Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

Программное содержание: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе: пригрело солнце – тает снег – потеплело – появляется трава, распускаются листья, цветы; воспитывать интерес к окружающему миру. В дид/играх и упражнениях развивать зрительно – двигательную координацию, диалогическую речь. Способствовать развитию навыков сопоставления, систематизации предметов по определенным признакам. Закрепить умение рисовать прямые линии при изображении лучиков солнца. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. Словарная работа: первоцветы, оттепель, капель, распускаются почки.

0

71

2019-04-12

ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Цель: Обучение детей последовательного, грамматически правильного изложения определённого содержания. Задачи: 1. Учить детей определять главную тему в повествовании. 2. Закреплять понятие у детей о последовательности частей повествования: зачин, средняя часть, концовка. 3. Учить детей воспроизводить структурные компоненты знакомых литературных произведений: сказки «Гуси – лебеди». 4. Дать понятие, что последовательность частей сказки нельзя нарушать – сказка может не получиться. 5. Продолжать учить детей взаимодействовать между собой. 6. Развивать речевое творчество: изменять концовку русской народной сказки «Гуси - лебеди».

0

71

2019-04-12

Знакомство с дымковской игрушкой

Цель: ознакомление детей с дымковской игрушкой. Задачи: - создавать выразительные узоры на бумаге - учить рисовать разноцветные кружки в росписи дымковской игрушки - закреплять знания о цвете - упражнять в ходьбе, в координации движений рук и ног - прививать желание рисовать

0

71

2019-04-12

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Лес – дом для диких животных»

Цель: создание условия для формирования представлений о среде обитания диких животных зимой. Задачи: - Уточнить и систематизировать представления детей о взаимозависимости животного и растительного мира. - Воспитывать умения у детей взаимодействовать друг с другом. - Учить создавать коллаж, отражающий жизнь между животным и растительным миром. - Продолжать учить творчески применять разные средства изображения и направить умения детей на их применения в повседневной жизни.

0

71

2019-04-12

22 апреля – «Международный день Матери-Земли» 

22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли». Кроме просмотра материала, общения с ребятами на тему Матери-Земли, я предлагаю провести конкурс рисунков «Люблю тебя, моя Земля» и конкурс докладов «Мой вклад в охрану окружающей среды». К конкурсу докладов желательно подготовиться заранее. А вот конкурс рисунков можно провести сразу после общения, так сказать, экспромтом. Каждому участнику конкурса рисунков вручить медальку. Чтобы никого не обидеть, сказать, что все ребята молодцы, и каждый достоин медальки. Ребятам, подготовившим доклад, вручить Сертификат, предварительно в него вписав имя ученика, название учреждения и дату.

0

71

2019-04-12

Конспект логопедического занятия на тему: «На дне рождения звука [Р]»

Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - развивать фонематический слух на звук [Р]; - развивать фонематическое восприятие; - развитие пространственных представлений; -профилактика дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста. 3. Воспитательные: - формировать положительную мотивацию на занятии; - воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

0

71

2019-04-11

Конспект занятия «Как интересен мир растений»

Цель: Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений

0

71

2019-04-11

Конспект урока тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»

Тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных» Цели:  способствовать формированию умений описывать животных на материале непосредственных наблюдений;  научить строить текст в определённой композиционной форме;  развивать способности внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи;  контролировать у учащихся словесное и логическое ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии. необходимый темп деятельности, самостоятельности;  коррекция слухового восприятия на основе упражнений в узнавании;  воспитывать самостоятельность и творческую активность ребенка, бережное отношение к природе и животным леса;  чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно-гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.

0

71

2019-04-11

Конспект урока тема: «Весна»

Тема: «Весна». Форма проведения: урок закрепления и обобщения изученного Цель: Закрепление лексического (словарного) запаса учащихся по теме «Весна. Весенние признаки». Задачи: Образовательные  учить составлению словосочетаний, простых предложений, используя предлагаемый словарь;  учить ведению простого диалога;  учить составлять рассказ с опорой на вопросы, картинку. Коррекционно-развивающие  вести работу по накоплению и обогащению активного и пассивного словаря слабослышащего учащегося;

0

71

2019-04-11

Конспект занятия тема: «Подбери по цвету»

Конспект занятия (младшая группа) Тема: «Подбери по цвету» Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению. Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики. Ход НОД: 1. Организационный момент: Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику. 2. Основная часть: Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей. -Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.

0

71

2019-04-11

Конспект НОД тема: «Маша и медведь»

Тема: «Маша и медведь» Задачи:  Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки.  Учить правильно выполнять игровые задания, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать словарный запас.  Развивать слуховое и зрительное внимание, память; умение передавать содержание сказки.  Упражнять детей рассказывать по просьбе воспитателя о предмете, картинке, игрушке.  Формировать у детей умение лепить круглые «пирожки» из соленого теста, раскатывая его между ладонями.  Побуждать детей обыгрывать вылепленные предметы. Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

0

71

2019-04-11

конспект НОД по теме: «Веселое путешествие»

Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС Задачи: 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. 3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение; 4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы. Оборудование: игрушка белочка, медведь- маска, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, презентация, музыкальное сопровождение.

0

71

2019-04-11

Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».

Цель: 1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением. 2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим. 3. Развивать коммуникативные навыки и умения. 4. Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: • Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. • Совершенствовать коммуникативные навыки детей. • Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.

0

71

2019-04-10

Конспект занятия «День космонавтики»

Цель: Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики – К.Э. Циалковским, С.П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России – Ю.А. Гагарин. Дать знания о том, что первая женщина – космонавт – тоже из России В. Н. Терешкова. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Воспитывать в детях познавательные интересы, умение слушать воспитателя и товарищей, гордость за свою страну.

0

71

2019-04-10

Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса. «В мире русских народных сказок».

Цель: Развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества воспитывать нетерпимость к человеческим порокам -жадности, лжи, лени и т.д.; способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива; развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

0

71

2019-04-10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение