Главная / Библиотека

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Конспект интегрированного занятия "Домашние птицы и их детёныши" в старшей группе

Интегрированное занятие проводилось в старшей группе детского сада. На занятии систематизировались представления детей о домашних птицах, местах их обитания, пользе для человека.Была предварительная работа по разучиванию стихов,песенок по теме. Велась работа по активизации словаря детей. На занятии воспитанники много успели сделать,совсем не устали. Завершилось занятие созданием коллективной аппликации.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели:
• систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, пользе для человека;
• развивать память, речь, мышление;
• совершенствовать умение детей образовывать существительные в ед. и мн. числе;
• воспитывать уважение к труду людей.

Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Домашние птицы», аудиозапись «Танец маленьких утят», вырезанные из цветной бумаги круги и треугольники, ватман, набор цветных карандашей и фломастеров, клей, шапочки – маски
(уточка, гусь, курочка, петушок).

Предварительная работа: обыгрывание потешек, разучивание стихов и песенок, проведение дидактических и подвижных игр.

Активизация словаря: «индюк болбочет», «селезень», «сосчитай улов», «подсекла трёх сазанов», «наседка», «клёва ожидала».

0

116

2019-11-09

ФОЛЬКЛОР - КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ

Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложных проблем. Эту проблему могут и должны решить все те кто имеет отношение к детям. Что мы заложим в душу ребенка на этапе взросления, позднее станет его и нашей жизнью.
«Утрата народом своего искусства, своих художественных ценностей
– это национальная трагедия и угроза самому существованию нации»
Модест Петрович Мусоргский

0

137

2019-11-08

Конспект интегрированного занятия "Дом, в котором я живу" в старшей группе.

Занятие проводилось в старшей группе. На занятии дети обобщили и систематизировали свои знания о различных видах жилья человека, посмотрели интересную, познавательную презентацию "Этот удивительный мир". Большая работа проводилась по развитию речи детей, по обогащению их словарного запаса. Мальчики и девочки много играли, отгадывали загадки. Закончилось занятие коллективной постройкой дома из модулей.
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, конструктивно – модельная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели:
• обобщить и систематизировать знания о различных видах жилья человека;
• развивать речь, умения сравнивать, систематизировать;
• формировать стремление к познанию окружающего мира;
• воспитывать дружелюбие, умение работать сообща.
Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Дома людей», с изображением берлоги, будки, дупла, сарая, набор резиновых игрушек (медведь, белка, лиса, собака), презентация «Этот удивительный мир», набор модулей.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр, физкультминуток, подвижных игр, игр- драматизаций.
Активизация словаря: «построил хатку», «ютится под землёй», «юрта», «вигвам», «иглу».

0

159

2019-11-08

Конспект интегрированного занятия "Про ежей" в старшей группе

Интегрированное занятие проводилось в старшей группе. Занятие носило познавательный, игровой характер. Была проведена большая предварительная работа: ребятишки рассматривали иллюстрации в энциклопедии про ежей, разучивали новые упражнения пальчиковой гимнастики. Воспитанники старшей группы детского сада с интересом разгадывали загадки и решали задачи в стихах. Завершилось занятие лепкой ёжиков. Все дети справились с заданием, зверьки получились смешные и забавные.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.
Задачи:
сформировать у детей понятия хищное и растительноядное животное,
развивать познавательную активность,
воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение,
развивать внимание, мышление, речь.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в энциклопедии про ежей,
разучивание упражнений пальчиковой гимнастики, чтение произведений ( сказка «Пых»).
Активизация словаря: «булавка», «выползают», «похож», «деловит», «приятель», «иглы сплошь», «непоседа», «топот шустрых ножек», «пиджачок».
Материалы и оборудование: фотографии зверька, презентация «Про ёжей», массажные мячики, пластилин, дощечки.

0

130

2019-11-08

Рабочая программа (модуль) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с фгос на 2019-2020 учебный год группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

Дошкольное образование детей групп общеразвивающей направленности среднего возраста
Рабочая программа по развитию детей 4-5 лет группы общеразвивающей направленности разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 54 комбинированного вида», введёнными в действие ФГОС ДО. Программа составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: физическое развитие, социально–коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм обучении.
Программа служит основой для организации по ней реального образовательного процесса, а также осуществления его контроля и коррекции, если он перестает соответствовать требованиям, нужным для получения результатов. Корректироваться, как предполагается, будут две вещи: во-первых, реальный процесс. Если отклонение в процессе носит угрожающий для получения положительных результатов характер, то его необходимо будет скорректировать таким образом, чтобы он вернулся в прежнее русло, то есть стал соответствовать тому, что предусматривается ООП ДО, как наилучшим способом получения ожидаемых результатов; во-вторых, может быть скорректирована сама ООП ДО. Это нужно в том случае, если обновляется нормативная правовая база системы дошкольного образования, если существенно изменяются условия (кадровые, финансовые, материально-технические и др.).

0

156

2019-11-08

Рабочая программа по обществознанию 9 класс . Л.Н.Боголюбов

Рабочая программа по Обществознанию для 9 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
• Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Реализация учебной программы обеспечивается учебным пособием:
- Учебник «Обществознание 9 кл.» под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой М «Просвещение» 2019 г.

0

153

2019-11-06

"ЗНАТОКИ" (итоговое занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, второй год обучения)

Занятие по обучению грамоте, проводится в игровой форме "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
В занятии использован разнообразный дидактический материал, цветные иллюстрации, задания.
Задачи:
1. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа и синтеза слов.
2. Способствовать обогащению и активизации словарного запаса, использованию в речи предлогов.
3. Упражнять детей угадывать буквы по основным составляющим их элементам, складывать из букв слова, прививать осознанное чтения.
4. Учить выделять звуки из состава слова, складывать по первоначальным звукам слова.
5. Воспитывать интерес к занятиям по обучению грамоте, хотению научиться читать.
6. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование: пакеты с заданиями, волчок, стол с секторами, детские стулья (по количеству детей), стоят вокруг стола с секторами, скрипичный ключ, картинки: Золушка, филин, цапля, страус, пингвин; ребусы (волк, бар-сук, дятел), музыка из передачи «Что? Где? Когда?», ребус пословицы, буквы: Д,Р,У,Ж,Б,А; картинка Кот-рыболов с заданием; наглядный и раздаточный материл для составления звуко-слоговой схемы слова; танец маленьких утят. (Можно использовать в ходе занятия презентацию с заданиями.)
Предварительная работа: пригласительные билеты для родителей (законных представителей), чтение: сказка «Золушка», К.И. Чуковский «Айболит», «Федорино горе», «Путаница», «Муха-цокотуха»; потешки, загадки. Рассматривание птиц: страус, пингвин, филин, цапля; загадки о буквах.

0

118

2019-11-05

Конструкт НОД по сенсорному развитию "Буратино в гостях у ребят"

Целью данного занятия является обобщение чувственного опыта детей раннего возраста в разных видах деятельности
Цель: обобщение чувственного опыта детей в разных видах деятельности
Задачи:
Образовательные:
 Закреплять умение детей определять и назвать цвета (красный, желтый, зеленый, синий); размер (большой, маленький); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) посредством зрительного обследования, сравнения;
 Обогащать знание воспитанников о качествах предметов (мягкий, твёрдый) посредством осязательного обследования
Развивающие:
 Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Воспитательные:
 Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.
Образовательная область: Познавательное развитие
Форма организации: Подгрупповая
Оборудование: Мячи большие и маленькие; 2 корзины (большая и маленькая); мягкая игрушка Буратино; волшебный мешочек, игрушки из разных материалов (резиновый и пластмассовый мячики, мягкая игрушка, деревянный и пластмассовый кубик); 3 карточки с изображением зонтиков, с нарисованными на них фигурами; набор плоскостных геометрических фигур (кружки, квадраты, треугольники)

0

132

2019-11-04

Школьные проблемы одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья

Чтобы выявить, поддержать и развить внутренний потенциал одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в учебной деятельности, необходимо преодолеть целый ряд сложностей и затруднений, возникающих на пути, как самих детей, так и их педагогов. Для этого необходимо провести колоссальную работу: сосредоточить весь педагогический и научный ресурс на существующих проблемах отсутствия на достаточном уровне диагностики, исследований и разработки адаптированных методических и практических материалов в этом направлении. Решение такой непростой задачи позволило бы параллельно устранить и проблему создания условий для интеллектуального и личностного развития таких детей в общеобразовательных школах и обеспечить им благоприятную атмосферу для совершенствования их выдающихся способностей.

0

114

2019-11-04

Презентация к классному часу "4 ноября - День Народного Единства"

Презентация к классному часу "4 ноября - День Народного Единства". В начале презентации ребята сами ставят вопросы и в конце классного часа отвечают на них.Представлены картинки,рассказывающие об истории праздника, о народных героях. Выделены словарные слова, которые необходимо ввести в активный словарь учащихся.

0

205

2019-11-04

Классный час для старших классов детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) на тему "4 ноября - День Народного Единства"

Представлен конспект классного часа вместе с презентацией. Даются материалы из истории праздника, осуществляется связь с материалом о настоящем России. предусмотрена индивидуальная работа и работа в группах.

0

149

2019-11-04

Буклет "Задержка психического развития"

В буклете представлены советы учителя-дефектолога по оптимизации образования обучающихся с ЗПР

0

436

2019-11-04

Игровое ШОУ "Что?Где? Когда?" знай правила дорожного движения"

Закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, улицах;
Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации; воспитание у них взаимопомощи и взаимовыручки;
Активизация и обогащение словаря детей словами: дорожный знак, светофор, пешеход, регулировщик, жезл и др.

0

171

2019-11-04

Внеклассное мероприятие «Мы за чаем не скучаем!»

Данное мероприятие знакомит учащихся с историей чая, с правилами заварки его, полезными свойствами этого напитка; с народными традициями, связанными с чаепитием.
Цель:
познакомить учащихся с историей чая, с правилами заварки его, полезными свойствами этого напитка;
с народными традициями, связанными с чаепитием.

0

131

2019-11-04

рабочая программа и календарно-тематическое планирование Русский родной язык

программа разработана для 1 класса УМК «Школа России»
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Рабочая программа интегрирована с программой «Литературное чтение на родном русском языке»

0

216

2019-11-03

1 назад 151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение