Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект НОД тема: "Теремок"

Тема: «Теремок» Цель:  способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,  передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.) Задачи: Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных; Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

0

102

16.03.2019

конспект НОД тема: "Мы в лес пошли, мы грибок нашли"

Тема: «Мы в лес пошли, мы грибок нашли» Задачи: o Убедить детей в том, что лес наше богатство. o Закрепить знания о лесных ягодах. o Напомнить, какие можно собирать грибы. o Показать, какую пользу приносят деревья. o Развивать речь детей, логическое мышление, воображение. o Воспитывать любовь к родной природе. Материал: Макет лесной поляны с деревьями, грибами и ягодами; игрушки: заяц, медведь лиса и еж; корзинки и ведерки. Ход НОД: (Воспитатель предлагает детям пойти сегодня в лес.)

0

83

16.03.2019

конспект НОД тема: "Волшебный сундучок"

Приложение 8 Конспект занятия по сенсорному развитию (младшая группа) Тема: «Волшебный сундучок». Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр. Задачи: Образовательные.  Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины.  Учить составлять изображение из геометрических фигур.  Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы; учить обозначать результаты сравнения словами: высокий — низкий, широкий — узкий. Развивающие.  Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.  Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.  Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы. Воспитательные. Воспитывать дружеские взаимоотношения

0

80

16.03.2019

конспект НОД тема: "В гостях у бабушки-забавушки"

Приложение 7 Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях и Бабушки-забавушки» Программное содержание:  Формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству.  Учить отгадывать загадки, слушать потешки, песенки.  Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности.  Закреплять представления детей о домашних животных.  Побуждать детей наблюдать за развитием действия в сказке, воспринимать содержание. Отрабатывать технические приемы лепки из соленого теста.  Развивать интонационную выразительность речи.  Развивать стремление участвовать в играх со стихотворным сопровождением, выполнять движения по показу педагога и самостоятельно.  Развивать речь детей с помощью кукольного театра: активизация словаря словами, включенными в текст малых литературных форм, формирование умения строить предложения.  Развивать мелкую моторику пальцев рук.  Воспитывать умение сопереживать персонажам узбекской народной сказки «Упрямые козы».

0

103

16.03.2019

конспект НОД тема: "Закаляйся как сталь"

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни Тема: «Закаляйся как сталь!» Задачи: 1. Закрепить представления о здоровом образе жизни, осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и закаливания. 2. Приучать самостоятельно соблюдать установленный режим дня, совершать гигиенические процедуры. 3. Закрепить знания детей о полезных продуктах, о необходимости одеваться в соответствии с временем года. 4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Предварительная работа: Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»; беседы о здоровье, чтение художественной литературы. Материалы и оборудование: «Цветик - семицветик», картинки с режимными моментами, атрибуты для игры «чудесный мешочек» (мыло, зубная паста, щетка, расчёска), 2 сигнала(красный, желтый), витамины.

0

101

15.03.2019

конспект НОД тема: "Путешествие на планеты Здоровья"

Тема: «Путешествие на планеты здоровья» Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:  расширять представление детей о способах самосбережения здоровья организма;  дать представление о ценности здоровья;  формировать желание вести здоровый образ жизни;  знакомить детей с космосом.  развивать у детей навыки укрепления здоровья посредством выполнения различных видов гимнастик.  воспитывать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; воспитывать эстетический вкус с помощью прослушивания музыкальных композиций. Материалы и оборудование: магнитофон, массажные мячи, рукавицы, гимнастические палки по количеству участников, изображения звёздного неба, планет солнечной системы, космический ракеты, музыкальные композиции «LeMortDuHeros» Эдуарда Артемьева, написанная для фильма А. Кончаловского «Сибириада», «Лунная соната» Л. Ван Бетховена, звукозапись с текстом,раздаточный материал – бумажные звездочки по количеству детей диаметром 5см.

0

111

15.03.2019

конспект НОД тема: "Гуси-Лебеди"

Тема: «Гуси-лебеди» Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Задачи:  Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках.  Учить узнавать сказочных героев.  Продолжать учить детей сочинять волшебную сказку, соединять логической цепочкой действий и превращений отдельные картинки в единый сюжет. Использовать выразительные средства — описание.  Учить использовать графическую аналогию (ТРИЗ) при выделении в образе сказочного героя самого главного — характера.  Совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу.  Вводить в словарь детей синонимы: добрый, смеющийся, ласковый, нежный, весёлый, шутливый. Антонимы: добрый, злой, весёлый — грустный, здоровый — больной и другие.

0

114

15.03.2019

конспект НОД тема: "Расскажем Умке о весне"

Конспект НООД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий (старшая группа) Тема: «Расскажем Умке о весне» Задачи:  Продолжать учить детей составлять рассказ о времени года с использованием карточек – схем, упражнять в умении подбирать существительные к прилагательным, прилагательные к существительным.  Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать умение соотносить знаковые символы с образом.  Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей, воспитывать доброе отношение к природе, воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы своих товарищей. Оборудование: ноутбук, экран, мягкая игрушка солнышко, мнемосхемы. Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций на тему «Весна», наблюдение во время прогулок, составление мнемосхем. Ход НОД:

0

124

15.03.2019

Сценарий утренника старшая группа: "Конфеты желаний"

Сценарий утренника, посвященного 8 марта.

0

99

15.03.2019

Факультатив воспитателя

Рабочая программа дополнительного образования по развитию сенсорных эталонов: «Калейдоскоп» для детей 2-3 лет Основные принципы программы Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка. Принцип системности коррекционных и развивающих задач. Принцип единства диагностики и коррекции. Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к работе с ребенком. Принцип блочного подхода – позволяет педагогически воспроизвести многообразие общественной практики, сохранить принцип научности содержания, повысить эффективность его реализации Цель программы Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств. Научить детей воспринимать такие сложные явления окружающего мира, как иллюстрации, литературные произведения, социальные явления, движения, природа, музыка.

0

136

15.03.2019

Самообразование воспитателя

«Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» (2018-2019 учебный год) первая младшая группа Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

0

153

15.03.2019

Мастер – класс для воспитателей

«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей.

0

109

15.03.2019

Календарно - тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы, на одну неделю.

Планирование работы на неделю по лексической теме "Дары осени" с детьми второй младшей группы.

0

136

14.03.2019

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми старшей группы на февраль месяц.

В этом материале размещен план работы с детьми старшей группы на один месяц - февраль. план разработан по видам деятельности, с учетом темы недели, возраста детей.

0

132

14.03.2019

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе. "В гостях у сказки"

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть цвета. Формировать умение группировать и называть объекты по форме: шар, кубик, кирпичик. Формировать умение находить в окружающей обстановке "один" и "много" предметов. Закреплять представление о величине предметов,учитывать ее при выполнение действий с игрушками. Формировать умение правильно ориентироваться на слова "большой", "маленький". Закреплять умение группировать предметы по цвету.

0

154

14.03.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)