением; вызвать эмоциональный отклик на ситуацию, готовность прийти на помощь; воспитание самостоятельности и инициативности.
0 106 2019-08-29 |
Кл час «Кем быть?»
Расширить знания о профессиях, расширить кругозор младших школьников
Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе.
До проведения классного часа дети готовят рассказ на темы по выбору:
1. Кем я хочу быть, когда вырасту?
2. Профессии моих родителей.
0 124 2019-08-27 |
Классный час «Безопасные дороги»
Формировать знания младших школьников о безопасности дорожного движения
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
0 151 2019-08-27 |
Классный час «Наша столица – город Минск»
Классный час направлен на привитие любви к своей малой родине, доброжелательности к окружающим людям.
Цель: создать условия для воспитания любви к малой Родине.
Задачи: расширение и углубление знаний о Минске;
формирование гражданских качеств личности;
воспитание у школьников уважения к историческому прошлому и настоящему города Минска.
Наглядность и оборудование: портрет Ф.Скорины, Я.Купалы, Я.Коласа, гимн города Минска, иллюстрации и фото города, конверт с буквами, микрофон.
0 190 2019-08-27 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: