Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

конспект «Улыбка и в чём её секрет»

конспект к внеклас.занятию

0

127

2019-09-07

презентация к уроку Н.Носова Затейники

презентация

1

145

2019-09-07

Н.Носов «Затейники»

конспект урока

0

132

2019-09-07

Конспект НОД по теме «Прогулка в зимний лес»

Конспект НОД с использованием современных инновационных здоровьесберегающих технологий
(средняя группа)
Тема: «Прогулка в зимний лес»
Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные
Расширить представления детей о диких животных. Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи. Обогащать словарь детей. 2. развивающие
развивать познавательный интерес, мыслительную активность, логическое мышление, внимание, память, наблюдательность. Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом. 3. воспитательные Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям. Вызвать интерес к диким животным. Воспитывать усидчивость и коммуникативные взаимоотношения между детьми. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».Перечень здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, самомассаж ног, гимнастика для глаз, физкультминутка.

Обратите внимание:
Тематическая страница со всеми зимними разработками и Новогодними мероприятиями Дум Думыча!

0

127

2019-09-06

конспект НОД по теме: «Я здоровье берегу!»

Конспект по формированию основ здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий (младшая группа) Тема: «Я здоровье берегу» Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, формировать у детей потребности быть здоровыми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать формировать представления у детей о значении и необходимости гигиенических процедур, закаливании. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Оборудование: Мешочек с предметами личной гигиены, картинки с изображением зубов, Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят: Есть ли большая беда, Чем болезни и нужда. Я здоровье берегу, Сам себе я помогу.

0

157

2019-09-06

Путешествие в страну загадок. Антонимы. Загадки-обманки

Произведения, в названия которых входят слова-антонимы
Загадки-обманки – это веселые детские загадки в стихах, в которых ответ, подходящий в рифму – неправильный.

0

143

2019-09-01

Использование метода наглядного моделирования при обучении дошкольников составлению рассказа по картине

Формирование связной речи у детей относится к одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.
Обследование детей выявило у них отсутствие самостоятельности в составлении рассказов, нарушения логической последовательности изложения, затруднения в лексико-грамматическом структурировании высказываний, смысловые пропуски, незавершенность фрагментов – микротем, длительные паузы на границах фраз или их частей (не несущие смысловой нагрузки). Это свидетельствует о трудностях в программировании связных монологических высказываний.

0

117

2019-08-31

Путешествие в страну загадок Анаграммы зеркальные

Самый совершенный вид анаграмм - когда слово при прочтении наоборот меняет значение.

0

120

2019-08-30

Путешествие в страну загадок. Анаграммы

Анаграмма – это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например – «липа – пила», «соль – лось») слово приобретает новое значение.

0

121

2019-08-30

Путешествие в страну загадок. Акрозагадки

Акрозагадка – это загадка, в которой начальные буквы строк образуют какое-либо слово.
Дополнительные сведения могут располагаться и по левому краю акростиха (часто это – посвящения). В акростихе-загадке спрятана отгадка.

0

124

2019-08-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Я

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Я

0

129

2019-08-30

Открытое занятие для развития речи дошкольников «Межгалактическое путешествие»

Цели: автоматизация звука «р» в прямых слогах , словах и предложениях; отработка слов со сложной слоговой структурой (двух- и трёхсложные слова со стечением согласных и без стечения); работа с деформированными предложениями, способствовать формированию фонематического слуха; развивать речевую коммуникацию, зрительное внимание и восприятие, словесно-логическое мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением; вызвать эмоциональный отклик на ситуацию, готовность прийти на помощь; воспитание самостоятельности и инициативности.

0

106

2019-08-29

Кл час «Кем быть?»

Расширить знания о профессиях, расширить кругозор младших школьников
Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе.

До проведения классного часа дети готовят рассказ на темы по выбору:
1. Кем я хочу быть, когда вырасту?
2. Профессии моих родителей.

0

124

2019-08-27

Классный час «Безопасные дороги»

Формировать знания младших школьников о безопасности дорожного движения
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

0

151

2019-08-27

Классный час «Наша столица – город Минск»

Классный час направлен на привитие любви к своей малой родине, доброжелательности к окружающим людям.
Цель: создать условия для воспитания любви к малой Родине.
Задачи: расширение и углубление знаний о Минске;
формирование гражданских качеств личности;
воспитание у школьников уважения к историческому прошлому и настоящему города Минска.
Наглядность и оборудование: портрет Ф.Скорины, Я.Купалы, Я.Коласа, гимн города Минска, иллюстрации и фото города, конверт с буквами, микрофон.

0

190

2019-08-27

1 назад 151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение