Главная / Библиотека

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Классный час «Путешествие по океану Знаний»

Материал будет полезен учителям для 3 класса при проведении первого урока.

0

136

2019-09-15

Путешествие в страну загадок. Омонимы

Омоним – загадка, в которой задуманными являются одинаковые на вид и по звучанию слова, но с разными определениями. (Например: «мир» - вселенная, жизнь, земля, согласие, покой и др.) Являются омонимами и сдвиги: «Наум – на ум», «досада – до сада» и т.д.).

0

130

2019-09-15

Путеществие в страну загадок. Омографы

Омограф – загадка, в которой задуманными являются слова, совпадающие по написанию, но разные в сущности. Для разгадывания необходимо правильно перенести ударение с одного слога на другой. (Например: «и́рис – ири́с», «за́мок – замóк»).

0

117

2019-09-15

Путешествие в страну загадок. Метаграммы

Метаграмма – это загадка, в которой зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в нём одну букву так, чтобы получилось новое слово по смыслу загадки (например: из слова «липа», заменив «П» на «С», получаем другое слово «лиса». Аналогично: «сазан – фазан», «сорт – борт – торт»).

0

163

2019-09-15

Путешествие в страну загадок. Логогрифы

Логогриф – это загадка, по условиям которой при отбрасывании в исходном слове одной буквы (нескольких букв) либо добавлении к нему буквы (нескольких) получается новое слово.

0

131

2019-09-15

Путешествие в страну загадок. Загадки с ответами в тексте (ответы-невидимки)

Огромная коллекция замечательных загадок и ответов к ним на любую тему. Для детей любого возраста и взрослых, на логику, смешные, с ответами ─ абсолютно бесплатно!

0

158

2019-09-15

Презентация на тему Ислам

презентация

0

722

2019-09-09

Рабочая программа по русскому языку 7 класс по ФГОС.

Программа составлена к учебнику Баранова, Ладыженской.

0

118

2019-09-08

Техника безопасности на уроках технологии

презентация

0

118

2019-09-08

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «РУССКАЯ МАТРЕШКА»

Автор проекта: Дубинина Елена Валерьевна, Воспитатель I квалификационной категории.

0

165

2019-09-08

конспект «Улыбка и в чём её секрет»

конспект к внеклас.занятию

0

127

2019-09-07

презентация к уроку Н.Носова Затейники

презентация

1

145

2019-09-07

Н.Носов «Затейники»

конспект урока

0

132

2019-09-07

Конспект НОД по теме «Прогулка в зимний лес»

Конспект НОД с использованием современных инновационных здоровьесберегающих технологий
(средняя группа)
Тема: «Прогулка в зимний лес»
Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные
Расширить представления детей о диких животных. Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи. Обогащать словарь детей. 2. развивающие
развивать познавательный интерес, мыслительную активность, логическое мышление, внимание, память, наблюдательность. Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом. 3. воспитательные Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям. Вызвать интерес к диким животным. Воспитывать усидчивость и коммуникативные взаимоотношения между детьми. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».Перечень здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, самомассаж ног, гимнастика для глаз, физкультминутка.

Обратите внимание:
Тематическая страница со всеми зимними разработками и Новогодними мероприятиями Дум Думыча!

0

127

2019-09-06

конспект НОД по теме: «Я здоровье берегу!»

Конспект по формированию основ здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий (младшая группа) Тема: «Я здоровье берегу» Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, формировать у детей потребности быть здоровыми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать формировать представления у детей о значении и необходимости гигиенических процедур, закаливании. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Оборудование: Мешочек с предметами личной гигиены, картинки с изображением зубов, Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят: Есть ли большая беда, Чем болезни и нужда. Я здоровье берегу, Сам себе я помогу.

0

157

2019-09-06

1 назад 151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение